Вопрос №2889
Типичное мнение среднего обольщенного бесами лицемера из среды отступнической "МП"
Дмитрийб
, Москва, Россия
20/06/2008
Здравствуйте, Олег Моленко, прислушайтесь, прошу Вас. Вы находитесь в тяжелейшей прелести, Вы лжеучитель и порочите Церковь Христову. Не вредите ни себе, ни другим. Вы не ответили ни на 1 мой вопрос и предостережение. Развейте мое негативное к Вам отношение. Вы отвергаете таких святых земли русской как Серафим Вырицкий, Иоанн Крестьянкин, Кирилл Павлов, Николай Гурьянов, не навлекайте на себя гнев Господень. Посмотрите, Вы же больны гордыней: на вашей фото Вы со светящимся крестом, здесь на меня смотрят добрые и живые глаза простого человека. Не многие святые удостаивались общения с ангеламы, с вами же духи злобы поднебесной, как я понял, общаются регулярно... Простите за дерзость, счас оббидеть не хотел.
Ответ отца Олега Моленко:
И ты, "Инфузория Туфелька", будь здрава настолько, насколько это возможно в твоем страшном обольщении. Ты можешь спросить меня, почему я назвал тебя "Инфузорией Туфелькой", лишив тебя тем самым человеческого достоинства, дарованного тебе Богом в твоем сотворении? Я отвечу: ибо ты сам своим произволом "лишил" меня (в своих глазах) священнического достоинства, данного мне Господом Богом, и обратился ко мне "Олег Моленко". На самом деле ни ты, ни я не можем отнять у другого то, что даровал им Сам Господь Бог. Я же назвал тебя "Инфузорией" не для унижения, но для вразумления, чтобы показать тебе, как неприятно чувствовать человеку, когда его лишают Божьего дара.
Но ты не только по своему произволу и ложному мудрованию "отнял" у меня дар священства, но будучи движим бесами и прелестью бесовской, вынес мне неправый, несправедливый и небогоугодный суд и осуждение: "тяжелейшая прелесть" + "лжеучительство" + "опорочивание Церкви Христовой" + "регулярное общение с духами злобы". Очевидно, что у тебя не только крайне негативное и предвзятое ко мне отношение, но и сильное обуяние ложной ревностью. Но твоя эта ревность не по разуму основана на гордостном превозношении, полном невидении и незнании себя, плотском мудровании, духовной слепоте и глубоком невежестве. В меру своего невежества, неопытности и неразумия ты на веру принял ряд ложных идей и установок, которые возгосподствовали в среде современного отступнического "православия". Одной из таких ложных установок является признание Божьими святыми лиц, которые на самом деле таковыми пред Богом не являются, но лишь ложно почитаются такими в среде отступников от правой веры.
Из истории нам хорошо известно, как отступнические церкви и группы создавали для себя отступнических "святых". Ведь то, что ты испытываешь в отношении меня, испытывает каждый убежденный римо-католик в отношении любого православно верующего человека. При этом член Костела представит православному человеку ряд своих "святых", созданных в римской церкви после ее отпадения от истины и благодати, причем с ревностью, превосходящей твою ревность.
Из этого примера хорошо видно, что для любого здравомыслящего и честного человека ни подобная ревность, ни список "святых", которых такими почитает только твоя структура, серьезным аргументом или доказательством твоей правоты служить не могут. Против любого мнения всегда можно выставить противоположное мнение, и против предъявленных лжесвятых всегда предъявить сонм истинных угодников Божьих. Ведь если бы к тебе кто-то из католиков обратился точно с теми словами, с какими ты обратился ко мне, только назвал другой список своих "святых", разве это убедило бы тебя в его правоте? А если тебя это не убеждает, то почему точно такое, но твое, должно убедить меня или кого-то другого? Итак, все дело в различении духов и в критериях истины. Но ты не имеешь этих высочайших даров Духа Святого. Весьма прелестно пытаться обличать человека, кажущегося тебе находящимся в прелести и неправым пред Богом, ибо, во-первых, ты тем самым можешь впасть в хулу на Духа Святого и восстать на истинного Божьего угодника и служителя. Если святой Кирилл Александрийский ошибался в отношении святителя Иоанна Златоустого, то что говорить о простых смертных. Во-вторых, даже если ты действительно будешь иметь дело с прелестником бесовским, то не только никак не повлияешь на него, но еще по невежеству своему можешь стать посмешищем, нанося тем самым укоризну православной вере. В любом случае ты проиграешь и потерпишь вред.
Но даже для обличения подлинного прелестника нужно иметь:
- Божье благословение и помощь;
- право на обличение;
- силу на обличение;
- дар ведения;
- дар слова и убеждения;
- соответствующий статус;
- высокий авторитет в Церкви Христовой;
- превосходство над обличаемым хоть в чем-то существенном;
- личную незапятнанность и безупречность (в смысле: кто из вас без греха, бросай камни осуждения и обличения в других).
Я не нахожу в тебе, молодом, неопытном, новообращенном, невежественном и ничего из себя не представляющем человеке, ничего из перечисленного мной. Тебе 23 года, а мне идет 55 год. Ты, в лучшем случае, новоначальный мирянин и прихожанин "Московской патриархии", я же опытный священник Божий и пастырь. Ты никому не известен, кроме своих близких, я же довольно известен в современных церковных сообществах (православноверующих, римо-католиков, старообрядцев, протестантов и т.д.). Твоих трудов никто не знает и не видит, мои же труды (несколько книг, сотни проповедей, тысячи ответов и прочее) выставлены для изучения всем желающим. В своем "обличении" ты придрался лишь к двум-трем вещам, а следовало бы честно исследовать все мое в комплексе. Причем, если взять на рассмотрение темы, к которым ты придрался, то ты придрался не к сути явления, а сравнил свою ошибочную установку и сложившееся у тебя неправильное представление о духовном предмете с моим правильным суждением. Твоя "правота" состоит только в том, что она твоя, от тебя исходит и принадлежит тебе.
Но по такой "правоте" "прав" всякий человек. Всякий человек будет сравнивать свою "правоту" с "правотой" другого человека по этой же теме и делать выбор в свою пользу. На подобном конфликте "правд" основываются все ссоры, войны, бунты, убийства, имеющие место в жизни людей. Вот почему для своих верных Господь заповедал отвержение своей "правды" и поиск правды Божией. Теперь скажи мне и покажи всем, какую правду Божию ты нашел в моем осуждении? Кто дал тебе право и власть судить иерея Божьего, пусть который даже чем-то тебе не нравится? Разве не знаешь ты канона Святой Церкви Христовой, что иерея могут судить шесть архиереев, стоящих в истине! Итак, ты наг, слеп, нищ, болен, жалок, глуп, невежествен, неправомочен, слаб и ничтожен, да еще являешься игрушкой в лапах опытных бесов, которые не просто общаются с тобой, но целиком и полностью владеют тобой. Ты не смог и не сможешь доказать ни одно из твоих прелестных утверждений, предположений, хулений и ругательств в мой адрес. Нет с тобой Бога, нет в тебе истины и нет в тебе правды Божией! Сядь прежде и рассчитай (если получится), сможешь ли ты со своим скудоумием и плотским мудрованием противостать против мудрости Божией, и со своими бесами против силы Божией. А таких примитивных, необоснованных и безграмотных нападок в мой адрес приходило и приходит достаточно много. Так что ты всего-навсего одно из многих орудий бесовских. Поскольку бесы не могут взять качеством, то пытаются напакостить хоть количеством. Я отвечаю тебе только потому, что ты изложил типичное мнение среднего обольщенного бесами лицемера из среды отступнической "МП".
Что касается проименованных тобой лиц, о которых ты так возревновал, что пошел против правды Божией и канонов Святой Церкви, то они "святые" только для своей отступнической структуры "МП". Пред Богом они не святые, а обольщенные бесами прелестники, лжестарцы и лжесвятые. Я не отвергаю святость святых угодников Божьих, но весьма почитаю ее и люблю их. Но о лжесвятых в земле Советской и под знаменем богоборческого коммунизма протемневших я свидетельствую о Господе истинно и богоугодно, с полной ответственностью за свои слова!
Откуда ты взял, что немногие святые удостаивались общения со святыми Ангелами? Писание, Предание, богослужебные тексты, история Церкви, иконопись и многочисленные жития святых свидетельствуют об обратном. В тропаре каждому преподобному отцу поется: "и собеседниче Ангелов". Апостол же Павел прямо говорит об Ангелах:
Евр.1:
"13 Кому когда из Ангелов сказал Бог: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?
14 Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение"?
Каждый христианин от купели крещения имеет своего Ангела-хранителя. Видишь, как много ты заблуждаешься, не зная ни Писания, ни силы Божией.
Итак, покаяйся за свои хуления и безумные осуждения или докажи всем достоверно, что ты от Бога и с Богом. В противном случае я призываю на твою голову такой же строгий суд Божий, какой ты вынес мне.