Христос Воскресе!
Проповедь Всемирного Покаяния. Сайт отца Олега Моленко - omolenko.com
  tolkovanie.com  
  omolenko.com  
  propovedi.com  
holy.city - сайт о ВОЗВЕДЕНИИ БОЖЬЕГО ХРАМА В ДОМИНИКАНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ!
  Избранное Переписка Календарь Устав Аудио
  Имя Божие Ответы Богослужения Школа Видео
  Библиотека Проповеди Тайна ап.Иоанна Поэзия Фото
  Публицистика Дискуссии Библия История Фотокниги
  Апостасия Свидетельства Иконы Стихи о.Олега Архив
  Жития святых Книга отзывов Исповедь Статистика Карта сайта
  Молитвы Слово батюшки Новомученики Пожертвования Контакты
Главная страница сайта Печать страницы Ответ на вопрос Пожертвования Персональный видеоканал отца Олега Вниз страницы Вверх страницы К предыдущей странице   К вышестоящей странице   К следующей странице Перевод
МИР ВСЕМ МИЛОСТИВЫМ, ЩЕДРЫМ И МИЛОСЕРДНЫМ!
Дорогие читатели, прошу вас оказать милость и поучаствовать своим пожертвованием в Божьем деле - возведение первого православного Храма в Доминиканской Республике! Вы не обязаны этого делать, но можете! Для этого достаточно зайти по данной ссылке и перевести деньги на церковный счет в соответствии с указанными реквизитами банка. Там же можно прочитать подробнее об этом проекте.
И да благословит вас Господь обильным благословением за ваше щедрое сердце!


ВКонтакт Одноклассники Facebook Twitter Google+ Blogger Livejournal Яндекс Mail.Ru Liveinternet

отец Олег Моленко

Дискуссия №8

Дискуссия с алтарником лжецеркви МП Сергеем Маляровым о "чудесах" в МП




Текст письма алтарника лжецеркви выделен "данным шрифтом"

Здравствуйте!

2Ин.1:
10 Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
11 Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.

Сергей, Вы ослеплены и пристрастны, и плохо знаете Писание, учение Церкви и святых отцов. Я не хочу участвовать в Ваших злых делах и потому не приветствую Вас по заповеди апостола Иоанна.

Вы считаете Московский Патриархат, и все что ему принадлежит лишенным благодати?

Не я один считаю так, а Сам Господь Бог и все святое небо!

Тогда как Вы объясните чудеса, которые обильно изливаются в храмах, которые принадлежат МП??

Говорить об абстрактных "чудесах" некорректно, неправильно и нелепо.
Во-первых, в отступнической структуре никаких чудес, кроме бесовских, нет и быть не может.
Во-вторых, в наше предантихристово время бесы настолько научились подделывать чудеса, что это не может само по себе служить свидетельством истинности и благодатности. Голые чудеса ныне не работают! Они имеют значение только при чистоте и неповрежденности веры, пребывании в святоотеческом покаянии, делании молитвы и прочих добродетелях, при наличии плача, смиренномудрия и прочих даров Божьих, которые бесы не могут подделать.

Не следует напирать на связь даже истинных чудес с доказательством наличия благодати у тех людей, среди которых происходили или происходят чудеса. Такой связи может не быть и должно тщательно исследовать причины проявления истинных чудес, не говоря уже об их достоверности. История показывает нам, что иногда чудеса происходят по воле Бога ради Него Самого или ради самой веры православной даже среди язычников или безбожников без присутствия хотя бы одного верующего во Христа человека. Это мы видим в истории пленения древа Честного и Животворящего Креста Господня персами огнепоклонниками. Ради этой великой Святыни Бог производил от нее многочисленные чудеса среди язычников. Примером чуда ради особого святого места и самой православной веры может являться снисхождение благодатного огня на Гроб Господень в Иерусалимском Воскресенском храме в день Великой субботы.

Почему мощи святых, причисленных к этому лику Синодом, а следовательно и Патриархом, исцеляют и сотворяют множество чудес (напр. Феодосий Кавказский., Матрона Московская)??

Насколько мне известно из СМИ, мощи святого Феодосия Кавказского, хранившиеся в храме "МП", в прошедшем году безследно пропали. По этому факту было возбуждено уголовное дело, хотя мощи пропали днем и в присутствии служителей и других людей.

Прославление этого святого (как впрочем и всех прочих) лицами из "МП" для него и святого неба не имеет никакого значения. Он к "РПЦ МП" никогда не принадлежал и ходить в ее храмы не благословлял. Он принадлежал к катакомбной ветви и напрямую подчинялся живущему во плоти апостолу Иоанну Богослову, который лично его посещал. Святой Феодосий представлял своим служением апостола Иоанна и для того, чтобы подчеркнуть важность и значение этого, он иногда называл себя Иоанном Богословом.

А самому делу "прославления" истинных святых Божиих людей, особенно из числа новосвященномучеников Российских, наряду со многими не святыми, производимому в лжецеркви "МП", оценку давно дал Сам Господь Иисус Христос:

Лк.11:
47 Горе вам, что строите гробницы пророкам, которых избили отцы ваши:
48 сим вы свидетельствуете о делах отцов ваших и соглашаетесь с ними, ибо они избили пророков, а вы строите им гробницы.

Почему бесы изгоняются?? (...верующим же знамения последуют: именем моим бесы изжденут...)?!??

Это голословное и лживое заявление. Бесы в "МП" не изгоняются. Их должно сперва изгнать из себя истинным покаянием и возвратом в истинную Церковь. Но если бы кто-то где-то как-то и изгонял бесов из других людей, то это либо бесовский розыгрыш (спектакль), либо попущение Бога грешным людям, на которое Он вынес суд:

Мф.7:
22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.

Итак, ни пророчество от имени Христа, ни изгнание бесов Его именем из других, ни творение Его именем многих чудес согласно суду Самого Господа Иисуса Христа не может служить свидетельством и доказательством благодатности и богоугодности какого-нибудь человека или церковной структуры. Таким свидетельством (при наличии подобных чудес или при их отсутствии) может иметь лишь личное Богообщение и содружение человека со Христом посредством истинного покаяния, Иисусовой молитвы и исполнения всех Его заповедей. При дружбе человека со Христом принимаются от него и чудеса, им соделанные силою и именем Христа.

Кто такого Богообщения, с присущим ему знакомством Бога и человека, т.е. знанием Богом данного человека, а человеком Бога, не имеет, тот принадлежит, по слову Спасителя, к разряду делающих беззаконие и отвергается Богом. Отверженный Богом беззаконник никак не может иметь благодати, чтобы он не делал и какие бы чудеса не производил. К тому же, мы предупреждены Господом о "чудотворцах":

Мф.24:
24 Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных.

К разряду лжехристов должно относить не только тех безумцев, которые сами себя именуют "христами", но также отступивших епископов и священников, которые должны являть собой Христа для верных.

Таковых "духовных" руководителей, как слепцов, обманщиков и беззаконников Христос и Его святые отцу повелевают немедленно оставлять.

Обьясните мне, недостойному алтарнику.

Я объяснил Вам, но Вы, Сергей, вряд ли примите мое объяснение.

Вы, господин алтарник, весьма лукавите, ибо на самом деле не считаете себя недостойным, но смиреннословите и словами сорите по привычной в среде "МП" установке: выглядеть "смиренным". Не быть, но лишь выглядеть таким.

Итак, Вы заражены присущим лжецеркви "МП" страшным духом ЗЛЛО, т.е. злым, лукавым, лицемерным и оправдывающим себя духом, и по этой причине слепы и погибаете.

"Не я лишь считаю так, а Сам Господь Бог и все святое небо!"
Простите, а Госпдь Вам Сам сказал, что он так считает??

Меня Он Сам вразумил, и через Своих святых указал. К тому же, я в храмы и монастыри "МП", еще пребывая в неведении, как и Вы сейчас, пять лет хаживал. Так что насмотрелся и опытно познал ее безблагодатность. Вы же, по своей молодости, не имеете ни знаний, ни опыта, ни благодати и строите свои ложные умозаключения из неочищенного от страстных помыслов ума, полагая в песочное основание установки, штампы и мифы, созданные отступниками для оправдания своего эмпешного болота.

А можно и по Вашему спросить: простите, а Вам Господь Сам сказал, что Он признает "МП" за Свою церковь?

Простие, Благодатный огонь тоже "бесовское" чудо?? Насколько я знаю, он сходит не к епископам катакомбной церкви а к православному патриарху, а МП принадлежит к Вселенскому Православию...

Очевидно, что у Сергея Малярова проблемы со зрением или со вниманием. Я никогда не заявлял, что схождение благодатного огня в Великую субботу на Гроб Господень это бесовское чудо. Достаточно посмотреть мою полемику об этом схождении в разделе "Дискуссия", чтобы уличить Вас во лжи. Из этого можно сделать вывод о том, кто за Маляровым стоит и кто им руководит – это отец лжи сатана!

"Мощи святого Феодосия Кавказского в прошедшем году безследно пропали."
Ой, правда?? Простите великодушно, но если бы я не жил в 40 км. от Минеральных Вод, и две недели назад сам к ним не прилаживался, я возможно Вам и поверил бы...

Очередное заблуждение Малярова. Он полагает, что доступ к истине измеряется количеством километров. Выходит, что кто ближе к Минводам, тот ближе к истине.

На самом деле это не так. Люди, видевшие Христа и прикасавшиеся к Нему, остались неверными, а жившие на большом расстоянии от Палестины и спустя многие сотни лет (как, например, преп. Серафим Саровский) становились Его друзьями и святыми угодниками.

Современные средства позволяют знать факты и события, происходившие за десятки тысяч километров. А живя рядом, можно быть обманутым. Я же не зря сослался в этом факте на СМИ. Приведу ссылку на источник:
http://www.regions.ru/article/any/id/1559193.html
и сам текст сообщения, не доверять которому у меня нет никаких оснований:

"2 июля 2004 г., 14:03

Краснодарский край. В Фастовецкой псевдоинок ограбил церковь.

В Свято-Никольском храме близ Тихорецка похищены мощи преподобного Феодосия Кавказского. Мощи были специально доставлены в церковь из Минвод, где хранились много лет и доказали, что обладают исцеляющей силой.

В УВД Тихорецкого района по факту кражи возбуждено уголовное дело, но пока напасть на след грабителя не удалось. Известно, что он явился в храм, представившись иноком Сергием из другого монастыря, и попросил разрешения приложиться к иконам. Однако, когда он ушел, настоятели обнаружили, что мощевик Феодосия Кавказского исчез.

Когда оперативники начали розыск, выяснилось, что мужчина "специализируется" на подобных преступлениях. Незадолго до этого он ограбил нищенок на паперти у церкви в Тихорецке, а еще раньше украл ценную вещицу из другого храма. В настоящее время псевдоинок объявлен в розыск, передают ЮГА.ру".

Господин Маляров, скажите:

  1. Какое у Вас есть основание не доверять приведенному мной источнику?
  2. Если это сообщение ложно, то почему представители "МП" не дали на него опровержение и не подали в суд на авторов?
  3. Если же мощи украли и никаких сообщений об их нахождении не было, то как Вы могли к ним прикладываться в марте 2005 года?

Я не спорю с тем, что Вы были в том храме г.Минводы, где ранее хранились святые мощи Феодосия Кавказского и, возможно, прикладывались к раке. Но мощей там не было, и Вас просто обманули те, кому вы так верите. Уполномоченные лица "МП" пошли на кощунственную подделку с мощами преподобного отца Серафима Саровского, выставив останки неизвестного человека за мощи преподобного. Интересно отметить, что сам преподобный говорил о подобном действии при царе Петре Первом, который вознамерился перенести мощи святого князя Александра Невского в Петербург. Святой князь был против этого и сокрыл свои мощи. В Петербурге была сооружена серебряная рака для его мощей, но самих мощей там не было. Тем не менее, людей убеждали, что мощи там. Так было выгодно потерявшим страх Божий священникам. И в деле с мощами преподобного Серафима "духовенству" и лидерам "МП" было выгодно совершить перенесение псевдомощей под именем святого Серафима, как и "священникам" в Минводах выгодно сокрыть отсутствие мощей. Ведь главная их цель – это вершить бизнес от религии, приносящий доход. Доход же зависит от количества паломников. Паломников надо привлекать подлинными или мнимыми святынями. Когда нет своих святых, их можно украсть у катакомбников, лукаво приписав святого Феодосия к "МП".

Ваше состояние Святые отцы Матери- Православной церкви расценили бы как прелесть...

В данном случае Маляров прибегает к лукавому приему, употребляемому еретиками и прелестниками против истинных Божьих служителей и проповедников. Этот прием состоит в унизительном обзывании Божьего человека "служителем бесов", "прелестником", "колдуном", "еретиком", "сектантом" и т.п. Мы видим в Евангелии, что слуги дьявола не гнушались использовать этот прием против Самого воплощенного Бога Иисуса Христа. Таким образом, называя Божественные действия бесовскими, эти люди впадают в страшный грех хулы на Духа Святого.

В подобный грех впал и Сергей Маляров. Ему нечем возразить мне, и он не может аргументировано отвечать и поэтому переходит на личность. Пытаясь самооправдаться, он намеренно унижает меня, обзывая "прелестником". Но обольщенный Сергей не видит, что поступает нечестно и непоследовательно.

Если он действительно считает меня "прелестником", то для чего он обратился ко мне с вопросами? Разве он не знает, что прелестники никогда не принимают обличений?

Если бы он хотел действительно помочь человеку, которого считает прелестником, то конкретно бы написал – какие именно ложные мысли тот человек принял за истинные и доказал бы это. Тогда бы ему пришлось изучить все материалы моего сайта и прослушать 170 моих проповедей, сравнить их с учением Церкви и святых отцов, и лишь после этого выявить мысли или выражения, которые он считает прелестными. Но для чего Малярову трудится? Ведь его цель состоит не в том, чтобы помочь "обольщенному", по его мнению, человеку, а в том, чтобы защитить свою кормушку ("МП") грубыми и необоснованными оскорблениями моего священства. Для этого он говорит не об отдельных ошибках или прелестных мнениях, а о состоянии. Голословно он выносит строгий свой суд.

Таким образом, Маляров нарушает заповедь о не осуждении и не вынесении суда до Божьего или церковного суда. Сергей многого не знает. Не знает он и то, что лицо, выносящее какое-либо обвинение священнику, автоматически ставит себя под равный суд. В случае несоответствия его суда правде Божией обвинитель попадает под свой суд. Не знает Маляров и того, что каноны Церкви запрещают приносить даже возможно справедливые обвинения на священника от одного лица. Тем более, что в принципе не может лицо нижестоящее (алтарник) в иерархии церкви выносить духовный суд и обвинение лицу выше его стоящему (священнику). Уж не говорю об элементарном уважении к человеку много старше его по возрасту и к священному сану. Но, увы, таковы чада "МП".

Допустил Маляров в этом обвинении и еще одну существенную ошибку. Условно ее можно обозначить ситуацией моськи и слона из известной басни Крылова. Так юный, невежественный и никому не известный "алтарник" Сергей Маляров, не имеющий никаких зримых плодов или трудов, взялся обвинять и выносить "духовный" суд священнику, который имеет достаточно много своих трудов и благодатных плодов своего служения. Это подобно тому, как если бы Маляров, не написавший никогда ни одной картины, взялся бы критиковать известного живописца, например, Васнецова или Шишкина. Честно было бы Малярову поступить так: открыть свой сайт, сказать около 200 часовых проповедей, ответить на 2000 или более вопросов, выставить ряд статей и толкований. Таким образом Сергей мог бы показать "глубину" своей мысли, "широту" своих духовных познаний, "силу" своего слова.

Тогда он мог бы сказать, что, "люди, мол, смотрите – насколько мой сайт и мои проповеди превосходят проповеди священника Моленко". Но, увы, так не поступает никто из моих горе-обличителей. Они выскакивают из ниоткуда, будучи движимы бесами и страстями и пытаются из своего невежества "обличать" меня ругательствами, оскорблениями и обзываниями. Но дело вовсе не во мне. Такими действиями они, сами того не понимая, восстают на великое дело Божие и борются с Богом Духом Святым.

Вывод: по вышеприведенным причинам обвинение Малярова в мой адрес не соответствует действительности, не имеет никакой силы и значения, но по Божьему и церковному суду падает на голову самого горе-обвинителя, показывая именно его находящимся в бесовской прелести.

А что вы скажете насчет того, что во время совершения Евхаристии (священниками из МП, кстати) в некоторых случаях хлеб и вино становились зримыми Телом и Кровью? От безблагодатности нашей церкви, наверное "":-)""???

Общеизвестно, что бесам легче всего подделать подобные чувственные вещи. Вот почему отцы запрещают принимать чувственные явления или видения, гласы, запахи и вкусовые ощущения, как происходящие по действию демонов. Вот почему подобные видения и "чудеса" не могут служить доказательством благодатности священства или церковной структуры, в которой происходили подобные чудеса. Евхаристия проводится не для фокусов, а для верных, которых не надо убеждать или уверять в истинности таинства Евхаристии. Но у еретиков и отступников, какими являются все представители духовенства "МП", нет и не может быть благодатных таинств. По учению святых отцов причастие еретиков является пищей бесов.

и еще: "незадолго до своей кончины старец Феодосий попросил, чтобы его отвезли в церковь Покрова Пресвятой Богородицы. Его укутали и отвезли на каталке. В храме старец буквально преобразился,его лицо воссияло небывалым светом......" Наверное, старец с такой радостью находился в храме от того, что МП безблагодатно... Да??

Не перестаешь удивляться изощренному мифотворчеству представителей лжецеркви "МП". То они подделывают мощи святого Серафима Саровского, выдавая за эти мощи останки неизвестного лица, то приписывают в свои святые человека (святого Феодосия Кавказского), никогда не признававшего сергианскую церковь. Понятно, что Маляров не поверит мне на слово. Вот почему я сошлюсь на более продвинутого и много больше Малярова знающего по этой теме представителя и защитника "МП".

Этот человек потрудился и на основании многих фактов написал "разоблачение" святого Феодосия (Кашина). Это "разоблачение", которое на самом деле разоблачает лишь саму "МП", убедительно доказывает, что между святым Феодосием и "МП" не было ничего общего.

Помещено это "разоблачение" по следующему адресу:
http://www.kuraev.ru/forum/view.php?subj=6321§ion=20

Приведу выдержки из текста этого "разоблачения".

"В последнее время почитание Феодосия Кавказского стало почти повсеместным, но практически никому не известно, что это почитание не благословлено Комиссией по канонизации при Священном Синоде Русской Православной Церкви. Неоднократно Комиссия отклоняла прошения правящего архиерея о разрешении хотя бы местного почитания, однако книги, видеокассеты и иконы Феодосия Кавказского распространяются всё шире, создавая вокруг его образа ореол святости.

Отношение к Феодосию его современников.

1. Архимандрит Иоанн (Мирошников) (род. перед революцией, служил в Астрахани, Хасавюрте, похоронен в ограде Покровской церкви в Пятигорске) вспоминал, что о.Феодосий не признавал Церкви, был против патриарха Сергия.

2. Иеросхимонах Стефан (Игнатенко) (Жизнеописание старца иеросхимонаха Стефана (Игнатенко). М.: «Новая книга», «Ковчег», 1999) (дедушка иг. Косьмы из ТСЛ, служил всю жизнь на Северном Кавказе, последнее время – в Пантелеимоновском храме Кисловодска, похоронен на городском кладбище)- категорически запрещал общаться с о .Феодосием.

3. Прот. Владимир Знаменский ( умер недавно) очень почитал старцев, проведывал многих больных, был великим нищелюбом, но никогда ничего не рассказывал о Феодосии и не благословлял ходить к нему на могилу.

4. О. Иоанн Мешалкин (служил в Успенской церкви Пятигорска) также не упоминал о Феодосии.

5. Жители Минеральных Вод отзывались нелестно: в храм Феодосий не ходил. Знавшие его при жизни не почитали.

6. Феодосий Кавказский ни с кем из отцов не дружил, не общался – именно так вели себя имяславцы – жестоко относились к Православным, были настроены фанатически, избегали общения с теми, кто не разделяет их заблуждений. Подобным образом ведут себя и нынешние почитатели Феодосия Кавказского Таким образом, никакого почитания при жизни не было, в отличие от того же о.Стефана (Игнатенко) и других вышеупомянутых священников, которых почитали уже при жизни. Митр. Антоний (Романовский) – почил в 1962г. – очень хорошо знал ситуацию в своей епархии, был против почитания Феодосия, и при нём не было никаких слухов о последнем. При последующих архиереях – также. Поколения 30-40х гг. ничего не слышали о нем (наверное, потому, что все священнослужители запрещали с ним общаться). Об этом свидетельствуют даже некоторые насельники ТСЛ.

Феодосий – имяславец. Об этом свидетельствуют не только противники Феодосия (см. например: Архим. Григорий (Цвинтарный). Трагедия Русской Церкви – трагедия России. Краснодар, 1999), но также защитники и почитатели (Анна Ильинская. Тайна старца Феодосия). Это же подтверждает и тот факт, что по приезду на Кавказ Феодосий поселился не где иначе, как рядом со схимонахом Иларионом, автором книги «В горах Кавказа» и идейным вдохновителем имябожничества.

Феодосия никто из священников не отпевал – это общеизвестный факт (жития всех редакций, свидетельства очевидцев).

Кончина его не похожа на кончину праведников – он даже не сподобился причаститься перед смертью (жития, свидетельства очевидцев), что и не удивительно, так как Феодосий не был в общении с Православной церковью.

История и обстоятельства его канонизации.
Таким образом, при жизни Феодосий Кавказский не пользовался известностью и почитанием, присущим истинным православным подвижникам и старцам. Такого почитания не было ни среди духовенства (мнению которого в те времена можно было доверять), ни среди мирян. Не было никакого почитания и во времена митрополита Антония (Романовского), +1962г., прошедшего ссылки и лагеря, в то время, как истинных подвижников почитали и тогда (свт. Филарет Московский, свт. Феофан Затворник, свт. Игнатий Брянчанинов и др.) – ещё до общецерковного прославления. Ныне здравствующие люди, в том числе и священнослужители, жившие на Кавказе, поколения 30-40х годов свидетельствуют, что в то время о.Феодосия никто не знал, так как никто из духовенства не разрешал с ним общаться. При следующий архиереях – еп.Ионе (+, выпускник МДА), архиеп. Михаиле (Чуб) (профессор, учёный), архиеп. Антоние (Завгороднем, +1984) – ситуация не менялась, никто и не слышал об «иерусалимском батюшке». Да и как могли слышать, если этот «святой» не посещал находящийся рядом Покровский храм в Минводах. Люди, жившие рядом с ним, впоследствии удивлялись: «Да какой он святой, ведь он Церкви не признавал и в храм не ходил!» – со слов священнослужителей Ставрополья. Жития Феодосия Кавказского подтверждают свидетельства очевидцев о том, что последний причащался сам и причащал своих духовных чад исключительно запасными Дарами. Когда же его спрашивали, откуда они, он отвечал: «Ангелочки с небушка Дары принесли. (см. Анна Ильинская. «Хранитель южных рубежей России» – «Русь Державная», №5, 1998; «Тайна старца Феодосия», с.88; Архим. Григорий. Трагедия Русской Церкви – трагедия России. Краснодар, 1999. с.34). Такая замкнутость и непризнание канонической Церкви была характерна для имяславцев, изгнанных с Афона. В житиях Феодосия Кавказского неоднократно упоминаются его слова о том, как нужно спасаться: «Дети, читайте Иисусову молитву и правильно креститесь» («Старец Феодосий Иерусалимский. Серия «Народная библиотека». М., 1994, с.93). Здесь нет ни слова о необходимости ходить в церковь и приступать к св. Таинствам. Это также подтверждает то, что Феодосий Кавказский не был в общении со святой Церковью. Поэтому становится понятным, почему его никто не отпевал. Священник, по свидетельству «житий» , ушёл на требы, но откуда-то появился слепой странник, который наизусть пел Псалтирь (У гроба почивших священников Церковь, однако, благословила читать не Псалтирь, а Евангелие) у гроба Феодосия , после чего его и похоронили, причём гроб несли четверо юношей, которые потом бесследно исчезли с кладбища. «Жития» очень умиляются этим чудным «отпеванием», но ведь человек остался без отпевания церковного, а ему уже молятся как святому! Этот момент оставлен даже в самой последней редакции жития ( Преподобный Феодосий Кавказский . Житие. Чудеса. Акафист. Издание православного братства во имя Честнаго и Животворящего Креста Господня. М., 1998), изданной по благословению митр. Гедеона, которую тщательно выверила епархиальная комиссия по канонизации и которую сам владыка называет «достоверным повествованием о жизни и подвигах прп. Феодосия Кавказского» (см. Митрополит Гедеон. «Пою Богу моему». Избранные труды. Ставрополь, 1999, с.457). «До сих пор не могу понять, – удивляется автор жития, – кто были эти юноши? Ангелы ли небесные? Кто был этот странник? Апостол ли Господень?» (с.21)".

Надеюсь, этих свидетельств достаточно, чтобы убедиться в ложности или ошибочности ссылки Малярова на авторитет святого Феодосия в попытке притянуть его к "МП" и тем доказать ее благодатность! Факты говорят прямо о противоположном!

Не удивительно, что автору "разоблачения", ревнующему об "МП", ничего не оставалось делать при таких фактах, как "разоблачать" святость и богоугодность не эмпешного священника и святого.

И наконец, вся Првославная церковь считает своим Архиереем Господа нашего Исуса Христа, а вы – Его ученика, Апостола Любви Иоанна Богослова.

Опять проявились вопиющее невежество и лживость Малярова. Он путает вечное духовное Первосвященство Господа Иисуса Христа с первосвященством земных людей, имеющих преемственность от апостолов и по воле Бога возглавляющих Его Церковь.

Сергей лжет, утверждая, что я якобы не считаю своим Вечным Архиереем (Первосвященником по чину Мелхиседекову) Господа Иисуса Христа! Однако, разве архиерейство Иисуса Христа отменяет или подменяет собой архиерейство апостолов и их преемников? Ведь согласно Символу веры и догматам Церкви Господь Иисус Христос во плоти вознесся на небеса и сел одесную Отца. Второй раз Он придет во славе на эту землю как Судья и Царь только после кончины мира сего. Как же Господь Иисус может в земной Церкви выполнять Свои Архиерейские обязанности? Как Бог Он пребывает с верными до кончины века сего, но не как Первосвященник.

Для этого Он установил в Своей Церкви иерархию священнослужителей, делегировав им Свою Архиерейскую власть. Таким образом, признание Апостола Иоанна Богослова, находящегося во плоти правящим по воле Бога Первоиерархом Церкви Христовой, нисколько не отменяет вечное Первоиераршество Иисуса Христа. Стало быть, не надо лукаво противопоставлять духовное главенство в Церкви Господа Иисуса Христа конкретному возглавлению Его Церкви Его Апостолом Иоанном Богословом в качестве правящего Первоиерарха.

Уместно будет сравнивать руководство Церковью Иоанном Богословом с руководством "патриарха" Ридигера. Но ведь никому в "МП" в голову не приходит мысль в отношении Ридигера или других "архиереев", что они отменяют Архиерейство Христа. Почему же так поступают в отношении Апостола Иоанна Богослова, который по праву и Божьей воле занимает свое место в Церкви Христовой?


Главная страница сайта Печать страницы Ответ на вопрос Пожертвования Персональный видеоканал отца Олега Вниз страницы Вверх страницы К предыдущей странице   К вышестоящей странице   К следующей странице Перевод

Flag Counter
Код баннера
Сайт отца Олега (Моленко)

 
© 2000-2017 Церковь Иоанна Богослова