Крест
Покайтесь, ибо Господь грядет судить
Проповедь Всемирного Покаяния. Сайт отца Олега Моленко - omolenko.com
  tolkovanie.com  
  omolenko.com  
  propovedi.com  
  Избранное Переписка Календарь Устав Аудио
  Имя Божие Ответы Богослужения Школа Видео 
  Библиотека Проповеди Тайна ап.Иоанна Поэзия Фото
  Публицистика Дискуссии Библия История Фотокниги
  Апостасия Свидетельства Иконы Стихи о.Олега Вопрос 
  Жития святых Книга отзывов Исповедь Статистика Карта сайта
  Молитвы Слово батюшки Новомученики Пожертвования Контакты
Главная страница сайта Печать страницы Ответ на вопрос Пожертвования Видеоканал проповедей Вниз страницы Вверх страницы К предыдущей странице   К вышестоящей странице   К следующей странице Перевод
Google+ страничка   YouTube канал отца Олега   YouTube канал стихотворений Олега Урюпина   Facebook страничка  


ВКонтакт Одноклассники Facebook Twitter Google+ Blogger Livejournal Яндекс Mail.Ru Liveinternet
Вопрос №34-4

Нет благодати Духа Святаго в храмах МП?

Дмитрий Киселев , Владимир, Россия
21/03/2002

Здравствуйте, отец Олег.

Вы утверждаете, что сейчас в храмах нельзя принимать Таинства, так как у священников этих храмов нет благодати Божией. Само подобное утверждение уже есть хула на Духа Святаго, так как ни о дно Таинство простыми священниками никогда не осуществлялись, но только со Святым Духом, а запрещать принимать Таинства Причастия это самый большой грех (слова Иоанна Кронштадского). Даже если скажете о только некоторых священниках, и то ваша неправда. Господь сам сказал, что "там, где двое или трое вместе помолятся, там и Я среди них буду". Господь также обещал помиловать Содом и Гоморру, только если даже один праведник там окажется. Это значит, что если в Храме молится даже один стоящий в вере, то Святый Дух и Господь с ним, значит принимаемые им Таинства с Благодатию Божией. С какого, по-вашему, времени нельзя принимать Таинства?



Ответ отца Олега Моленко:

Димитрий, вы много заблуждаетесь, не зная ни силы Божией, ни Писания. Вы для меня являетесь представителем Апостасии Антихристовны Хулодуховны. Тем не менее я просил бы вас воздерживаться от подобной бездоказательной хулы в адрес моего священства и благодати его. В противном случае я не буду с вами говорить. У вас есть место на сайте г.мазуркевича - там и пишите свои хулы и прочее. В этот раз я вам отвечу, чтобы показать вашу слепоту и духовную несостоятельность. Утверждение, что нет благодати Духа Святаго в храмах апостасийщиков, не есть хула на Духа Святого. Сам Господь сказал ветхозаветным архиереям, а в их лице и всем будущим отступникам

Лк.13:
35 Се, оставляется вам дом ваш пуст.

А верным дал заповедь

Мф.15:
14 оставьте их: они -- слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму.

Итак, кто же вы такой, чтобы противиться Божиим словам и заповедям? Или вы можете реально заставить (а не в вашем воображении) Дух Святый сходить на лжецов, еретиков и отступников?! Или вы выше и святее великих святых отцов Церкви, которые предавали анафеме арианство и все прочие ереси, называя "таинства" еретиков пищей демонов? В своем ослеплении вы хулите великих русских святых отцов: Серафима Саровского, Иоанна Кронштадтского, Игнатия Брянчанинова, Феофана Затворника, Нектария Оптинского, Анатолия Оптинского(младшего) и др., которые ясно пророчествовали о падении Российской церкви и государства и об отступлении епископата.

К МП и др. подобным отступническим структурам слово "Таинство" никак не подходит, ибо у них нет и не может быть благодатных таинств. Причем не я или кто-то другой лишил их таинств или благодати, а они сами себя лишили их своим отступлением, ересями и порочной жизнью! Я лишь констатирую наблюдаемый факт отсутствия у них Духа святого. Какая же здесь хула? Хула как раз в противоположном вашем мнении, когда вы приписываете благодать врагам Божиим и душегубцам! Так что не надо ложно ссылаться на слова Св.Иоанна Кронштадтского о грехе запрещения Таинства Причастия. В мой адрес это не работает, ибо я не запрещаю, но приглашаю к этому и сам причащаю их своих чад. А вот духовенство МП обманывает и себя, и своих подопечных, выдавая за таинства простой хлеб и вино, окрадывая тем самым неведующих людей.

А насчет двоих или троих вы уж и вовсе чушь загнули. По-вашему выходит , что если три католика, или протестанта, или монофизита, или арианина и т.п. вместе помолятся, то тут же с ними и Христос и благодать Духа Святого. Но это же чисто протестантское и еретическое мнение. А где же верность Христу, стояние в истине до смерти, анафема даже Ангелу с неба, если он благовествовать начнет не так, как апостолы или Церковь, покаяние с плачем и слезами, нищета духовная, смирение от сокрушения, страх Божий, чистота, борьба со страстями и духами злобы, подвиги и молитвы, если достаточно механически собраться трем человекам, которые умом признают Иисуса Христа, чтобы иметь и благодать и спасение?

Теперь о вашей "точности" и "внимательности", т.е. слепоте по отношению к текстам Св.Писания: вы, цитируя, пишите: "там, где двое или трое вместе помолятся, там и Я среди них буду".

На самом деле в Евангелии сказано так:

Мф.18:
20 ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.

"Собраны во имя Мое" - уже означает наличие благодати, идет ли речь об уме, духе и душе, которые в благодатном единстве целомудрия составляют малую церковь - рожденного свыше человека, или об истинном епископе, истинном священнике и истинном диаконе, которые вместе составляют большую Церковь. Вот в среди этих церквей и обещал быть Христос!

Далее вы пишете: "Господь также обещал помиловать Содом и Гоморру, только если даже один праведник там окажется."

На самом деле в Писании находим

Быт.18:
32 Авраам сказал: да не прогневается Владыка, что я скажу еще однажды: может быть, найдется там десять? Он сказал: не истреблю ради десяти.
33 И пошел Господь, перестав говорить с Авраамом; Авраам же возвратился в свое место.,

что речь идет не об одном праведнике, а как минимум о ДЕСЯТИ, причем не в церкви Христовой где все обязаны быть праведниками, как и за литургией перед причащением возглашается: СВЯТАЯ СВЯТЫМ, а в языческом развратном городе. Пропорция эта соблюдается по отношению к размерам тогдашнего Содома, так что если город крупней, то и соответственно больше праведников надо для сохранения его от гибели.

Умолчали вы и о том, что случилось с Содомом, ибо уперлись в идею помилования его во что бы то ни стало. А в реальности было вот что:

Быт.19:
24 И пролил Господь на Содом и Гоморру дождем серу и огонь от Господа с неба,
25 и ниспроверг города сии, и всю окрестность сию, и всех жителей городов сих, и [все] произрастания земли.

Итак, в поисках защиты МП вы сами сравнили ее с Содомом и Гоморрой, что ближе к истине, хотя по слову Господа

Мф.10:
14 А если кто не примет вас и не послушает слов ваших, то, выходя из дома или из города того, отрясите прах от ног ваших;
15 истинно говорю вам: отраднее будет земле Содомской и Гоморрской в день суда, нежели городу тому.

и вынесли тем самым суд, т.е. гибель и уничтожение от Господа.

Свидетельство Лота и Ноя с семейством как раз показывают и доказывают обратное вашему утверждению, что мол если: "в Храме молится даже один стоящий в вере, то Святый Дух и Господь с ним,", ибо их присутствие не спасло ни Содом с окрестными городами, ни допотопный мир от гибели.

И через пророка Иезекииля Господь говорит:

Иез.14:
12 И было ко мне слово Господне:
13 сын человеческий! если бы какая земля согрешила предо Мною, вероломно отступив от Меня, и Я простер на нее руку Мою, и истребил в ней хлебную опору, и послал на нее голод, и стал губить на ней людей и скот;
14 и если бы нашлись в ней сии три мужа: Ной, Даниил и Иов, - то они праведностью своею спасли бы только свои души, говорит Господь Бог.
15 Или, если бы Я послал на эту землю лютых зверей, которые осиротили бы ее, и она по причине зверей сделалась пустою и непроходимою:
16 то сии три мужа среди нее, - живу Я, говорит Господь Бог, - не спасли бы ни сыновей, ни дочерей, а они, только они спаслись бы, земля же сделалась бы пустынею.
17 Или, если бы Я навел на ту землю меч и сказал: "меч, пройди по земле!", и стал истреблять на ней людей и скот,
18 то сии три мужа среди нее, - живу Я, говорит Господь Бог, - не спасли бы ни сыновей, ни дочерей, а они только спаслись бы.
19 Или, если бы Я послал на ту землю моровую язву и излил на нее ярость Мою в кровопролитии, чтобы истребить на ней людей и скот:
20 то Ной, Даниил и Иов среди нее, - живу Я, говорит Господь Бог, - не спасли бы ни сыновей, ни дочерей; праведностью своею они спасли бы только свои души.

Как видите, даже три великих святых праведника в народе не спасли бы его от казни за ОТСТУПЛЕНИЕ!



Главная страница сайта Печать страницы Ответ на вопрос Пожертвования Персональный видеоканал отца Олега Вниз страницы Вверх страницы К предыдущей странице   К вышестоящей странице   К следующей странице Перевод

Flag Counter
Код баннера
Сайт отца Олега (Моленко)

 
© 2000-2017 Церковь Иоанна Богослова