Крест
Радуйтесь, ибо Господь грядет судить
Вселенская Проповедь Вечного Евангелия. Сайт отца Олега Моленко - omolenko.com
  tolkovanie.com  
Rus
  omolenko.com  
Eng
  propovedi.com  
  Кредо Переписка Календарь Устав Аудио
  Имя Божие 3000 вопросов Богослужения Школа Видео
  Библиотека Проповеди Тайна ап.Иоанна Поэзия Фото
  Публицистика Дискуссии Эра Духа Святого История Фотокниги
  Апостасия РПЦ МП Свидетельства Иконы Стихи о.Олега Стримы
  Жития святых Книги о.Олега Исповедь Библия Избранное
  Молитвы Слово батюшки Новомученики Пожертвования Контакты
Главная страница сайта Печать страницы Ответ на вопрос Пожертвования YouTube канал отца Олега Вниз страницы Вверх страницы К предыдущей странице   К вышестоящей странице   К следующей странице Перевод
YouTube канал отца Олега   Facebook страничка   YouTube канал проповедей отца Олега  


ВКонтакт Facebook Twitter Blogger Livejournal Mail.Ru Liveinternet
Вопрос №139

Комментарий: календарь и расчет пророчеств

Алексей 18/04/2002

Уважаемый свящ. Олег!

С интересом просмотрел материалы на Вашем сайте. Во многом согласен с Вами. В отношении ИНН, всеобщего отступления - полностью согласен. Также и в отношении признаков присутствия даров Св. Духа. Господь, дав поручение возвещать Евангелие, указал признаки ИСТИННО уверовавших:

От Марка 16
17 Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: 1) именем Моим будут изгонять бесов; 2) будут говорить новыми языками; (см. "Дар языков. Повесть ожизни тайноцерковников")
18 3) будут брать змей; 4) и если что смертоносное выпьют, не повредит им; 5) возложат руки на больных, и они будут здоровы.

Однако в отношении сроков, к сожалению, Вы очевидно ошибаетесь. В главе "О святоотеческих "ошибках" при толковании", Вы неверно подходите к путанице в отношении 7500 года от Адама (от С.М.).

Дело в том, что в Западной церкви в летоисчисление закралась опасная ошибка на 7 лет.

Приведу отрывок из статьи А.Кураева: "В каком году от рождества Христова родился Христос"

...

С 1993 года началось третье тысячелетие новой эры, третье тысячелетие от Рождества Христова. Если бы события 1992 года описывал древнерусский летописец, он записал бы так: "В лето 7500 от сотворения мира...". А если бы ему предложили исчисление лет вести не от ветхозаветных времен, а от евангельских - он записал бы о "лете 2000-ом от Рождества Гоcпода нашего Иисуса Христа во плоти". Нынешняя, западная хронология, принятая в России в ходе петровских реформ, отстает от традиционного православного календаря на 8 лет. К сожалению, сама дата Рождества была неверно вычислена в шестом веке западным монахом Дионисием Малым. Его вычисления и легли в основу западных календарей. В допетровской России, однако, была своя система летоисчисления. Она велась "от сотворения мира". Не знаю, как время "сотворения мира", но вот дату Рождества Христова она помнила точнее. Рождество она относила на семь лет раньше, чем это сделал Дионисий. При этом Рождение Христа приходилось на 5500 год "от сотворения мира". Святцы патриарха Иосифа, например, так определяли дату Рождества: "Родися Господь наш Иисус Христос в лето Августа царя, единовластителя тогда во вселенной. В лето от создания мира 5500, индикта 10, круга Солнцу 12, Луны 9, в среду".

В Требнике патриарха Филарета (Романова) так говорилось о ней в "Чине приходящих от ересей": "Проклинаю ложное исповедание их (латинян) и прелестное их летописцев указание, яко Господь наш Иисус Христос воплотися не в лето пять тысящ пять сотое".

Если бы современный счет "от Рождества Христова" совпадал с древнерусским и византийским счетом, то при переводе летописей, считающих годы "от сотворения мира" на современный календарь, надо было бы просто вычесть 5500 лет. Но в том-то и дело, что год Рождества западная традиция и восточная определяют по разному. И потому при переводе приходится вычитать 5508. Например, если в древнерусском тексте стоит дата "лето 6496", это означает 988 год от Р.Х. Это - если речь идет о веках Новой эры, а при подсчете событий, бывших до Рождества, надо делать поправку не на 8, а на 7 лет: поскольку первому году нового счисления предшествует не "нулевой год", а первый год до н.э., то и при переходе рубежа эр разрыв в исчислении лет на Западе и Востоке уменьшается на год и сокращается до семи лет. Так, первый год христианской эры по православному летоисчислению соответствует седьмому году до н.э. в западном календаре, а, в свою очередь, 1992 год по католическому календарю соответствует 2000-му году по православному счету времени.

Итак, по древнеправославному календарю третье тысячелетие началось с 1993 года. Ныне мы вошли в XXI столетие от действительного Рождества Христова и, кстати, "конца света" при этом не произошло (если не считать нескольких сектантских шоу под этим названием).

Восточно-христианская традиция сохранила более точную память о тех событиях в Палестине. В пользу восточно-христианского календаря говорят и многие научные данные. Еще Кеплер пришел к выводу, что Вифлеемская рождественская звезда могла быть видима на земном небосклоне только в 7 году до н.э. Исторические свидетельства, собранные о. Александром Менем в его книге "Сын Человеческий", приводят к той же дате. К ней же склоняются и Ф. Фаррар в "Первых днях христианства" и В. Болотов в своих "Лекциях по истории древней Церкви". Сегодня, однако, только старообрядцы в своих календарях продолжают указывать годы по традиционному церковному летоисчислению (о годе Рождества см., например, Старообрядческий церковный календарь на 1986 г., С .36).

...

Относительно того что "кстати, "конца света" при этом не произошло", то, как Вы знаете святому сказано: "— Видишь, не 1848-й год конец мира, но конец мира будет тогда, когда исполнится 7500 лет от Адама. Итак, — добавили святые, — немедленно начни строить большой монастырь в форме крепости, каким он сохранился и в наши дни." Т.е. конец света будет, когда исполнится, т.е. пройдут 7500 лет С.М. В действительности это 2000 г. Р.Х., ОДНАКО, это 1992 год по общепринятому исчислению.

Обратите внимание на эту роковую ошибку именно в 7 лет! Если отодвигать на 7 лет вперед время прихода Антихриста, то мы как раз пропустим время начала его деятельности. Как Вы знаете перед 3.5 года (42 месяца или 1260 дней) царствования Антихриста, он будет предшествовать 3.5 года его деятельности на мировой политической арене. Это будет некой пародией на 3.5 года проповеди Христа. Однако после 3.5 года "проповеди" Антихриста, он вместо распятия, наоборот войдет в Иерусалим для коронации как всемирный царь. Однако если мы не учитываем ошибку на 7 лет, и отодвигаем 7500 лет на 2000 год, мы можем пропустить дату начала этой страшной апокалиптической седмины, и вместе с ней - время кончины мира.

От Луки 21
34 Смотрите же за собою, чтобы сердца ваши не отягчались объядением и пьянством и заботами житейскими, и чтобы день тот не постиг вас внезапно,
35 ибо он, как сеть, найдет на всех живущих по всему лицу земному;
36 итак бодрствуйте на всякое время и молитесь, да сподобитесь избежать всех сих будущих бедствий и предстать пред Сына Человеческого.

Теперь относительно сроков кончины мира. Если 7 Церквей Апокалипсиса понимать по св. Андрею Кесарийскому как 7 периодов жизни Церкви на земле, то предпоследний период - Филадельфийский можно отнести к периоду страшных гонений на Православную Церковь с 1917 по 1992 год. Этому соответствует описание церкви:

Откровение 3
7 И Ангелу Филадельфийской церкви напиши: так говорит Святый, Истинный, имеющий ключ Давидов, Который отворяет - и никто не затворит, затворяет - и никто не отворит:

    отворить и затворить символическую "дверь" - означает разрешить или запретить проповедь вечного Евангелия ср.:

    2-е Коринфянам 2
    12 Придя в Троаду для благовествования о Христе, хотя мне и отверста была дверь Господом,

    Колоссянам 4
    3 Молитесь также и о нас, чтобы Бог отверз нам дверь для слова, возвещать тайну Христову, за которую я и в узах)

8 знаю твои дела; вот, Я отворил перед тобою дверь, и никто не может затворить ее; ты не много имеешь силы, и сохранил слово Мое, и не отрекся имени Моего.

- Истинная Церковь возвещала Евангелие даже в кровавых гонениях

Откровение 3
9 Вот, Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут, - вот, Я сделаю то, что они придут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя.
10 И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле.
- година искушения - последняя седмина при Антихристе
11 Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего.
12 Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.

Поскольку перед приходом Антихриста и глобальными катаклизмами должна совершиться всемирная проповедь Евангелия

Гонения, начатые коммунистами с 1917 года на Православную Церковь (в России, а затем после 1945 г в Румынии, Болгарии, Югославии) окончились. С 1 января 1992 года государство СССР перестало существовать.

От Матфея 24
14 И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец.

то Господь дал время подготовки к последней године искушения для Церкви, в которое она должна вести последнюю проповедь покаяния:

Откровение 7
1 И после сего видел я четырех Ангелов, стоящих на четырех углах земли, держащих четыре ветра земли, чтобы не дул ветер ни на землю, ни на море, нина какое дерево.
2 И видел я иного Ангела, восходящего от востока солнца и имеющего печать Бога живаго. И воскликнул он громким голосом к четырем Ангелам, которым дановредить земле и морю, говоря:
3 не делайте вреда ни земле, ни морю, ни деревам, доколе не положим печати на челах рабов Бога нашего.
4 И я слышал число запечатленных: запечатленных было сто сорок четыре тысячи из всех колен сынов Израилевых.

Запечатленные дарами Св. Духа - те, кто покаялись и вошли в число Церкви. Это показано в виде "безмолвия" в духовной сфере, когда демоны сдерживаются Ангелами Христа. И начинается проповедь с началом 7 исторического периода жизни Церкви - Лаодикийского (периода окончательного отступления религиозных структур, полного безразличия к насущным вопросам веры у "христиан"):

Откровение 8
1 И когда Он снял седьмую печать, сделалось безмолвие на небе, как бы на полчаса.

Снятие печатей, как Вы знаете, символизирует, по св. Андрею Кесарийскому открытие каждого из семи исторических периодов Церкви.

Если исходить из символических 1 день = 1000 лет, то полчаса будет равны 1000 : 24 (количество часов в дне) : 2 (т.к. половина часа) = 20 лет 10 мес. примерно 21 год

Если исходить из того, что 7500 лет исполнилось осенью 1992 года, то конец "безмолвия на небе", т.е. воцарение Антихриста приходится примерно на 1992 + 21 = 2013 год. Конец света, таким образом, приходится на 2013+3,5 года = 2017 год. Подсчеты конечно весьма приблизительны, но они показывают насколько уже "близко, при дверях".

Вот почему в пророчестве св. Нила Мироточивого, также упомянут именно 1992 год. Там святой оперирует 25-летиями, т.е. временем воспроизводства поколений (поскольку примерно в 25 лет человек дает жизнь новому поколению). В явлении в 1817 году святой указывает сначала на четыре 25-летия - 1817+25 x 4 = 1917 год. А затем на следующие три 25-летия - 1992 год, год падения коммунистического режима и начала Лаодикийского периода.

Поколение, рождаемое с 1992 года можно вполне назвать "поколением Антихриста". И тут 1992 + 25 лет = 2017 получается тот же год.

При этом 3 миров. война будет за 7 лет до этой даты - примерно в 2010 году, т.к. именно после этой ужасной войны и гибели 2/3 человечества мир будет готов к всемирному объединению "любой ценой". Тут и появится на мировой арене Антихрист как некая харизматическая - "одаренная свыше" личность. А через 3,5+3,5= 7 лет придет конец миру.

Это основное, что хотел Вам сказать.

Прошу прощения за возможные опечатки т.к. пишу ночью. Увидел Ваш сайт и сразу решил написать, уж очень непросто далось мне понимание святоотеческих пророчеств. Да и нас слишком мало - тех, кто помнит, что "время уже коротко".



Ответ отца Олега Моленко:

Здравствуй, Алексей!

Очень рад встретить в твоем лице единомышленника по большинству основных вопросов. Важно, что это не пагубное единомыслие, но единомыслие, основанное на святых отцах, ибо только принятие их и смирение пред ними приводит нас к истинному и богоугодному единомыслию.

Но святой апостол Павел кроме единомыслия заповедует быть единодушными.

К сожалению, я не вижу полного единодушия между нами. В тебе есть искренность, поиск, вдумчивое отношение к писаниям, любовь к истине и трудолюбие в духовных вопросах, но тебе не достает смирения и опыта.

Смиренный человек не написал бы так, как ты: "Однако в отношении сроков, к сожалению, Вы очевидно ошибаетесь. В главе "О святоотеческих "ошибках" при толковании", Вы неверно подходите к путанице в отношении 7500 года от Адама (от С.М.)." Он написал бы примерно так: "Простите меня, что дерзаю вас поправить, но мне, по моему сегодняшнему видению, кажется, что вы не совсем точно определяете сроки того-то и того-то. Вероятно, это случилось по такой-то причине. Позвольте, я приведу свое, как мне пока кажется, правильное мнение по этому вопросу. Возможно, я в чем-нибудь ошибаюсь и неправильно что-то понимаю, поправьте меня в таком случае убедительными фактами и разъяснениями. В любом случае, даже если мы в определении сроков и не сойдемся, благодарю вас за ваш труд. Простите меня и помолитесь обо мне."

Теперь по существу дела. Не буду касаться тех вопросов, в которых мы единомысленны. Поверь, что из того, что ты написал мне, нет ни одного факта, которого бы я не знал или не обдумывал в свое время. В общем, мы единомысленны и у нас общая, можно смело сказать, святоотеческая система подхода к расчетам пророчеств. Разница имеется в точке отсчета. Подобное случилось и с преп.Каллиником, который поверил на слово в неправильную точку отсчета.

Ты получил свою точку отсчета из книжных изысканий и кабинетных расчетов. Иногда и так можно прийти к истине, но не всегда. В данном случае твоя точка зрения недостоверна, неубедительна и ошибочна, при всей кажущейся правильности. Поверь мне, что я занимался вопросами календаря несколько лет. Проживая о Господе в пустынях Кавказа и изучая в уединении св.Писание я столкнулся с проблемой разности пересчета лет от сотворения Адама до Рождества нового Адама, Господа нашего Иисуса Христа. С первых времен своего существования Антиохийская церковь держала 5500 г. годом Рождества Христова, в то время как Византийская церковь и все остальные вслед за ней полагали годом Рождества Христова 5508г. Не имея в горах возможности разрешить этот вопрос (моя библиотека состояла из Библии, молитвослова, 5-ти томов свт.Игнатия Брянчанинова и еще нескольких деятельных книг святых отцов), я стал усердно МОЛИТЬ Господа о вразумлении.

Вскоре довелось нам (мне и брату во Христе, который жил в 20 минут ходьбы от меня) спуститься по нуждам в близлежащий хутор, состоящий из 3-х домов. Люди, жившие на хуторе, помогали нам продуктами. Прейдя в дом одного человека, я впервые попросил посмотреть его библиотеку. В этой библиотеке я неожиданно обнаружил толстую старинную книгу екатерининских времен на церковно-славянском языке. Это был церковный календарь крестьянина. В этой книге я нашел ответ на нужный мне вопрос. Там указывалась причина принятия Византийской (а Русь унаследовала все это от Византии, от которой приняла веру) церковью 5508 года за год Рождества Христова. Суть этого указания сводилась к тому, что святые отцы Византии намеренно ДОБАВИЛИ 8 лет к году от сотворения Адама (кстати сказать, неверно говорить от сотворения мiра, так как мiр был создан до Адама) РАДИ УДОБСТВА ИСЧИСЛЕНИЯ ПАСХИ. Я возблагодарил Господа, ибо это явно был Его ответ на мою молитву! Подумать только, ведь нашлась нужная книга в глухом хуторе глухой горной деревни! А ведь хозяин не читал ее, ибо не понимал по древле церковно-славянски.

Итак, главное различие между нами состоит в том, что я молился и молюсь о вразумлении по каждому вопросу и не начинаю утверждать что-либо без извещения от Господа, а тем более поспешно или поверхностно. Дух Святой, пребывание Которого во мне подтверждается святоотеческими признаками и свидетельствуется благодатными плодами моего служения, при моей осторожности, недоверии себе и молитве о вразумлении и избавлении от всякой ошибки (особенно, чтобы не повредить кого-нибудь из людей), не попускает мне выставить ошибочное мнение или утверждение для ознакомления людям. Конечно в черновой работе, для смирения моего, мне попускаются ошибки и немощи. Но когда речь идет о спасении людей, тут ошибки недопустимы. Представьте себе, что будет, если принять ваше предположение о моих ошибках в сроках. Люди скажут: ну вот, здесь он ошибся и здесь, почему мы должны верить ему вообще? И потеряно будет главное – проповедь о покаянии. Выходит, что Господь, пославший меня проповедовать покаяние, Сам же попускает разрушиться этому спасительному делу, выставляя меня на посмешище людям и бесам, как прелестника и обманщика.

Я этого допустить не могу, причем не в отношении себя, а ради людей, их пользы и спасения. Должен отметить, что я имею не только свое внутреннее достоверное свидетельство, но и свидетельства от живых сосудов Духа Святого, которых мне Господь даровал счастье знать и быть руководимыми от них. По их благословению я только и принял священный сан. Сбылись точнейшим образом все их пророчества в отношении событий моей жизни (в том числе - переезд в Канаду) и деле моего служения. От них я получил Божье благословение проповедовать покаяние и подтверждение своего правомыслия и благодатности. У них я выяснял относительно пророчеств и сроков их. Поэтому все мои расчеты молитвенно подтверждены и выверены живыми святыми угодниками Божьими. Были у меня вразумления и поправки от Ангела хранителя моего (в частности, о сроках 3-й мировой войны в 1989г. еще в горах, причем Ангел поправил неправильное мнение духовного брата о сроке начала войны, который был вычислен без учета 8 лет, т.е. тогда мы как раз полагали, что 1992г.=7500г.). Были удостоверенные и непрелестные посещения в духе и в тонком сне Иоанна Богослова и других святых, в т.ч. отошедших ко Господу моих святых духовных руководителей.

Личные пророчества о моем служении хорошо увязываются в общую картину пророчеств. Так, после Канады, где мне обетовано пересидеть 3-ю мировую войну, мне предсказано еще 18-летнее многотрудное и великоскорбное служение на Африканском континенте. Даже беглая прикидка указывает за 2021 год, а ведь я не доживу до прихода Господа, но буду замучен Христа ради (не знаю точно - когда), по пророчеству моих духовных наставников. Обетовано мне, что увижу в земной жизни наяву Великого Иоанна Богослова и буду у него на послушании во время второй всемирной проповеди Евангелия. Все это, как и вся моя жизнь во Христе, не вписывается в твои расчеты по срокам. Тем не менее, я готов принять любую поправку в технической части пророчеств, где человеческая немощь может проявиться более всего, если только для этого БУДУТ СЕРЬЕЗНЫЕ, ДОСТОВЕРНЫЕ, УБЕДИТЕЛЬНЫЕ, НЕСОМНЕННЫЕ И ДОКАЗАТЕЛЬНЫЕ ОТ БОГА ОСНОВАНИЯ.

В твоих выкладках, прости за неприятную для тебя правду, я таковых не нахожу. Более того, я нахожу в них заведомо ошибочные и спорные факты и положения, и ложные выводы, сделанные на их основании. Ты, конечно, можешь не принять моих объяснений и оставаться на своем мнении, но я бы посоветовал тебе все же усердно помолиться ко Господу о вразумлении по этому вопросу. Постараюсь с Божьей помощью указать на промахи и существенные недостатки в твоих выкладках. Не спеши их отвергать, помолись, перечитай вдумчиво и внимательно несколько раз, и еще помолись, и прислушайся к сердцу, а не к рассудочному уму, который можно убедить и в "правильности" ошибки. Буду приводить твою фразу в кавычках, и давать свои комментарии без них.

"Дело в том, что в Западной церкви в летоисчисление закралась опасная ошибка на 7 лет." - Я не живу западными заблуждениями и летоисчислениями, и мне нет нужды исследовать их и тратить время на это. Я стою на святоотеческом календаре и святоотеческом понимании сроков, при вразумлении от Духа Святого в нужных случаях. Вот почему ошибки отступнической западной церкви не имеют для меня никакого значения, хотя я и знаю о сути их.

"Приведу отрывок из статьи А.Кураева: "В каком году от рождества Христова родился Христос"" - А.Кураев не святой отец и не духоносный муж, вот почему его мнение не имеет для меня значения. Ссылки на его мнение не являются доказательными, достоверными и авторитетными в Церкви.

"Нынешняя, западная хронология, принятая в России в ходе петровских реформ, отстает от традиционного православного календаря на 8 лет." - это ошибочное мнение. Царь Петр не менял Юлианский календарь на Григорианский, а лишь подгонял, насколько возможно, празднование нового года поближе к западному, перенеся его на 1 января по Юлианскому календарю с 1 марта (гражданского) и 1 сентября (церковного) новолетия по этому же календарю. Разница в 13 дней сохранилась до реформ бунтовщиков-большевиков. Никаких сдвигов лет он не производил, тем более не делала этого Российская церковь, которая продолжала праздновать новолетие 1 сентября. Настоящую причину сдвига в Российско-византийском календаре я указал выше.

"К сожалению, сама дата Рождества была неверно вычислена в шестом веке западным монахом Дионисием Малым. Его вычисления и легли в основу западных календарей." - Это тоже недостоверный факт. Нет доказательств об ошибочности расчета Дионисия Малого, тем более, что он и не рассчитывал имеющуюся в Церкви с древних времен дату Рождества Христова, а лишь подбирал к ней научную базу. Так что независимо от его расчетов дата Рождества остается в Церкви неизменной. Иначе нам надо заподозрить всех святых отцов шести столетий бытия Церкви Христовой на земле в ошибке по этому вопросу, и в отсутствии у них Духа Истины, наставляющего на всякую истину, в том числе и о временах и сроках, что недопустимо. Указание на "ошибку" Дионисия Малого было дано не святыми отцами Церкви, а западными учеными и богословами в 20 веке! А доверять им, как и ученым вообще, мы не должны и не имеем права.

"В допетровской России, однако, была своя система летоисчисления. Она велась "от сотворения мира". Не знаю, как время "сотворения мира", но вот дату Рождества Христова она помнила точнее. Рождество она относила на семь лет раньше, чем это сделал Дионисий. При этом Рождение Христа приходилось на 5500 год "от сотворения мира"" - Без всякого спора и возражения должно принимать дату 5500 года за Рождество Христово! Так же как и дату смерти на Кресте и воскресения – 5534-й год (Господь пробыл на земле во плоти 33 г. и 4 мес. до воскресения своего, и еще 40 дней по воскресении до вознесения). Но никакого различия, кроме указанного ранее по поводу удобства исчисления пасхалии, в датах Рождества Христова между византийско-российским календарем и расчетами Дионисия Малого не существует. Это искусственно созданное препятствие из-за подозрения к слову "западный" в отношении Дионисия Малого. Но в 6 веке Римская церковь еще стояла в истине и давала святых людей.

"Если бы современный счет "от Рождества Христова" совпадал с древнерусским и византийским счетом, то при переводе летописей, считающих годы "от сотворения мира" на современный календарь, надо было бы просто вычесть 5500 лет." - Я бы убрал "если бы" и заменил слово "современный" на "подлинный или святоотеческий", и действительно 7500 г. от Адама=2000 г. от Рождества Христова, и запад тут ни при чем. Я имею и личное свидетельство от Бога, что Он тоже так полагает в отношении земного календаря, как и все святое Небо!

"И потому при переводе приходится вычитать 5508." - я уже объяснил происхождение этой "ошибки", так что вычитать нужно 5500 лет!

"1992 год по католическому календарю соответствует 2000-му году по православному счету времени. Итак, по древнеправославному календарю третье тысячелетие началось с 1993 года." - Это грубая ошибка и печальное недоразумение, суть которого я объяснил выше. 3-е тысячелетие началось в 2001 году по текущему Юлианскому календарю, который в годах совпадает с Григорианским (ибо папа Григорий сделал искусственный сдвиг на 10 дней и поменял систему високосов).

"В пользу восточно-христианского календаря говорят и многие научные данные" - Научные данные часто противоречат Духу Святому и истине, ибо ученые не являются истинными поклонниками Богу в духе и истине. Вот почему нам не следует ссылаться на авторитет науки, когда она противоречит Писанию, святым отцам или Преданию и Традиции Церкви.

"Исторические свидетельства, собранные о. Александром Менем в его книге "Сын Человеческий", приводят к той же дате" - Александр Мень является ярым врагом Церкви и еретиком, вот почему его мнения и труды я напрочь отвергаю и вам советую сделать тоже.

"К ней же склоняются и Ф. Фаррар в "Первых днях христианства" и В. Болотов в своих "Лекциях по истории древней Церкви"." - Фаррар и Болотов не есть святые отцы и не авторитетны для Церкви и для меня.

"Т.е. конец света будет, когда исполнится, т.е. пройдут 7500 лет С.М. В действительности это 2000 г. Р.Х., ОДНАКО, это 1992 год по Общепринятому исчислению. Обратите внимание на эту роковую ошибку именно в 7 лет!" - Нет сомнения в точности слов Архангела Михаила и свт. Николая! Но роковая ошибка - у тебя, Алексей, и она от недоразумения. Эта ошибка ведет к дальнейшим многим ложным выводам и новым ошибкам. Вот почему правильно полагать, что 7500 г. от Адама = 2000 г. от Р.Х.

"Если отодвигать на 7 лет вперед время прихода Антихриста, то мы как раз пропустим время начала его деятельности." - Беда случится как раз от обратного, если мы на семь лет раньше будем ожидать его появление. Оно не случится, и люди либо примут не того, либо разуверятся в пророчествах вообще. И то, и другое на руку бесам!

"предпоследний период – Филадельфийский можно отнести к периоду страшных гонений на Православную Церковь с 1917 по 1992 год" - Вот и первый плод роковой ошибки! Идет явный рациональный и неизбежный (из-за неправильной установки) подгон под желаемое. На самом деле, как я уже указывал в своих толкованиях на Апокалипсис, Филадельфийская церковь сосуществует наряду с отступнической Лаодикийской ПАРАЛЛЕЛЬНО во времени! И я нахожусь именно в ней! Иначе ты всех загоняешь в Лаодикийскую церковь, что не соответствует обетованием Господа о неодолимости Церкви вратами ада, о пребывании Его с истинными Его последователями до скончания века и др. подобными.

"Откровение 3:
7И Ангелу Филадельфийской церкви напиши: так говорит Святый, Истинный,имеющий ключ Давидов, Который отворяет - и никто не затворит, затворяет - и никто не отворит:
    (отворить и затворить символическую "дверь" – - означает разрешить или запретить проповедь вечного Евангелия ср.:
    2-е Коринфянам 2:
    12 Придя в Троаду для благовествования о Христе, хотя мне и отверста была дверь Господом,

    Колоссянам 4:
    3Молитесь также и о нас, чтобы Бог отверз нам дверь для слова, возвещать тайну Христову, за которую я и в узах)
8 знаю твои дела; вот, Я отворил перед тобою дверь, и никто не может затворить ее; ты не много имеешь силы, и сохранил слово Мое, и не отрекся имени Моего.
- Истинная Церковь возвещала Евангелие даже в кровавых гонениях"

- Очередная твоя ошибка в толковании. Надо быть очень осторожным в толковании Писания. Оно недоступно гордым и самонадеянным. Оно не откроется полной мерой тому, кто покаянно не познал себя и не оплакал истинным плачем. Но и этого недостаточно, ибо нужен особый дар Святого Духа, который указывает апостол Павел: это дар истолкования! Ты попался на одинаковость слова "дверь" в книге Откр.3 и в указанных тобою местах апостола Павла. Но с чего ты взял, что речь в этих случаях идет об одной и той же двери? Налицо существенная РАЗНИЦА между этими дверями. Ведь ВРАТА ада и ВРАТА Рая тоже звучат и пишутся одинаково, но мы же понимаем существенную разницу!

У ап.Павла действительно речь идет о двери благовествования. Но обрати внимание, что речь у него идет ТОЛЬКО ОБ ОТКРЫТИИ этой двери: "отверста" и "отверз"! Тогда как в Откр.3 речь идет об ОТКРЫТИИ И ЗАКРЫТИИ, (дословно ОТВОРЕНИИ И ЗАТВОРЕНИИ) причем в РАВНОЙ МЕРЕ. Это первое отличие этих дверей. К тому же у Павла нет речи ни о каком ключе, а лишь о Господе, отверзающем дверь (кстати сказать, есть буквальная разница и в названии действия: ОТВОРЕНИИ в Откр.3 и ОТВЕРЗЕНИИ у Павла), а в Откр.3 явно сказано о ключе Давидовом, а это уже второе и существенное отличие этих двух разных дверей. И кто может запретить проповедь Вечного Евангелия для рабов Божиих, если с ними всемогущий Бог? А Богу зачем запрещать Свое же благовестие, на которое Он тогда послал первоапостолов, и еще пошлет даже во дни антихриста Иоанна Богослова, Илию Фесвитянина и Еноха? Вот почему по отношению к благовествованию ап.Павел не употреблял слово "закроет", ибо в этом смысле оно не уместно и нелепо.

Ключ Давидов – это Дух Святый, Которым была написана Псалтирь, и Который "сславима глаголавшего пророки" (см. Символ веры). А ведь царь Давид есть пророк! Преподобный Антоний Великий говорил, что вся Псалтирь есть плачь, т.е. написана из состояния глубокого пророческого и покаянного плача! И Церковь Христова взывает к нам: "Покаяния ДВЕРИ отверзи нам Жизнодавче Христе". Итак, речь в Откр.3 идет о ДВЕРИ СУГУБОГО И БЛАГОДАТНОГО ПОКАЯНИЯ, которые отворяет и затворяет только Спаситель Христос – Бог и Учитель покаяния. Но поскольку эти двери, в отличие от дверей благовествования, которые нужны одним благовестникам Христовым, нужны всем и каждому, то Церковь и научает молить об отверзении этой двери каждого верного. Но, поскольку по слову Господа, много званных через проповедь благовестия, но мало избранных для благодатного покаяния, то Он ЗАТВОРЯЕТ двери благодатного покаяния перед лицемерными верующими и отступниками. Никто из них не может отворить их, как и для них никто (т.е. никакой посредник ) не может отворить их. Без покаяния же невозможно стяжание Духа Святого, а без Него невозможно истинное разумение пророчеств и Писания в целом. Поэтому разумение пророчеств тоже может быть ОТКРЫТО или ЗАКРЫТО для человека!

Для члена Филадельфийской Церкви это пророчество об отворении и затворении двери разумеется так: - "Я Господь Духом Святым отворю тебе дверь благодатного покаяния и плача и дам за это очищение свидетельство Иисусово – дар пророчества. Затем я закрою за тобой (за всеми членами Филадельфийской Церкви, или Церкви под руководством воскресшего Иоанна Богослова) дверь этого покаяния, так что ни один лаодикиец или лицемер не войдет туда (т.е. не может стяжать благодати Духа Святого и покаяться истинно). А иначе для чего и от кого ее затворять? Поэтому ни о каком возвещении Евангелия в кровавых гонениях не может быть и речи. Гонения в России на церковь были попущены Богом не за благочестие, покаяние и верность Христу, а за оставление покаяния, отступление, предательство Христа, мiролюбие и содружество с мiром сим во зле лежащим и богоборным! Вот почему даже святые новомученики не благовестием Евангелия занимались (почему же они не делали этого до того (как это делали, например, св.Иоанн Кронштадтский и митр. Макарий Московский, которые не пострадали от революционеров-бунтовщиков, ибо Бог сохранил их), а кровью своею омывали плоды своего нерадения, безпечности, увлечение мiром сим и прочие грехи свои. Господь пожалел их и дал им возможность спастись и даже быть в сонме святых мучеников за одну смерть ради Него, ибо жить ради Него они не смогли!

"Если исходить из символических 1 день = 1000 лет, то полчаса будет равны 1000: 24 (количество часов в дне): 2 (т.к. половина часа) = 20 лет 10 мес. примерно 21 год" - Это тоже ошибка. Я уже отвечал на подобный пересчет в часы одной рабе Божией. Нельзя по своей воле и разумению выходить из пределов допустимого и приписывать Писанию того, чего там нет и что в нем не указано или применять произвольный пересчет ко всему и вся. Подобие есть только в жизни непосредственного тела Христова и Его духовного Тела – Церкви. Если бы там после слов, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день, было ДОБАВЛЕНО, что один час, как 41 год и 8 месяцев и 41 год и 8 месяцев, как один час, тогда бы только ты был бы вправе совершать подобные расчеты по отношению ко всему. Вспомни также слово преп. Нила Мироточивого, что год будет, как месяц, неделя, как день, и день, как час!

Итак, апокалиптические ПОЛЧАСА:

Ин.8:
1 И когда Он снял седьмую печать, сделалось безмолвие на небе, как бы на полчаса.

- указывают не на конкретное число пересчитанных с часов лет, а на небольшой промежуток времени, указывающий на особое приуготовление на небе в особой торжественной тишине к последующим на земле страшным скорбным событиям и казням. Само слово "безмолвие" исключает года и хронологический подход к этим ПОЛЧАСАМ, как и "как бы" стоящие перед ними. Слова "на небе" - указывают, что эти ПОЛЧАСА относятся не к земле и земным событиям (ну о каком безмолвии в земной жизни, да еще в канун появления антихриста, может идти речь!), а к небу и к небожителям, которые пребывают в ВЕЧНОСТИ. Эти ПОЛЧАСА имеют значение описания качественного состояния неба, а не хронометража, с секундомером в руке.

Соответственно, ошибочно и все дальнейшее рассуждение, кроме слов преп.Нила. Годы 2010 и 2013, указанные тобою в отношении 3-й мировой войны и выхода антихриста тоже неверны.

Скоро, из хода событий ты сам все увидишь. Я намеренно не указал этих годов. У Господа всегда есть много такого, чем Он может смирить и удивить нас, в том числе и по отношению к последним дням мiра сего! Ибо мы, по слову великого Павла, отчасти знаем и отчасти пророчествуем!



Главная страница сайта Печать страницы Ответ на вопрос Пожертвования YouTube канал отца Олега Вниз страницы Вверх страницы К предыдущей странице   К вышестоящей странице   К следующей странице Перевод
Код баннера
Сайт отца Олега (Моленко)

 
© 2000-2024 Церковь Иоанна Богослова