Крест
Покайтесь, ибо Господь грядет судить
Проповедь Всемирного Покаяния. Сайт отца Олега Моленко - omolenko.com
  tolkovanie.com  
  omolenko.com  
  propovedi.com  
holy.city - сайт о ВОЗВЕДЕНИИ БОЖЬЕГО ХРАМА В ДОМИНИКАНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ!
  Избранное Переписка Календарь Устав Аудио
  Имя Божие Ответы Богослужения Школа Видео
  Библиотека Проповеди Тайна ап.Иоанна Поэзия Фото
  Публицистика Дискуссии Библия История Фотокниги
  Апостасия Свидетельства Иконы Стихи о.Олега Архив
  Жития святых Книга отзывов Исповедь Статистика Карта сайта
  Молитвы Слово батюшки Новомученики Пожертвования Контакты
Главная страница сайта Печать страницы Ответ на вопрос Пожертвования Персональный видеоканал отца Олега Вниз страницы Вверх страницы К предыдущей странице   К вышестоящей странице   К следующей странице Перевод
МИР ВСЕМ МИЛОСТИВЫМ, ЩЕДРЫМ И МИЛОСЕРДНЫМ!
Дорогие читатели, прошу вас оказать милость и поучаствовать своим пожертвованием в Божьем деле - возведение первого православного Храма в Доминиканской Республике! Вы не обязаны этого делать, но можете! Для этого достаточно зайти по данной ссылке и перевести деньги на церковный счет в соответствии с указанными реквизитами банка. Там же можно прочитать подробнее об этом проекте.
И да благословит вас Господь обильным благословением за ваше щедрое сердце!


ВКонтакт Одноклассники Facebook Twitter Google+ Blogger Livejournal Яндекс Mail.Ru Liveinternet

Отец Олег Моленко

МОЕ ВОСПРИЯТИЕ СВЯТОСТИ ЛЮБИМОГО СВЯТОГО СВЯТИТЕЛЯ ИОАННА ШАНХАЙСКОГО И САН-ФРАНЦИЗСКОГО ЧУДОТВОРЦА
(к годовщине прославления)

 

Святителю отче Иоанне Шанхайский, благослови!

Святителю отче Иоанне Сан-Францизский, моли Бога о нас!

Святитель Иоанн Шанхайский и Сан-Францизский (в миру Михаил Борисович Максимович; родился 4 (16) июня 1896, в селе Адамовка, Изюмского уезда, Харьковской губернии, почил о Господе 2 июля 1966, г. Сиэтл, США) является одним из ближайших моих и наших помощников из числа святых небожителей. Его прославление в лоне РПЦЗ произошло 2 июля 1994 года.

2 июля 1966 года Владыка Иоанн почил и 2 июля 1994 года (спустя 28 лет) был прославлен в лоне РПЦЗ. Могу заметить, что именно в этом году за несколько недель до прославления святой Владыка Иоанн Шанхайский явился мне в сонном видении по такому поводу. Моя супруга в то время заболела каким-то очень подозрительным недугом, о котором мы точно не знали. Я по этому поводу стал усердно молить Бога и ряд святых, в том числе и Владыку Иоанна Шанхайского. И вот снится мне такой знаменательный и удостоверенный от Бога сон. Нахожусь я в помещении похожем на храм и вижу тело Владыки Иоанна (именно тело, а не мощи) лежащего в открытом гробу или раке. Я подхожу к гробу с боку со стороны левой руки святителя (внутренним убеждением зная, что в нем именно Владыка Иоанн Сан-Францизский) и становлюсь на колени. Держась двумя руками за край гроба я напряженно смотрю на Владыку, чего-то ожидая. Вдруг Владыка открывает свои глаза и привстает в гробу так, что принимает сидячее положение. Я стал усердно умолять его о болящей супруге, чтобы он исцелил ее своими молитвами. Владыка повернулся ко мне, посмотрел на меня и сказал, что это очень тяжелое дело. Я же усилил мольбу и просил его снова и снова об исцелении болящей супруги своей. Тогда он сказал, хорошо, и опять лег на место и закрыл глаза. Я понял, что он принял мою мольбу и был уверен, что он будет молиться о моей жене. При этом у меня все время было ощущение, что он живой. Проснувшись, я поведал этот сон своей супруге. Тут же в одну из ночей явилась мне во сне блаженная матушка Екатерина (Моленко) и показала лезвием от бритвы резкие движения перед животом мой супруги. Я понял, что ей предстоит полосная операция. Вскоре анализы и обследования подтвердили необходимость операции, но никакой онкологии не было! Операция прошла успешно, но восстановительный период был, согласно словам Владыки Иоанна сказанным мне во сне, очень тяжелым. В это время произошло прославление Владыки Иоанна в РПЦЗ, после чего я понял, что и это было мне показано в том сне, т.к. во сне я видел то, что произошло, т.е. гроб со святыми мощами был выставлен для людей и к нему можно было обращаться за помощью. Когда Господь стал вразумлять меня о переезде в Америку, то я прежде всего обращался за помощью к святому Владыке Иоанну Шанхайскому, который в Америке просиял. Однажды одному моему духовному чаду (ныне отошедшему от меня) был показан удостоверенный сон, в котором он видел святителя Иоанна Шанхайского сидящим у нас дома в кресле и меня, стоящего перед ним в священническом подряснике. Мы говорили о нашем исходе на Американский континент и об обустройстве там. При этом святитель Иоанн добродушно обещал мне и всем, кто будет со мной, свою помощь и покровительство, которую он и явил в последствии. Однако надо отметить, что Владыка Иоанн Шанхайский не является единственным - нашим помощником, или главным среди них. Главным нашим Помощником является Сам наш Господь и Бог Иисус Христос. А после Него, Его Пресвятая Мать Госпожа Богородица и Приснодева Мария. Затем идут святой Иоанн Богослов, святой Иоанн Креститель, святитель Николай Мир-Ликийский, святитель Спиридон Тримифунтский, святой пророк Иоанн Кронштадский, преподобный отец Серафим Саровский, блаженная Ксения Петербургская, блаженная матушка Екатерина Вышгородская, блаженный Алексей Сухумский, блаженная матушка Алипия (Авдеева) Киевская, блаженный и преподобный Феофил Киево-Печерский (и вообще все Киево-Печерские отцы), святой Феодосий Кавказский, святая преподобномученница великая княгиня Елизавета и инокиня Варвара, блаженная Паша Саровская и блаженная Пелагея Дивеевская.

Хочу вам поведать свое понимание и отношение к той святости, которую явил Владыка Иоанн Шанхайский. Он был последним заметным святым 20-го века. С ним, пожалуй, ушла та «классическая» святость, к которой мы привыкли по чтению житий святых и патериков. Это был настоящий аскет, который всячески смирял себя постом, ходил босым, носил на своем теле власяницу и вериги (цепи), удовлетворялся малым сном в положении сидя, и другими подвигами. Именно слабость от поста и лишений привела к тому, что он не мог ясно говорить. Он всегда молился Богу, творя Иисусову молитву, и всегда стремился помогать ближним людям, прежде всего православного исповедания. При этом ему приходилось совмещать в себе строгость святительского сана и юродство. Как и святой Иоанн Кронштадтский, он жил совершением литургии и причащением Святых Пречистых Таинств Христовых. Во время литургии он буквально преображался. Были случаи когда прихожане видели его идущим несколько над полом по воздуху. А другие видели, как его лицо буквально испускало свет во время совершения им Таинства Евхаристии. Такое состояние даже запечатлелось на одной из фотографий сделанных во время Евхаристии. Кстати отметить, что Владыка Иоанн, как и святой Иоанн Кронштадский, не боялся фотографироваться и благословлял снимать его даже во время совершения литургии и Евхаристии. Еще одной особенностью Владыки Иоанна являлось то, что он много летал самолетами, не боялся летать и благословлял перелеты людей, молясь о всех летающих по воздуху, и потому он справедливо является покровителем и защитником всех по воздуху шествующих. Таким образом, Владыка Иоанн явил себя уникальной, выдающейся, подлинно святой и духовной личностью, приближающимся по своему уровню к личности святителя Николая Мир-Ликийского Чудотворца. Именно на этого святого более всего и походит Владыка Иоанн. Однако надо отметить, что уровень святости это одно, а время и дух времени, в котором приходится жить святому человеку в разные периоды истории – это другое. А времена всегда были разными. И чем ближе к концу, тем эти особенности времени сказывались все сильней. Поскольку мы неизбежно движемся к концу человеческой истории на земле, постольку усиливается концентрация зла и улучшаются способности злодеев. Вот почему с каждым поколением, имеющимся в каждом поколении милостью Божией святым, все труднее и труднее противостоять насилию, усилению, обилию, массовости заражения злом, лукавой изворотливости и находчивости современного зла и его производителей. А на это противление силам зла у святых тратится много их святой силы, так, что на совершение святых добродетелей, а тем более божественных чудес ее порой просто не хватает. Это можно сравнить с обыденной жизнью и денежными накоплениями людей в нормальное время и в периоды кризиса. Если в нормальные периоды те, кто больше накопили своими трудами средств, могут больше и помогать другим людям от своих накоплений, то во время кризиса и тяжелых обстоятельств, когда труженики имеющие накопление вынуждены много тратить на сохранение своей жизни, они не могут уже оказывать помощь другим людям так, как в нормальные времена, ибо ценность денег другая и траты их другие. Все святые, пребывающие сейчас на Небе внимательно следят за своими собратьями пребывающими в современном мире, помогают им чем только могут и усердно молят Господа Бога о каждом из них. Они сравнивают себя и свое время с нами и нашим временем, и от этого сравнения приходят в ужас! Они порой недоумевают, как современные Божьи люди, праведники и святые умудряются жить в системе полного отступления, лукавых подмен, тотальной и искусной лжи, узаконивающегося в мире полового разврата и моральной распущенности, ниспровержения всех духовных ценностей и невиданного по силе и разнообразию обольщения большинства людей! Вот почему в своих молитвах о нас, святых последних дней, они вопиют к Богу примерно так: «Господи Боже наш и Владыко всяческих, услышь нас к Тебе молящихся о живущих ныне на земле братьях наших возлюбивших Тебя и стремящихся к Тебе вопреки всему! Помяни их немощи и не остави их без Твоей особой помощи, защиты и силы! Сохрани их от разлива злобы и господства греха среди людей! Защити их от всех восстающих на них, от всех врагов видимых и невидимых, от всякого зла и вреда! Мы служили Тебе в нашей земной жизни тогда, когда было много примеров добродетельной и богоугодной жизни, когда по местам сияли Твоей силой Твои святые, которых можно было посетить и увидеть своими глазами. В людях был еще страх Твой и правая вера в Тебя. Теперь ничего этого нет! Все уклонились от Тебя далече и только лицемерно вспоминают о Тебе ради своей корысти и прихоти! Нет светильников веры и благочестия, нет столпов истины, нет учителей правды Твоей! Они немощны, а зло сильно и укрепляется с каждым днем! Мы не понимаем, как они выдерживают этот натиск зла, ибо мы бы в это время, при всей нашей дарованной Тобой святости и силе, не смогли бы противостоять этому натиску зла и спастись с тем запасом сил и благодати, какой мы имели тогда на земле, когда жили. Боже, спаси их и сохрани»!

Возвращаясь к Владыке Иоанну Шанхайскому отмечу, что его уникальная для 20-века (века крушения монархий и церквей святость, была полезной окружавшим его людям, но не могла быть никем из них повторена. Никто даже не пытался ей ревновать, подражать или возжелать ее. Все понимали, что она свойственна только ему – и всё! Ею, его даром исцелений, его благословениями и молитвами, его прозорливостью люди просто пользовались, благодаря Бога и Его святого – и всё! Не смотря на дар прозорливости пророком святитель Иоанн не был. Учителем Церкви он тоже не был. Написал он тоже немного и в основном общего характера или волнующие его частности. Проповеди он говорил, но они были избитого характера, на общеизвестные темы и не воодушевляли людей. Проповедь устами была не его делом, тем более, что ему для этого мешала косноязычность и невнятность его речи. Надо отметить, что и проповеди пророка земли русской отца Иоанна Кронштадтского тоже были по своему содержанию слабоваты. Но он умел зажигать их своим духом так, что сказанные им слова зажигали сердца слушающих его людей, но повторяемые кем-то или читаемые в книгах – не делали этого. Такой вид святости, какой явил Владыка Иоанн Шанхайский никак не подходит нашему 21 веку. Я не знаю, сколько сейчас у Бога на земле святых людей, но их совсем немного. Большинство из них спрятано от мира сего. На виду нет практически ни-ко-го. Если вы не согласны, то покажите мне на конкретное лицо. Сейчас нужны святые нового формата, которые способны противостоять современному злу и обольщению во всех его формах и проявлениях, а также способны на современное буйство Божьей проповеди, которая будет уже сопровождаться не смирением перед злодеями, а проявлением великой и страшной силы Божией! Явными примерами такой силы и святости будут пришедшие с Неба для проповеди святые пророки Енох и Илия Фесвитянин, и конечно Сын Громов Иоанн Богослов. Они будут неуязвимы для сил зла, непреодолимы, непобедимы, неубиваемыми (пока Бог не попустит Зверю лично отрубить Еноху и Илие их святые головы, чтобы посрамить его их воскресением после трех дней со дня их убиения), проявляющими наказательную и уничтожительную силу Бога для упорных и сопротивляющихся их проповеди злодеев! Подобными им должны быть, есть и будут, в свою меру, и помогающие им святые сегодняшних дней, включая немощного самого по себе, но сильного силой Всемогущего Бога, автора данных строк.

Боже, в помощь мою вонми и помози мне слово Твое людям Твоим нести безпрепятственно, с силой и властью Твоею!

 

 

 

 

 

 

 


Главная страница сайта Печать страницы Ответ на вопрос Пожертвования Персональный видеоканал отца Олега Вниз страницы Вверх страницы К предыдущей странице   К вышестоящей странице   К следующей странице Перевод

Flag Counter
Код баннера
Сайт отца Олега (Моленко)

 
© 2000-2017 Церковь Иоанна Богослова