Крест
Радуйтесь, ибо Господь грядет судить
Вселенская Проповедь Вечного Евангелия. Сайт отца Олега Моленко - omolenko.com
  tolkovanie.com  
Rus
  omolenko.com  
Eng
  propovedi.com  
  Кредо Переписка Календарь Устав Аудио
  Имя Божие 3000 вопросов Богослужения Школа Видео
  Библиотека Проповеди Тайна ап.Иоанна Поэзия Фото
  Публицистика Дискуссии Эра Духа Святого История Фотокниги
  Апостасия РПЦ МП Свидетельства Иконы Стихи о.Олега Стримы
  Жития святых Книги о.Олега Исповедь Библия Избранное
  Молитвы Слово батюшки Новомученики Пожертвования Контакты
Главная страница сайта Печать страницы Ответ на вопрос Пожертвования YouTube канал отца Олега Вниз страницы Вверх страницы К предыдущей странице   К вышестоящей странице   К следующей странице Перевод
YouTube канал отца Олега   Facebook страничка   YouTube канал проповедей отца Олега  


ВКонтакт Facebook Twitter Blogger Livejournal Mail.Ru Liveinternet
Вопрос №285

Почему в самом Откровении ничего не сказано о роли Апостола Иоанна в конце времен?

Юлия 20/05/2002

Почему в самом Откровении ничего не сказано о роли Апостола Иоанна в конце времен? К тому же, дается предостережение, что ни убавлять, ни прибавлять к сей книге категорически нельзя.
Вразумите, батюшка!



Ответ отца Олега Моленко:

Юлия, вы заблуждаетесь как в своем утверждении, что в книге "Откровение" нет указаний на служение (не люблю слово "роль", ибо речь не о театральной игре) Великого Иоанна Богослова, так и в своем понимании о предостережении о добавлении или убавлении к словам пророчества этой книги. В отношении будущего земного служения Иоанна Богослова в Откровении находим:

Откр.10:
8 И голос, который я слышал с неба, опять стал говорить со мною, и сказал: пойди, возьми раскрытую книжку из руки Ангела, стоящего на море и на земле.
9 И я пошел к Ангелу, и сказал ему: дай мне книжку. Он сказал мне: возьми и съешь ее; она будет горька во чреве твоем, но в устах твоих будет сладка, как мед.
10 И взял я книжку из руки Ангела, и съел ее; и она в устах моих была сладка, как мед; когда же съел ее, то горько стало во чреве моем.
11 И сказал он мне: тебе надлежит опять пророчествовать в народах и племенах, и языках и царях многих.

Обратите внимание на слова: "тебе надлежит опять пророчествовать в народах, племенах, и языках и царях многих".

Тебе - это указание на прямое (физическое во плоти) участие Иоанна Богослова в проповеди и именно во главе ее.

Надлежит - ибо это непреложное обетование Божие и обязательное послушание воле Божией.

Опять - ибо Иоанн Богослов уже участвовал в первой всемирной проповеди Евангелия и теперь возглавит вторую и последнюю всемирную евангельскую проповедь.

Пророчествовать - здесь проповедь названа пророчеством не потому, что Иоанн Богослов будет ходить и предсказывать будущее (хотя он и будет говорить о грядущем вот-вот пришествии Господа Иисуса Христа судить живых и мертвых, и о некотором устройстве вечного царствия небесного), но потому, что он будет обличать отступление, антихриста и его последователей.

В народах, племенах и языках и царях многих - это указывает на всемирный охват второй проповедью Евангелия всего человечества, включая современных язычников.

И вот еще свидетельство о выходе Иоанна Богослова на проповедь Евангелия:

Откр.14:
6 И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу;
7 и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод.

Здесь прямо говорится о вечном Евангелии (а мы знаем, что так именуется только Евангелие от Иоанна!) и о благовествовании Апостола Иоанна всякому племени, языку и народу. То, что он выходит первым, указывает на его главенство во второй всемирной проповеди Евангелия и о первенстве его в отношении святых пророков Еноха и Илии.

Что касается слов

Откр.21:
18 И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей;
19 и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей.

то посмотрите внимательно о чем идет речь. К кому направлены эти слова?

Ко ВСЯКОМУ СЛЫШАЩЕМУ слова пророчества книги сей! Не слушающему, не читающему, не толкующему, а СЛЫШАЩЕМУ. Одно дело слушать слова Духа, а другое слышать их и разуметь!

О чем идет речь? О СЛОВАХ ПРОРОЧЕСТВА КНИГИ СЕЙ. Не о книге всей, ни о описаниях, ни о чем другом не идет речь, как ТОЛЬКО о словах ПРОРОЧЕСТВА книги Откровения. То есть запрещено искажать суть и содержание самого пророчества, ибо оно крайне важно во всей своей точности.

Как запрещено искажать? Добавлением или прибавлением чего-нибудь к СЛОВАМ пророчества книги этой! Т.е. запрещено добавлять или убавлять к самому тексту первоисточника, например, еще главу, отрывок, фразу, строчку, слова, слово, часть слова, буквы, букву, знак, число, цифру, фигуру, запятую, точку и т.д.

Но не запрещено правильное толкование, объяснение и разъяснение самих слов неискаженного первоисточника, его содержания, образов и пророчеств! Ведь эта книга, без убавлений и прибавлений к ее словам, должна быть доступной, понятной и работающей для читающего и слушающих ее, чтобы быть и соблюдающим.



Главная страница сайта Печать страницы Ответ на вопрос Пожертвования YouTube канал отца Олега Вниз страницы Вверх страницы К предыдущей странице   К вышестоящей странице   К следующей странице Перевод
Код баннера
Сайт отца Олега (Моленко)

 
© 2000-2024 Церковь Иоанна Богослова