Вопрос №2973
О дате начала мировой войны
Василий
, Челябинск, Россия
22/09/2008
Здравствуйте, отец Олег!
Насколько я понял, вы знаете дату если не конца света, то начала мировой войны, но открывать год этого катастрофического события не хотите или не можете. Тогда какой смысл этого знания?! Ведь за всю историю откровений Господь открывал тайну тяжелых событий не для одного человека, а для всех или некоторых... Даже когда был запрет или указание скрыть, то это было всегда указание скрыть от ВСЕХ, но всегда человек, получивший откровение, обязан был сообщить что узнал или некоторым, или избранным.
Значит ли это, что вы скрываете тайну от всех и сообщаете только узкому кругу людей, тем кому пожелаете?? Извините, но посыл "Я знаю, но не скажу" разжигает только неистовое любопытство и многое что еще.
P.S. Пожалуйста, не отсылайте меня к Апокалипсису со словами что кому дано понять, тот поймет...
Вы же уже поняли дату или это игра в прятки?
Ответ отца Олега Моленко:
Здравствуй, Василий.
Разделение на своих и внешних сделал Сам Господь Бог Иисус Христос. Он же установил разницу в откровении Божьих тайн для тех и других:
Мф.13:
"10 И, приступив, ученики сказали Ему: для чего притчами говоришь им?
11 Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано,
12 ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет;
13 потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют;
14 и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: слухом услышите и не уразумеете, и глазами смотреть будете и не увидите,
15 ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их.
16 Ваши же блаженны очи, что видят, и уши ваши, что слышат,
17 ибо истинно говорю вам, что многие пророки и праведники желали видеть, что вы видите, и не видели, и слышать, что вы слышите, и не слышали".
Помимо смирения перед любым Божьим установлением мы должны понимать, что это постановление весьма справедливо. Справедливо открывать верным тайны будущего и предупреждать их о грядущих скорбях и бедствиях, ибо они могут заблаговременно подготовиться или к выживанию в них, или к спасительному претерпеванию и принятию смерти. Неверный Богу человек, если даже услышит истинное пророчество о грядущей скорби и поверит ему, будет стараться принять возможные с его стороны меры по избежанию ее или смягчению. Но делать он это будет не ради спасения своей души, а ради продления своей греховной и безсмысленной жизни. Таким образом подобные знания послужат ему в большее осуждение. Вот почему ему лучше не знать ничего и столкнуться с нагрянувшей скорбью внезапно и неожиданно.
Из того, что я знаю, я сознательно ничего не скрываю, но лишь по Божьему изволению прикрываю некоторые даты и факты для внешних, преподнося их в виде притчи или загадки. Прошедшим должное испытание верным Бог благословляет открыть то, что Он открывает мне. Это им полезно, необходимо и есть их награда за покаяние и верность Богу. К тому же я знаю далеко не все и не во всей полноте и подробностях. Подробности пророчеств о будущем открываются постепенно по ходу жизни и по благоволению Божию. К тому же многие пророчества условны, т.е. исполняются в зависимости от условий, создаваемых самими людьми. Поскольку люди могут выбрать то или иное, то некоторые пророчества имеют временную вилку. При выборе людьми одного пути срабатывает одно из ответвлений этой вилки, а при выборе другого другое. Вот почему бывает так, что ты, например, знаешь две возможные даты начала одной и той же войны (а обе они сокрыты в Писании), но не можешь до времени указать ни одну из них, ибо просто не знаешь, какой из двух (а иногда и более двух!) вариантов хода событий изберут люди. От их выбора зависит установленная Богом дата скорби, которая связанна именно с этим выбором. Например, из вещаний преподобного Серафима Саровского накануне Первой мировой войны известно, что она сперва была назначена Богом на 1911 г. Но молитвами Пресвятой Богородицы и некоторых русских святых начало этой войны было перенесено Богом ради возможного покаяния на тот срок, который мы знаем из истории 1913 г.