Крест
Радуйтесь, ибо Господь грядет судить
Вселенская Проповедь Вечного Евангелия. Сайт отца Олега Моленко - omolenko.com
  tolkovanie.com  
Rus
  omolenko.com  
Eng
  propovedi.com  
  Кредо Переписка Календарь Устав Аудио
  Имя Божие 3000 вопросов Богослужения Школа Видео
  Библиотека Проповеди Тайна ап.Иоанна Поэзия Фото
  Публицистика Дискуссии Эра Духа Святого История Фотокниги
  Апостасия РПЦ МП Свидетельства Иконы Стихи о.Олега Стримы
  Жития святых Книги о.Олега Исповедь Библия Избранное
  Молитвы Слово батюшки Новомученики Пожертвования Контакты
Главная страница сайта Печать страницы Ответ на вопрос Пожертвования YouTube канал отца Олега Вниз страницы Вверх страницы К предыдущей странице   К вышестоящей странице   К следующей странице Перевод
YouTube канал отца Олега   Facebook страничка   YouTube канал проповедей отца Олега  


ВКонтакт Facebook Twitter Blogger Livejournal Mail.Ru Liveinternet

Отец Олег Моленко

Дискуссия №26

Дискуссия с уходящим от общения с отцом Олегом ради возврата в лоно "РПЦ МП" на тему современного церковного положения и спасения в условиях современной России



Уходящий:
Здравствуйте, Отец Олег ! Думаю, пишу Вам последнее письмо.

Отец Олег Моленко:
Ну что ж, бывший друг и посетитель нашего сайта, это твое право и ты свободен поступать как хочешь. Уходя, уходи:

1Ин.2,19: "Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все наши".

Не буду тебя уговаривать, убеждать, умолять остаться и т.п. Более того, даже если бы ты со временем вдруг паче чаяния обратился бы ко мне и слезно умолял бы меня выслушать тебя или ответить, то я тебе бы больше не ответил. Так что это воистину твое последнее письмо ко мне, на которое я отвечаю.


Уходящий:
После многих бурь моя семейная жизнь обретает наконец спокойствие и лад.

Отец Олег Моленко:
Если цель твоей земной жизни только эта – то ты ее достиг и можешь радоваться по этому поводу. Я же лишь напомню тебе некоторые заповеди Христа, прямо относящиеся к этому вопросу. Ты сам для себя и своего спасения поразмысли о них.

Мф.10:
"34 Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч,
35 ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.
36 И враги человеку – домашние его.
37 Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня;
38 и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня".

Мк.6:
"3 Не плотник ли Он, сын Марии, брат Иакова, Иосии, Иуды и Симона? Не здесь ли, между нами, Его сестры? И соблазнялись о Нем.
4 Иисус же сказал им: не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своем и у сродников и в доме своем.
5 И не мог совершить там никакого чуда, только на немногих больных возложив руки, исцелил их.
6 И дивился неверию их; потом ходил по окрестным селениям и учил".

Мк.9:
"43 И если соблазняет тебя рука твоя, отсеки ее: лучше тебе увечному войти в жизнь, нежели с двумя руками идти в геенну, в огонь неугасимый,
44 где червь их не умирает и огонь не угасает.
45 И если нога твоя соблазняет тебя, отсеки ее: лучше тебе войти в жизнь хромому, нежели с двумя ногами быть ввержену в геенну, в огонь неугасимый,
46 где червь их не умирает и огонь не угасает.
47 И если глаз твой соблазняет тебя, вырви его: лучше тебе с одним глазом войти в Царствие Божие, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную,
48 где червь их не умирает и огонь не угасает".

Понятно, что под"рукой", "ногой" и "глазом" разумеются самые близкие, родные и удобные для жизни люди.

Лк.7,23: "блажен, кто не соблазнится о Мне"!

Лк.14,26: "если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником".

Ин.6:
"60 Многие из учеников Его, слыша то, говорили: какие странные слова! кто может это слушать?
61 Но Иисус, зная Сам в Себе, что ученики Его ропщут на то, сказал им: это ли соблазняет вас?
62 Что ж, если увидите Сына Человеческого восходящего туда, где был прежде?
63 Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь.
64 Но есть из вас некоторые неверующие. Ибо Иисус от начала знал, кто суть неверующие и кто предаст Его.
65 И сказал: для того-то и говорил Я вам, что никто не может придти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего.
66 С этого времени многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним.
67 Тогда Иисус сказал двенадцати: не хотите ли и вы отойти?
68 Симон Петр отвечал Ему: Господи! к кому нам идти? Ты имеешь глаголы вечной жизни".

Ин.16:
"2 Изгонят вас из синагог; даже наступает время, когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу.
3 Так будут поступать, потому что не познали ни Отца, ни Меня".

1Петр.2:
"6 Ибо сказано в Писании: вот, Я полагаю в Сионе камень краеугольный, избранный, драгоценный; и верующий в Него не постыдится.
7 Итак Он для вас, верующих, драгоценность, а для неверующих камень, который отвергли строители, но который сделался главою угла, камень претыкания и камень соблазна,
8 о который они претыкаются, не покоряясь слову, на что они и оставлены".

Последние слова являются как бы квинтэссенцией всех вышеизложенных мыслей и заповедей. Суть их та, что истинный проповедник Божий (начиная с Предтечи и Самого Христа) всегда является камнем претыкания и соблазна для слушающих его людей. Об этот камень претыкаются те, которые не покоряются слову Божию, но уповают на реальный факт: Ин.9,29: "Мы знаем, что с Моисеем говорил Бог; Сего же (проповедника) не знаем, откуда Он".

Так и ты говоришь, я знаю, что с Матроной говорил Бог, сего же (Моленко) не знаю, откуда он. Но обращение к умершим святым авторитетам возможно только для научения их опыту деятельной жизни, но не как не для выяснения истинности какого-то современного проповедника Божьего или нового учения. Для определения того – от Бога ли говорит проповедник или сам от себя (а значит, от бесов) – необходим сегодня дар различения или прямое сегодняшнее тебе откровение от Бога. Духовный закон для различения проповедника установил Сам Господь: Ин.7,17: "кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю".

Итак, не обращение к авторитету усопшей Матронушки или что-то другое, но только искреннее твое хотение творить волю Божью (а не родственников, людей, бесов или свою) дает тебе от Бога дар распознавания конкретного учения, которое достигает твоих ушей и проповедника этого учения.

И преподобный Симеон Новый Богослов говорит нам духовный закон о зацеплении желающим спастись именно за ныне живущего и доступного сосуда Духа Святого (который узнается вышеизложенным образом), а не за отошедшего: "Кто не изволяет со всей любовью и сильным желанием через смиренномудрие достичь единения с последним из святых (т.е. соединения по жизни с ныне живущим доступным носителем Духа Святого), но приобрел по отношению к нему некое малое недоверие, тот никоим образом никогда не соединится и не встанет вместе с ним в один ряд с прежними и предшествующими святыми, (например, с той же Матроной, если она действительно святая) хотя бы он и мнил (как ты, например), что имеет всякую веру и всякую любовь к Богу и ко всем святым (в том числе к Матроне). Он будет отвергнут (в данном случае – ты) ими как не сумевший занять при помощи смиренномудрия то место, которое прежде веков определено ему Богом".

Теперь скажи мне, боишься ли ты быть так отвергнутым?

Если да, то скажи мне, с каким из ныне живущих несомненных святых угодников Божьих ты достиг единения?

Если ты скажешь, что ни с каким, ибо ты не обрел его, то я тебе возражу, что ты лжешь на истину. Ибо по указанию святого отца ты тогда относишься к не сумевшим занять при помощи смиренномудрия то место, которое прежде веков определено тебе Богом! Пойми, что именно тебе Богом определено место рядом с ныне живущим святым! Вся твоя беда в отсутствии смиренномудрия! Именно гордость твоя и высокоумие надоумили тебя по первой встречной книге об усопшей Матроне, которую многие почитают святой, отвергнуть (пусть даже только как возможность) ныне живущего служителя Божьего, и тем, по сути, осудить его (от святого и Божьего разве уходят?) в разряд прельщенных и заблуждающихся, чем похулить (пусть только возможно и предположительно) Духа Святого.

Ты имел право уйти, но не к книге и могиле (пусть даже предполагаемого тобой святого), а к другому живому и ныне живущему сосуду Духа Святого, лучшему меня или истинному, если я, по-твоему, "не истинный". Но, так как ты не ушел к такому другому, лучшему меня, то это само по себе (без всяких дальнейших исследований) говорит о твоем обольщении, ибо ты ушел в пустоту, нарушив при этом духовный закон. Если бы ты ушел к другому, то можно было бы еще разбираться, кто есть кто, и кто из нас в истине и благодати, а кто нет. А при уходе в никуда и ни к кому разбираться не в чем. Если ты полагаешь, что слова преподобного Симеона для тебя не имеют силы и значения, но тебе важен лишь доступный храм отступившей "РПЦ МП", ради причастия к ее общей чаше ересей и нечестия – то это твое дело.


Уходящий:
В какие диспуты бы я ни вступал со своими родными и близкими ни мне ни им это не помогло а только лишь вносило разлад и смуту. Во многом как и прежде я поддерживаю Ваши взгляды:
1) Руководство Церковью Иоанном Богословом;
2) Трагедию российской церкви и нынешнее состояние духовенства
3) Во многих духовных вопросах, касающихся каждого человека.

Отец Олег Моленко:
Насчет родных и близких и разделения с ними ради Христа я привел тебе свидетельства из Писания выше.


Уходящий:
Но недавно мне попала в руки книжка о блаженной Матроне Московской. Я прочитал ее и словно глоток воздуха свежего глотнул удивившись не только ее делам но и отношением ко многому. Она ведь жила в сергианское время, почему же тогда исповедовалась, причащалась и приходящим к ней наказывала не пропускать ни одной воскресной службы, исповедоваться и причащаться.

Отец Олег Моленко:
Бог не привел меня знать эту старицу Матрону. Он привел меня к другим великим святым, которые тоже жили в сергианское время, помогали людям, ходящим в сергианские храмы, но обличали сергиан и не причащались у них. Например, у святой блаженной матушки Екатерины Вышгородской слова "Сталин" и "бес" употреблялись как синонимы. А вот какие слова приписывают почитатели Матроны Московской о Сталине: "Кто знает, может, Господь и простит Сталина! Он сам пленник". Вдумайтесь в эти слова (если они истинно принадлежали Матроне)! По ним выходит, что величайший злодей и душегуб Сталин будет прощен Богом. Что же тогда говорить всем более мелким злодеям? Я не могу принять такое рассуждение и не допускаю, что оно от Бога.

В житии этой Матроны я не нашел указания на ее принадлежность к "РПЦ МП". Повторяю, что блаженная Екатерина Вышгородская тоже принимала чад "РПЦ МП" и даже священников, но это не говорит о том, что она принимала саму "РПЦ МП". Об ее епископате она (разорвав портреты всех "епископов" "МП" из календаря и подбросив частицы вверх) говорила: "Где тот владыка"? Еще говорила мне: "Не слушай начальничков в камилавочках". "Сейчас нет правды ни в церквях, ни в монастырях, ни у воробьев". Да ведь блаженная Пелагея Дивеевская (Серебрякова), прозванная вторым Серафимом, устроила процессию проводов правды с земли на небо еще в 1903 году! А куда деть все свидетельства новосвященномучеников Российских против сергианской церкви? Разве Дух Святой может Сам себе противоречить в Своих разных сосудах, говоря через одного одно, а через другого прямо противоположное? Матушка Матрона отошла в 1952 году. Житие ее составляли члены "МП". А мы хорошо знаем, как они умеют "причесывать" святых советского времени в пользу "МП" и даже воровать святых (как, например, святого Феодосия Иерусалимского иже в Мин-Водах, святителя Иоанна Шанхайского и Сан-Франциского чудотворца, святую блаженную матушку Алипию Киевскую). Вот почему о точности сведений в житии и слов Матроны Московской говорить пока не приходится.


Уходящий:
А перед смертью попросила похоронить ее на Даниловском кладбище, чтобы по ее словам, службу слышать (в то время там находился один из немногих действующих храмов в Москве).

Отец Олег Моленко:
Особым людям особый промысел. Но мы не можем подражать им. Известно, что даже в захваченных отступниками старинных храмах по ночам вместо них служат отошедшие ко Господу святые Божьи священники. Я сам был свидетелем рассказа грека – очевидца подобного служения святым священномучеником Рафаилом в храме на о.Лесбос (захваченном новостильниками), где почивают его святые мощи. Свидетелем его служения были шесть греков, находившихся по случаю в храме. Священномученик Рафаил служил Божественную литургию в сослужении Ангелов Божьих. При этом один из греков, страдавший полной глухотой, исцелился и слышал всю службу своими ушами!

Общеизвестно, что согласно канону святой Церкви в течение одних суток на одном и том же престоле может быть совершена только одна Божественная литургия. Литургия того дня уже служилась священниками-отступниками. Если святой опять служил литургию этого дня, то это ясно означает, что Бог ту литургию отступников не принял и вменил им в грех, а Своему святому благословил ради него и его святых мощей служить в этом же храме истинную литургию. Возможно, что о такой именно чудесной службе говорила и старица Матрона. Блаженная матушка Екатерина Вышгородская тоже задолго предсказала свою кончину и велела похоронить ее на Святошинском кладбище г.Киева. Но какое это имеет отношение к отступнической "РПЦ МП"? Тоже можно разуметь и с повелением Матроны погрести ее на Даниловском кладбище.


Уходящий:
Не уж-то ей не было открыто все происходящее в России, что все причащаются пищей бесов, поглощая ересь иерарха, чье имя призывают(?!) ей, кого св.пр.Иоанн Кронштадтский назвал восьмым столпом России?

Отец Олег Моленко:
Это уже твои предположения и гадания. Если бы ей это было открыто, то она это ясно бы и засвидетельствовала, как свидетельствовали это новосвященномученики Российские и недавно отошедшие Христа ради юродивые, которых я имел счастье знать.

Слов святого пророка Иоанна Кронштадтского о том, что эта Матрона является восьмым столпом России я не встречал. В таких случаях должно приводить достоверную ссылку на источник. Не понятно так же, что понимать под восьмым столпом России и где еще семь?


Уходящий:
А может все-таки вымолил св.царь-страстотерпец Николай 2 Богородицу, чтобы Она "взяла власть над страной и корону" покрывая и защищая Русскую землю? Наверное, все-таки вымолил и не все так плохо, как это односторонне предстает на Вашем сайте.

Отец Олег Моленко:
Предположения типа "если бы да кабы", "а может все-таки вымолил" в духовных вопросах не приемлемы. Здесь нужны неопровержимые факты и достоверные свидетельства.

А то, что никто Россию не вымолил, и она все еще находится под проклятием и тяжестью нераскаянных общенародных грехов, и за это казнится и вымирает, очевидно любому непредвзятому и знающему факты человеку. Не веришь мне, не веришь новосвященномученикам, не веришь пророчествам преподобного Серафима и других русских святых – не верь, это твое горе. Но послушай хотя бы цикл радиовыступлений "Язык живой и мертвый" на "Народном радио" (можно прослушать на сайте "Русское воскресение") доктора филологических наук Татьяны Леонидовны Мироновой. Мы не знакомы с ней, но единомысленны по многим вопросам (но не по всем). Ее беседы не только открывают для многих людей страшную правду о произошедшем и ныне происходящем с Россией и в России, но и доказывают, что материалы нашего сайта по этой теме истины. Она хорошо показывает, что царь Николай Александрович был предан, отвергнут именно всем народом, включая большинство российского духовенства, и что этот тяжкий грех до сих пор лежит на русском народе, что и порождает для него неслыханные беды и бедствия! При этом Татьяна Леонидовна приводит страшные цифры современной статистики по положению в России. Глядя на эти цифры и факты никто не может поверить или думать, что "Россия вымолена царем-мучеником" или что она "управляется Пресвятой Богородицей". Если бы это было так, то разве бы каждый год без войн и стихийных бедствий в России вымирало бы до 2-х миллионов человек? Разве было бы 4-е миллиона безпризорных детей? Процветали бы алкоголизм, наркомания, преступность, растление, нищета, колдовство, оккультизм, чужебесие, культ силы и насилия, сатанизм? Разве совершалось бы до 4-х миллионов детоубийств во чревах матерей в год и сотни тысяч самоубийств? Разве тысячи детей продавались бы для разделки по органам? Разве гнали бы миллионы русских людей из стран "ближнего зарубежья", не давая им поселиться в России на равных с ее населением условиях?

Где при этом государственная церковь "РПЦ МП" и ее чиновники в рясах? Где их громогласная проповедь и грозное обличение? Почему простые женщины, такие как Татьяна Миронова, Жанна Бичевская и другие, проповедуют хоть частично о страшной правде, произошедшей с русским народом, а духовенство молчит об этом или в лице отдельных монахов и священников выступает по сценам с гитарами и песнями, православновидно развлекая люд? О какой защите Богом или Богородицей Русской земли может идти речь? О каком правлении Богородицы? О какой вымоленности?


Уходящий:
Говоря о благочестии священника Вы (вернее Господь Бог – с Ваших слов) обрекаете всех и вся на вечную погибель, "слепцов, водящих слепых".

Отец Олег Моленко:
Не надо лгать на истину и приписывать мне то, чего я не делал и не говорил. Ни Бог, ни, тем более, я никого не обрекаю на вечную погибель, но призываю к покаянию именно для того, чтобы избежать ее! А те, кто верит лжи и идет за слепыми руководителями, сами себя, по слову Господа, обрекают на яму погибели.


Уходящий:
Но если Господь удостоит верного, усердного и честного священника Царства Небесного, (верю, что одним из таких будет о.Николай Белецких из церкви с.Незнамово нашей области) то что вы скажете этому священнику, как уживетесь с ним (с ними), гребя всех под одну гребенку ("пойди к этим Шумским и Задорожным,,,").

Отец Олег Моленко:
Если Господь кого-то паче чаяния удостоит Царствия Небесного, то я буду этому безмерно рад! Ведь Бог не может Сам Себе изменить и удостоить недостойного или впустить нечистого. Но при чем тут Царство Небесное, которое там, и люди, выбираемые нами для руководства ко спасению, которые здесь? Святые отцы утверждают, что далеко не все святые способны руководить ко спасению других людей, но лишь те, которые имеют от Бога учительскую харизму и личный опыт. А что же говорить о людях, которые даже не разобрались в своем бедственном церковном положении, не поверили новосвященномученикам Российским, но приняли в важнейшем вопросе веры ложь за истину? Как можно таким слепцам доверить свою душу? Никакая их доброта, благочестие и подвижничество не помогут им и тем, кто руководствуется ими, если они пребывают в отступлении и страшных ересях!


Уходящий:
Простите, скажете блаженной Матроне, что она пищу бесов принимала и при этом стала стяжала святость и вечное блаженство??? А священномученику Онуфрию Старооскольскому (которого Вы не знаете), служившему до своей мученической кончины в 38-м году?

Отец Олег Моленко:
В отличие от тебя я не буду говорить о том, чего не знаю и о том, кого не знал и о ком не знаю.


Уходящий:
Ведь в притче о Страшном Суде говорится, что Господь по делам (жизни нашей) судить нас будет, а не по принадлежности к МП, где все священники и чада их пойдут, по Вашим словам, в яму вечной погибели?

Отец Олег Моленко:
"Благодарю" тебя за поучение моего священства знанию Священного Писания. Ты, видать, так высоко вознесся, что в своем "смиренномудрии" возомнил себя таким "знатоком" Писания, что взялся учить того, кто его знает и понимает несравненно лучше тебя, да еще наделен от Бога харизмой священства и учительства. В таком случае я сразу поправлю тебя, "знатока". В 25 главе Евангелия от Матфея в стихах с 31 по 46 Господь говорит вовсе не притчу о Страшном Суде (как ты изволил выразиться), а рассказывает о реальности этого Суда. Это хоть и маленький, но твой первый "прокол". Второй твой "прокол" состоит в том, что ты не знаешь православного святоотеческого учения о Страшном Суде, а именно, что Церковь Христова, как Его чистая Невеста, которую: Еф.5,25-27: "... Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова; чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна" не будет судиться Своим Женихом Христом, но будет судить в лице своих членов 12 колен Израилевых, мир и демонов!

Мф.19, 28: "Иисус же сказал им: истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною, – в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых".

Ин.5, 24: "Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь".

1Кор.6:
"2 Разве не знаете, что святые будут судить мир? Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные дела?
3 Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более дела житейские"?

Судиться будут все остальные народы и люди, которые либо не вошли во время земной жизни в Церковь, либо не удержались в ней хранением истины и покаянием.

Эти люди и будут судиться по делам своим, которыми они, оказывая деятельную любовь к ближним, оказали ее тем самым Самому Христу. Они-то и войдут в Церковь на Суде вторым стадом: Ин.10,16: "Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь".

Судить же людей Господь будет не только за их дела, но и за их веру, а не принадлежность к "МП". Принадлежность к "МП" лишь свидетельствует об отсутствии правой веры, любви и верности к истине. Именно за это и осудит Господь всех нераскаянных еретиков. При правой вере – которая есть первое дело Божие – будут рассматриваться дела любви.


Уходящий:
Ведь Вы сами впервые ощутили мир и тишину – признак прощения грехов(!) именно в МП (!).

Отец Олег Моленко:
Это случилось в старинном дореволюционном Покровском храме Покровского монастыря, захваченном "МП", от старинной иконы в иконостасе. При чем же здесь "МП" и ее клирики? А когда Бог посетил меня в вагоне поезда по дороге Душанбе-Москва, так что, мне вагон благодарить за это или благодать приписать поезду или советской железной дороге?

Ведь то благодатное покаяние пришло во время исповеди, когда я стоял у аналоя с Евангелием перед священнослужителем "МП". Почему же благодать не пришла от этого служителя (чтобы, как говорится, сомнений не было) или хотя бы от аналоя с Евангелием?

Выходит, что эта благодать пришла через голову священнослужителя и вопреки юридической принадлежности храма Божьего организации "МП" Ведь именно эта благодать покаяния и вывела меня в последствии из погибельного омута "РПЦ МП", где по слову Псалмопевца клирик "МП": Пс.108,16: "не думал оказывать милость, но преследовал человека бедного и нищего и сокрушенного сердцем, чтобы умертвить его". Этот псалом написан на последние времена во обличение отступнического духовенства, которое помимо всех других грехов ищет убить в своей структуре сокрушенного сердцем человека, т.е. то самое благодатное покаянное чувство, которое я по милости Божией ощутил тогда в храме "МП". Но тогда я не знал истины по церковному вопросу. Зато, когда Бог меня извел из "МП" и очистил покаянием, то ощущение неизреченного мира и тишины стали у меня постоянными и неотъемлемыми.


Уходящий:
Все-таки не такое ли состояние определит благодатность таинств для кающегося грешника?

Отец Олег Моленко:
Причем здесь состояние, возникшее посредством милости Бога через икону? Ведь икона – это не церковное таинство. К тому же святыня может быть плененной, но оказывать на людей присущее ей благодатное воздействие. Подобное было с захваченным в войне персами Честным Древом Господнего креста. От этого Древа на язычников в отсутствие не только христианского священника, но вообще даже одного верного стали обильно изливаться исцеления и чудеса. Это настолько испугало вождей народа, что они решили вернуть Честное Древо христианам, чтобы только их народ не уверовал во Христа по причине бывших от него многих чудес.


Уходящий:
И что Вы бы в богоборческое время в богоборческой стране в лжецеркви у лжесвященника, отказались от того лучика, исшедшего в Ваше сердце от иконы Богородицы (!) в пользу исповеди по электронной почте священнику, открывшему неведомые для Вас исторические и духовные истины. Не думаю так. И благодать Духа Святого быстрей бы на вас снизошла таким образом?

Отец Олег Моленко:
Увы, уходящий брат, тебя не только занесло разбираться лучше меня в бывших у меня ощущениях и переживаниях, но и к "глубокому" анализу всей моей жизни во Христе. Но ты забыл всего навсего о такой малости, как о промысле Божьем. Со мной был Бог, и Он меня вел и руководил! При этом Он вовсе не спрашивал тебя, как со мной поступить и не просил у тебя твоих соображений по руководству мною. Почему же ты считаешь возможным предлагать эти соображения задним числом к уже прожитому этапу жизни? И зачем все нелепо смешивать (от сюда и слово "смешно")? Начало покаяния, о котором я по учению святых отцов просил еще в мою бытность в "МП" – это одно. То, что это покаяние вывело меня из ложной структуры "МП" для его же продолжения (ибо в "МП" оно стало просто невозможным) – это другое. А призвание к священству по указанию святых Божьих угодников – это третье. Открытие проповеди покаяния посредством Интернета – это четвертое. Исповеди я провожу не только по электронной почте, но и обычным образом, по обычной почте и по телефону. Например, известный афонский старец Паисий тоже исповедывал людей по телефону. Однажды он исповедал одного грека по телефону уже после своей физической смерти, о которой тот грек еще не знал. И вообще для чего проблему донесения информации о грехах от кающегося человека до разрешающего его священника, которая состоит лишь в различии СРЕДСТВ для передачи этой информации, путать с проблемой церковного положения, или с моим личным покаянием и благодатью Духа Святого? Тем более, что ты все это смешение рассматриваешь не в текущей реальной жизни (когда только и можно говорить о благодати и прочем), а лишь мечтательно-преположительно. Мне Господь в лоне "МП" не послал ни одного знающего дело спасения и покаяния священника, но отправил меня к Христа ради юродивым, чрез которых и управил мой путь и мое служение.


Уходящий:
Скорее, наоборот. Ведь если подумать (как она в храме МП проникла в Ваше сердце, если ее там и вовсе нет ?!)

Отец Олег Моленко:
А если я ощутил во время паломничества в г.Бари к мощам святителя Николая благодать от его мощей, находящихся в Римо-католическом костеле, так я по-твоему должен благодать Божию приписать этому костелу, а не святителю Николаю, и самой латинской церкви с ее папством?


Уходящий:
-"ты держим бесом самообольщения и неведения не крещен и не имеешь место в Церкви" сказал бы Вам так же тот священник, венчание с твоей женой недействительно, следовательно во грехе вы пока пребываете. Желаешь истинного крещения? Да зачем тебе это? "Миллиарды людей ныне живут без истинного крещения!"
О,(!!!) если ты был бы холоден (т.е. абсолютно равнодушен) или ревновал не по истине (стал бы, например, оккультистом)"...- т.е. это было бы лучше для тебя"....
Какая была бы у Вас реакция, у человека, соприкоснувшегося с благодатью в православной церкви, наверное Вы бы не поняли этого священника. Для меня это немыслимо – ужаснуло бы Вас...!

Отец Олег Моленко:
То, что ты, увы, одержим бесом самообольщения, видно по твоей несвязной речи и безумным предположениям и мечтаниям.
Ты сам обратился ко мне. Ты сам спрашивал меня о моем мнении, чтобы разобраться в сложном церковном вопросе. Я тебе это мнение ясно изложил, что, согласно твоему описанию, ты, увы, не сподобился благодати крещения и пребываешь вне Церкви Христовой. Я также сказал тебе, что таинства венчания, которое может быть только в Церкви Христовой, у вас не было. Но это не значит, что ваш брак есть грех. Ведь вы не по своей воли уклонились от венчания, а по невозможности его совершения за неимением пока для вас доступа к истинной Церкви. Причем здесь оккультизм? Горячность я всегда сравниваю с горячностью Савла, гнавшего Церковь из ревности по отеческим своим преданиям. Но эти предания происходили от святых Авраама и Моисея, а не от оккультистов.


Уходящий:
Так же и я не понял Вас, когда Вы мне это написали.

Отец Олег Моленко:
Если ты что-то не понял, то мог бы вопросить, и я бы получше и подробнее тебе бы объяснил. Ты же вдруг принялся из своего непонимания все же меня "понимать" и на основании этого "понимания" такого мне приписал, и такого нагородил и наговорил, что это понять невозможно.


Уходящий:
У Вас или пан или пропал.

Отец Олег Моленко:
А этот фольклор к чему? О чем ты?


Уходящий:
Мол, личное раскаяние станет для тебя залогом твоего спасения, а вот причащаться и собороваться, т.е. жить полнотой церковной жизни ты не можешь, потому что в наше страшное отступническое время только члены Церкви Иоанна Богослова удостоены этого.

Отец Олег Моленко:
Последнюю строчку, придуманную тобой, я оставляю на твоей совести. Что касается остальной части фразы, то ты действительно не понял меня. Дело в том, что я говорил это именно тебе и твоему состоянию, а не окончательную истину для всеобщего обозрения (а ты воспринял это именно так). Ты не готов был еще сразу узнать все как есть. Я, видя твое состояние сомневающегося и мятущегося человека, совершенно справедливо сориентировал тебя на прохождение святоотеческого покаяния. Если бы ты занялся покаянием, то оно непременно вывело бы тебя из самообольщения и привело бы к свету истины, в том числе и по вопросу воцерковления, церковно-литургической жизни и прочего. Ты еще цеплялся за "хороших" священников "МП", а я тебе, выходит, должен был расписать все жительство в Церкви. Вот почему я не давил на тебя, не завлекал к нам в Церковь, но все оставил на твое усмотрение и поиск. Ведь если не Бог тебя ведет, то ты все равно не придешь или придя вскоре уйдешь. А если бы Бог тебя вел, то все в свое время у тебя прояснилось бы и получилось бы. Тогда бы ты узнал, что в нашей Церкви тоже по ее условиям налажена литургическая жизнь и верные члены причащаются Тела и Крови Христовых.


Уходящий:
Звенят колокола за твоим окном, лучше сиди дома и молись, или иди, но не будь со стоящими там одного духа смотри на иконы как на захваченные отступниками святыни! А лучше вовсе не ходи в сергианскую церковь, там все равно Духа Святого нет. Пока только мы и те кто рядом с нами и из наших могут быть счастливы, радоваться с частью. А Вы там в России (хоть и в тысячу раз больше нас) живите без этой части, ибо Господь отвернулся от этой страны за клятвопреступление, цареубийство, предательство... и нераскаянность во всем этом...

Отец Олег Моленко:
В нашей Церкви больше всего людей и самая большая и дружная община находятся именно в России! И все они ушли от обольщения колокольными звонами, расписными стенами храмов, концертными песнопениями и комфортностью предлагаемых государственной "церковью", на весьма некомфортную жизнь ради спасения своего.


Уходящий:
Это не жизнь, это дисгармония, неуверенность, неопределенность, опустошение и обособленность,раздвоенность и растроенность, замкнутое пространство, душевный и физический ад еще при земной жизни. Так я могу описать свое и жены моей внутреннее состояние на тот период. Мы не способны так жить!!!

Отец Олег Моленко:
Все это, если и имело место, то, увы, только в тебе и в твоем больном воображении. Не знаешь ты лукавство злых духов. Которые нагнетают "ад" и "адское" состояние именно там, где забрезжит надежда реального спасения. Когда же ты по недостатку самоотвержения и терпения свернул с трудного и узкого пути спасения на широкий и комфортный путь, ведущий в настоящий и вечный ад, тогда бесы лукаво отступили от тебя и твоей семьи, чтобы уверить тебя, что ты на "правильном" пути. Так что не очень-то обольщайся наступившим "миром" и "согласием", помня слова великого святителя Григория Богослова, что лучше брань, чем мир, уводящий от Бога. Не знаю, сколько тебе будет попущено пребывать в самообольщении и каким будет качество твоего нынешнего душевного комфорта, но точно знаю, что в один какой-то день все это прекратится, и бесы вновь начнут издеваться над тобой и твоей семьей, но уже на своем поле. Скажешь ли ты им тогда, что ты, мол, в "истинной церкви МП"? И куда побежишь дальше со своим душевным расстройством и смятением, гонимый ими? Жаль мне тебя и жаль обольщения твоего. Ты уходишь всего лишь от общения, написав мне всего пару писем. Нас, собственно, ничего не связывало, кроме твоей просьбы – помочь разобраться и моего желания твоего спасения. Я и сейчас желаю тебе только спасения и только всякого блага. Но знаю, что оно в лоне "МП", как ее не оправдывай и не обеляй, увы, не достижимо! Опыт показывает и сама жизнь доказывает, что еще никто из ушедших из нашей святой Церкви по различным причинам не стал лучше, счастливее, святее и мудрее. Увы, все они стали хуже и им стало хуже. Они более и более прилепились к временному, суетному и земному, чтобы заглушить в себе внутреннее мучение. Ради оправдания себя (ведь от хорошего-то не уходят) ушедшие от нас начинают так или иначе очернять нашу Церковь, меня и мое служение. При этом они не гнушаются прибегать ко лжи, клевете и сдружению с представителями ненавистного им "МП", лишь бы только навредить нам. Ну, а на чем основывается дружба иродов с пилатами, нам хорошо известно.

Надеюсь, что ты, как еще не пришедший к нам, не дойдешь до такого безумия. А то некоторые лица из числа бывших, почитающие себя "духовными", "мудрыми" и "знающими", после ухода от нас наконец-то получили смысл и цель своей безсмысленной и безцельной до того жизни – а именно, в борьбе со мной до полного уничтожения моего священства.
Придется в их адрес опять повторить слова нашего Господа Иисуса Христа:

Ин.16:
"2 ... даже наступает время, когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу.
3 Так будут поступать, потому что не познали ни Отца, ни Меня.


Уходящий:
Если поеду в Москву, то постараюсь попасть на Даниловское кладбище, поблагодарю Матронушку и попрошу ее о помощи указать мне на истину.

Отец Олег Моленко:
Ой, уходящий брат, у тебя опять началась раздвоенность. Если ты благодаришь Матронушку за избавление от нас, то для чего ищешь от нее помощи в указании на истину.
Ой, а вдруг она укажет тебе опять на нас, как на истинных рабов и служителей Божьих, что тогда делать будешь? Впрочем, особо не волнуйся по этому поводу, ибо бесы вряд ли выпустят тебя из своих лап.


Уходящий:
Говорят, еще ни одна просьба не оставалась блаженной Матроной не услышанной.

Отец Олег Моленко:
Как говорится, блажен кто верует. Интересно только, как ты услышишь ее ответ тебе?


Уходящий:
Хоть я и понимаю, что это не критерий, но верю в ее помощь даже таким маловерным и неверным, как я.

Отец Олег Моленко:
Слава Богу нашему, что хоть это ты понимаешь. Впрочем сегодня понимаешь, а завтра еще одну книгу почитаешь (например, о жизни и чудесах святителя Иоанна Шанхайского) и забвение все понимание съест (и ты, например, побежишь в РПЦЗ за миром и комфортом).


Уходящий:
И пусть нас Господь рассудит.

Отец Олег Моленко:
Коль так ты этого желаешь, пусть таки рассудит! Только этот суд, увы, будет не в твою пользу, хоть ты этому и не веришь пока.


Ушедший:
Хотелось бы остаться в этом письме правильно понятым и услышанным и по возможности Вашей получить ответ!

Отец Олег Моленко:
Надеюсь, ты понял, что я тебя правильно понял и услышал. Ну, а ответ ты сам видишь.

Прости, если что-то было тебе не по нраву. Все же дай тебе Бог спастись паче всякого чаяния и вопреки твоему не спасительному состоянию.

Прощай до Страшного Божьего Суда. Дай Бог тебе оказаться по правую сторону Христа!


Главная страница сайта Печать страницы Ответ на вопрос Пожертвования YouTube канал отца Олега Вниз страницы Вверх страницы К предыдущей странице   К вышестоящей странице   К следующей странице Перевод
Код баннера
Сайт отца Олега (Моленко)

 
© 2000-2024 Церковь Иоанна Богослова