Вопрос №2383
Почему украинцы страдают многим больше россиян?
Василий
, Т, Украина
22/11/2006
Слава Богу!
Отец Олег, я всегда с уважением отношусь к Вам, с нетерпением ожидаю ответов на вопросы, а сейчас и на личные письма по е-мейл. Только один вопрос меня смущает: о грехе цареубийства. Исторически сложилось так, что через татар московские цари перебрали роль киевских князей, (хотя эта роль больше подходила галицко-волынскому королю Данилу), но к населению центральной части Киевской Руси (Украины) они всегда относились жестко и предвзято (разорение Киева, резня в Батурине, уничтожение православной Сечи, даже запрет языка). Но наиболее тяжелым было разделение Украины с Польшей по Днепру, которое ощущается и теперь, хотя клялись Хмельницкому и народу защищать освободившуюся Русь-Украину (вот где нарушение клятвы). Кроме того, украинцы дольше всех боролись против красных чертей и в 18-20-ых и в 40-50-ых гг. 20 века. Можно ли нас винить в грехе убийства ненашего российского царя и в непротивлении красным? И почему украинцы страдают многим больше россиян (голодоморы, ЧАЕС и др.)?
Ответ отца Олега Моленко:
Василий, не надо смущаться от чтения или восприятия различных и многочисленных версий-диверсий нашей отечественной истории. В православных монастырях сидели и писали летописи вовсе не дураки и лжецы, но богобоязненные и духовные иноки, такие как, например, преподобный Нестор летописец из Киево-Печерской Лавры. Если уж не верить богобоязненным, святым и верующим людям, то кому можно верить вообще?
Придворные историки подчищали историю царей, а "ученые" от богоборческого коммунизма вообще писали "историю" как политический заказ своей партии и ее вождей.
Для малороссийского народа, который по недоразумению стал называться "украинским" (слово "украина" или "окраина" означает "расположенная на краю"), что привело многих к потере их общего российского (велико-мало-бело) корня, важной датой и событием, исторически приобщивших их к общей клятве всего российского народа, данной дому Романовых и институту православной самодержавной монархии в 1613 году, является 1654 год и событие, бывшее в том году в Переяславе (Переяслiвська Рада), когда в лице выборных представителей весь малороссийский (украинский) народ, возглавляемый виднейшим и мудрейшим государственным деятелем и полководцем за все время украинской истории Богданом Хмельницким дал клятву на верность российскому Самодержцу и побратался с родным, но царским российским народом. Эта дружба воспевалась на века! Советской власти для могущества и эксплуатации было выгодно спекулировать на этой клятве и дружбе украинского и русского народов. Вот почему этот факт не был вычеркнут из советских учебников по истории, а памятник Богдану Хмельницкому продолжал стоять в центре советского Киева.
Таким образом, любой малоросс в полной мере должен принести богоугодное покаяние во всех грехах, соделанных и допущенных в отношении русского царя и дома Романовых.
Во-первых, не украинцы дольше всех боролись с красными дьяволятами, а отдельные и немногие представители украинского народа. Делали они это на свой страх и риск. Большинство народа участвовало сперва в короткой националистическо-масонской революции на Украине, а затем в насаждении большевизма и богоборчества. Во-вторых, если некоторые украинские националисты и сопротивлялись красным, то вовсе не за их красный цвет и про-летай-ское происхождение, а за их русскость или стояние на стороне ненавистной украинским националистам в любом виде и цвете России.
Потому украинцы больше всего и страдают, что предали две клятвы – 1613 года и 1654 года, и совершили несколько разного цвета революций – жовто-блакытну (желто-голубую), червону (красную), ново-жовто-блакытно-трызубцеву, померанчеву (оранжевую). Из семи цветов радуги еще остались не задействованными такие цвета – зеленый (огуречная революция), синий (чернильная революция) и фиолетовый (буряковая или баклажанная революция).