Вопрос №2190
Точка отсчета 70 седмин пророчества Даниила дает день выхода антихриста-зверя: 7 апреля 2027 года по н.ст.
Андрей
, Лен. область, Россия
16/01/2006
Здравствуйте, отец Олег!
В ответе на вопрос 2177 (о пророчестве Даниила Дан.9,25: "Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена") вы имеете ввиду постановление Кнессета Израиля от 30.07.1980 года?
Ответ отца Олега Моленко:
Я узнал содержание этого постановления:
Cайт Министерства Иностранных Дел РФ:
"В июне 1967 г. Израиль захватил восточную часть Иерусалима. 30 июля 1980 г. кнессет провозгласил воссоединенный Иерусалим вечной и неделимой столицей Израиля. Эта акция была осуждена Советом Безопасности ООН (резолюция 478 от 20 августа 1980 г.)".
Выходит, что это и есть искомый нами документ и найденная не без твоего участия точка отсчета 70 седмин пророчества Даниила!
30 июля н.ст. 1980 года = 17 июля ст. ст. 1980 г. В пророчествах Писания все пересчеты ведутся по старому церковному стилю, после чего их можно переводить на текущий календарь по новому стилю.
Итак, 7 первых седмин истекут к 17 июля ст. ст. 2029 года. Далее получаем:
Дан.9:
"25 Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима (т.е. с 17/30 июля 1980 г. от Р.Х.), до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины (т.е. 49 лет + 1 год и 69 дней = 24 сентября ст. ст. или 7 октября н. ст. 2030 г. от Р.Х.); и возвратится народ (возвратится к истинной вере во Христа еврейский народ в лице 144 тысяч избранных от 12 колен Израилевых девственников и неизвестного числа прочих уверовавших) и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена.
26 И по истечении шестидесяти двух седмин (т.е. по истечении 434 дней от 17/30 июля 2029 года) предан будет смерти Христос (в лице Его Церкви, которая есть Тело Христово, прекращением евхаристической жертвы), и не будет (веры, Церкви и верных среди мира); а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения.
27 И утвердит завет для многих (завет со Христом для многих уверовавших в эти тяжкие времена) одна седмина (равная семи годам, отведенным антихристу-зверю), а в половине седмины (т.е. через 3 с половиной года со дня выхода антихриста-зверя) прекратится жертва и приношение (т.е. Божественная Евхаристия во всех храмах), и на крыле святилища будет мерзость запустения (т.е. "живые" статуи зверя), и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя (т.е. антихриста-зверя)".
Из этого расчета выходит следующее:
половина последней седмины вместе является окончанием 62 седмин = 434 дням, что соответствует 24 сентября ст.ст или 7 октября н. ст. 2030 года; тогда начало последней седмины - равной семи земных лет, когда выйдет антихрист-зверь, получается путем отнятия от этой даты 3,5 лет, что равняется 25 марта ст.ст. или 7 апреля н.ст. 2027 года. Выходит, что попущением Божьим зверь выйдет в день празднования Церковью Христовой Благовещения Пресвятой Богородицы. Таким образом этот день Благовещения станет днем Зловещения погибели для многих людей посредством обольщения зверем и лжепророком. Тогда конец последней седмины вместе с концом зверя и лжепророка от явления Господа Иисуса Христа будет (день и час нельзя будет знать точно) в апреле месяце 2034 года!
Всемирная война апокалипсиса, всемирный голод и часть великой смуты (ибо зверь выйдет из моря этой смуты), а также скорби, связанные с вострублением первых четырех Ангелов Божьих, пройдут до воцарения антихриста-зверя (т.е. до 2027 года) и подготовят ему почву.
Таковы предварительные расчеты 70 седмин по пророчеству Даниила. Они должны получить подтверждение от Бога и быть согласованы с другими пророчествами, относящимися к данным скорбным и страшным событиям.
Тогда примерно с начала 20-х годов 21 века можно ожидать вострубление первого Ангела и начала действия событий Апокалипсиса. Об этом я подробно изложу (если Бог даст) в новом издании своей книги "Толкование апокалипсиса".