Вопрос №1912
Я и мои знакомые читаем розарии и слушаем лечебные сеансы Ориса
Алексей
, Кременчуг, Украина
15/06/2005
Здравствуйте, о.Олег!
Больше года читаю Ваш сайт и очень много полезного и интересного я узнал от Вас и Вашего общения с другими посетителями.
Я и мои знакомые читаем розарии (www.sirius-ru.net/shangrala/index.html) и слушаем лечебные сеансы Ориса (http://oris.chat.ru/lecheniya.htm).
Хотел бы от Вас узнать можно ли к этим сайтам применить слова Господа Иисуса Христа: "Иисус сказал ему: не запрещайте, ибо кто не против вас, тот за вас".(Лк.9, ст.50)
С уважением Алексей.
Ответ отца Олега Моленко:
Алексей, я познакомился с содержанием приведенных тобой сайтов и, к твоему прискорбию, вынужден тебе сказать, что ты был уловлен бесами в лукавую сеть теософии. Теософия это современный вид бесовства и лжеучение, вобравшее в себя различные части древних оккультных лжеучений, которое было приспособлено к современности. Основой теософии является передача "тайных знаний" особо посвященным лицам. Все эти знания происходят от бесов и держатся в тайне, чтобы их ложь не обнаружилась при свете. Через чтение "розариев" ты и твои знакомые находились в реальном общении с демонами. То же самое происходило и с слушанием "лечебных" сеансов "Ориса". От этих сайтов и одержимых бесами их авторов должно бежать без оглядки и крепко каяться за допущенное демонообщение.
Слова Евангелия от Луки (Лк.9, 50) никак не приложимы к эти сайтам. Если их привести в контексте, то это сразу становится видно:
Лк.9:
"49 При сем Иоанн сказал: Наставник! мы видели человека, именем Твоим изгоняющего бесов, и запретили ему, потому что он не ходит с нами.
50 Иисус сказал ему: не запрещайте, ибо кто не против вас, тот за вас".
Речь идет не о лжеучении или ересях, а о проявлении силы имени Иисуса Христа, которая изгоняет бесов. Если какой-то человек именем Иисуса Христа изгоняет бесов, то он не может быть против святых апостолов или их благовестия, если даже организационно не принадлежит их структуре. Здесь у Христа та мысль, что владение Его именем выше и лучше, чем простая принадлежность Церкви без этого владения.