Крест
Покайтесь, ибо Господь грядет судить
Проповедь Всемирного Покаяния. Сайт отца Олега Моленко - omolenko.com
  tolkovanie.com  
  omolenko.com  
  propovedi.com  
  Избранное Переписка Календарь Устав Аудио
  Имя Божие Ответы Богослужения Школа Видео
  Библиотека Проповеди Тайна ап.Иоанна Поэзия Фото
  Публицистика Дискуссии Библия История Фотокниги
  Апостасия Свидетельства Иконы Стихи о.Олега Архив
  Жития святых Книга отзывов Исповедь Статистика Карта сайта
  Молитвы Слово батюшки Новомученики Пожертвования Контакты
Главная страница сайта Печать страницы Ответ на вопрос Пожертвования Видеоканал проповедей Вниз страницы Вверх страницы К предыдущей странице   К вышестоящей странице   К следующей странице Перевод
Google+ страничка   YouTube канал отца Олега   YouTube канал стихотворений Олега Урюпина   Facebook страничка  


ВКонтакт Одноклассники Facebook Twitter Google+ Blogger Livejournal Яндекс Mail.Ru Liveinternet

УГЛУБЛЕНИЕ ТЕМЫ ПОНИМАНИЯ ПРАЗДНИКА ВВЕДЕНИЯ



Церковным людям должно знать, что богослужебные тексты вполне конкретны и точны, ибо отражают догматическую истину. Эти тексты приравниваются Церковью Христовой к текстам Священного Писания и к Преданию Церкви. Обратимся к тексту богослужения на праздник Введения во Храм Пресвятой Девы Марии. В текстах этих есть свидетельство об истине, что трехлетняя Дева не только была нетленна, но Своим Входом в Храм передала право и способность на достижение подобного нетления нетление всем прочим людям. В тексте богослужения есть еще несколько указаний о Ее нетленности именно в этом возрасте.

Я не приемлю любую ложь на истину, которая умаляет Христа или Богородицу, или любую истину утверждаемую Церковью Христовой! Любой, кто пытается отстаивать свое личное мнение, которое умаляет Христа или Богородицу, по сравнению с существующим уже Церкви утверждением, должен обосновать и доказать истинность такого своего Их умаления, иначе он попадает в разряд богохульников и под анафему Церкви! Говорить же: «Я в это просто не верю» — не допустимо! Такое упорное неверие истине есть грех, приобщение ереси и проявление богохульства.

Например, если я свидетельствую о том, что Христос по человечеству и Его Пречистая Матерь были нетленными уже во время Их пребывания на земле, а кто-то отрицает эту истину, то явно, что его мнение умаляет и унижает Христа и Богородицу. Значит, именно этот врун-говорун должен самым тщательным образом ДОКАЗАТЬ истинность своего мнения! Если он этого сделать не может, то не имеет никакого права возвещать свои богохульные домыслы! Нигде в Священном Писании, у Апостолов, у святых отцов, в учении Церкви и в богослужебных текстах нет указания о том, что Христос носил обыкновенные «кожаные» ризы! Почему так? Потому что всякий рожденный в цепочке рождения от первого человека Адама рождается падшим, подобно ему по изгнании его из рая. А у падения человеческой природы, которое еще именуется первородным грехом, есть тяжкие последствия проявляемые в человеческом естестве в виде смертности, болезненности, тления и греховности! Догмат Церкви - есть непоколебимая, неизменяемая и не умаляемая истина”. Вот почему такой истиной является и догмат о непогрешимости Христа, который утверждает, что Иисус Христос абсолютно всегда был-есть-будет безгрешен и не причастен никакому греху по принятой Им на Себя человеческой природе. Поскольку другой догмат исповедуемый нами в Символе нашей веры утверждает, что в акте зачатия Иисуса Христа участвовало две Стороны — Дух Святой и Приснодева Мария, то выходит, что ни у одной из этих Сторон тоже не могло быть никакой причастности ко греху, падению и тлению! О Духе Святом ясно, что Он по божественной природе не причастен греху и тлению, ибо Сам все животворит и поддерживает жизнь. Не может грешная родить Безгрешного, а тленная - Нетленного! Теоретически можно предположить лишь то, что приражение греха, если и было возможным в деле Рождества Христа Бога, то только через естество Пресвятой Приснодевы, что уже само по себе звучит абсурдно! Мог ли Святой Бог допустить подобное приражение греха или даже намек на него? Не мог никак! Однако Он не сделал для Себя из Своей Матери Чистого “биоробота” не причастного греху в виду заложенной в Нее “программы безгрешия”. Если бы было так, то Приснодева была бы абсолютно новым Существом, имеющим лишь подобие человека. А если бы Она уже не была бы человеком, то Христос не смог бы родиться от Нее и вочеловечиться для искупления людей. Вот почему Господь Бог ждал, когда из числа падших людей явится такая Дева, Которая Своим смирением, покорностью, чистотой, святостью и любовью к Богу превзойдет всю прочую тварь. Такой явилась дочь святых Иоакима и Анны Приснодева Мария. Мы отвергаем римо-католический бред о «непорочном» зачатии Богородицы Девы, ибо это и есть ложный путь надуманного создания из Приснодевы безгрешного “биоробота”. В таком зачатии для Святой Девы Марии нет никаких Ее заслуг. Тогда выходит, что Она якобы не провела положенную каждому человеку происходящему от Адама борьбу с грехом и бесами, не победила их, но чуесно была поставлена Богом вне этой драмы и борбы, не имея никакого личного участия и преуспеяния, а значит и наград за это! На самом деле Приснодева сумела Сама в три года стать такой смиренной, богоугодной и боголюбивой, что Бог не мог не призреть на Нее и не очистить Ее от Адамова падения и тления. Но Он сделал это потому, что Она позволила это сделать Ему Своим подвигом! Она привлекла Его милость и любовь Своими качествами и добродетелями, Своим отвержением греха в любой его форме и виде! «Яко призре на смирение души Моея, се бо от ныне ублажат Мя вси роди» — свидетельствует о Себе в Евангелии Приснодева! Кто же мог помешать Всесильному и Всемогущему Богу очистить Чистую и Святую Деву Марию и сделать Ее Пречистой и Пресвятой, Честнейшей Херувимов и славнейшей без всякого сравнения Серафимов, а значит нетленной и непричастной никакому греху? Конечно же никто!

Я стоял и до смерти буду стоять за эту славу Пресвятой Госпожи нашей, Владычицы Богородицы и Приснодевы Марии!

Как Ее Успение, в котором Она пережила безболезненное, временное разделение Ее святой души от святого тела, могло изменить Приснодеву Богородицу или улучшить Ее качественно?

Как тление смерти могло коснутся Ее Пречистого, Пресвятого и нетленного естества? Никак! Потому то Ее смерть именуется Успением, за отсутствием слов обозначающих временное разлучение души этого Пресвятого, Богоносного и Богоподобного человека от Его нетленного тела. Эту мысль утверждают и те места богослужебного текста на праздник Введения, в которых говорится о том, что с момента поселения Пресвятой Девы во Святая Святых Храма она всю оставшуюся жизнь питалась только небесным хлебом и небесной пищей! Приэтом этим питанием Она несла на Себе образ подлинного питания приходящего к нам с Неба в Лице грядущего родиться от Нее Христа Бога, которое Он оставит нам в виде вкушения нами Его Пречистого Тела и Его Пресвятой Крови. Это Небесное и Божественное Таинство, именуемое в Церкви Евхаристией, не только дает нам новую жизнь принесенную с Неба Христом, но и соединяет всех достойных причастников в Церковь Христову! Потому то святой Апостол Павел и именует Церковь Христову Его Святым Телом, состоящим из всех вошедших святым крещением в Церковь и пребывающих в Ней соединением через Причащение Святых Таинств! Без крещения никто не может войти в Церковь. А без причащения Святых Таинств - жить в Ней и составлять ее наряду с другими Ее членами! Единоверные, но не крещенные и не причащющиеся составляют сообщество верующих во Христа или Клуб любителей Христа, но не Церковь Христову!

Отмечу и то, что в текстах службы на Успение Пресвятой Богородицы ясно свидетельствуется истина, что тление никак не могло коснуться Матери Жизни. Еще там объясняется для нас, что Своим Успением Пресвятая Богородица Дева отдала дань человеческому естеству и смирилась перед Христом, Который умер за грехи наши. Если Христос был Первенцем из мертвых, то Она была второй по Нем, Богослов же был третьим из всех людей. Но все Они были непричастны тлению, что и показало их восстание из гробов живыми и в вечном качестве их телес!

Однако мы должны разуметь, что их нетление не есть чудесно сдерживаемая силой Бога тлетворность их мясо-кровяного естества. Она есть вечная нетленность, ибо основана на замене плоти и крови «кожаных риз» новым качеством их святых телес. Они стали нетленными по их обновленной природе, а не хитростями сдерживания возможного, но недосягающего их тления!

Писание ясно свидетельствует, что плоть и кровь Царство Небесное не наследуют! «Кожаные ризы» это плод и последствие падения! Христос в отличие от Адама называется не перстным, а небесным человеком. Соответственно и Мать Его Приснодева именуется небесной и светоносной уже с трехлетнего возраста. Преображение Христа это частичный показ Им людям Своей природы, а не ее перемена или улучшение.

Сама по себе смерть не может ничего изменить, а тем более улучшить, ибо она есть лишь временное отделение души человека от его тела. Потому то Бог и попускает смерти тлить человеческое тело, что оно в прежнем своем виде и качестве не готово и не способно наследовать Царство Небесное и вести вечную жизнь с Богом! И Апостол Павел учит, что тело ветхого человека, которое он сравнивает с зерном пшеницы, должно умереть, чтобы родилось новое тело годное для вечной жизни. Церковь учит, что смерть только фиксирует состояние человека, но не меняет его на лучшее: «В чем застану, в том и сужу» — говорится от Лица Бога. Каким образом смерть могла изменить Тело Христа? Изменила Христа не смерть, а Его Воскресение и Его победа над смертью. Воскресение сделало человечество Христа окончательно безсмертным и вечным, безгрешным же и нетленным оно было изначально! Тление есть следствие греха. Где нет греха там нет места тлению! Кто говорит о тленности Христа или Богородицы, тот богохульно говорит об Их якобы “греховности! Да заградит Бог уста богохульные!

Может возникнуть вопрос: “Почему Христос и Его Матерь терпели на земле голод, холод, зной и мучения, если Они были нетленными”? Отвечу так: А разве это свидетельствует о кожаности их риз (т.е. тлении)? Нет, это никак не свидетельствует о тлении Христа и Богородицы! В отличии от Адама и Евы до падения, Христос - Человек и Богородица находились не в райских условиях, а в земных, в юдоли плача и скорбей. На Христе сбылось то, что было предсказано Богом через Его пророков, что Он добровольно взял на Себя грехи наши и беззакония, и понес наши болезни и немощи. Сам Он и Его Пречистая Мать никогда не болели никакими обычными для человека болезнями, ибо были нетленными. Однако раны Христос иметь мог, ибо Он Сам этого захотел и добровольно понес наши болезни именно в виде ран, а немощи - в виде чувства голода, холода, зноя и т.д. Вот почему апостол Павел говорит, что он раны Господа носит на себе, а не болезни, как причины тления. Тело Господа Иисуса не только не могло болеть болезнями тления, но испускало из себя такую целительную силу, что кровоточивая женщина только прикоснувшись с верой сзади к краю Его ризы получила полное исцеление! Больное (т.е. не целое) может ли исцелять? И Господь сказал в обличение иудеев: «Врачу, исцелися сам». Из жития Иоанна Богослова мы видим, что его не могли ни изувечить, ни убить никакими человеческими средствами. Это тоже говорит нам о нетленности его естества.

Итак, кто мыслил иначе, покайтесь и веруйте во Евангелие, т.е. в Благую весть о принесенным с Неба Христом обновлении нашего человеческого естества, об обновлении его из тленного в нетленное, из грешного в безгрешное и святое, из смертного в безсмертное и вечное, из мясо-кровяного и мокротного в биокристаллическое и световое!

Суть праздника Введения во Храм трехлетней Приснодевы Марии состоит в показе нам и утверждении в нас этих истин.

 

 

 

 


Главная страница сайта Печать страницы Ответ на вопрос Пожертвования Персональный видеоканал отца Олега Вниз страницы Вверх страницы К предыдущей странице   К вышестоящей странице   К следующей странице Перевод

Flag Counter
Код баннера
Сайт отца Олега (Моленко)

 
© 2000-2017 Церковь Иоанна Богослова