Христос Воскресе!
Проповедь Всемирного Покаяния. Сайт отца Олега Моленко - omolenko.com
  tolkovanie.com  
  omolenko.com  
  propovedi.com  
holy.city - сайт о ВОЗВЕДЕНИИ БОЖЬЕГО ХРАМА В ДОМИНИКАНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ!
  Избранное Переписка Календарь Устав Аудио
  Имя Божие Ответы Богослужения Школа Видео
  Библиотека Проповеди Тайна ап.Иоанна Поэзия Фото
  Публицистика Дискуссии Библия История Фотокниги
  Апостасия Свидетельства Иконы Стихи о.Олега Архив
  Жития святых Книга отзывов Исповедь Статистика Карта сайта
  Молитвы Слово батюшки Новомученики Пожертвования Контакты
Главная страница сайта Печать страницы Ответ на вопрос Пожертвования Персональный видеоканал отца Олега Вниз страницы Вверх страницы К предыдущей странице   К вышестоящей странице   К следующей странице Перевод
МИР ВСЕМ МИЛОСТИВЫМ, ЩЕДРЫМ И МИЛОСЕРДНЫМ!
Дорогие читатели, прошу вас оказать милость и поучаствовать своим пожертвованием в Божьем деле - возведение первого православного Храма в Доминиканской Республике! Вы не обязаны этого делать, но можете! Для этого достаточно зайти по данной ссылке и перевести деньги на церковный счет в соответствии с указанными реквизитами банка. Там же можно прочитать подробнее об этом проекте.
И да благословит вас Господь обильным благословением за ваше щедрое сердце!


ВКонтакт Одноклассники Facebook Twitter Google+ Blogger Livejournal Яндекс Mail.Ru Liveinternet
Вопрос №179

В Библии нет слова Иисус - Бог и нет доктрины о Троице

Adamson 25/04/2002

В Библии нет слова Иисус - Бог. Наоборот - Сын Бога. И в "торе" имя Бога Егова, и нет доктрины о Троице.
Спасибо.



Ответ отца Олега Моленко:

г.Адамсон, вы лжете на Писание (Библию), искажая его смысл, причем ОСНОВНОЙ для Нового Завета и важный для Ветхого!

Например, в Библии нет слов: "самолет", "доллар", "наркотики", "компьютер", "интернет" и т.д. - тем не менее все это и многое другое реально существует и присутствует в Писании в других словах, скажем: "вещи" и т.п. То есть важна суть и истинный смысл, а не буквальное именование всего, или всех имен и т.д.

Все Писание Нового Завета, иначе именуемое БЛАГОВЕСТИЕМ или Благовествованием имеет главной целью показать и доказать, что совершенный и абсолютно безгрешный человек Иисус Христос есть вместе с тем и Совершенный, Истинный и Живой Бог! И призыв ВЕРИТЬ в Иисуса Христа надлежит понимать только так и никак иначе, т.е. что Он истинный Бог, или, как мы поем и говорим в Символе веры: Истинный Бог от Истинного Бога!

Приведу свидетельства этому из самого Писания:

Ин.1:
1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.

- только полный слепец и невежда может не видеть здесь, что Иисус Христос, именуемый Словом, есть Бог, ибо слова "Слово было Бог" равнозначны словам "Иисус Христос = Сын Божий = Сын Человеческий = Слово = Свет = Хлеб небесный = Бог"! Дальше Евангелист Иоанн развивает эту мысль:

Ин.1:
3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.

- ясно, что речь идет о Боге, а под "чрез Него" означает "чрез Иисуса Христа"!

Ин.1:
4 В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.

- опять речь о Боге, только в Котором и есть истинная жизнь человеков, а это - в Иисусе Христе, ибо речь идет о "Нем"!

Ин.1:
6 Был человек, посланный от Бога; имя ему Иоанн.
7 Он пришел для свидетельства, чтобы свидетельствовать о Свете, дабы все уверовали чрез него.
8 Он не был свет, но был послан, чтобы свидетельствовать о Свете.

- здесь явно видно, что человек, даже такой великий и праведный как Иоанн Креститель, не есть свет (а тем более Свет) сам по себе, но послан свидетельствовать о Свете, т.е. о Иисусе Христе, ибо мы знаем, что он только о нем свидетельствовал, крестя Господа Иисуса во Иордане! Для чего же это свидетельство? Для того, чтобы все УВЕРОВАЛИ чрез него (т.е. через Иоанна и его свидетельство об Иисусе, что Он Бог), что Агнец Божий, берущий на себя грехи всего мира, есть истинный Бог!

Ин.1:
9 Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир.
10 В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал.
11 Пришел к своим, и свои Его не приняли.
12 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.

- опять очевидно ясно, что Свет, Который создал мир и Который во плоти пришел ко своим (т.е. к иудеям) и те большинством отвергли Его, а тем немногим, которые приняли Его как Бога, Он как Бог дал быть детьми Бога (ибо кто кроме Бога может усыновить Богу?) - это Иисус Христос, Совершенный Бог наш! Также очевидно что Он = Слово воплотился (абсурдно говорить, что человек воплотился в человека) и обитал с человеками как ПОЛНОТА благодати и истины - т.е. как воплотившийся Бог, и слава Его, которую видели ученики Его, равна славе Отца, ибо Отец равен Сыну по божественной природе, а также Святому Духу, ибо это Один Бог в трех равнославных Лицах (ипостасях).

Ин.1:
16 И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать,
17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.

- понятно, что благодать и полноту благодати людям может дать не Моисей или кто другой из людей, но только Бог истинный, Которым и является Иисус Христос!

Ин.1:
33 Я не знал Его; но Пославший меня крестить в воде сказал мне: на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым.
34 И я видел и засвидетельствовал, что Сей есть Сын Божий.

- здесь святой Предтеча Иоанн свидетельствует о Иисусе Христе как о Сыне Божием не в обыкновенном смысле, как в некоторых местах Писания сказано в отношении верующих Богу людей, что они сыновья Всевышнего (ведь и он был таким сыном Божиим, но счел себя недостойным даже развязать ремень сапог Иисуса Христа, утверждая что Он был прежде Иоанна, т.е. всегда), а именно ОСОБО от лица Пославшего его Отца посредством Духа Святого, пребывающего на Сыне Божием Иисусе Христе! Сыном Божиим Иисус Христос назван здесь не в противовес Богу - ибо любому здравому человеку ясно, что каков Сын - таков и Отец, т.е. и Тот и Тот Бог.

Бог Отец РОЖДАЕТ (не в человеческом смысле) вечно только одного Сына и Слово Свое - и ясно, что это Рождаемое есть Бог. Людей же Бог не рождает, а СОТВОРИЛ в лице первочеловеков, которым дал силу размножаться. И человек отец рождает подобного себе сына человека, причем перстный и падший Адам и нарожал таких же перстных, падших и смертных людей, как сам. Итак, недопустимо смешение понятий природы, будь то Бог Отец и Бог Сын, или человек отец и человек сын - и внутрисемейных взаимных отношений: Отец - Сын, или отец - сын.

Вот почему употребление словосочетания Сын Божий нисколько не умаляет Его Божества, но лишь указывает на Его внутрисемейное ипостасное отличие от двух других Ипостасей Единого Бога Святой Троицы - Отца и Духа Святого, чтобы не перепутать их. Поскольку воплотился не Отец Бог и не Дух Святой Бог, а именно и только Сын Божий Бог, то Иоанн справедливо так Его и называет. Но ему и в голову никогда не могло придти, что найдутся некоторые безумные люди, которые на основании этого его наименования Иисуса Христа Сыном Божиим лишат в своем сознании Его Божества! Это уподобляется тому, как если бы мы в природном смысле стали сына человека (например, вашего) называть не человеком, а каким-нибудь животным (скажем, конем, ослом, псом или попугаем). Но для здоровых людей понятно, что как отец является по природе человеком, так и рожденный от него сын (или дочь) является по природе таким же человеком!

Итак, называя Иисуса Христа Богом, мы говорим о Его общей божественной природе, а называя Его Сыном Божиим, мы указываем на Его внутри Бога Троицы положение и отличие.

Итак, Сын Божий - это Бог, пришедший к нам во плоти Второю Своею Ипостасью - Ипостасью Сына или Слова, каковым Он есть по отношению к Отцу Своему и к Духу Святому Своему. Для нас Он Бог, Творец, Спаситель и Искупитель человеков. Для Пресвятой Троицы Он есть Сын Божий, и мы учитываем это Его отличие в этом наименовании Его Сыном Божиим. Но для нас важно, что Он Бог наш и Спаситель, а потом уже Кто Он в пресвятой Троице! Мы можем называть Его даже Отцом своим, но не в ипостасном смысле (ибо можно спутать с Богом Отцом), а как Отца всех христиан. Вот почему для нас имена Сын Божий и Бог равнозначны!

Только говоря: Иисус Христос - Бог, мы подчеркиваем Его Божество или Божественную природу, а говоря: Иисус Христос - Сын Божий, мы подчеркиваем и Его Божественную природу (Божий!), и вместе обозначаем Его Ипостась или ипостасное отличие (Сын!). Также именуя Его Сыном Человеческим (как он сам себя изволил именовать), мы указываем преимущественно на Его человеческую природу (Человеческий), но не забываем о Божественной и ипостасной (Сын, ибо Сын Божий только и воплотился).

Много других мест есть в Писании, подтверждающих и показывающих, что Иисус Христос есть Бог, но за нехваткой времени и за многочисленностью их не буду приводить все. К тому же, если человек не верит уже приведенным местам Писания, то почему поверит другим? Разве количество повторений решают суть дела?

Рассмотрим некоторые из них:

Ин.2:
11 Так положил Иисус начало чудесам в Кане Галилейской и явил славу Свою; и уверовали в Него ученики Его

- ясно, что уверовали в Божество Иисуса Христа, ибо то, что Он человек они видели, а что мессия - уже верили!

Ин.2:
22 Когда же воскрес Он из мертвых, то ученики Его вспомнили, что Он говорил это, и поверили Писанию и слову, которое сказал Иисус.
23 И когда Он был в Иерусалиме на празднике Пасхи, то многие, видя чудеса, которые Он творил, уверовали во имя Его.

- воскресить Себя может только Бог.

Ин.2:
24 Но Сам Иисус не вверял Себя им, потому что знал всех
25 и не имел нужды, чтобы кто засвидетельствовал о человеке, ибо Сам знал, что в человеке.

- такое всеведение - принадлежность только Бога!

Ин.3:
13 Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах.

- в ответ Никодиму на утверждение, что Иисус Христос учитель от Бога и что с Ним Бог, Господь ясно указует, что Он и есть Бог, СУЩИЙ на небесах и пришедший оттуда на землю!

Ин.3:
16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного (т.е. одного единственного по природе Сына) , дабы всякий верующий в Него (как в Бога) , не погиб, но имел жизнь вечную.
17 Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.
18 Верующий в Него (как в Бога и Спасителя) не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия. (как в животворящее и спасительное имя Бога)

Ин.3:
31 Приходящий свыше и есть выше всех; а сущий от земли земной и есть и говорит, как сущий от земли; Приходящий с небес есть выше всех,

- ясно, что выше всех только Бог, приходящий свыше в Лице Иисуса Христа!

Ин.4:
14 а кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную.

- ясно, что жизнь вечную и нескончаемую благодать вечной жизни может дать только Бог = Иисус Христос!

Ин.5:
17 Иисус же говорил им: Отец Мой доныне делает, и Я делаю.
18 И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу.

- видите, что иудеи даже хотели убить Иисуса Христа именно за то, что Он (а даже они при всей слепоте своей видили и понимали то, что никак не поймут некоторые "мудрецы" от протестанских течений) ДЕЛАЛ себя РАВНЫМ Богу!

Ин.5:
19 На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
20 Ибо Отец любит Сына и показывает Ему все, что творит Сам; и покажет Ему дела больше сих, так что вы удивитесь.
21 Ибо, как Отец воскрешает мертвых и оживляет, так и Сын оживляет, кого хочет.
22 Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну,
23 дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его.

- здесь Господь ясно подтверждает свое равенство с Богом Отцом, т.е. свое Божественное происхождение, и требует от людей равночестного отношения к Нему, как к Отцу!

Ин.5:
36 Я же имею свидетельство больше Иоаннова: ибо дела, которые Отец дал Мне совершить (которые может делать только Бог) , самые дела сии, Мною творимые, свидетельствуют о Мне (как о Боге) , что Отец послал Меня (т.е. что Я Бог).
37 И пославший Меня Отец Сам засвидетельствовал о Мне (как о Боге) . А вы ни гласа Его никогда не слышали, ни лица Его не видели;
38 и не имеете слова Его пребывающего в вас, потому что вы не веруете Тому, Которого Он послал (как Богу).
39 Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне (как о Боге).
40 Но вы не хотите придти ко Мне (как к Богу) , чтобы иметь жизнь. (ибо только Бог дает жизнь, ибо Он есть источник жизни)

Ин.6:
27 Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий, ибо на Нем положил печать Свою Отец, Бог.
28 Итак сказали Ему: что нам делать, чтобы творить дела Божии?
29 Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал.

- ясно, что веровать надо в Божество Иисуса Христа!

Ин.6:
33 Ибо хлеб Божий есть тот, который сходит с небес и дает жизнь миру.
34 На это сказали Ему: Господи! подавай нам всегда такой хлеб.
35 Иисус же сказал им: Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда.

- так говорит мог только Бог и только о Боге!

Ин.6:
40 Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день.

- и это о Божестве Иисуса Христа.

Ин.6:
46 Это не то, чтобы кто видел Отца, кроме Того, Кто есть от Бога; Он видел Отца.
47 Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня имеет жизнь вечную.
48 Я есмь хлеб жизни.
49 Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли;
50 хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет.
51 Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.

- и это явно о Божестве Иисуса Христа!

Ин.6:
53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
57 Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною.
58 Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек.

- и это о Божестве Иисуса Христа! Ну не канибализм же (т.е. человекоядение) проповедует Господь!

Ин.6:
62 Что ж, если увидите Сына Человеческого восходящего туда, где был прежде?

- ну ясно, что речь идет не о материнской утробе, а о местопребывании Бога!

Ин.6:
68 Симон Петр отвечал Ему: Господи! к кому нам идти? Ты имеешь глаголы вечной жизни:
69 и мы уверовали и познали, что Ты Христос, Сын Бога живаго.

- т.е. Бог, подающий жизнь вечную!

Ин.7:
28 Тогда Иисус возгласил в храме, уча и говоря: и знаете Меня, и знаете, откуда Я; и Я пришел не Сам от Себя, но истинен Пославший Меня, Которого вы не знаете.
29 Я знаю Его, потому что Я от Него, и Он послал Меня.
30 И искали схватить Его (за то что Он называл себя по сути Богом) , но никто не наложил на Него руки, потому что еще не пришел час Его.

Ин.8:
12 Опять говорил Иисус к народу и сказал им: Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни.
13 Тогда фарисеи сказали Ему: Ты Сам о Себе свидетельствуешь, свидетельство Твое не истинно.
14 Иисус сказал им в ответ: если Я и Сам о Себе свидетельствую, свидетельство Мое истинно; потому что Я знаю, откуда пришел и куда иду; а вы не знаете, откуда Я и куда иду.
15 Вы судите по плоти; Я не сужу никого.
16 А если и сужу Я, то суд Мой истинен, потому что Я не один, но Я и Отец, пославший Меня.
17 А и в законе вашем написано, что двух человек свидетельство истинно.
18 Я Сам свидетельствую о Себе, и свидетельствует о Мне Отец, пославший Меня.
19 Тогда сказали Ему: где Твой Отец? Иисус отвечал: вы не знаете ни Меня, ни Отца Моего; если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего.

Ин.8:
25 Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам.

- вот самосвидетельство Иисуса Христа, что Он Сущий от начала, т.е. Бог, который назвался Сущим (по-еврейски - Яхве=Иегова) еще Моисею в купине.

Ин.8:
54 Иисус отвечал: если Я Сам Себя славлю, то слава Моя ничто. Меня прославляет Отец Мой, о Котором вы говорите, что Он Бог ваш.
55 И вы не познали Его, а Я знаю Его; и если скажу, что не знаю Его, то буду подобный вам лжец. Но Я знаю Его и соблюдаю слово Его.
56 Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался.
57 На это сказали Ему Иудеи: Тебе нет еще пятидесяти лет, -- и Ты видел Авраама?
58 Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь.

- еще одно яркое свидетельство, что Иисус Христос Бог - Бог Авраама!

Ин.9:
5 Доколе Я в мире, Я свет миру!

- для нас один есть свет - свет Божества!

Ин.10:
25 Иисус отвечал им: Я сказал вам, и не верите; дела, которые творю Я во имя Отца Моего, они свидетельствуют о Мне.
26 Но вы не верите, ибо вы не из овец Моих, как Я сказал вам.
27 Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною.
28 И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей.
29 Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех; и никто не может похитить их из руки Отца Моего.
30 Я и Отец -- одно.

- вот и высшее и яснейшее самосвидетельство Иисуса Христа, что Он - Бог! "Я даю им жизнь вечную" - это может только Бог! Отец Мой больше всех, но Я и Отец - ОДНО! Т.е. Я есть Бог равный Отцу! Значит Я Иисус Христос, равно как и Отец Мой, больше всех! Больше всех только Бог! Значит Сын Божий = Отцу = Бог!

Ин.10:
31 Тут опять Иудеи схватили каменья, чтобы побить Его.
32 Иисус отвечал им: много добрых дел показал Я вам от Отца Моего; за которое из них хотите побить Меня камнями?
33 Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом.

- а вот и прямое свидетельство от сопротивного - от иудеев, которые ясно понимали из слов и дел Иисуса Христа, что Он Бог, почему ложно обвиняли Его в богохульстве: "будучи человек, делаешь Себя Богом"!

Так и современные отвергатели Божества Иисуса Христа впадают в тоже богохульство! Если не верите словам Господа Иисуса Христа и Писанию, то как можно верить вообще Иисусу Христу и Писанию, свидетельствующему о Нем? Для кого Иисус Христос не Бог - для того и Писание ложь, и слова Его выдумки, и Отца нет для них и т.д. Но тогда они соединяются с богопротивными и богоубийственными иудеями и имеют общим отцом своим диавола!

Ин.10:
37 Если Я не творю дел Отца Моего, не верьте Мне;
38 а если творю, то, когда не верите Мне, верьте делам Моим, чтобы узнать и поверить, что Отец во Мне и Я в Нем.

Ин.11:
4 Иисус, услышав то, сказал: эта болезнь не к смерти, но к славе Божией, да прославится через нее Сын Божий

- т.е. Сын Божий имеет славу Божию - значит Он Бог!

Ин.11:
25 Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет.
26 И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему?
27 Она говорит Ему: так, Господи! я верую, что Ты Христос, Сын Божий, грядущий в мир.

Ин.12:
44 Иисус же возгласил и сказал: верующий в Меня не в Меня верует, но в Пославшего Меня.
45 И видящий Меня видит Пославшего Меня.
46 Я свет пришел в мир, чтобы всякий верующий в Меня не оставался во тьме.

Ин.13:
3 Иисус, зная, что Отец все отдал в руки Его, и что Он от Бога исшел и к Богу отходит,

Ин.13:
13 Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то.

Ин.14:
1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, и в Меня веруйте (ясно, что как в Бога).

Ин.14:
6 Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
7 Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его.
8 Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.
9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?
10 Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.
11 Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам.

Ин.14:
16 И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек,
17 Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет . . .
26 Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам.

- а вот вам и ясная доктрина о Троице!

Ин.15:
23 Ненавидящий Меня ненавидит и Отца моего.
24 Если бы Я не сотворил между ними дел, каких никто другой не делал, то не имели бы греха; а теперь и видели, и возненавидели и Меня и Отца Моего.
25 Но да сбудется слово, написанное в законе их: возненавидели Меня напрасно.
26 Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне;

Ин.16:
13 Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам.
14 Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам.
15 Все, что имеет Отец, есть Мое; потому Я сказал, что от Моего возьмет и возвестит вам.

- опять свидетельство о доктрине Троицы, и о том, что Иисус Христос есть Бог равный Отцу (стих 15)!

Ин.16:
26 В тот день будете просить во имя Мое, и не говорю вам, что Я буду просить Отца о вас:
27 ибо Сам Отец любит вас, потому что вы возлюбили Меня и уверовали, что Я исшел от Бога.
28 Я исшел от Отца и пришел в мир; и опять оставляю мир и иду к Отцу.

Ин.17:
1 После сих слов Иисус возвел очи Свои на небо и сказал: Отче! пришел час, прославь Сына Твоего, да и Сын Твой прославит Тебя,
2 так как Ты дал Ему власть над всякою плотью, да всему, что Ты дал Ему, даст Он жизнь вечную.
3 Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.
4 Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить.
5 И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира.

- последнему глупцу понятно, что прежде бытия мира славу у Бога Отца мог иметь только Бог Сын - Иисус Христос (еще не воплотившийся).

Ин.17:
10 И все Мое Твое, и Твое Мое;

Ин.17:
21 да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, -- да уверует мир, что Ты послал Меня.
22 И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино.
23 Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня.
24 Отче! которых Ты дал Мне, хочу, чтобы там, где Я, и они были со Мною, да видят славу Мою, которую Ты дал Мне, потому что возлюбил Меня прежде основания мира.

- прежде основания мира была лишь Пресвятая Троица: Отец, Сын и Святый Дух!

Ин.20:
26 После восьми дней опять были в доме ученики Его, и Фома с ними. Пришел Иисус, когда двери были заперты, стал посреди них и сказал: мир вам!
27 Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим.
28 Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!
29 Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие.
30 Много сотворил Иисус пред учениками Своими и других чудес, о которых не писано в книге сей.
31 Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его.

- вот важнейшее свидетельство Писания, уже БУКВАЛЬНО прямо говорящее то, что вы, г.Адамсон, отрицаете: "Иисус Христос - Господь Бог!" Смотрите внимательно! Стих 26: Пришел Иисус, Которому апостол Фома говорит, стих 28: Господь мой и Бог мой! Итак яснее ясного сказано буквально, что Иисус Христос - Бог и Господь! После этого всякие споры и обсуждения на эту тему излишни!

Ин.21:
25 Многое и другое сотворил Иисус; но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг. Аминь.

- это последнее свидетельство о Божестве Иисуса Христа, которое я привожу из Писания, ибо мир не может вместить только Бога! Да и Кто другой, кроме Бога мог за три года и четыре месяца земной жизни сотворить столько, что описание этого в книгах не может вместить весь сотверенный Богом мир?

Итак, покайтесь в своих погибельных и богохульных сомнениях, внушающих вам страшную клевету, что Иисус Христос не есть Бог!

Если Иисус Христос не Бог, то Он и не воскрес, а если Он не восрес, то по Апостолу Павлу - тщетна вера христиан!:

1Кор.15:
12 Если же о Христе проповедуется, что Он воскрес из мертвых, то как некоторые из вас говорят, что нет воскресения мертвых?
13 Если нет воскресения мертвых, то и Христос не воскрес;
14 а если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша
. . .
16 ибо если мертвые не воскресают, то и Христос не воскрес.
17 А если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы еще во грехах ваших.
18 Поэтому и умершие во Христе погибли.
19 И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков.

Более того, - тогда мы НЕСЧАСТНЕЕ всех людей? - Да не будет сего!

Ибо

1Кор.15:
20 Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших.

Вот почему, празднуя величайший и светлейший Праздник праздников и Торжество из торжеств на земле - Христово воскресение, и возглашая: "Христос воскресе!" и "Воистину воскресе Христос", мы этим самым возглашаем, что Иисус Христос истинный Бог! Аминь!



Главная страница сайта Печать страницы Ответ на вопрос Пожертвования Персональный видеоканал отца Олега Вниз страницы Вверх страницы К предыдущей странице   К вышестоящей странице   К следующей странице Перевод

Flag Counter
Код баннера
Сайт отца Олега (Моленко)

 
© 2000-2017 Церковь Иоанна Богослова