Крест
Радуйтесь, ибо Господь грядет судить
Вселенская Проповедь Вечного Евангелия. Сайт отца Олега Моленко - omolenko.com
  tolkovanie.com  
Rus
  omolenko.com  
Eng
  propovedi.com  
  Кредо Переписка Календарь Устав Аудио
  Имя Божие 3000 вопросов Богослужения Школа Видео
  Библиотека Проповеди Тайна ап.Иоанна Поэзия Фото
  Публицистика Дискуссии Эра Духа Святого История Фотокниги
  Апостасия РПЦ МП Свидетельства Иконы Стихи о.Олега Стримы
  Жития святых Книги о.Олега Исповедь Библия Избранное
  Молитвы Слово батюшки Новомученики Пожертвования Контакты
Главная страница сайта Печать страницы Ответ на вопрос Пожертвования YouTube канал отца Олега Вниз страницы Вверх страницы К предыдущей странице   К вышестоящей странице   К следующей странице Перевод
YouTube канал отца Олега   Facebook страничка   YouTube канал проповедей отца Олега  


ВКонтакт Facebook Twitter Blogger Livejournal Mail.Ru Liveinternet
Вопрос №1826

Для кого и где во Вселенной будет проповедано Вечное Евангелие?

Александр , С.Петербург, Россия
28/05/2005

Здравствуйте о.Олег!

Пс 32. 6:" Словом Господа сотворены небеса, и духом уст Его - все воинство их".
Евр 11. 3:" Верою познаём, что веки устроены словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое".
Ин. 1. 3:" Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть".

1) Если изменению подвергнется вся вселенная, то можно сказать, что будет проповедано Слово Божее по всей вселенной (космос, небосвод в физическом и духовном смысле, всё сущее), которое должно предшествовать всему, "что начало быть"?

2) Можно ли сказать, что слова:

Мф 24. 14:" И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец".
Мр 14.9:" Истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет, в память ее, и о том, что она сделала".

относятся к одной и той же проповеди, которая будет как на земле, так и по всей вселенной?

3) И именно об этом увелечении ведения говорил Даниил?

4) И именно это вечное Евангелие было в руках Ангела?
Отк 14. 6:" И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу".

С уважением,
Александр



Ответ отца Олега Моленко:

1) Всемирная Проповедь Евангелия предназначена только для людей и душ людских. Люди живут на земле, а души умерших людей пребывают либо на небе, либо в аду. Вот в этих местах и будет идти проповедь. Последствия этой проповеди скажется на всей остальной твари, ибо:

Рим.8:
"19 Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих,
20 потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде,
21 что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих.
22 Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне;
23 и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.
24 Ибо мы спасены в надежде".

2) Эти слова об одной и той же проповеди, только она будет проходить так, как я указал в пункте 1.

3) Ведение увеличится у людей, и то лишь у избранных.

4) "Вечное Евангелие" – это еще одно название этой проповеди, которая перейдет в вечность и которая коснется вопросов вечности. Во время этой проповеди видимый и невидимый миры, в предверии изменения и объединения, соединятся теснее, насколько это будет возможно. Откроется адская бездна и живущие услышат стоны и вопли мириадов мучимых душ. Бесы станут видимы многим людям, будут открыто являться забывшим Бога, мучить их и убивать. Общение с усопшими душами станет более частым и ощутимым. Для некоторых святых того времени невидимый мир будет открыт и станет видимым.

Ангелом здесь называется Великий Иоанн Богослов. В основу Вечного Евангелия будет положено его Евангелие, которое отражает много вечных истин.

То что Ангелом Писание называет великих проповедников из людей подтвердил Сам Господь Иисус:

Мф.11:
"7 Когда же они пошли, Иисус начал говорить народу об Иоанне: что смотреть ходили вы в пустыню? трость ли, ветром колеблемую?
8 Что же смотреть ходили вы? человека ли, одетого в мягкие одежды? Носящие мягкие одежды находятся в чертогах царских.
9 Что же смотреть ходили вы? пророка? Да, говорю вам, и больше пророка.
10 Ибо он тот, о котором написано: се, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою".

10-й стих полностью относится и к Иоанну Богослову. То, что он относился к святому Предтечи Иоанну, не отменяет отношение его к возлюбленному ученику Христа. Двойственное отношение одного и того же места Писания к разным личностям или событиям в характере Писания:

Мф.11,14: "И если хотите принять, он есть Илия, которому должно придти".

Мк.9:
"11 И спросили Его: как же книжники говорят, что Илии надлежит придти прежде?
12 Он сказал им в ответ: правда, Илия должен придти прежде и устроить всё; и Сыну Человеческому, как написано о Нем, надлежит много пострадать и быть уничижену.
13 Но говорю вам, что и Илия пришел, и поступили с ним, как хотели, как написано о нем".

Мы видим, что Господь называет Предтечу Своего первого пришествия именем пророка Илии – Предтечи Своего второго пришествия. Этим Господь указывает, что места Писания об Илие имеют двойственный характер и одновременно относятся как к личности Илии пророка, так и к личности Иоанна Предтечи, пришедшего в духе и силе Илии.

У верховного Предтечи второго пришествия – Иоанна Богослова совпадения с Предтечей первого пришествия и по имени!



Главная страница сайта Печать страницы Ответ на вопрос Пожертвования YouTube канал отца Олега Вниз страницы Вверх страницы К предыдущей странице   К вышестоящей странице   К следующей странице Перевод
Код баннера
Сайт отца Олега (Моленко)

 
© 2000-2024 Церковь Иоанна Богослова