Крест
Покайтесь, ибо Господь грядет судить
Проповедь Всемирного Покаяния. Сайт отца Олега Моленко - omolenko.com
  tolkovanie.com  
  omolenko.com  
  propovedi.com  
  Избранное Переписка Календарь Устав Аудио
  Имя Божие Ответы Богослужения Школа Видео
  Библиотека Проповеди Тайна ап.Иоанна Поэзия Фото
  Публицистика Дискуссии Библия История Фотокниги
  Апостасия Свидетельства Иконы Стихи о.Олега Архив
  Жития святых Книга отзывов Исповедь Статистика Карта сайта
  Молитвы Слово батюшки Новомученики Пожертвования Контакты
Главная страница сайта Печать страницы Ответ на вопрос Пожертвования Видеоканал проповедей Вниз страницы Вверх страницы К предыдущей странице   К вышестоящей странице   К следующей странице Перевод
Google+ страничка   YouTube канал отца Олега   Facebook страничка  


ВКонтакт Одноклассники Facebook Twitter Google+ Blogger Livejournal Яндекс Mail.Ru Liveinternet

ИСТОРИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА И МОЕ МЕСТО В НЕЙ



Боже мой, как же тяжело и непросто стало жить. Конечно, жить на Земле всегда было непросто, но то, что обрушилось на нас не имеет никакого примера в прошлом! Мы буквально оглушены обилием ежедневно и ежечасно ниспровергаемых на нас потоков информации. При этом мы не имеем дара различения и потому многое принимаем просто на веру. Нас пытаются закружить пестротой и обилием информации, чтобы мы не могли прийти к сути вещей и явлений. Бог даровал нам надежный ориентир в бушующем море - мудрость и рассуждение святых отцов Церкви.

Каждый из нас имеет какое-то свое, сложившееся у него мировоззрение, со своими ответами на многие жизненные вопросы, исходящие из него. Единственным же общим источником истины является для нас слово Божие, хранимое в Священном Предании и Писании Церкви. Однако, это слово, записанное избранными Божьими людьми, нуждается в истинном его толковании и приложении к нашей жизни.

В свете слова Божьего мы можем все увидеть и уразуметь истинно. Посмотрим в этом свете на историю человечества. Мы увидим, что история человечества написана через историю одного народа, а история этого народа - через историю отдельных личностей - Божьих избранников и угодников.

История людей начинается с Адама, которого Бог Сам сотворил и назвал. Затем ему в помощь была создана жена, которую Адам назвал Евой. Поскольку они не устояли в истине и в благом общении с Богом, они духовно умерли и были изгнаны из рая на Землю.

Из всего допотопного мира Бог избрал Себе Еноха, забрав его на Небо, а затем спас от погибели праведного Ноя, а ради него - его жену и трех сыновей с их женами. После смерти Ноя Бог избрал себе Аврама, который стал Авраамом и отцом всех верующих в Бога людей, а также родоначальником человеческой линии Иисуса Христа. Поэтому вся история была привязана к Аврааму, его роду и образовавшемуся от него народу Израиля. Для организации жизни и верования этого народа Бог избрал среди него Моисея, которого со дня его рождения отправил в семью фараона, в которой он вырос как ненаследный принц Египта. Именно его Бог использовал, как избавителя Своего народа из египетского рабства и как установителя культа истинного Бога Всевышнего в этом народе. Моисей вел народ Израиля в землю обетованную, но ввел в нее не он, а человек с именем Иисус (Навин), что указывало на грядущего из этого народа Спасителя и мессию Иисуса Христа. Далее в этом народе появлялись Божьи пророки, судьи, цари и герои, но они были только окормителями народа, а не основателями и организаторами на уровне Авраама или Моисея. Поэтому история пишется о всем народе. Другие народы упоминаются только в связи с их отношением к Израилю. Бог ставит для Израиля царей и организует царство, как государство еврейского народа. В этом государстве строится единственный в мире истинный Храм, в честь имени Бога Живого. Затем по смерти царя Соломона государство евреев разделяется на два царства - Иудейское и Израильское, враждующие между собой.

Позже, Израильский народ теряет государственность, разделяется на четыре части и становится колонией Рима, с поставленными над ним “царями” четверовластниками. Именно в это время Бог являет в этом народе избранную Им от века Святую Деву Марию, от которой силой Вышнего и наитием Духа Святого рождается человеческой природой Его Сын Иисус Христос. После совершения искупительного подвига и научения учеников, Иисус Христос возносится на Небо к Своему Отцу. Оставив Своим ученикам Свое Имя, Свои пресвятые Тело и Кровь в Таинстве Евхаристии, Свою Церковь, Он ниспослал им от Отца Духа Святого, в качестве Утешителя, Наставника и Хранителя. С этого времени началась проповедь Евангелия или благовестия Христова по всему миру, а также бурный рост Церкви Христовой. К этому времени произошло восстание еврейского народа против Рима и его война с римлянами, которая закончилась полным разгромом евреев. В результате все 12 колен Израиля были рассеяны по всему миру. Отныне история людей пошла твориться и записываться по отношению к Новому Израилю - Церкви Христовой, хотя и старый Израиль не был забыт. Поскольку старый Израиль был рассеян по всем народам, а Новый (Церковь) тоже распространялся по всем народам, то история людей стала историей всех народов, которые были как-то связаны с Новым или Ветхим Израилем.

После Иисуса Христа не было и не могло больше быть личности, которая могла бы влиять на историю всего человечества. Были выдающиеся люди, которые могли существенно влиять на положение какого-то народа, государства или союза государств. На историю людей оказывала влияние только Церковь Христова, ибо все человечество существует и до сих пор терпится Богом только ради Нее! История человечества верно прочитывается только через историю Церкви Христовой, которая основана на семи Таинствах и на великой тайне Ее отношения с Богом. В противовес этому силами зла была создана тайна беззакония и тайные общества, которые под руководством сатаны и его князей вели работу по осуществлению этой тайны среди людей. История вне церковного человечества проявляется только в его враждебном и воинственном отношением к Церкви Христовой. Против Церкви Христовой идет непрерывная война за отъятие от Нее ее чад, за умаление Ее силы, влияния и значения, за прекращения на Земле Таинства Евхаристии и за забвение об Имени Иисуса Христа. Главные врагов Бога знают, что по достижении этих целей мир в сегодняшнем его виде перестанет существовать и все Божьи враги будут наказаны Богом, но это их не останавливает, ибо они жаждут конечной смерти и небытия. Все остальные процессы и явления на Земле связаны с борьбой за Церковь или против Нее, а также с обычным обезпечением текущих нужд людей. Жизнь людей на Земле проходит через каждого члена Церкви, судьба которого становится определяющей для всех окружающих его людей. Сам член Церкви может не знать и не понимать свое центральное положение в жизни, искренне полагая, что от него среди прочих людей почти ничего не зависит. На самом деле от него зависит многое, а главное - продолжение жизни на Земле! Самим своим бытием, своей верой и принадлежностью к Церкви Христовой он поддерживает бытие всего мира! За каждым из верных стоит Сам Господь Бог, все Божьи Ангелы и святые люди. Чем больше число спасающихся членов Церкви Христовой, тем больше шансов на продление дней мира сего. Вот почему сила зла усиленно трудились и трудятся в деле сокращения численности Церкви Христовой. Последним ударом по Церкви стала готовящаяся в веках апостасия - отступление людей от веры во Христа и Его Церкви. Там где от веры отвести трудно - отводят от Церкви тем, что взамен предлагают подделку под Церковь, выдавая ее за Нее. Но количество членов ложной церкви никак не влияет на сохранение жизни на Земле. Чем меньше становится членов истинной Церкви Христовой, тем ценнее и дороже они становятся в очах Бога и важнее для продления жизни на Земле. Жизнь и человеческая история творится только в Церкви и через Церковь! Вот почему каждый член Церкви так важен для выполнения этой задачи, каким бы слабым и немощным он не являлся.

Все книги Священного Писания написаны для каждого званого Богом человека. Однако читать их каждый званый может только через себя и свою Церковь. Личностное прочтение Писания сразу ставит нас перед Личностью Бога. Теперь только от нас, нашего желания и нашей ревности зависит то, как и какие отношения сложатся лично у каждого из нас с нашим Богом.

Для нас важно уяснить то, что не взирая на существование множества людей и прочих существ в нашей личной жизни мы живем только в своем собственном мире, на который Бог отвел определенное время его бытия. Наш мир и его бытие зависят только от нашего поведения и отношения с Богом. Наш мир может переплетаться или пересекаться с другими существующими мирами. Переплетается с теми из них, которые находятся рядом и которые относятся к нам согласно общему о нас промыслу Бога. Пересекается же с теми мирами, которые по промыслу Бога или по Его попущению допускается к нашему миру, чтобы его воспитать, испытать или прекратить (если его время вышло). Вот почему мы должны жить только своим миром и теми мирами, которые переплетены с нашим, отстраняясь от всех прочих. На эту тему есть ряд заповедей Спасителя, которые говорят нам о выходе из общения, об оставлении, о не прикасании их нечистоте и т.п. Если каждый из нас будет жить только в своем мире, живя в нем Богом, с Богом и в Боге, то все остальные миры будут правильно соорганизованы в отношении нашего и мы не будем самонадеянно самодельничать по жизни, причиняя себе вред и поставляя себя в опасное положение в сем веке и в вечности.

У каждого верного Богу человека есть выбор между двумя образами жизни - жизни в Церкви, но только для блага себя и своей семьи, и жизнью для Церкви и всех братьев и сестер, с которыми нас свел Бог. Если мы выбираем первый вариант, то, несмотря на то, что даже если нам удасться сохранить себя в истине, в Церкви и в благодати, мы сможем принести некоторое благо только членам своей семьи (некоторые из котрых могут быть вне Церкви). Сама же Церковь доступная нам в виде конкретной общины понесет урон, оставшись без нашей помощи в созидании ее и приобретении блага для всех ее членов. Тогда может последовать развал общины и прекращение ее бытия. От этого умалится вся Церковь Христова. Сохранность и блага твоей семьи окажутся напрасными и семья будет либо захвачена этим миром либо быстро распадется и исчезнет. Бог хочет спасение каждому человеку, но спасает его только в Церкви, как часть Своего Тела. Христос Жених именно Церкви Своей, а не отдельных Ее членов! Пока земная Церковь многочисленна и охватывает большие территории на Земле, она не способна на полет и легко подвержена внешним вредным воздействиям. Когда же она умалиться до такого числа членов, которые смогут уместиться в одном самолете, тогда она сможет на двух крыльях Великого Орла подняться вверх и полететь в уготованное для Нее Богом место. Все, кто не призван к этому полету, но оставлен Богом на сохранение, будут по двое, много - по трое прятаться в ущельях гор и закрываться плачем с обильными слезами, чтобы иметь непрестанную помощь и защиту от Бога и Его Ангелов. Молитва двух-трех праведников несравненно сильнее и действеннее, чем многочисленная армия людей вооруженных самым мощным и современным оружием. Сильнее всего молитва именем Иисуса Христа! Овладение этой молитвой делает человека не только неуязвимым от всякого зла и вреда, но и божественным по силе и качеству всех его способностей и свойств! Хочешь владеть жизнью и формировать ее вокруг себя - овладей именем Иисуса Христа настолько, чтобы вы были двое, как единое целое! Овладевший именем Иисуса Христа дороже в очах Бога всего прочего мира и Он отдаст на погибель целые народы взамен на одного такого человека! Не тратьте время на пустое и не могущее вам помочь!

Никто и ничто не смогло решить проблему вашей личной смерти, кроме Господа Иисуса Христа. Он есть Бог и Источник нашего воскресения, безсмертия и нетления! Именно это мы празднуем каждый воскресный день и во дни Пасхи Христовой!

Христос Воскрес - да и мы воскреснем для вечной жизни с Ним!

 

 

 

 


Главная страница сайта Печать страницы Ответ на вопрос Пожертвования Персональный видеоканал отца Олега Вниз страницы Вверх страницы К предыдущей странице   К вышестоящей странице   К следующей странице Перевод

Flag Counter
Код баннера
Сайт отца Олега (Моленко)

 
© 2000-2017 Церковь Иоанна Богослова