Вопрос №1640
Поощряет ли Господь нашу взаимную любовь?
Николай
, Ростов-на-Дону, Российская Федерация
09/11/2004
Здравствуйте, уважаемый Отец Олег. Я - православный христианин. Мне 17 лет и я почти всю свою жизнь был влюблён. Но раньше мои влюблённости лишь веселили меня, я почти не обращал на них внимания. Почти четыре гола назад я полюбил девушку со своего класса и до сих пор люблю и желаю, чтобы любовь моя не угасала. Она тоже воспитала ко мне любовь и до сих пор (я уверен) любит меня. Мы любим друг друга и хотим быть вместе, неразлучно. У меня есть возможность скрепить наш союз, поведав ей о своих чувствах и, может, поцеловав её. Очевидно, она ждёт этого. Вообще, как я заметил, мы любим друг друга необычно. В наших целях нет стремления угодить себе и удовлетворить свои молодые желания. Мы любим друг друга такой светлой любовью, в которой проявляется желание помочь друг другу, поддержать. Я хочу, чтобы она была радостна, весела и счастлива, и в то же время я понимаю, что без меня, без моей любви к ней она не будет счастлива в полной мере. Не могли бы Вы сказать, как Бог Смотрит на это? Поощряет ли Он такого рода отношения (ведь именно Он, я уверен, Наделил нас любовью друг к другу)? Я не знаю, мы ведь не скреплены брачными узами и потому, не является ли это прелюбодейством? Помогите мне, пожалуйста, Отец Олег. Мне никто не может помочь. Последняя надежда только на Вас. Прошу Вас, не оставляйте без внимания мой вопрос и, по возможности, пришлите ответ мне на мой ящик. Заранее безмерно благодарен. Да поможет Вам Господь.
Коля.
Ответ отца Олега Моленко:
Здравствуй, Николай.
Если кто-то хочет получить ответ лично на его электронный почтовый адрес, то должен послать мне вопрос на мой адрес. Здесь же задают вопросы с публичным их освещением.
Если ты правильно описал ваши чувства и отношения, то Бог поддерживает вас и поощряет ваши отношения, ибо они должны в свое время перерасти в брачные. Прелюбодеяние это измена с противоположным полом лица, состоящего в браке, или брачное соединение с разведенным лицом (при жизни того, с кем это лицо разведено), ибо это есть грех воровства чужого мужа или жены. Никакого отношения к вам этот грех пока не имеет. В твоем случае правильно говорить об угрозе греха любодеяния или иначе блудодеяния. К этой категории относится растление своего девства вне брака. Вот почему, если вы до вашего брака продолжите свои отношения как они есть, или обручитесь и пребудете до брака, как жених и невеста, но без близости между собой (т.е. познания друг друга ), не говоря уже о близости с другими лицами, то избежите этого смертного греха и по справедливости будете носить брачные венцы.
Да поможет вам в этом Господь милосердный!