Крест
Покайтесь, ибо Господь грядет судить
Проповедь Всемирного Покаяния. Сайт отца Олега Моленко - omolenko.com
  tolkovanie.com  
  omolenko.com  
  propovedi.com  
  Избранное Переписка Календарь Устав Аудио
  Имя Божие Ответы Богослужения Школа Видео 
  Библиотека Проповеди Тайна ап.Иоанна Поэзия Фото
  Публицистика Дискуссии Библия История Фотокниги
  Апостасия Свидетельства Иконы Стихи о.Олега Вопрос 
  Жития святых Книга отзывов Исповедь Статистика Карта сайта
  Молитвы Слово батюшки Новомученики Пожертвования Контакты
Главная страница сайта Печать страницы Ответ на вопрос Пожертвования Видеоканал проповедей Вниз страницы Вверх страницы К предыдущей странице   К вышестоящей странице   К следующей странице Перевод
Google+ страничка   YouTube канал отца Олега   YouTube канал стихотворений Олега Урюпина   Facebook страничка  


ВКонтакт Одноклассники Facebook Twitter Google+ Blogger Livejournal Яндекс Mail.Ru Liveinternet

отец Олег Моленко

В ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ ОБ УЧАСТИИ В БОЖЕСТВЕННЫХ ПРОЦЕССАХ

Благодарение Господу Богу нашему, что Он не оставил нас без божественных процессов, но приглашает нас быть их активными участниками. Сама Церковь Христова, как Его растущее Тело и как возводящийся Храм Духа Святого, есть божественный Процесс! И каждая земная часть Христовой Церкви есть процесс, в котором призваны активно участвовать все члены данной Церкви. Само название людей вошедших в Церковь Христовую членами, говорит нам и показывает, что каждый из нас занимает место определенное нам Богом в Его Теле, как конкретного члена этого Тела, а значит и участиника процесса Его созревания, роста и плодоприношения.

Отказ выполнять функцию своего членства и отказ участвовать в общем церковном процессе по любым причинам рассматривается Господом Богом, как грех изоляционизма, который поставляет согрешившего вне Церкви в числе неверных. Это наглядно показано Господом Иисусом Христом в Его притче о человеке зарывшем данный ему талант в землю, а также в притче об отказниках придти на Пир к Господину по житейским причинам. Зато притча о делателях Виноградника, в которой все участники процесса несмотря на разное приложение своих усилий и разное время труда, получают одинаковую награду, ясно показывает нам, что главное для Бога это участие в Его процессе, а не количество потраченного времени или усилий. Притчи о потерянной драхме, заблудшей овце и блудном сыне тоже показывают нам заботу Бога о возвращении в Его процесс тех членов Церкви, которые по каким-то греховным причинам и немощам ошиблись и устранились от участия в процессе. Об их возвращении возникает великая радость у Бога и всех прочих участников процесса и устраивается праздник на Небе и в Церкви! Представьте себе какую радость может испытать человек лишенный глаз, слуха, рук или ног, когда потерянные члены вернутся ему!

В общем для всех нас, процесс Домостроительства есть процесс собирания и возрастания Церкви Христовой. Вот почему вся история людей на земле строится именно на этих процессах: процессе Божественного Домостроительства и процессе созидания Церкви Христовой. Сама же Церковь Христова основана на искупительных заслугах Христа, на Его Крови, что для всех членов Церкви явлено и всегда является в виде Таинства Евхаристии! История Церкви вращается вокруг Ее главной оси - Божественной Евхаристии! Общую историю людей можно видеть в истинном свете только через историю Церкви, а историю Церкви - через историю Евхаристии, или иначе, борьбы сил зла и тайны беззакония (а это злой процесс запущенный силами зла) с Церковью, и прежде всего борьбы с Евхаристией (ибо без Евхаристии нет Церкви, ибо Она основана на Крови Нового Завета - Крови Христа). Ни один из “историков” не обращает внимания на эту важнейшую основу исторического процесса периода Нового Завета! Все люди пришедшие в этот мир после Рождения Христа, во чтобы они ни верили, хотят ли они того или не хотят, понимают ли или не понимают, исторически живут в период Нового Завета Бога с людьми. Вот почему у них есть выбор принять условия Бога в отношении предложенного Им всякому человеку Нового Завета или отвергнуть их и стать не только вне процесса Нового Завета, но и погрузиться (пусть даже невольно) в богоборческий процесс тайны беззакония. А главное условие Нового Завета это войти в Церковь Христа крещением и покаянием, занять в Ней при помощи смиренномудрия свое место, добросовестно выполнять свои функции в общем церковном процессе. Главой функцией, которая только и дает каждому члену Церкви истинную жизнь в себе, является участие в Божественной Евхаристии, в которой каждый верный причащается (вкушает) святое Тело и святую Кровь Христа Бога нашего! Враги Бога и работники тайны беззакония прекрасно знают важность и незаменимость Таинства Евхаристии и поэтому всегда, как только у них попущением Бога появляется малейшая возможность, наносят удар именно по ней. А поскольку Евхаристия осуществляется по воле Бога истинным священством Церкви Христовой, то чаще всего удар наносится именно по священству. Прежде всего предпринимается попытка выбить людей причастных к Евхаристии из их правой веры и верного богословского осмысления, т.е. попытка загнать их в ересь, прелесть или раскол. Там, где это силам зла удалось сделать, прекращается Таинство Евхаристии и сообщество верующих перестает быть истинной Церковью Христа, лишаясь Его Крови и отпадая от Нового Завета. Пустое воспроизводство обрядово-богослужебного сопровождения Евхаристии в пустом Доме (т.е. в оставленной Духом Святым церкви) ничего, кроме нового греха не производит. Где нет Евхаристии и причащения святых Тела и Крови Христа, там не ни жизни, ни истины, ни пути к Богу, ни Церкви, ни надежды на спасение! Первые ереси (Арианство, Несторианство, монофизитсво, монофилитство, иконоборчество и прочие), отвели от Церкви те группы и сообщества верующих людей, которые попали в ту или иную ересь. Затем вся Западная часть Церкви Христовой отпала от истины и лишилась Божественной Евхаристии, став безблагодатным Костелом, с его антихристовым папством и безблагодатными мессами. Промыслительно, сами отпавшие в ереси римо-католики отказались от тайносовершительных молитв, которые сохранила только Восточная Православная Церковь. Они также лишили всех, кроме священнослужителей, причащения “Кровью”, заменив его на вкушения опресночных облаток. Таким образов отпавшая часть Церкви перестала быть истинной Церковью Христовой, потеряла Таинство Евхаристии и Кровь Нового Завета. Кровь Христа больше не текла по членам мертвого Костела. Мертвый Костел стал распадаться на новые еретичествующие мертвые части, которые возникали в результате протеста лиц ощутивших мертвость и безжизненность Римского Костела. Не взирая на все старания и великие умы, все возглавители, так называемого протестанского процесса, не могли вернуть в свои сообщества ни жизни, ни Евхаристии. Они не поняли жизненно важного, практического участия в Таистве Евхаристии и заменили ее у себя на обряд воспоминания о преломлении хлеба Христом в Сионской Горнице. Они действительно вкушают только обычный хлеб и пьют обычное виноградное вино, но не причащаются Тела и Крови Христа. Все остальное, что у них сть не имеет никакого значения, никакой силы и никак не содействует их спасению и содружению с Богом. Они находятся вне Церкви, вне Евхаристии, вне Божественного процесса роста и плодоприношения Церкви Христовой. От мертвого Костела не могло произойти путем отделения ничего живого и благодатного! Распад и отделение частей не создают Церковь, но разрушают мертвый и бездушный Остов, оставленный Духом Святым.

Поскольку только Восточная Православная Церковь сохранила себя в истине и благодати и стала проявлять на земле Святую Церковь Христову, постольку силы зла и деятели тайны беззакония восстали на Нее, в лице Ее живущих членов. Поскольку хранителями и защитниками Церкви были православные, самодержавные Государи, постольку удары тайны беззакония прежде всего наносились по ним и их царствам. Последним оплотом Церкви Христовой являлось Русское Царство, с его Защитником в лице Самодержавного царя. Именно по этому царству, и прежде всего по возглавляющему его Помазаннику Божьему и Самодержцу и был нанесен удар тайны беззакония. Ныне нет ни русского царства, ни русского Самодержца, ни Российской поместной Церкви. Есть различные осколки этой Церкви, которые пытаются самостоятельно выживать в сложнейших условиях. Но в тех группах верующих людей, где не удалось сохранить Таинство Евхаристии, не удалось сохранить и Церковь Христову. В большевистской же Сергианской части, или в созданной на ее основании советской церкви, именуемой “РПЦ МП” нет ни Таинства Евхаристии, ни благодати, ни истины, ни спасения. Делатели тайны беззакония через большевиков нанесли комплексный удар по Евхаристии в Сергианском расколе. Они заставили малодушного митрополита Сергия Страгородского с подчинившейся ему частю духовенства принять ересь, чем лишии его и его духовенство благодати священства и апостольской преемственности. Кроме этого они попортили все имеющиеся в Сергианской церкви святые антиминсы, собрав их все на некоторое время, а затем вернув служителям. За это время в этих антиминсах святые мощи святых мучеников Христовых были лукаво заменены на останки трупов грешных людей. И, наконец, большевики, воспользовавшись сильнейшим голодом на Поволжье, насильно отняли у священнослужителей Сергианского раскола священные сосуды для служения Евхаристии. В настоящее время в обновленческой советской церкви РПЦ МП вместо литургии происходит шаманское камлание или колдовское действо, прикрытое словами литургии. Таинство Евхаристии у них нет и не может быть! А этого одного достаточно, чтобы не быть Церковью Христовой! Причащающиеся у них люди (а к причастию там допускают римо-католиков и прочих еретиков, людей не исповедавших свои грехи и даже некрещенных лиц) причащаются злодати и бесовской мерзости. В самом лучшем случае лица находящиеся в РПЦ МП по неведению причащаются только хлебом и вином, но их участие в общем процессе все равно заквашивает из общей лукавой закваской нео-фарисеев этой отступнической церковноподобной структуры! Вот почему Господь Иисус Христос заповедал Своим верным не участвовать в их злых делах, не заквашиваться их закваской, а для этого выйти от них и не прикасатся их нечистоте.

Во всей полноте расправиться с Евхаристией тайне беззакония удастся только после воцарения зверя над миром. Об этом нам сказал Сам наш Господь Иисус:

Мф.24:
15“Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, - читающий да разумеет, -
16тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы”.

Через пророка Даниила Бог указал нам, что это отсутствие на земле Евхаристии, именуемой мерзостью запустения, стоящей на святом месте, будет иметь конкретное число дней:

Дан.12:
11“Со времени прекращения ежедневной жертвы и поставления мерзости запустения пройдет тысяча двести девяносто дней”.

Эти 1290 дней будут самими тяжкими днями на земле! Это будут дни проведенные без спасительной и животворящей Божественной Евхаристии. Евхаристия будет совершатся а земле только в одном месте, месте убежища приготовленном для Церкви Богом, недоступном для Ее врагов. Совершать эту Евхаристию будет друг Христа, Его любимый ученик и Апостол Иоанн Богослов. Весь остальной мир будет казниться из-за отсутствия в мире охранительной Евхаристии! Во все времена Нового Завета грешные люди и злодеи грешили и злодействовали только благодаря тому, что мир этот скреплялся и сохранялся ради совершения в нем Божественных Евхаристией! Когда тайна беззакония совершится до конца - до установления в Храме мерзости запустения - тогда и придет кончина сего мира!

Господь дал своим верным, которыми являются только члены Христовой Церкви последнего времени, находящейся по повелению Христа под управлением Его друга Иоанна Богослова, важнейший признак нахождения и достижения центра Евхаристии:

Мф.24:
28“ибо, где будет труп, там соберутся орлы”.

Лк.17:
37“На это сказали Ему: где, Господи?

Он же сказал им: где труп, там соберутся и орлы”. Важно отметить, что в приведенных на русском языке цитатах употреблен неудачный перевод слова “тело” на слово “труп”. В церковно-славянском языке стоит точное слово “тело”. Под телом мы должны разуметь Тело Христово, или Евхаристию. Именно на место совершения Евхаристии будут слетаться “орлы”, т.е. члены Церкви руководимой живущим во плоти Иоанном Богословом, ибо орел это его духовный символ. Вот почему всем, кто хочет воистину пребыть в истинной Церкви Христа и спасти свою душу непременно должно и необходимо лететь туда, где сегодня совершается и завтра будет совершаться Божественная Евхаристия, подающая верным Чашу Жизни. Евхаристия - это единственный истинный признак Церкви Христовой и истинной жизни в Ней! А в последнее время это место, как и сама Церковь Христова в лице Ее земных членов, будет кочующей, т.е. перемещающейся с места на место по причине гонений и притеснений на Ее членов. На это указывают слова Господа:

Мф.10:
23“Когда же будут гнать вас в одном городе, бегите в другой. Ибо истинно говорю вам: не успеете обойти городов Израилевых, как приидет Сын Человеческий”.

Как видим, нам, последним христианам обетованно Господом Иисусом то, что мы будем гонимы, будем иметь Евхаристию, будем ради нее перебегать из города в город и таких мест нам хватит до Пришествия Господа.

Будем же “орлами” летающими за Евхаристией! Будем всегда Евхаристичноцентричными! Христос с нами до скончания века пребывает именно в Святой Евхаристии! А персонально Он находится на Небе, откуда и придет во всей славе Своей с мириадами святых Ангелов! Будем же ценить, хранить и дорожить Церковью Христовой и Таинством Евхаристии, которым мы живем, освящаемся, изменяемся по образу Христа, достигаем нетления и безсмертия! И да поможет нам в этом наш любимый Господь Иисус Христос!

 

 

 

 


Главная страница сайта Печать страницы Ответ на вопрос Пожертвования Персональный видеоканал отца Олега Вниз страницы Вверх страницы К предыдущей странице   К вышестоящей странице   К следующей странице Перевод

Flag Counter
Код баннера
Сайт отца Олега (Моленко)

 
© 2000-2017 Церковь Иоанна Богослова