Крест
Покайтесь, ибо Господь грядет судить
Проповедь Всемирного Покаяния. Сайт отца Олега Моленко - omolenko.com
  tolkovanie.com  
  omolenko.com  
  propovedi.com  
  Избранное Переписка Календарь Устав Аудио
  Имя Божие Ответы Богослужения Школа Видео
  Библиотека Проповеди Тайна ап.Иоанна Поэзия Фото
  Публицистика Дискуссии Библия История Фотокниги
  Апостасия Свидетельства Иконы Стихи о.Олега Архив
  Жития святых Книга отзывов Исповедь Статистика Карта сайта
  Молитвы Слово батюшки Новомученики Пожертвования Контакты
Главная страница сайта Печать страницы Ответ на вопрос Пожертвования Видеоканал проповедей Вниз страницы Вверх страницы К предыдущей странице   К вышестоящей странице   К следующей странице Перевод
Google+ страничка   YouTube канал отца Олега   YouTube канал стихотворений Олега Урюпина   Facebook страничка  


ВКонтакт Одноклассники Facebook Twitter Google+ Blogger Livejournal Яндекс Mail.Ru Liveinternet
Вопрос №5-3

"НЕ ЗАПЕЧАТЫВАЙ слов пророчества книги сей"

Алексей Марченков , Россия
14/03/2002

Здравствуйте, отец Олег.
Напрасно Вы пишите такие пространные епистолы и тратите свое время. Много слов, пафоса, угроз в мой адрес и не более.
Вы пишите мне такое, будто бы я критикую Ваше учение или предлагаю какой-либо другой подход к толкованию Откровения, с которым Вы несогласны. Приведите мне довод (именно с Вашего сайта), который я бы подверг критике. Если угодно, я могу несколько иначе переписать свое первое письмо к Вам и убрать слова о православности Вашего учения и сконцентрировать внимание на словах "...может ввести людей в заблуждение и крайности". Потому что именно на эти слова я сделал упор. И во втором своем письме, я опять же об этом Вам писал и говорил, что сайт может ввести некоторых людей в заблуждение, особенно не очень опытных в богословии. В ответ на это Вы мне подробно излагаете свою позицию (которая местами, очень сильно натянута - но это отдельная тема), с критикой в мой адрес и угрозами (и это православный священник!).
Еще раз подчеркну, я не собирался критиковать материалы Вашего сайта и подвергать их исследованию. Все дело заключается в деталях: одно дело рассуждать об антихристе в аудитории, где проходит богословская конференция, а другое дело, придти в детский сад или школу и там говорить о 666 или последних временах. Интернет - это не богословская конференция и посетители Вашего сайта (и в том числе, нашего сайта, где бы "крутился" баннер Вашего сайта) могут соблазниться (или не совсем) правильно истолковать материалы сайта. Вот моя основная позиция, которую, как мне кажется, Вы не совсем правильно поняли. Да, нужно говорить об антихристе, о 666, о последних событиях, толковать откровение и размышлять о написанном в нем, - но в определенном месте и перед определенной аудиторией. Еще раз подчеркиваю - именно на этом я делал упор в моих прежних письмах.
А что касается того, что мои опасения в соблазне Ваших материалов огульны и бездоказательны, скажу следующее. Если я стою на улице и разговариваю с мужчиной, то меня может быть и назовет после этого кто-нибудь гомиком (как это пишите Вы). Но данный факт разговора с мужчиной не вызывет соблазна у тех людей, которые меня хорошо и давно зняют. Для этих людей это будет просто разговор и не более. Так вот, если ваши материалы будут читать кандидаты и доктора богословия - то это хорошо, а если нецерковные или околоцерковные люди? На сегодняшний день ситуация такова, что пришедшие в церковь люди, первее хотят слышать об антихристе, а не о Христе. Они зачастую неправильно понимают смысл Откровения, уделяя ему чуть ли не главное значение в праославной жизни.
Напоследок отмечу, что меня несколько поразило присутствие в Ваших письмах такого кол-ва угроз в мой адрес и желания скорейшего суда надо мной. Если Вы общаетесь так со всеми, кто не разделяет Вашей точки зрения - то тогда это очень настораживает. Кстати, такое отношение к собеседнику может вызвать подозрение, - а православно ли учение? Сектаны используют именно такой метод, проповедуя свои доктрины - несогласен - повинен суду и нравственному и физическому. Согласно свт. Иоанну Златоусту и Григорию Богослову священник должен быть совсем другим. Даже если наши точки зрения в чем то расходятся, то еще не повод упрекать меня в лицемерии, лжи, и пр.
Желать добрых слов Вам не буду, чтобы не сочли Вы их лицемерием.
Прощайте.



Ответ отца Олега Моленко:


Здравствуйте о Господе, Алексей!

Заканчивая наш с вами диалог, скажу вам следущее. Вы можете оставаться при своем мнении аж до Страшного Суда Божия, где все окончательно прояснится. Если следовать вашей логике, то нельзя было Богу помещать в Св.Писании места, скажем о том, как св.пророк Илия собственноручно зарезал 450 жрецов Ваала и много подобных "соблазняющих" мест. Но Бог и святые отцы вас и вашей логики не слушают. Вы духовно слепы и беретесь судить священника и его служение (в нарушение заповеди Господа) на основании собственных страстей, эмоций и обид.

Я же вас не сужу, но передаю весь суд Богу и Великому Иоанну Богослову. Вы и на это обиделись. Почему? Ведь если вы верите в свою правоту и действительно поступаете по воле Божией, то чего же вам бояться? Ведь Бог вас будет судить, а не я. А суд состоит не только в осуждении, но и в награде за заслуги. К тому же, чего вы боитесь наказания от Бога? Разве не знаете, что Бог кого любит, того и наказывает в этой жизни, чтобы избавить от наказаний в вечности. Я вам желал этого же. Итак, я поступаю разумно, по воле Божией и по власти, данной мне Богом (а не вами). Пред Богом я и отвечу за все дела и слова свои, как вы за свои.

А то, что вы стали на путь Богопротивленчества (в моем деле) - так это факт. И здесь не помогут никакие ваши лукавые оправдания. Суд будет по плодам. Я разясняю людям Писание, а не соблазняю! Вы препятствуете со своей стороны этому объяснению. Это мне не нравится, но я уступил вам, передав весь суд Богу. Вот пусть Он Сам и рассудит нас. Что же в этом плохого?

И дело не в моем несогласии со всеми, кто не разделяет мою точку зрения. Такой может запросто уйти из сайта моего и больше не читать. Я против необоснованного и огульного обвинания вашего в том, что мое разъяснение якобы МОЖЕТ ВВЕСТИ ЛЮДЕЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЯ И КРАЙНОСТИ.

Во-первых, вы указываете на это лишь как на возможность ( вот почему я и привел вам пример в возможном обвинении вас в м-ве на основании ложных выводов кого угодно). Но тогда нельзя продавать в магазинах вилки ( и множество других предметов), ибо есть возможность ребенку (да и взрослому) проколоть себя или другого и возможно насмерть. Жаль, что вы не видите нелепость вашего утверждения.

Во-вторых, обвиняя меня в этом (пусть даже как возможность) вы не потрудились указать КОНКРЕТНО и ЯСНО какие ЗАБЛУЖДЕНИЯ и какие КРАЙНОСТИ вы имеете в виду. А это просто нечестно, и вовсе недостойно христианина.

Апостола Павла тоже некоторые неправильно понимали и истолковывали, как об этом пишет апостол Петр, но Церковь не убрала из Писания "соблазняющие" послания Павла. Кто же вам дал право решать за Бога и Церковь Его, что соблазняет и что такое крайности? Потоки лжи от еретиков, прелестников и сатанистов всех мастей льются в интернет, а вы гасите одинокий голос православного священника, который по воле Бога пытается противостоять этой лавине заблуждений.

Еще раз говорю вам: НЕ ПУТАЙТЕ ИНТЕРНЕТ С ЦЕРКОВЬЮ. В храмы не приносят тех лжеучений, да еще в таком изобилии, как на интернете. А если в каком храме, по-вашему, главное значение в жизни уделяется Откровению ( хотя я не вижу ничего плохого в правильном отношении к этой Божественной книге, где говорится об окончательной победе Христа Бога и славе Церкви Его, и к покаянию призываются люди конца времен), то это забота местного пастыря.

Вы же лукаво умолчали о том, что не выгодно для вас: о сайте «Апокалипсис» Андрея Мазуркевича и его предпочтении моему; о том, что у меня лишь около 5% будет уделяться Откровению, а 95% покаянию и др., что с ним связано. Почему вы не ответили на это? Да потому, что это разбивает ваш же миф о том, что я главное внимание уделяю Откровению. А с сайтом Мазуркевича вам просто нечем "крыть". Итак, опять вы не честны.

А что касается разговора двух мужчин на улице, то для нормальных людей он всегда будет только разговором. А кто соблазняется, тот будет подозревать и тех, кого очень хорошо знает.

Я привел вам свидетельства святых отцов против ваших ложных утверждений. Вы же отмахнулись от этого и молчите, что опять не честно.Сами же не привели мне ни одного свидетельства от святых отцов или из канонов Церкви, как я просил, что опять не честно. Понимаю, что трудно и неблагодарно оспаривать святых отцов, но почему ваше мнение должно быть выше и правильнее их мнений? Итак, вы прямо нарушаете заповеди святых апостолов и отцов Церкви, а это уже серьезное преступление, за которое я и предал вас на суд Бога и Апостола Иоанна.

А чтобы показать вам, что вы выступили именно против этого Великого Апостола, я приведу его же слова из книги Откровения, глава 22:

6:"И сказал мне: сии слова верны и истинны (а не соблазнительны и ведут к крайностям); и Господь Бог святых пророков послал Ангела Своего показать рабам Своим то, чему надлежит быть вскоре (а вы препятствуете этому и пытаетесь лишить людей пророчеств этих и блаженства от слов этой книги).
7: Се, гряду скоро: блажен соблюдающий слова пророчества книги сей.
9: но он (Ангел) сказал мне: смотри, не делай сего (поклона); ибо я служитель тебе и братьям твоим пророкам и СОБЛЮДАЮЩИМ слова пророчества книги сей ( а как их можно соблюдать, если не разъяснить правильно?); Богу поклонись.
10: И сказал мне: не ЗАПЕЧАТЫВАЙ слов пророчества книги сей;"


Итак, очевидно, что речь идет именно о словах книги Откровения, которые Бог (через Ангела и Апостола) призывает СОБЛЮДАТЬ и не ЗАПЕЧАТЫВАТЬ, то есть не скрывать, не оставлять в бездействии и объяснять. В конце 10 стиха указана и причина этих Божиих повелений: " ИБО ВРЕМЯ БЛИЗКО " !

Поскольку по всем признакам время уже близко, вступают в полную силу заповеди и повеления Божии о не запечатывании и соблюдении слов книги Откровения. Вы же сами запечатываете и, следовательно, не соблюдаете и для других хотите запечатать! Что же это, как не явное богопротивленчество?! Пусть так. Это ваш сознательный выбор, на основании сознания собственной значимости и непогрешимости своего мнения (т.е. гордыни) и вопиющего невежества в духовных предметах.

Вот за этот выбор вы и дадите ответ Богу и Апостолу, а не мне. Я же буду лишь свидетельствовать против вас в этом деле, если это будет Богу угодно. Простите за резкие для вашего слуха слова, но истина и дело Божие во спасение людей мне ДОРОЖЕ! Дела же Бога Живаго не остановить ни вам, ни сатане и бесам его.

С нами Бог, разумейте языцы и покоряйтеся, яко с нами Бог! Аминь.


Р.S. Больше не буду вас утруждать своими длинными "епистолами", как вы изволили выразиться, ибо тем, кто не верит Писанию, апостолам Христовым и святым отцам Церкви, не докажешь ничего, даже если и мертвого воскресишь! Я же пока мертвых тел не вокресил, все более о воскрешении подопечных душ пекуся, но что вам до этого. Прощайте до Страшного Суда Христова.



Главная страница сайта Печать страницы Ответ на вопрос Пожертвования Персональный видеоканал отца Олега Вниз страницы Вверх страницы К предыдущей странице   К вышестоящей странице   К следующей странице Перевод

Flag Counter
Код баннера
Сайт отца Олега (Моленко)

 
© 2000-2017 Церковь Иоанна Богослова