Крест
Радуйтесь, ибо Господь грядет судить
Вселенская Проповедь Вечного Евангелия. Сайт отца Олега Моленко - omolenko.com
  tolkovanie.com  
Rus
  omolenko.com  
Eng
  propovedi.com  
  Кредо Переписка Календарь Устав Аудио
  Имя Божие 3000 вопросов Богослужения Школа Видео
  Библиотека Проповеди Тайна ап.Иоанна Поэзия Фото
  Публицистика Дискуссии Эра Духа Святого История Фотокниги
  Апостасия РПЦ МП Свидетельства Иконы Стихи о.Олега Стримы
  Жития святых Книги о.Олега Исповедь Библия Избранное
  Молитвы Слово батюшки Новомученики Пожертвования Контакты
Главная страница сайта Печать страницы Ответ на вопрос Пожертвования YouTube канал отца Олега Вниз страницы Вверх страницы К предыдущей странице   К вышестоящей странице   К следующей странице Перевод
YouTube канал отца Олега   Facebook страничка   YouTube канал проповедей отца Олега  


ВКонтакт Facebook Twitter Blogger Livejournal Mail.Ru Liveinternet

Протоиерей Лев Лебедев

Царство лжи

 

С первых же дней после Октября 1917 г. началось великое, грандиозное разрушение всей русской государственности, всех её структур и учреждений, а также всех основ и традиций общественной, городской, сельской жизни, самого образа и характера веками сложившихся отношений между людьми. Взамен этого сразу же возникали новые учреждения, чаще всего настолько уродливые и непригодные, что их потом сто раз приходилось переделывать. Главнейшим в этом разрушении внешних структур и основ жизни было упразднение частной собственности, начавшееся с «национализации» банков, крупной промышленности, землевладения и т.д. Идея проста: частная собственность делает личность, обладающую ей, относительно независимой от высшей, верховной власти, а большевикам нужно было поставить в полную от себя зависимость и каждую человеческую личность и всех людей, объединённых в «массы», по «коллективам». Идея – старая, как Mip. Впервые с особой яркостью она явила себя в строительстве древней Вавилонской башни и города при ней, как общежития строителей. Неврод – «исполин, ловец» (душ человеческих) – был первым коммунистическим «вождём и учителем человечества»,т.к. ему удалось увлечь идеей строительства «города и башни до неба» большинство тогдашнего рода людского. Собранные вместе на поле Сеннаар в Мессопотамии люди никакой частной собственности естественно не имели, получая необходимое для жизни «централизованным» путём от «мастеров»-организаторов и руководителей строительства, подчинённых Невроду. Это могло быть достигнуто только общественным разделением труда: кто-то занимался непосредственно строительными работами, кто-то сельскохозяйственными и иными, чтобы обезпечить продуктами питания и всем прочим, нужным для жизни, тех, кто строил, и самих себя. При таком порядке вещей все и каждый попадали в полную зависимость от руководителей во главе с Невродом. Вот это-то принцип «организации труда» и «общества» сохранился во всех «коммунистических» учениях, как древних, так и средневековых, у социалистов-утопистов, вроде Томаса Мора, или Томазо Кампанеллы. Такой принцип организации «масс» как нельзя более удобен для господства над ними любых диаволопоклонников, почему он и предусмотрен во всех их тайных и явных учениях. Мы помним, как этот принцип, полученный от рыцарских орденских (тамплиерского типа) тайнознаний, попытался осуществить на Руси Иван Грозный, уничтожая крупную земельную частную собственность на территории опричных земель.

Тогда Русь этого, естественно, не приняла, как явление глубоко чуждое и духовной и житейской, хозяйственной своей природе. Насадить такой принцип отмены частной собственности (в достаточной полноте) можно было, только уничтожив саму Православную Русь, что и сделали большевики. И нельзя не отметить, что им сопутствовали на редкость удобные, удачные объективные обстоятельства!

Мы помним, что в 1918 г. Россия воевать уже не могла. Её экономика была «на пределе» в 1917 г. Только победа в этом, 1917-м году, могла спасти народное хозяйство страны от неминуемого краха (кризис недопроизводства, вызванный чрезмерным увеличением военного производства за счёт мирного). Мы знаем также, что благодаря чрезвычайным усилиям всей страны, организованным волей и руководством лично Государя Императора Николая II, эта победа была материально и стратегически обезпечена. Но именно поэтому в 1916 г., как мы помним, мiровое иудео-масонство постановило не допустить того, чтобы Россия оказалась «в числе стран-победительниц» и запланировало революцию на 22 февраля 1917 г. Так оказалось, что в 1917 г. война не кончилась и Россия вступила в 1918 г. с экономикой, находящейся в состоянии глубочайшего упадка и недопроизводства, теперь уже не только под влиянием чисто производственного кризиса, но и по причине анархии, вызванной революцией, забастовками, стачками, волнениями рабочих, общего расстройства всей системы управления. Это не значит, что в стране вообще не стало промышленных (в том числе – военных) изделий и продовольствия. В воинских и тыловых складах, на заводах и фабриках было ещё немало кое-чего, деревня придерживала значительные запасы продовольствия, ожидая повышения цен, немало хлеба имелось и у разного рода спекулянтов продовольствием. В такой обстановке, действительно, самой жизнью диктовалась необходимость чрезвычайных мер государственного регулирования: жёсткий контроль за всей банковской и финансовой деятельностью, отмена «торговой тайны», строжайший учёт резервов и запасов и планирование их использования, милитаризация производства (принудительный труд без права увольнения и забастовок), планирование самого промышленного производства и насильственное изъятие излишков продовольствия по твёрдым ценам. Между «Февралём» и «Октябрём» Ленин всё это довольно точно подметил и заявил, что в такой обстановке «нельзя идти вперёд, не идя к социализму». Свой «социализм» большевики и начали как будто с этих самых чрезвычайных мер, рационально оправданных в глазах всех сведущих людей. И, конечно, обманули и сведущих и несведущих! Указанные чрезвычайные меры, во-первых, могли и должны были быть лишь временными, на период выхода из кризиса, а, во-вторых, значительно ограничивая права и возможности, связанные с частной собственностью, они вовсе не требовали упразднения частной собственности как таковой! Большевики же воспользовались экономическим кризисом сразу для ликвидации частной собственности («экспроприации экспроприаторов»), начав с банков, крупной промышленности и недвижимых имуществ, и, продолжая обыкновенным грабежом всего, что попадало под руку. Как раз тогда Ленин бросил знаменитый лозунг: «Грабь награбленное!» Товарищам по партии, которые стали его за это критиковать, «вождь» с издёвкой заметил: «Если мы употребляем слова «экспроприация экспроприаторов», то почему же нельзя обойтись без латинских слов?»... Многие по сей день говорят, что этим лозунгом будто бы «купились» рабочие, ставшие грабить буржуев, «купились» крестьяне, ставшие грабить помещичьи усадьбы, вообще – чуть не весь Русский народ «купился» этой возможностью быстро обогатиться и самой большевицкой идеей «земного рая» всеобщей сытости и всеобщего равенства... Ничего подобного! Если бы это было так – не пришлось бы большевикам уничтожать большинство народа, десятки миллионов людей!

Автору этих строк довелось беседовать со многими старыми людьми, лично видевшими и помнившими события революции, в самых разных местах России: на Кубани, в Татарии, в Марийской республике, в Подмосковье и Москве, в С.-Петербурге и окрестностях, на Смоленщине, в Курской области, Саратовской и Царицынской областях. Вот один из разговоров. Очевидец рассказывает: «Вся деревня (!) пошла грабить винокуренный завод бывшего барина. Мужик-сосед тащит мимо моего двора здоровенный котёл. Еле тащит! Я ему говорю: «На что тебе такой котёл?». А он говорит: «Все берут, а я – что?! Пригодиться!» Очевидца спрашивают: «Значит, Вы в грабеже не участвовали?» – «Боже упаси!» – «И много таких, как Вы было?» – «Да, почитай вся деревня!» – «Но Вы только сказали, что вся деревня грабила». – «Ну, это я так... Добрые люди никто не грабил, по хатам сидели, а иные грабили». Выясняется, что «иных» было подавляющее меньшинство. И подобная же картина – во всех местах и во всех случаях! В грабежах и безчинствах, как в городах, так и в сёлах России участвовало меньшинство жителей, большинство же, и притом подавляющее, сидели по домам. Но именно потому, что это большинство не совершало ничего такого, что могло привлекать внимание, его просто и не видели, не замечали. А замечали и видели грабителей и безобразников, которых и впрямь появилось необычно много, очень много. Однако относительно остального населения они всё же составляли именно ничтожное меньшинство. Собранные вместе, в буйную или шумную толпу, они производили впечатление «массовости». Так и рождались обманы и часто – самообманы очевидцев насчет «массовой», «народной» и чуть ли не «всенародной» поддержки революции, её деяний и идей. Этот своего рода обман зрения ловко использовали большевики (и теперь кое-кто использует) в целях сознательного обмана «общественного мнения». Конечно, никакие стихийные «народные» погромы не могли сравниться с тем организованным и планомерным грабежом всех богатств России, как частных, так и государственных, который учинили большевики! Лгали они изначала, что делают это, равно как вообще упраздняют частную собственность на средства производства и «наёмный труд» («эксплуатацию человека человеком»), будто бы для блага и достатка трудящихся рабочих и крестьян и для более правильной «научной» организации экономики, народного хозяйства, создания «плановой системы» производства. Рабочие и крестьяне получали от несметных экспроприированных богатств страны жалкие крохи. У крестьян же насильственно отбирали не только излишки продовольствия по твёрдым ценам, но просто – всё, что было, и зачастую без всякой оплаты! Отряды наёмников из негодяев русских, латышей, китайцев, мадьяр и т.п. грабили российскую деревню, лишая крестьян всех средств к выживанию. Это называлось «военным коммунизмом». По окончании Гражданской войны ввиду безвыходности собственного же положения большевики вынуждены были начать «новую экономическую политику» (НЭП), дав свободу частному бизнесу в сфере мелкого производства и торговли. За несколько лет страну стало не узнать! Народное хозяйство просто ожило. Но с 1929 г. началось уничтожение частного предпринимательства всюду и «коллективизация» сельского хозяйства. Колхозы и совхозы создавались по типу еврейских поселений в Палестине (кибутцев), но, в отличие от них, не так, чтобы из кооперации средств и усилий извлечь максимальную пользу для каждого, а, напротив,– так. чтобы безконечно закабалить, поработить каждого крестьянина и сделать его труд на земле не только невыгодным ему, но часто даже просто ненавистным! Изначала, с 1918 г. всякое недовольство рабочих и крестьян безпощадно подавлялось «рабоче-крестьянской» властью. В Петрограде, в Москве и потом во всех крупных городах центральной России возникло независимое рабочее движение, попытавшееся как-то противостоять злодеяниям большевиков и добиться, чтобы в Советы рабочих и крестьянских депутатов всё-таки избирались бы рабочие и крестьяне!.. В ответ на такие «контрреволюционные» желания, часто по личному приказу Ленина, во дворы Петроградских заводов вкатывались пулемёты и рабочие «массы» расстреливались. А уж восстания рабочих тем более подавлялись с невероятной жестокостью. Так, в Ижевске, тоже по личному приказу Ленина, на городской площади в назидание «трудящимся» было расстреляно 400 трудящихся, принимавших участие в восстании. Так же страшно подавлялись крестьянские волнения и восстания вроде знаменитого Тамбовского, на подавление которого пошли крупные силы регулярной Красной армии под руководством самых видных командиров (Тухачевского). Садистскими расправами над крестьянами на Урале прославился будущий детский писатель – А. Гайдар. И т.д., и т.п. Что касается уничтожения «эксплуатации человека человеком», то этот принцип означал просто, что никто, кроме большевиков, не имеет права эксплуатации... Или иначе,– что никто, кроме большевиков, не может дать никому работы и никто не может получить заработка и средств к жизни, кроме как – от большевиков (старые Невродовские штучки!). Большевицкая эксплуатация была хуже и страшней, чем эксплуатация со стороны любого частного человека! Большевики в этом деле ещё и боялись «соблазна» хороших, человеческих условий труда у частных хозяев. Централизация и плановость экономики нужны были, помимо указанной цели поставить всех в зависимость, ещё и для безнаказанного и безконтрольного присвоения большевиками всего, что они сочтут нужным, а также для того, чтобы заложить в экономику России такие «мины», которые в будущем, взрываясь в своё время, привели бы к полному развалу этой экономики, что и случилось на наших глазах в настоящее время.

На месте Православного Самодержавного Царства начало быстро созидаться нечто такое, что трудно определить иначе, чем безобразное, звериное Царство Лжи. Это совершенно не удивительно, если помнить о сатанинском происхождении революционных партий и революционных идей от «отца лжи» – диавола. Достаточно посмотреть на первые важнейшие декреты советской власти. Декрет «О мире» взывал к правительствам и народам о немедленном мире без аннексий и контрибуций исключительно  потому, что большевики тогда боялись военного вторжения. В то же самое время, авторы декрета уже разворачивали дикую войну против Русского Народа с наглым ограблением всех его ценностей и богатств, а также скоро стали пытаться вызвать «освободительные» войны в других странах. Декрет «О земле» на словах передавал землю трудящимся крестьянам (кстати, в соответствии с эсеровской программой), а на деле, как мы отмечали, крестьян сразу же стали грабить в период «военного коммунизма», а вскоре, в эпоху коллективизации, отобрали формально и землю вообще, признав её государственной, или «народной» собственностью. Декрет об отделении Церкви от государства и школы от Церкви 20 января 1918 г. на деле означал полнейшее проникновение государства во все церковные дела с целью разложения и уничтожения Церкви, отнятие у Церкви не только имуществ и средств, но и всех монастырей и храмов, как «народного достояния», полное запрещение преподавания Закона Божия не только в государственных школах, но и частным образом. Постоянно провозглашаемые лозунги «свободы, равенства, братства», построения самого справедливого, счастливого общества «светлого будущего» и т.п. сопровождались тут же неслыханным в истории Mipa разгулом насилия, убийств, ограблений совсем не только по отношению к бывшим «эксплуататорским классам», но и к самым простым трудящимся,– ко всем, кто попадался под руку!.. Говорить одно, а делать сознательно прямо противоположное – было исходным принципом большевизма. Ленин определял это так: «Надо уметь пойти на всякие уловки, хитрости, нелегальные приёмы, умолчание, сокрытие правды, лишь бы вести во что бы то ни стало коммунистическую работу». «Мы сначала поддерживаем до конца, всеми мерами, до конфискации,– крестьян вообще против помещика, а потом (и даже не потом, а в то же время) мы поддерживаем пролетариат против крестьян вообще» (!) – писал «вождь». «Провести безпощадный массовый террор против кулаков, попов и белогвардейцев; сомнительных (?!) запереть в концентрационный лагерь...». «Если не будут приняты героические меры, я лично буду проводить в Совете Обороны и Це Ка не только аресты всех ответственных лиц, но расстрелы,– заявлял «самый человечный человек». Младшие товарищи, конечно, устыдились и не дали великому гуманисту тратить время и силы, нужные благу человечества на то, чтобы нажимать на спусковой крючок револьвера, они расстреливали сами. А вождь тем временем вещал: «Революционная диктатура пролетариата есть власть, ...не связанная никакими законами». Но врал даже здесь! Он имел в виду диктатуру вовсе не пролетариата. В одной из статей в 1918 г. Ленин писал: «Как может быть обезпечено строжайшее единство воли, составляющее необходимое условие всякой твёрдой власти?.. Подчинением воли тысяч воле одного (!). Это подчинение может напоминать, при идеальной сознательности и дисциплинированности участников общей работы, больше мягкое руководство дирижёра. Но оно может принимать и резкие формы диктаторства». Идеальной дисциплинированности не было (да и быть не могло!) даже у членов партии, не говоря о «массах». Поэтому диктаторство как подчинение всех воле одного – вот главная тактическая установка Ленина. Её отлично усваивали «диктаторы» всех уровней – до какого-нибудь секретаря партъячейки из 3-5 человек, или командира чекистского отряда. Россия погрузилась в кошмар невиданного тотального беззакония и произвола! Современный церковный писатель В. Русак, вспоминая французское определение – «революцию готовят идеалисты, совершают фанатики, а пользуются её плодами подлецы»,– полагает, что «российский революционный опыт» внёс в него существенные поправки, после чего «мы теперь с полной уверенностью можем сказать: революцию готовят подлецы вместе с идеалистами, совершают подлецы вместе с фанатиками, а пользуются её плодами законченные мерзавцы». В общем – довольно верно, хотя мы не знаем, о каких «идеалистах» может идти речь. После «еврейской революции» 1905–1907 г.г. идеалистов в революционном движении России не осталось. «Идеалистами» потом могли быть те, кто в разгар коммунистического правления, в 30–50-е годы, вступал в партию, искренне веруя в ложь о «благородстве» коммунистических идеалов: таких ещё можно определить просто как дураков и недоучек. Что же касается Ленина и его единомышленников в первые годы сов. власти, то все они, без единого исключения, были безусловно и подлецами, и мерзавцами, отличавшимися лишь разной степенью («градусом») мерзавства. Но это – с внешней психологической стороны. Ограничиться только таким определением вождей и делателей большевицкого режима – значит ничего в нём не понять. Есть другой, более глубокий духовный уровень знания о них и их подлинных целях.

Мы уже говорили, что Ленин создавал не просто политическую партию, а религию, религиозную секту, где кумиром или идолом должен быть «вождь» (диктатор), то есть прежде всего – сам Ленин. Мы выяснили также, что эта религия по духу и смыслу – антихристова и является подготовительной (репетиционной) ступенью к настоящей религии Люцифера как «бога» при воцарении его ставленника – Антихриста, в собственном значении слова, число имени которого 666, и который не в пример Ленину (или – Сталину, Гитлеру, Мао, Ким Ир Сену) станет «вождём и учителем» не какого-то одного народа и государства, а действительно всего человечества. Мы видели и то, что такая религиозная секта берет своё начало во всемiрной иудео-масонской церкви диавола и является одною из многих её ветвей. И мы установили, что эта церковь, как и всякая религия, в своей основе непременно предполагает и имеет жертвоприношения, но в данном случае – кровавые человеческие жертвоприношения. Они до времени, по Божию попущению, сообщают жрецам и их церкви необходимые силы (энергии) диавола и ангелов его бесов (или демонов). На этом, на невинной крови, держится вся «энергетика» этого иудео-масонского Mipoвого сообщества. Без пролития невинной крови церковь диавола существовать вообще не может, а для того, чтобы властвовать и удерживать власть над значительными массами людей этой церкви нужно как можно больше (и как можно чаще) невинной крови. Вот та тайна власти (не всякой, конечно, а только сатанинской), которую Ленин и очень немногие из особо посвященных его соратников тщательно скрывали от рядовых членов большевицкой партии, обманывая наиболее «сознательных» словами о необходимости кровопролития ради устранения «на десятилетия вперед» всех, кто мог бы оказать сопротивление, а менее «сознательных» и вообще «профанов» – словами о том, что льётся не невинная кровь, а уничтожаются только «враги народа» ради будущего благоденствия и счастья всех людей, построения рая на земле для всего человечества...

Это вполне объясняет то парадоксальное, на первый взгляд, явление, что все революции, начиная с Великой французской 1789 г. и кончая какой-нибудь Кампучийской в наши времена, при самых «гуманных» лозунгах и идеях отличаются необычайным количеством проливаемой ими именно невинной крови, особенно – детской. Так что в этом отношении Великая Октябрьская революция, кажется,– не исключение. Однако так только кажется!.. На самом деле эта революция имела, помимо черт сходства с остальными, и совершенно исключительные особенности. Она была первой полностью «победившей» иудео-масонской революцией, и притом победившей не где-нибудь, а в России, и главным образом,– в Православной Великороссии. Ленин утверждал, что так произошло потому, что Россия оказалась самым «слабым звеном» в цепи мiрового империализма. В какой-то мере это верно, если иметь в виду, что Россия совсем не была звеном в цепи крупнейших, руководимых масонством или сильно от него зависевших государств! В этом-то всё дело!

Как уже не раз было нами показано, Великороссия, Русский Народ в системе Церкви Божией, Церкви Христовой на земле, к XX веку явился таким же главным, центральным, ведущим, каким в системе церкви диавола уже давно был народ еврейский. Постоянно обманываемый своими «учителями» и масонскими руководителями, еврейский народ упорно почитал себя богоизбранным, хотя всё, начиная с разрушения Иерусалима Титом в 70 г. по Р.Х. и последующего рассеяния евреев из земли предков по землям чужих народов, говорило как раз об обратном,– о богоотверженности этого народа за отвержение им истинного Мессии Господа Иисуса Христа. Вместо покаяния пред Богом, евреи, научаемые своими диаволопоклонниками, воспылали ненавистью и жаждой мести язычникам (гоям), которые причинили им такие беды. «Месть гоям» (!) – стало тайным девизом еврейства, вполне совпавшим с девизом масонства – «Месть профанам»! Кстати, мстительность– самая отвратительная черта еврейского национального характера. Конечно, она свойственна не всем евреям. Но вряд ли сами они станут отрицать, что мстительность – заметная их национальная черта. Она отвратительна, пожалуй, даже более, чем пресловутое еврейское сребролюбие и расчётливость. Но никогда не были иудеи полностью едины и монолитны. От них были (и есть!) как бы «перебежчики» в Церковь Христову, сообщающие многое из тайных учений и дел талмудического иудаизма. Одним из таких был еврей – бывший раввин, искренне перешедший в Православие и принявший здесь даже монашество с именем Неофит. В книге «О тайне крови у иудеев в связи с учением Каббалы» (СПб. 1914) он рассказал в подробностях, когда и как в современной еврейской среде употребляется кровь христианских детей, погибающих в тайных ритуальных убийствах. Такой кровью, по его словам, пользуются при обрезании, браке, в опресноках Пасхи, при погребениях и в плаче о разрушении Иерусалима. В этом последнем случае употребляется кровь, превращенная в пепел (пропитанные кровью ткани сжигаются и пепел помещается в особые бутылки, хранимые в синагогах).

«Упомянутый пепел,– свидетельствует Неофит,– евреи употребляют ещё в 9-й день июля месяца, когда они оплакивают разрушение Иерусалима Титом. В эту годовщину они употребляют его двояким образом: во-первых, натирают им себе виски, что сочли бы неудобным делать свежей кровью, во-вторых, посыпают им яйцо. И в этот день каждый еврей (без исключения) должен съесть яйцо, посыпанное этим пеплом».

Теперь вспомним слова Троцкого в 1919 г. о том, что он «заставит» русских матерей есть своих детей, подобно тому, как голодавшие еврейские матери ели своих детей во время осады и взятия Иерусалима римским императором Титом. Кому он это говорил? Делегации церковно-приходских советов Москвы, то есть представителям верующего Православного народа столицы Русской Земли, которая, как и вся Земля, осознавала, отчасти устраивала и называла себя и Третьим Римом, и Новым Иерусалимом!

Тогда общий смысловой контекст злодеяний, учинённых еврейскими извергами над десятками миллионов Русского Народа выглядит так: вы, русские, явившиеся новым Богоизбранным народом, Третьим Римом и Новым Иерусалимом, получите то, что случилось и с древним Иерусалимом, и Вторым Римом, то есть – разрушение, страшные мучения, смерть!

Что же, Русский Народ принял эти казни потому, что они были промыслительны, потому, что они сочетали его Крестным страданиям Спасителя, потому что они спасали его для жизни в Царстве Небесном. Иначе говоря, историческая Голгофа Великороссии не была следствием только еврейской мести: она была Божиим введением Великороссии, как именно Православного Русского Народа в целом, в вечную славу Царства Небесного!

Что же касается субъективного настроения палачей России, выраженного в приведённых ранее словах еврейских идеологов: «грандиозно отомстили», «уничтожали православных гоев» и т.п., то они не рассчитали, перешли ту границу, которая определена законом Моисеевым («око – за око, зуб – за зуб» и т.д.). Они причинили Русскому Народу, прежде всего – невинной его части, неизмеримо больше страданий, чем имели в истории непосредственно от него. Возмездие не заставит себя ждать: в дни 2-й Мировой войны погибнет до 6 миллионов большей частью невинных евреев. Но – не от Русского Народа! Совсем от другого, и по причинам, внешне даже не связанным с Россией! Кровью за кровь еврейскому народу воздаст Сам Господь Бог (о чём, как и о иных развязках мы ещё скажем). Но поражает всё-таки в современном еврействе то, как они ничего не хотят знать о вечной жизни, об ином бытии?! Воцариться над Mipом именно здесь, в земных условиях повреждённого временного бытия! Здесь насладиться и местью, и чувством господства, и всеми возможными земными благами и удовольствиями! Боже праведный! До каких степеней примитивности и безумия довёл диавол потомков того народа, который некогда был богоизбранным! При такой-то глупости вожди мiрового иудаизма ведут современный еврейский народ прямой дорогой во ад, в вечные муки. И сразу после революции, и позднее, в 1920-х– 1930-х годах, многие на Западе хорошо видели, кто и как «воцарился» в России. К примеру, У. Черчилль открыто писал, что «евреи вцепились в волосы русскому народу и безжалостно угнетают его».

Мы уже достаточно сказали о том, как Русский Народ воспринял вообще свою Голгофу. Но теперь важно посмотреть, как он воспринял то, что его мучит, распинает и убивает не кто-нибудь, а именно активисты народа еврейского? Кончено, в русской среде нашлись нетерпеливые, взявшиеся громить евреев. Это были не массовые явления, а именно – случаи, эксцессы. Как правило же, то есть в массе, в подавляющем большинстве Русский Народ отнёсся к еврейскому «вопросу» так же, как его новый духовный пастырь и наставник – Святейший Тихон, Патриарх Московский и всея Руси, избранный на Поместном Соборе Церкви 1917–1918 г.г. Вот, что писал он в своём послании «Всем верным чадам Святой Православной Российское Церкви» 8/21 июля 1919г.:

«Господь не перестаёт являть милости Свои Православной Русской Церкви. Он дал ей испытать себя и проверить свою преданность Христу и Его заветам не во дни только внешнего её благополучия, а и во дни гонений. День от дня прилагаются ей новые испытания. День от дня всё ярче сияет её венец. Многажды безпощадно опускается на её озарённый смирением лик бич от враждебной Христу руки и клеветнические уста поносят её безумными хулами, а она, по-апостольски,– в тщету вменяет горечь своих страданий, вводит в сонм небожителей новых мучеников и находит утеху для себя в благословении своего Небесного Жениха: Блаженны вы, когда вас будут поносить и гнать и всячески злословить за Меня. Радуйтесь и веселитесь (Мф.5,11) ... Пусть «невместимо» и «жестоко» кажется обмирщённому пониманию радость, черпающая себе источник в страданиях за Христа,– но Мы умоляем вас... не отходить от этой единственно (!) спасительной настроенности христианина, не сходить с пути крестного, ниспосланного нам Богом, на путь восхищения Mipcкой силы или мщения. Не омрачайте подвига своего Христианского возвращением к такому пониманию защиты благополучия, которое бы унизило её (Церковь) и принизило бы нас до уровня её хулителей ... И Промысел Божий уже ставит пред некоторыми из чад Русской Православной Церкви это испытание. Зажигаются страсти. Вспыхивают мятежи. Создаются новые и новые лагеря. Разрастается пожар сведения счётов. Враждебные действия переходят в человеконенавистничество... Вся Россия – поле сражения! Но это ещё не всё. Дальше ещё ужас. Доносятся вести о еврейских погромах, избиении племени, без разбору возраста, вины (!), пола, убеждений... Православная Русь, да идёт мимо тебя этот позор... Не дай врагу Христа, диаволу, увлечь тебя страстью отмщения и посрамить подвиг Твоего исповедничества, посрамить цену (!) Твоих страданий от руки насильников и гонителей Христа! Помни: погромы это торжество твоих врагов. Помни: погромы – это безчестие для тебя, безчестие для Святой Церкви! Для христианина идеал – Христос, не извлекавший меча в Свою защиту, утихомиривший сынов грома, на Кресте молившийся за Своих врагов. Для христианина путеводный светоч – завет святого Апостола, много претерпевшего: не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию. Ибо сказано: Мне отмщение и Я воздам, говорит Господь. Итак, если враг твой голоден, накорми его. Если жаждет, напой его. Ибо делая сие, ты соберёшь на голову его горящие угли (Рим. 12,19)». Указав далее на факты казни множества невинных людей («курганы из тел») в качестве «заложников» за покушение на большевицких лидеров и назвав это «безумными жертвоприношениями (!), Патриарх Тихон завершает: «... Чадца Мои! Все православные русские люди! Все христиане! Когда многие страдания, обиды и огорчения стали бы навевать вам жажду мщения, стали бы подталкивать в твои, Православная Русь, руки меч для кровавой расправы с теми, кого считала бы ты своим врагом, отбрось далеко так, чтобы ... никогда-никогда рука твоя не потянулась бы к этому мечу, не умела бы и не хотела его нести. ...Только на камени сем – врачевания зла добром – созиждется нерушимая слава и величие нашей Святой Православной Церкви в Русской Земле...» (выделено везде мной – прот. Л.).

Как совпадает всё это со словами Царя-Мученика Николая II всем верным ему, переданным через письмо его дочери Великой Княжны-Мученицы Ольги о том, чтобы не мстили за него и за себя, и что зло будет ещё сильнее, но что «не зло победит зло, а только любовь»! Удивительно, как, независимо друг от друга, Царь и Патриарх думают о Голгофе Великороссии одинаково!

В этом послании Патриарха, как видим, нет осуждения Белому движению, но явно нет и благословения ему! И есть прямое осуждение еврейских погромов и даже самого желания мести евреям! После таких призывов с самой вершины Церковной власти, удивительно ли, что Русский Народ в большинстве не взялся за «дубину»? Нужно ли ещё искать объяснений этому в «отрицательных» чертах его характера, обвиняя в «бездеятельности», «малодушии», «своекорыстии», «недостатке любви» к Церкви и Отечеству?..

А между тем именно к еврейским погромам, к бунту против большевицкой власти, состоявшей, как мы видели, почти сплошь из евреев, и пытались изо всех сил подстрекнуть Русский Народ вожди этой самой власти. Цель преследовалась двоякая – иметь повод для массовых репрессий против русских, и показать Mipy и прежде всего простому еврейскому народу, каким ужасным врагом его являются русские. Здесь видим вновь, как в 1905 г., ту же изуверскую провокацию иудаистов против собственного еврейского народа: страшные злодеяния и зверства в России организуются еврейскими властителями, а стихия погромов должна обрушиться на всё еврейское «племя без разбора»... В 1918 г., в первый год своего правления, еврейско-большевицкие власти запретили церковное почитание св. младенца-мученика Гавриила Белостокского, погибшего в ритуальном еврейском убийстве в 1690 г., запретили петь ему положенные древние церковные песнопения (как контрреволюционные и «антисемитские», разумеется). Но вот как поёт Церковь в одном из песнопений канона младенцу мученику Гавриилу: «Или не разумеете, нечестивии иудеи, яко Бога отец ваших врага себе делаете, приносити ему службу мняще, безумнии? Господи, Гавриила молитвами чад их сердца умягчи, и сердца наши от сицевая (– такой) лютости избави!». Так оказывается, что даже по такому страшному поводу Русская Церковь молится за «умягчение сердец» и иудеев, и христиан! Вот такой «антисемитизм»... Кровавые массовые репрессии большевиков обнаруживают свой религиозный, ритуальный характер во многом, но особенно в отмеченных Патриархом Тихоном «курганах из тел» заложников (ни в чём не повинных людей), убивавшихся «в ответ» на покушения на Ленина и иных деятелей советской власти. Такие казни, действительно, являются прямыми непосредственными демоническими жертвоприношениями. Святейший назвал их «безумными». В сущности, в глубоком духовном смысле, они и впрямь безумны. Но с политической точки зрения и с магической (– в целях получения энергии преисподней) они вполне рациональны и объяснимы. Тогда, если большевизм-коммунизм – это не просто социально-политическое движение, а религия, то Партия – ни что иное, как церковь этой религии.

Всё дальнейшее существование СССР вплоть до 1991 г. вполне и многообразно подтверждает это положение. Всеми наблюдателями неизменно отмечались явные черты церковности и религиозности большевицкого режима: нетерпимость к иным религиям и учениям, стремление распространиться на всё человечество, мифология (создание лживых «житий» учителей и вождей марксизма-ленинизма, героических деяний партии), обязательные портреты вождей (вместо икон) в каждом официальном месте, непререкаемость всех сочинений «вождей» и «классиков» (как священное писание), обязательность частых собраний и митингов (своего рода литургий), «крестные ходы» (демонстрации 7 ноября, 1 мая и по иным случаям), культ памятников вождям и героям (с возложением цветов, затем – с «вечным огнём»!), культ мощей Ленина (мавзолей на Красной площади Москвы построен в соответствии с древнейшими и современными оккультными представлениями, идеями и традициями самых зловещих демонических культов Египта, Древней Греции и Древней Америки, культ умерших «великих вождей» но наипаче и главным образом – ныне правящего! Пронизывающей всё идейной силой должна была стать вера лжи, то есть вера в будущий земной рай, называемый «коммунистическим обществом». Попробовал бы кто-нибудь ещё лет 15–20 тому назад публично, открыто усомниться в возможности «построения коммунизма»!..

«Советская власть» и «социалистическое (с переходом в коммунистическое) общество» с самого начала, как мы видели, не были и потом не стали ни советской властью, ни социалистическим обществом! Советы депутатов и их Исполнительные комитеты (исполкомы) самостоятельно никогда ничего не решали, то есть властью не были! Всё решалось параллельными органами партии. Даже вопросы общественных туалетов и городской канализации местные советы решали не иначе как по согласованию с соответствующими партийными работниками. «Социализм», как он теоретически обоснован в трудах Маркса, Энгельса, Ленина, Сталина, в России тоже никогда не существовал. Была власть партийной олигархии (верхушки) над нещадно (хуже, чем при рабовладении) эксплуатируемой массой «трудящихся». Последние жили едва-едва, как бы «постольку поскольку», партийная верхушка жила всегда как при «коммунизме», т.е. в полном изобилии, всяческих благ. Лживой «ширмой» или прикрытием парт, вождей были «Советы», лживым прикрытием были разглагольствования о «социализме» и «коммунизме». Об этом обмане, о безконечной лжи Совдепии или СССР написаны горы (!) книг и статей, где вся эта лживость подробнейшим образом исследована и разоблачена. Прослежена была и история партократии, как некоей почти наглухо замкнутой касты стоявших на самой вершине партноменклатуры «руководителей».

Но нам теперь важно понять, что в силу именно религиозного характера своей организации большевицкая партия или, точней,– её правящая каста с октября 1917 г. и в дальнейшем всеми силами (подчас просто нечеловеческими!) стремилась утвердить себя вместо Православной Церкви в народных «массах», в «трудящихся», стать их как бы душою и умом. Коммунистической партии явно было мало просто поработить народы России, заставить их безропотно подчиняться, завладеть их достоянием, львиной долей личных заработков и т.п.: партия стремилась завладеть душою, совестью, духовным сознанием масс Так и писалось в лозунгах: «Партия – ум, честь и совесть народа» (или – «нашей эпохи»)! Занять место Христовой религии и Христовой Церкви в душах людей (прежде всего русских), стать для всех Церковью вот главнейшая и важнейшая задача коммунистического режима в СССР! Отсюда стремление к безпощадному и как можно более скорому истреблению любой религии и церкви в бывшей России, но прежде всего и главным образом, конечно,– Русской Православной Веры и Церкви. Это уж очень не похоже на атеизм и философский материализм.

В те времена мало кто это понял, да и теперь ещё почти никто не понимает в должной мере. Чаще всего думали и думают, что Церковь и веру уничтожали и гнали, только чтобы покрепче утвердить свою якобы безбожную власть и легче увлечь всех стремлением к светлому коммунистическому (а не небесному) раю. В таком представлении смещены важнейшие смысловые ударения: не для того коммунистам нужно было разрушать религию, чтобы утвердить свою власть, а самую эту власть нужно было утвердить, чтобы разрушить религию и насадить вместо неё другую, свою!

Понимание сути дела сильно затруднялось тем, что при явно религиозном характере, духе большевизма он постоянно демонстрировал свою последовательную идейную безрелигиозность, принципиальный, мiровоззренческий атеизм и материализм. Всей системой советского и партийного (!) образования коммунистам удалось воспитать поколение партработников и руководителей среднего уровня (как правило, прошедших через партшколы, где им углублённо преподавали «исторический и диалектический материализм», «марксистско-ленинскую философию», «научный атеизм»), которые заступили на руководящие посты в 1970-х годах, будучи действительными атеистами. И они никак не могли понять (искренне не могли понять!), на кой шут нужна их высшим партийным «товарищам» такая оголтелая борьба против Церкви и веры в Советском Союзе! Иногда с недоумением, а иногда и с явным несогласием они говорили о безсмысленности и вредности такой борьбы и о том, что Церковь и веру можно было бы с большой выгодой использовать как раз в интересах советского государства и даже построения коммунизма! Для действительного атеизма и материализма такая позиция вполне рациональна и разумна.

Значит «высшие товарищи», «вожди» обманывали своих же, всю партию, и в этом наиважнейшем вопросе они не были на самом деле атеистами и материалистами! В конце концов, наиболее внимательные наблюдатели заметили и не раз подчеркнули, что для того, чтобы так яростно бороться с Богом, как это делали в СССР его коммунистические вожди последовательно на протяжении 70-ти с лишним лет, нужно было в Бога верить, нужно было точно знать о Его существовании! Но при этом (и в силу этого) – ненавидеть!

Как это возможно? Так же, как у падшего архангела Сатаны и ангелов его – демонов, которые, по слову Писания «тоже веруют, и трепещут» (Иак.2,19), то есть даже лучше, чем люди, знают Бога, в определённом порядке даже общаются с Ним, но ненавидят Его и Его творение во главе с человеком! Отсюда, по сатанинскому научению, в знаменитой еврейской Каббале наряду с пантеистическими представлениями содержится, как уже отмечалось, и дуализм представление о двух «богах» (якобы равносильных и равнозначных), между которыми в истории идёт борьба так, что на втором её этапе с помощью евреев и масонов должен победить второй «бог» – Люцифер, он же – диавол, он же – Сатана, он же – древний змий или дракон. Это обстоятельство символизируются шестиконечной звездой, особенно в том варианте, где она передана двумя равносторонними треугольниками. Это иудео-масонская секстограмма – официальный герб современного государства Израиль и один из древнейших символов «тайных» знаний и обществ (вместе со свастикой, пентограммой и иными эмблемами).

Следовательно, вера и верность второму «богу» диаволу (против реально существующего «первого» – Бога Писания, Бога древних евреев и христиан) вот сущность религии большевизма, причина его непонятной ярости в борьбе с Церковью и верой. Здесь же и объяснение того, почему посвященные активисты именно еврейского народа стали авангардом революции, коммунистической партии и советского государства, особенно заметно – на первоначальном этапе его бытия. Посвященные вожди большевизма и коммунизма должны были, тщательно скрывая это от всех, знать и Бога, и диавола, верить в сверхъестественные силы, общаться с ними, получать указания и энергии от демонических сил, что возможно только через определённые магические действия в том числе – человеческие жертвоприношения. Не в этом ли правда о тайной подоплёке РСДРП(б) – ВКП(б) – КПСС?

Что же касается официального идейного атеизма и материализма партии коммунистов, то он был чрезвычайно необходим, в соответствии с иудео-масонскими замыслами (выраженными, как мы помним, ещё в прошлом XIX веке) в качестве неизбежной переходной полосы, через которую нужно провести сознание и психологию «масс», потому что так сразу от веры в Бога истинного и в Его истинного Мессию, Посланника, Помазанника – Господа Иисуса Христа, повернуть сознание людей к диаволу, за редкими исключениями, невозможно.

В таком случае на первый план новой религии большевизма должен был выдвинуться вопрос о посланнике («помазаннике») диавола-люцифера, который призван был заменить в сознании «масс» Христа, как бы занять, заступить Его место, стать для сбитых с толку и одурманенных людей – вместо Христа. Как в истинной Церкви Божией Ветхого и Нового Заветов, в церкви большевизма должна была быть вера в «мессию» – «спасителя», «избавителя», «учителя»... Только с помощью такого видимого, живого «мессии» (точней – лжемессии), сверх-человека, человеко-бога, наделённого от диавола особыми силами и особыми полномочиями, можно было осуществить эту полосу перехода – через атеизм и материализм – от веры в Бога к вере в диавола. Так и возникло то парадоксальное явление, когда при явном, определённом официальном идейном атеизме и материализме, в психологии «масс» царило столь же явное, определённое, официальное обожествление Ленина, затем, наипаче– Сталина. В самой КПСС после 1956 г. это явление было совершенно правильно и точно определено как «культ личности». Это значит – религиозное поклонение личности «вождя». Такое поклонение, такой культ в то же самое время должны были стать для всего «мiрового сообщества» опытом и преобразованием грядущего Антихриста, в собственном его лице и значении, как последнего губителя всего рода человеческого, как великого «вождя и учителя» действительно всех народов (а не только какого-нибудь одного), который будет никем иным, как «мессией», ожидаемым современным Израилем и вождями его талмудической религии.

Вот это всё и было важнейшим в той Империи Лжи, которая возникла на руинах Российской Империи, Православного Самодержавного Царства.

Если кому-нибудь из нынешних молодых людей или из их потомков всё это покажется неправдоподобным, невероятным, то мы, родившиеся в 1930-х годах и вступившие в сознательную жизнь в 1940-х, должны удостоверить их своим свидетельством. Со школьной скамьи, с первых классов (а многие – с детских садов) мы под влиянием тотальной, всеобщей пропаганды верили в то, что Сталин – самый гениальный из всех людей, когда-либо живших на земле, что он – «отец народов», «величайший вождь и учитель человечества», что он «родной и любимый», даже больше, чем родители, т.к. родители могут и ошибаться, а Сталин (и его партия!) ошибаться не могут, и к тому же Сталин постоянно (неусыпно) думает и обо всех и о каждом из нас (!): он знает всё, он видит всё, он может всё, он всех нас «от победы к победе ведёт», пока не приведёт в светлое будущее коммунизма, он самый чистый, самый честный, самый справедливый, самый добрый... Слово Сталина – закон. Портрет Сталина – святыня. Имя Сталина нельзя произносить «всуе», но только с уважением, а лучше – с благоговением. Не любить Сталина (или выступать против него) – значить быть врагом народа и извергом всего рода человеческого, страшным злодеем, заслуживающим вечного проклятия и любых казней! И если таковым окажется кто-нибудь из родных и близких, то такового без всяких колебаний нужно разоблачить и передать в руки правосудия; это не только долг, но и высшая честь! Таким предательством врагов совершается служба счастью человечества (ни больше, ни меньше!). Если «органы» кого-то из родных или знакомых арестовали, то одно из двух: если он невиновен, то «там» разберутся и выпустят (поможет Сталин, к нему можно в любом таком случае обратиться), а если после всех обращений не выпустили, значит ты о человеке не всё знал и он оказался врагом (туда ему и дорога!)... Ленин, Маркс, Энгельс – тоже «гении» и тоже «вожди», но лишь постольку, поскольку таковыми их признаёт товарищ Сталин! Усомниться в правильности мыслей и суждений товарища Сталина – это уже преступление. Жить и работать во имя товарища Сталина – такое же счастье, как умереть за него! Во всё это мы верили как в непреложную истину, аксиому бытия, не подлежащую никакой проверке! «Мы» – это, конечно же, далеко не вся молодёжь 1930–1940-х годов, но не ошибёмся, если скажем, что никак не менее половины её!

С православной точки зрения такую веру невозможно определить иначе, как – антихристову. В этом определении есть один в высшей степени важный смысловой оттенок. Дело в том, что греческая приставка «анти» означает не только «против», но и – «вместо» (сравнить церковные термины: «антидор» – вместо Причастия, «антиминс» – вместо престола и т.п.). Отсюда, всякий, кто против Христа и Его учения, и Церкви,– это, без сомнения, в широком смысле слова – уже антихрист. Однако, если он только «против», то он как бы наполовину антихрист. В полной же мере антихристом является тот, кто не только против Христа, но старается собою, своею личностью заменить Христа, стать вместо Него, своё учение поставить вместо учения Христова, свою Церковь (партию, или любое иное сообщество) – вместо Церкви Христовой. Такого антихриста должны не только бояться, слушаться, но непременно любить и обожать! Он в сердце и сознании «масс» должен стать именно вместо Бога, вместо Христа, в соответствии с тем восприятием, какое мы только что описали – относительно Сталина.

Если это пояснение принять во внимание, то станет очень многое понятным в истории советского периода, прежде всего – сущность внутрипартийной борьбы 1917–1937 г.г. Такая борьба шла и до Октября 1917 г., но после него приобрела особенно важный характер. Боролись в основном две группировки: Ленина-Свердлова и Троцкого-Зиновьева. Казалось бы ничего особенного, естественная для политических уголовников борьба за власть – «мухоядь»!.. Группа Ленина-Свердлова, как мы помним, опиралась преимущественно на европейскую, главным образом германскую поддержку. Группа Троцкого – на американскую. Одно это уже порождало трения и противоречия двух группировок. Но за этим стояло и нечто более существенное, а именно – два разных понимания «российской» революции и дальнейшего места Совдепии в системе Mipoвого иудео-масонства и его планов. Обе группы, конечно, были едины в главном – в соответствии с указаниями Маркса и Энгельса и современных иудео-масонских центров Великороссию, как «реакционный народ», нужно уничтожить, «русское государство» – сокрушить путём расчленения (это было предусмотрено ещё на совещании представителей революционных организаций 1903 г., декларировавшем «право наций (России) на самоопределение»). Обе группировки говорили также и о «мiровой революции». Но Троцкий (и иже с ним) был более ориентирован именно на международные дела, стоял за «перманентную» (непрерывную) революцию, которая из России должна сразу же распространяться и на окружающий Mip, на другие страны Запада. Отсюда и противодействие Троцкого учению Ленина о возможности «победы социализма в одной, отдельно взятой стране». Россия для Троцкого, таким образом, была чем-то вроде только исходной, начальной позиции, плацдарма для «мiровой революции». Ленин и (иже с ним) смотрел на вещи иначе. Отнюдь не отказываясь от идеи «мiровой революции», он в то же время чуял, что это может быть очень отдалённой перспективой, и что поэтому надёжней и важней теперь потвёрже укрепиться именно в России, превратив её в хорошо оборудованное и удобное логово своей шайки. Отсюда ленинские теории государства и революции, и возможности «победы социализма в одной, отдельно взятой стране» (а не обязательно – сразу во всём Mipe). Отсюда же и «ленинская национальная политика»: на словах и юридически предоставить «нациям» России право на самоопределение, вплоть до отделения (при определённых условиях), а фактически, на деле – жёсткое удерживание всех (кроме Польши, Прибалтики и Финляндии) в границах бывшей Российской Империи. Без чрезвычайных причин или выгод никакая банда не уступает своей территории, своих сфер влияния, не разваливает собственного логова. Но другая сторона дела состояла в том, что мiровой церкви диавола (иудео-масонству) вовсе не нужна была «мiровая революция» с большевизацией, скажем, Франции, Англии или США. Троцкий сильно ошибся в расчётах на то, что «братья-каменщики» Америки, всего Запада только и ждут теперь того, как с помощью «красной» России осуществить свои древние идеи мессианского воцарения вождей еврейского народа над всем человечеством. Идеи-то эти сохранились незыблемо, но время их осуществления не пришло! Без реального «мессии» (Антихриста), до его пришествия осуществить подчинение всех Израилю невозможно, да и вредно! А вот уничтожить Православную Великороссию как Историческую Личность, непоколебимо верную Христу и хранящую поэтому точное знание и о Христе, и об Антихристе, крайне нужно. Такая Великороссия и собравшаяся вокруг неё Россия – это очень серьёзное препятствие для воцарения «мессии», которое нужно заблаговременно убрать с его дороги. Отработать и отрепетировать на России средства и приёмы антихристовой власти – тоже очень важно и желательно! Последнее, по замыслам масонства, даёт сразу несколько преимуществ: реальный опыт – возможность удерживать в своих руках Mipoвое сообщество, постоянно пугая его «опасностью и ужасами большевизма»; делая видимость борьбы с большевизмом, одновременно использовать его силу в каждом нужном международном деле и т.д. Полагают (не без оснований), что убийство германского посла Мирбаха чекистом-евреем Блюмкиным в 1918г., а также убийства видных большевиков – В. Володарского (Моисея Гольдштейна) и Моисея Урицкого в том же 1918 г., а затем и убийство Я. Свердлова в 1919г. – дело рук группировки Троцкого. Равно как и – покушение на Ленина 30 августа 1918 г., совершённое еврейкой Фанни Каплан (была сразу, без суда, расстреляна). Вполне возможно! Троцкий во многом – таков же, как Ленин. Такой же властолюбец, диктатор, хитрец и садист. Но, в отличие от Ленина, Троцкий оказался как бы непоследователен. Настаивая на покорении Mipa, он в то же время, конечно, не мнил себя израильским «мессией», а это значит, что всеобщей поддержи своей персоны со стороны всемiрного Кагала он получить не мог. Хозяйничая и диктаторствуя в России, Троцкий вместе с тем выказывал слишком много презрения к ней; он мог заставить бояться себя, подчиняться себе, но, по-видимому, даже не ставил перед собою цели быть любимым и обожаемым. Он был слишком еврей, не только по внешности, чтобы стать в России (!) «вместо Христа»... В этом отношении Троцкий – «антихрист наполовину». Не то что Ленин! Этот слыл за «своего» – «Ильич!»... Он подходил к тому, чтобы стать антихристом вполне, и стал им. При этом, поскольку Ленин понимал, что добиться религиозного поклонения себе во всемирном масштабе немыслимо (хотя к этому можно стремиться), то все усилия были им направлены к тому, чтобы добиться такого поклонения в своей партии-«церкви», а через неё хотя бы в одной России, т.к. реально партия владела пока «этой страной». Отсюда вся его стратегия и тактика. Захватив то, что удалось, в государственной казне, в банках, а также путем ограбления дворцов, дворянских усадеб, купеческих домов, церквей и монастырей, Ленин хотя и отправлял за границу чемоданами, без оценки (!), драгоценности России на создание и поддержку революционных партий большевицкого толка в западных странах, но большинство награбленного оставлял на «кормление» своей партии, подчинённых ей военных, репрессивных, управленческих структур. Совершенно закономерно, что такая позиция Ленина находила поддержку решительного большинства партии, особенно всех партийцев – не евреев, которым ближе и понятней было обустройство логова своей банды здесь, где они уже взяли власть, чем заботы о мiровых делах и всякие идейно-теоретические споры и разговоры. Всё это соответствовало, как было сказано, и замыслам о России Mipoвого иудео-масонства. Такой России, такому антихристу и антихристианству, оно оказывало полную тайную, а часто – и явную поддержку. Всё это означает, как уже отмечалось, что Ленин это ещё не сам Антихрист в окончательном, собственном значении этого имени и понятия, а лишь его как бы предтеча, или образ.

Это подтверждается одним ярким обстоятельством жизни Ленина. Получив поистине смертельные раны от пуль Ф. Каплан, Ленин к удивлению всех исцелился! И с 1919 г. вновь в полную силу приступил к работе, что поразительно совпадает с тем, что сказано в Апокалипсисе (Откровении Иоанна Богослова) о «звере из моря», т.е. об Антихристе. «И видел я,– пишет Апостол,– что одна из голов его как бы смертельно была ранена; но эта смертельная рана исцелела. И дивилась вся земля, следя за зверем, и поклонились дракону (диаволу – прот. Л.), который дал власть зверю. И поклонились зверю, говоря: кто подобен зверю сему? И кто может сравниться с ним? И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно... И дано было ему вести войну со святыми и победить их» (Откр.13, 3-7). Как Ленин гордо и богохульно вёл войну со святыми, то есть с Православной Церковью и верой, мы ещё увидим, а теперь отметим, что Ленин соответствует лишь одной из голов «зверя» – Антихриста, но ещё не является им самим. После исцеления от ран в 1919г. Ленин «процарствовал» примерно три с половиной года (срок, тоже указанный в Апокалипсисе для «зверя») и в 1922 г. тяжело заболел. На сей раз – болезнью головного мозга. Медики говорят, что это был сифилис мозга. Если так, то, как утверждают знатоки вопроса, этой болезнью диавол награждает некоторых своих выдающихся избранников. Её особенность в том, что в начальном и довольно длительном (многолетнем) периоде болезнь до предела обостряет силы и способности мозга человека, делая его как бы сверхгениальным, а затем наступает быстрая и полная деградация ума. Это похоже на то, что случилось с Лениным. За полтора года он деградировал до состояния идиотика, не умеющего ни читать, ни писать, ни говорить. Его пытались заново учить всему этому. Но напрасно. Лицо Ленина приобретало всё более безсмысленное выражение и такая же дебильная улыбка изредка блуждала на этом лице. Хотя он был полностью изолирован в Горках от народа, даже от партии, и диагноз и последствия его болезни тщательно скрывались, но не от всех же. Некоторые избранные, в частности – Сталин, родные, а также по необходимости – некоторые врачи, всё видели, до последних дней и минут. На их глазах «гений человечества», «великий вождь и учитель мiрового пролетариата», «создатель Советского государства», «гениальный» мыслитель и оратор, гордо и богохульно поносивший всё святое, кроме собственного учения и дела, скончался 21 января 1924 г. тихим неговорящим идиотиком... Много лет спустя, в 1980 г., В.В. Андропов, ставший затем генеральным секретарем КПСС, в юбилейной статье написал: «Ленин сумел создать такую партию, в которую как бы вложил самого себя», так что-де партия живёт и движется как бы им самим. Это очень точно и соответствует мысли поэта Маяковского: «Мы говорим: Ленин, подразумеваем – партия; мы говорим: партия, подразумеваем – Ленин». Раз так,– партия и созданный ею режим должны были повторить судьбу своего основателя. И повторили! В 1941 г. режим Совдепии получил поистине смертельную рану, когда началось немецко-фашистское вторжение и вражеский штык проткнул «тело» СССР почти до самого «сердца», до Москвы! Но сия смертельная рана исцелела! «И дивилась вся земля, следя за зверем»!.. Затем, после длительного периода немыслимого могущества, доработавшись до полного идиотизма, партия, режим, идеология быстро деградировали и тихо скончались в 1991 г. Можно ещё раз отметить, что деградация и явное ослабление авторитета и силы партии-церкви коммунистов начались тогда, когда со смертью Сталина в 1953 г. закончились массовые «необоснованные» репрессии, т.е. обильное пролитие невинной крови. Ещё раз убеждаемся: это кровопролитие есть жертвоприношение диаволу и демонам; лишаясь его, они лишают своих поклонников и тех особых сил (энергий), какие необходимы для безраздельного господства над «массами», их волей и сознанием. Но это произошло, когда партия Ленина выполнила свою историческую миссию в России. А тогда в 1920-х годах она её только начинала. И в высшей мере знаменательная безславная кончина основателя и вдохновители партии не ужаснула её и не научила ничему. Казалось, Троцкий мог торжествовать: после Ленина только он оставался самым видным деятелем «новой власти». Но не тут-то было. В «борьбу титанов» большевизма попал ничем особенно не выдающийся большевик-грузин И.В. Джугашвили (Сталин). Очень хитрый и внимательный, он быстро сориентировался в этом «мухоедстве» и стал на ленинскую сторону. Противники об этом знали, но не особенно возражали, когда в 1922 г. Сталин был избран генеральным секретарем ЦК РКП(б). Не возражали потому, что и должность эта в те времена, при жизни «титанов», не имела далеко того значения, какое стала иметь потом, и самого Сталина не принимали всерьёз (что такое удачливый налётчик и грабитель почтовых контор в сравнении со всемирно известным мыслителем и политиком Троцким!). Ленин тогда же особым письмом в ЦК «предупреждал» партию об отрицательных качествах Сталина, почти таких же, какими обладал сам), но лишь потому, что ещё был жив и ещё надеялся вернуться к правлению. После смерти Ленина его дело Сталин продолжил гениально!

Его справедливо называли «верным ленинцем». Он понял и усвоил главное в марксизме-ленинизме – его антихристов дух и начал поддерживать религию коммунизма, где партия была «церковью» этой религии, а «божеством», идолом – вождь, не требующий ни совета, ни тем паче – возражения, но только – преклонения, восхваления, обожания. В этом случае партия превращалась в некий «Орден», подобный Опричнине и устроенный по тому же принципу: начальнику не иметь помощников умнее его. При таком принципе она была обречена на вырождение, т.к. в каждом следующем периоде времени воспроизводила в руководстве всё менее умных, всё более худших. Сталин этого не знал. Он знал только одно – укрепление личной власти путём физического устранения всех, кто мешал этому, или мог бы мешать в будущем, и вообще всех, кого хотелось – для самоутверждения. У «зверя из моря» явилась вторая голова. Звериный характер Сталин, конечно, обнаружил не сразу. Он умел на первых порах ладить и с «титанами» – противниками, и с единомышленниками умнее себя (вроде Бухарина – «любимца партии», теоретика, первого большевицкого «академика»). Но постепенно укрепляя позиции, Сталин последовательно отстранял, дискредитировал, а потом и уничтожал всех, кого хотел. В 1928 г. он идейно и политически разгромил «троцкистско-зиновьевский блок», а в 1930-х годах, наипаче в знаменитом – 1937 г., расстрелял как бывших противников, так и умных соратников. С особым смаком мучили и казнили «искренне верующих» в коммунизм! Были уничтожены Зиновьев, Каменев, Рыков, Радек, Бухарин, множество других, великое множество «средних» руководителей, все видные чекисты, все выдающиеся военные (в том числе – Фрунзе, Блюхер, Иона Якир, Уборевич, Тухачевский и т.д.), почти все видные и наиболее активные деятели революции, гражданской войны и строительства «нового государства». В1940 г., эмигрировавший пред тем из Совдепии в Мексику Троцкий, был убит там сталинским агентом НКВД... «За что боролись, на то и напоролись», как стали говорить в социалистическом обществе. За кровь Русского Народа воздал кровью революционерам Сам Господь Бог. Они в десятках, сотнях, тысячах погибли, но не от «белых», не от «врагов революции», а от своих же! Погибали без различия национальностей – евреи, русские, латыши, грузины, армяне... Вот уж где Сталин был подлинно – интернационалист! Сталинский концлагерь, «зона» как стали это называть, или «архипелаг ГУЛАГ», как обозначил это писатель А.И. Солженицын, сделался образом или даже образцом всего государства «нового типа», «социализма» и «демократии нового типа». Об идейно-духовных последствиях «зоны» скажем позже. Сейчас отметим, что в кошмарных по масштабам и характеру репрессиях одновременно страдали и погибали как те, что до конца оставались верны Христу, так и те, что боролись против Христа. Но одинаковая по внешней видимости участь и одинаковая смерть не уравнивает тех и других. Первые – мученики, невинные жертвы режима, вторые –злодеи, преступные создатели режима, получившие то, что они и заслужили. Поэтому, между прочим, строить всем общие памятники и почитать общую память «жертв сталинского режима» – кощунство и новое преступление пред Богом, которое в наши дни готовы совершить «демократы».

Бухарин так и не смог понять, за что его преследуют. Он всё старался доказать, что не виновен перед партией и лично Сталиным. Академик-философ не понимал сущность режима, ради которого трудился и жил! Перед партией и Сталиным не нужно было иметь никакой вины: достаточно было только не бояться Сталина и думать, что ты сам по себе хоть что-нибудь (вне Сталина) значишь... Сталин являлся (должен был восприниматься) «божеством», со всеми присущими «божеству» свойствами!.. Однако в этом случае и преклонение «божеству» не избавляло от смерти или от «зоны». «Божество» властно над жизнью и смертью всех – не только врагов, но и преданных поклонников. Говорят, Тухачевский, когда его расстреливали, успел выкрикнуть что-то вроде: «Да здравствует товарищ Сталин!», о чём донесли Сталину. «Божество» выругалось матом в адрес расстрелянного. И поделом: нужно знать, какому «богу» служишь!..

Бог поругаем не бывает. Попустив диаволу через вдохновлённых им людей мучить, казнить, распинать свой возлюбленный избранный Русский Народ, Господь попустил «дракону» поиздеваться вдоволь и над распинателями, над подпавшими под его влияние людьми! Это было так явно, отчётливо, определенно и – на глазах у всего человечества, что не понять, не увидеть духовной развязки и сущности вещей было, кажется, невозможно. Но Mip в целом не увидел. И не видит до сих пор...

Мы же отчётливо видим теперь следующее. Большевицкий режим в СССР, будучи прообразованием и главнейшей репетицией всемирного правления грядущего Антихриста, имел и особую, историческую задачу – по отношению к Великороссии, к Русскому Народу. Она складывалась из двух частей: 1. Уничтожить физически в Русском Народе всё действительно православное, действительно духовное, действительно мудрое, всё, способное хотя бы только к идейно-духовному сопротивлению. То есть уничтожить Русский народ как Народ, как Историческую Личность со своими духовными, государственными и житейскими традициями, со своим национальным, глубоко и осознанно христианским образом мысли и жизни, с основанным на таких традициях и таком образе жизни сознанием духовно-народного единства. 2. Остатки народа, то есть тех, кто оказался готов или способен, отвергнув все старые традиции и образ мысли, уверовать в антихристов режим и служить ему именно не за страх, а за совесть», «верой и правдой»,– всех таких провести через полосу атеизма (безбожия), дабы приготовить к восприятию в будущем если не ими, то их отпрысками-потомками религии Люцифера – диавола.

Приходится особенно подчёркивать это положение о Народе и остатках его, потому что по сей день в представлении многих получается так, что через всю полосу атеизма, через все 70 с лишним лет коммунистического режима в СССР прошёл будто бы весь Русский народ. Здесь – ошибочное представление о Народе, как о чём-то едином, одном и том же, лишь проходящим через разные испытания. Если такое представление верно по отношению к Русскому народу до революции и отчасти даже до 1941-1945 г.г., то оно совершенно неверно после этих рубежей. В том-то всё и дело, что верующим во Христа невозможно было вместо Него подставить в качестве объекта веры и «обожания» ни Ленина, ни Сталина – никакого другого антихриста! Таких верующих нужно было только так или иначе уничтожить. Зиновьев (Апфельбаум), как мы помним, полагал, что это будут 10 миллионов. Жизнь обнаружила, что подлежащих уничтожению в Великороссии оказалось миллионов 70–80, в любом случае – большинство! Все те, которые приняли антихриста (вместо Христа), уверовали, поклонялись ему, боготворили его или хотя бы «страха ради иудейска» (как сказано в Евангелии) делали вид, что веруют и боготворят, а затем поддерживали послесталинский режим, находя в нём всё-таки хоть что-то полезное для «народа»,– все такие люди – уже нерусские, т.к. не православные. Их-то и провели через полосу атеизма, так что это уже был не Русский Народ. Это теперь уже даже и вообще не народ, т.к. в нём в наши дни утрачено чувство своего единства, не говоря уже о полной утрате всех традиций старой русской жизни, всего русского образа мысли. Это – именно обломки, отходы, если угодно – отбросы Русского Народа, несчастные остатки того, что некогда было им. И эту общую историческую картину – Народа и остатков – нужно очень хорошо видеть, чтобы понимать и суть происходящего, и лживость еврейско-масонской пропаганды, представляющей ныне эти остатки – Русским Народом! Нет, это не Русский Народ,– должно сказать со всей ответственностью за эти слова. Это то, что в брежневские времена КПСС определила как «новую историческую общность – советский народ», или – «совки», как сами себя назвали с горькой иронией представители этой общности, или – «русскоязычное население», как это теперь называется почти официально при «демократическом» режиме.


Главная страница сайта Печать страницы Ответ на вопрос Пожертвования YouTube канал отца Олега Вниз страницы Вверх страницы К предыдущей странице   К вышестоящей странице   К следующей странице Перевод
Код баннера
Сайт отца Олега (Моленко)

 
© 2000-2024 Церковь Иоанна Богослова