Крест
Покайтесь, ибо Господь грядет судить
Проповедь Всемирного Покаяния. Сайт отца Олега Моленко - omolenko.com
  tolkovanie.com  
  omolenko.com  
  propovedi.com  
  Избранное Переписка Календарь Устав Аудио
  Имя Божие Ответы Богослужения Школа Видео 
  Библиотека Проповеди Тайна ап.Иоанна Поэзия Фото
  Публицистика Дискуссии Библия История Фотокниги
  Апостасия Свидетельства Иконы Стихи о.Олега Вопрос 
  Жития святых Книга отзывов Исповедь Статистика Карта сайта
  Молитвы Слово батюшки Новомученики Пожертвования Контакты
Главная страница сайта Печать страницы Ответ на вопрос Пожертвования Видеоканал проповедей Вниз страницы Вверх страницы К предыдущей странице   К вышестоящей странице   К следующей странице Перевод
Google+ страничка   YouTube канал отца Олега   YouTube канал стихотворений Олега Урюпина   Facebook страничка  


ВКонтакт Одноклассники Facebook Twitter Google+ Blogger Livejournal Яндекс Mail.Ru Liveinternet
Вопрос №42-1

О крещенской воде и воде малого освящения

Степан 22/03/2002

Чем отличается крещенская вода от "обыкновенной" святой воды?



Ответ отца Олега Моленко:

Тем же, чем отличается одежда Христа Господа (риза и хитон) от одежды святого (например преп.Серафима Саровского). Или тем, как посещение человека Господом, отличается от посещения тем же преп. Серафимом Саровским чудотворцем. И та и другая вода благодатны, но не равноблагодатны и не равносильны.

Ведь Крещенская, или иначе Богоявленская вода по благодати равна иорданской в момент Крещения Господня! Ведь Сам Господь облекся в нее, как в одежду, и освятил ее на всю оставшуюся земную жизнь (вот еще почему при крещении надо полностью погружать человека в освященную воду, которая для крещаемого является именно иорданской купелью).

При чтении молитвы на освящение Богоявленской воды, при призывании о схождении Духа Святого на воду просится о даровании именно ИОРДАНСКОЙ БЛАГОДАТИ! Подобная благодать испрашивается и для купели крещения. И в том, и в другом случае (при разных целях) вода по благодати и силе Божией становится по качеству своему точно такой, какой она была в момент соприкосновения ее с погружаемым Господом (когда мы крестимся полным погружением - мы полностью подражаем в этом Господу)!

Это есть высшее возможное освящение для воды, после чего она получает наибольшую возможную силу. Вот почему она является великой вещественной святыней в Церкви Христовой (второй после антидора). Внешне это освящение проявляется в нерастленности воды (т.е. не портится в отличие от воды простого освящения, как и Тело Христа не подвергалось тлению, а тела святых полностью или частично истлевают).



Главная страница сайта Печать страницы Ответ на вопрос Пожертвования Персональный видеоканал отца Олега Вниз страницы Вверх страницы К предыдущей странице   К вышестоящей странице   К следующей странице Перевод

Flag Counter
Код баннера
Сайт отца Олега (Моленко)

 
© 2000-2017 Церковь Иоанна Богослова