Вопрос №1848
В чем будет суть проповеди Вечного Евангелия в последние времена?
Александр
, С.Петербург, Россия
02/06/2005
Здравствуйте о.Олег!
Апостол Варнава (ум.76 г.): "Посему будем внимательны к последним дням. Ибо все время нашей жизни и веры не доставит нам никакой пользы, если не будем ненавидеть неправды и будущих искушений...."
Если перед приходом (в последнем поколении) должна быть проповедь Вечного Евангелия (то как формы его, так и суть, могут оказаться настолько неожиданными, что для многих христиан вместить это, и воспринять, будет не легче, чем иудеям было принять и вместить идею мессианства Иисуса Христа, столь сильно отличавшуюся от их представлений о том, как это ДОЛЖНО было бы произойти), то запрет выбирать плевела:
Мф. 13.29:" Но Он сказал: нет - чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы",
становится судьбоносным правилом поведения, можно сказать техникой безопасности для последних времён. Ведь среди всего может оказаться неизвестный сорт пшеницы, которую хозяин сажал и собирался накормить им всех рабов своих. А до поры до времени не сказал о нём и только жнецы способны распознать, т.е. Ангелы, посланные Сыном Человеческим. Ведь всему своё время! (это не касается существующих ересей, которые и не пшеница и не плевел).
Можно ли так рассуждать?
С уважением,
Александр
Ответ отца Олега Моленко:
В том то и дело, что вторая всемирная проповедь Евангелия будет по сути нам уже известной. Эта будет проповедь покаяния, проповедь против принятия антихриста-зверя и его проклятой печати или начертания. Будет она под девизом: "Покайтеся и веруйте в Вечное Евангелие, ибо уже грядет Судия"! Элементы Вечного Евангелия, объясняющие верным устройство вечной жизни и Царства Небесного, будут иметь место, но они не будут тогда главными. Отличием этой проповеди будут невиданные чудеса, знамения и проявления силы Божией через благовестников, и то, что этих благовестников (за исключением тех, которых Господь изначально определил к умерщвлению от сил зверя) нельзя будет убить, но они могут и будут умерщвлять и казнить противящихся истине. Этим отличается эта проповедь в канун суда и казни над нечестивыми и противящимися Богу и слову Его.
Что касается плевел и пшеницы, то это – разделение людей, вошедших в Церковь, ибо речь в этой притче идет о подобии с Царством Небесным:
Мф.13:
"24 Другую притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно человеку (т.е. проповедь в канун наступления этого Царства будет производиться через людей), посеявшему доброе семя на поле своем (Полем названо поле, состоящее из совокупности более 700 млн. человек, призвнных в Ново-Новозаветную Церковь через проповедь покаяния. Писание говорит, что многие тогда из-за невиданных чудес и помощи в выживании присоединятся к Церкви, но притворно. Они и составят плевелы.)
25 когда же люди спали (т.е. были бездеятельными и безчувственными от ошеломления невиданными скорбями и потрясениями), пришел враг его (Почему сказано - пришел враг, если бесы всегда рядом? Потому что речь о сатане, который будет развязан и прийдет в лице зверя.) посеял между пшеницею плевелы и ушел (ушел из Церкви, именуемой небом, чтобы обольщать остальных живущих на море и суше);
26 когда взошла зелень и показался плод (Плод проповеди покаяния), тогда явились и плевелы (притворившиеся верующими миролюбцы и лицемеры).
27 Придя же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы?
28 Он же сказал им: враг человека сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их (Ангелы хотели до суда выгнать лицемеров из Церкви)?
29 Но он сказал: нет, – чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы, (Но Бог запретил это делать).
30 оставьте расти вместе то и другое до жатвы (т.е. Страшного суда); и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в снопы, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою".