Вопрос №2618-3
Разве Сидхартха Гаутама, ставший Буддой, недостоин того, чтобы хотя бы ознакомиться с его биографией и с его видением мира?
Александр
, Южноукраинск, Украина
11/11/2007
Почему вы отвергаете другие учения о вере, о Боге, о природе вообще, которые были и есть на планете Земля. Может, в них содержится то, чего не достает Христианству? Это ведь "ссылки" на реальные события, так же как древние мифы. Разве Сидхартха Гаятама, ставший Буддой, не достоин того, чтобы хотя бы ознакомиться с его биографией и с его видением мира?
Ответ отца Олега Моленко:
Святая Церковь Христова и вместе с нею я, как ее верный и послушный служитель, совершенно справедливо и богоугодно отвергаем все прочие человеческие и демонические учения, кроме истинного богооткровенного учения Христа Бога нашего. Все прочие учения отвергаются на том основании, что они не Богом открыты, но есть либо напрочь лживые, либо такие, в которых ложь смешана с правдивыми фактами. Для чего же нам изучать лживые учения или бесовские погибельные бредни? Ведь Сам Господь и Бог наш Иисус Христос говорит нам в Писании о тщетности богоугождения человеческими учениями и заповедями:
Мф.15:
"8 приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня;
9 но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим".
И возлюбленный ученик Христа, верховный Его Апостол Иоанн, ясно нам возвещает от Бога:
2 Ин.1:
"9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10 Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
11 Ибо приветствующий его участвует в злых делах его".
Вот почему утверждать, что Христову учению чего-то не достает означает лгать на истину.
Например, я вполне мудро и богоугодно поступаю, что не приемлю Сидхартха Гаятама, именуемого его последователями "буддой", и его лжеучение, не приветствую его и не принимаю в свой дом ибо:
- Это учение не от Бога, но есть совместный плод падшего человеческого естества и падших духов. Этим учением, как человеческим и лживым, тщетно чтить Бога.
- Это учение не имеет ничего общего с учением Христовым. Оно не имеет в себе Бога и вполне безбожно. Для чего же преступать за пределы божественного откровения и учения Христова, чтобы познакомиться с одной из многих разновидностей лжи и из-за этого лишиться Бога и участвовать в чужих злых делах? Знакомство с лжеучениями допустимо лишь для лиц высокой духовности и мудрости, которым Бог благословил это ознакомление ради обличения имеющихся в них лжи и вреда.