Крест
Покайтесь, ибо Господь грядет судить
Проповедь Всемирного Покаяния. Сайт отца Олега Моленко - omolenko.com
  tolkovanie.com  
  omolenko.com  
  propovedi.com  
  Избранное Переписка Календарь Устав Аудио
  Имя Божие Ответы Богослужения Школа Видео
  Библиотека Проповеди Тайна ап.Иоанна Поэзия Фото
  Публицистика Дискуссии Библия История Фотокниги
  Апостасия Свидетельства Иконы Стихи о.Олега Вопрос
  Жития святых Книга отзывов Исповедь Статистика Карта сайта
  Молитвы Слово батюшки Новомученики Пожертвования Контакты
Главная страница сайта Печать страницы Ответ на вопрос Пожертвования Видеоканал проповедей Вниз страницы Вверх страницы К предыдущей странице   К вышестоящей странице   К следующей странице Перевод
Google+ страничка   YouTube канал отца Олега   YouTube канал стихотворений Олега Урюпина   Facebook страничка  


ВКонтакт Одноклассники Facebook Twitter Google+ Blogger Livejournal Яндекс Mail.Ru Liveinternet

Отец Олег Моленко

ИЗ МОИХ ОТВЕТОВ НА ВЫПАДЫ В КОММЕНТАРИЯХ НА ЮТУБЕ

KIRINA ALEKS : "А где же ваша кротость? А осуждение разве не грех, особенно из ваших уст. Ну вызовите этого отца Андрея, и с любовью, как вам и должно, поговорите с ним : мол ,не так проповедуешь. Как лично к вам идти и слушать, если вы тут же грешите...?"

Отец Олег Моленко:

"Карина, я могу также обратиться и к Вам: "Где Ваши кротость и смирение"? Почему Вы взялись осуждать меня, священника, не зная меня? Разве заповедь не судите и не осуждайте к Вам не относится? В порыве своей страсти Вы пытаетесь заступиться за моего оппонента, но при этом сами впадаете в осуждение меня, не видя этого и не осознавая. Я то вовсе не сужу о.Андрея Ткачева, ни как личность, ни как человека, ни как служителя, но только разбираю его публичные высказывания (причем по одной только теме: "Нагорная проповедь Христа"), которые могут расходиться с истиной и на самом деле расходятся. Я предлагаю слушателям свою версию понимания слов Христа в Его Нагорной проповеди, которую считаю истинной и богоугодной, а мнение о.Андрея критикую (то есть детально объясняю в чем он не прав и то, что он не смог раскрыть истинный смысл слов Христа) - и это все. Где здесь осуждение? В чем оно? Или Вы всегда с любовью отвечаете любому человеку, который при Вас или Вам говорит, "что Христос не Бог" и прочие хуления? Или Вы под предлогом своей любви и кротости соглашаетесь с любыми не истинными и ложными утверждениями людей? Тогда почему Вы кротко и с любовью не отнеслись ко мне, к моим суждениям и даже к тому, что Вам показалось осуждением? Но, если Вы сами на деле не исполняете всего этого, то как можете требовать исполнения с кого бы то ни было другого? Я полагаю, что о.Андрей не нуждается в Вашей (и чьей-то) защите, ибо он сам может постоять за себя. Однако он написал мне на канал лишь один раз и по поводу комментария другого человека, а насчет критики в адрес его мнения никак не высказался. Почему? Потому, что он опытней и умнее многих своих прихожан ревнующих о нем и не будет идти против истины. Он смиренно промолчал, и это лучшее, что он мог сделать. Это я советую сделать и Вам, в подражание ему, если уж он для Вас авторитет. А в остальном Бог Судья ему, мне и Вам. Так, что нагрешили только Вы. Всех Вам возможных для Вас благ".

Маргарита Немова: "Батюшка, простите... Слушаю Ваши попытки и в голове крутятся слова Христа: "... Ибо предали Его из зависти"... Зависть плохое чувство. Простите".

Отец Олег Моленко

"Дорогая о Господе, Маргарита. Согласно учению отцов Церкви опасно позволять, чтобы в голове крутились помышления. Вы скажите, что это же из Евангелия. Ну что из того? Не сатана ли искушал Христа в пустыне словами из Писания? Где Вы увидели предательство? Мы не были знакомы с о. Стенявым, а лишь виделись пару раз, и не разу не говорили. И с чего Вы решили, что я завидую ему? Поверьте, Божьей милостью я, хотя и грешный человек, но не имею зависти и никогда не имел! Зависть это страшная страсть, которая съедает завистливого человека, принося ему мучения. Я же милостью Христа Бога пребываю в постоянном Божьем мире и в Его благодати. И разбор у нас не о личности оппонента, а лишь о его взгляде на одну тему - Нагорную проповедь Христа. Отец Стеняев теоретик и книжник (начитанный, внимательный и вдумчивый человек), но не практик. Поэтому его поучения хоть и носят назидательный характер и содержанием своим во многом соответствуют отцам Церкви, но не поднимаются до высоты богословского осмысления, не опираются на личный опыт живого общения с Живым Богом, а потому в отношении Нагорной проповеди Христа они остаются богословски неточными и правильно-мертвыми, т.е. не воздействующими благодатно на слушателя. Малоопытный и малознающий человек может усмотреть некоторую пользу из приводимых им суждений и цитат отцов, но перевести эту пользу в практическую плоскость он не сможет".

 

 


Главная страница сайта Печать страницы Ответ на вопрос Пожертвования Персональный видеоканал отца Олега Вниз страницы Вверх страницы К предыдущей странице   К вышестоящей странице   К следующей странице Перевод

Flag Counter
Код баннера
Сайт отца Олега (Моленко)

 
© 2000-2018 Церковь Иоанна Богослова