Вопрос №2169
Что Вы можете сказать о таком событии как "кровавое воскресенье", и как следует к нему относиться?
Дмитрий С.
, Москва, Россия
10/01/2006
Здравствуйте Отче Олег, мир Вам!
Разрешите задать Вам такой вопрос: что вы можете сказать о таком событии как кровавое воскресенье, и как следует к нему относиться?
Заранее Вам благодарен.
Ответ отца Олега Моленко:
По прошествии времени власти оголтелых коммунистов и получении доступа к ранее недоступным архивным материалам можно тщательно и безстрастно изучить данную тему о "кровавом воскресенье" и дать верную нравственную и историческую оценку ее участникам и организаторам. Кратко это событие можно охарактеризовать так: заранее спланированная представителями революционно-террористического движения провокационная акция с целью организовать массовое убийство людей в руководимой ими и сознательно направляемой на беззаконное действие толпе и, тем самым, дискредитировать царскую власть в глазах народа ради скорейшего достижения злодейского замысла - организации бунта и крамолы против православного царя и царства с целью захвата власти в стране. Ведь не зря же даже после успеха богоборственных злодеев и захвата ими в России власти миф о "кровавом воскресенье" служил оправданием соделанной революции. Так десятки убиенных и сотни раненых 9 января 1905 г. в С.-Петербурге людей послужили для бесноватых революционеров разменной монетой для достижения их цели, а также своего рода диавольской насмешкой, ибо вместо "кровавого воскресенья", жертвы которого на их безсовестности, они ввели на десятки лет ежедневное кровопролитие и смертоубийство, сделав его нормой советской жизни. Счет этим жертвам шел на десятки миллионов людей.
Технически эта провокация и террористический акт (как назвали бы его сегодня СМИ) были проведены так: лидерам революционных бандитов стало известно об отсутствии царя в столице в воскресный день 9 января 1905 г. Они тщательно разработали ход этой провокации и подготовились к ней. Для этой цели был использован их платный агент по кличке "поп Гапон", который имел весьма подвешенный язык и влияние в рабочей среде. Этот "поп" и несколько других специалистов по зажиганию толпы убедили рабочих, их жен и детей выйти в воскресенье на улицу общей толпой и, прикрывшись иконами и хоругвями, двинуться к царскому дворцу с "мирной" процессией и предъявить царю свои справедливые по их мнению требования. Подогретые спиртным и деньгами запевалы из рабочей среды увлекли остальных рабочих на участие в этой "мирной" и "полезной" для них акции. На самом деле зачинщики акции обманывали рабочих и сознательно вели их на бойню. Они прекрасно понимали, что охраняющие правительственные здания жандармы и казаки не допустят толпу к этим зданиям, тем более, что царя не было и требования демонстрантов никак нельзя было бы удовлетворить в этот день. Но этого им было бы мало. Им нужна была кровь и смерть людей, причем достигнутые со стороны охранных правительственных войск, что представлялось бы как действия самого царя Николая Александровича. Для достижения этой цели в возбужденную толпу демонстрантов в первые ее ряды были внедрены вооруженные револьверами провокаторы, задача которых была открыть огонь по жандармам и казакам из числа охраны и, тем самым, спровоцировать ответный их огонь по толпе.
Теперь представь себя на месте генерал-губернатора С.-Петербурга, когда ты видишь такую картину: толпа, состоящая из рабочих, женщин, их детей и присоединившихся к ним любопытных, с хоругвями и иконами, с пением молитв и гимна "Боже царя храни" подходит вплотную к заграждению из жандармов у правительственных зданий. Вдруг совершенно неожиданно и без всякой видимой причины из под икон и из-за спин женщин и детей высовывается несколько десятков рук с револьверами и открывается огонь на поражение охраняющих жандармов. Десятки жандармов и офицеров были убиты и ранены, а огонь все продолжался. Все попытки со стороны охраняющих порядок офицеров угомонить толпу и прекратить стрельбу и убийства жандармов ни к чему не приводили. Был сделан запрос к временному руководителю города генералу-губернатору, и тот, не имея времени связаться с царем и видя гибель своих людей, отдает приказ разогнать толпу ответным огнем. После первого же залпа охраны толпа стала рассеиваться, превратившись в жалкое скопище объятых страхом и паникой людей. Паника и давка принесли новые жертвы, доставленные самой толпой. На снегу осталось лежать несколько десятков убитых пулями, раздавленных толпой и раненых людей, среди которых были дети и женщины.
Агенты революции, добившись своей цели, побросали револьверы и бросились наутек как крысы, спасая свои революционные шкуры. В условленных местах их ждали экипажи с их товарищами. На следующий день все революционные, левые и враждебные монархии газеты громогласно разносили весть о "кровавом воскресенье" и "кровавом царе". Запал первой "русской революции" 1905-907 гг. сработал и привел ее в действие. Престиж царя и его власти в глазах народа был подорван. Вернувшись в столицу, царь Николай Александрович немедленно убрал генерал-губернатора с его должности за допущенное им кровопролитие и назначил провести тщательное расследовние случившемуся. Но выпущенный из бутылки змей и князь всякого бунта и революции уже господствовал в российском воздухе и во многих сынах противления. Никакими мерами поправить престиж царя и его власти уже было невозможно.
Если подобную провокацию перенести в любую современную страну, то результат последовал бы аналогичный. В любом государстве охраняющие правительственные здания лица открыли бы ответный огонь на огонь в их сторону, и никто бы их не только не осудил бы за это, но они были бы воспеты как герои и представлены к наградам и повышениям, как борцы с терроризмом. Вот почему воздушный князь террора и провокаций придумал новый вид провокации и террористического акта, который и сумел организовать в США 11 сентября 2001 года. На этот раз суть провокации и принесения в жертву нескольких тысяч людей была не в развязывании внутреннего конфликта, а в приведении в спуск международной агрессии против Ирака (и других нефтесодержащих стран ближнего Востока) ради удовлетворения интересов нефтяных монополий и сохранении на плаву американского идола - доллара. В настоящее время этот идол может быть сохранен только чужой дешевой нефтью, что обеспечивается военной мощью США.