Крест
Радуйтесь, ибо Господь грядет судить
Вселенская Проповедь Вечного Евангелия. Сайт отца Олега Моленко - omolenko.com
  tolkovanie.com  
Rus
  omolenko.com  
Eng
  propovedi.com  
  Кредо Переписка Календарь Устав Аудио
  Имя Божие 3000 вопросов Богослужения Школа Видео
  Библиотека Проповеди Тайна ап.Иоанна Поэзия Фото
  Публицистика Дискуссии Эра Духа Святого История Фотокниги
  Апостасия РПЦ МП Свидетельства Иконы Стихи о.Олега Стримы
  Жития святых Книги о.Олега Исповедь Библия Избранное
  Молитвы Слово батюшки Новомученики Пожертвования Контакты
Главная страница сайта Печать страницы Ответ на вопрос Пожертвования YouTube канал отца Олега Вниз страницы Вверх страницы К предыдущей странице   К вышестоящей странице   К следующей странице Перевод
YouTube канал отца Олега   Facebook страничка   YouTube канал проповедей отца Олега  


ВКонтакт Facebook Twitter Blogger Livejournal Mail.Ru Liveinternet
Вопрос №591

О новомучениках и о кончине патриарха Тихона

Vladimir L. , France
21/03/2003

To, что убийство царя не было осуждено соборным разумом и притом после личного заявления митрополита Макария – мягко говоря, совсем не понятно. Тем более не понятно (!!!), что на этом соборе было ведь и большое число будущих ново-священномучеников??? Почему же они не поддержали мнение митрополита Макария?

Известно, что патриарх Тихон умер в день Благовещения – есть ли в этом факте какое-то указание Божьего промысла?



Ответ отца Олега Моленко:

А как можно понять подобные безумные и небогоугодные "решения"? Как, например, можно понять решение иудейского Синедриона о казни невиновного Господа Бога и Мессии Иисуса Христа? Их должно не понимать, а осуждать и отвергать!!!

Что касается будущих новомучеников Российских на этом соборе, то они, мягко говоря, находились под влиянием давно установившегося ложного (протестантско-католического) взгляда на многие церковные и духовные вопросы (помнишь, у Брянчанинова о высших пастырях церкви, которые имели темное, сбивчивое, неправильное понимание по букве, убивающее дух и жизнь) и под влиянием обстановки и условий. Не думаю, что на соборе их было много. Они проявили преступное малодушие, да и до революции жили не так как должно, вольно или невольно участвуя в церковной апостасии, которая привела к краху Российской церкви. Они не смогли ЖИТЬ для Господа, и Бог дал им возможность мучиться и УМЕРЕТЬ за правую веру в Него, и этим очиститься от грехов, заблуждений и неправой жизни пред Богом.

Митрополиту Макарию Господь не допустил пострадать и быть убитым богоборцами, хотя те очень старались это сделать, ибо он жил Богоугодно.

Мученики Христовы всегда и во все времена страдали из-за прошлой своей жизни (в язычестве, неверии, колдовстве и т.п.). Жившие совершенно Богоугодно люди, как, например, Пресвятая Богородица, апостол Иоанн Богослов, пророк Моисей, патриархи Авраам, Исаак, Иаков, Иов многострадальный, преп. Сергий Радонежский, преп. Серафим Саровский, прав. Иоанн Кронштадтский, свят. Игнатий Брянчанинов, митр. Макарий Московский, свят. Феофан Полтавский, преп.Феодосий Иерусалимский иже в Мин-Водах и многие другие умерли тихой мирной и непостыдной христианской кончиной, о которой Церковь учит просить и просит в своих молитвах о верных. В одном житии Христа ради юродивого повествуется, что Господь послал за его душой святых архангелов Михаила и Гавриила, повелев абсолютно БЕЗБОЛЕЗНЕННО разлучить его душу от тела. Почему Церковь молит о блаженной кончине всякого верного, а не о мученической?

Итак, мученичество (кроме страдальческого искупительного подвига Господа Иисуса Христа, Который воскрес в третий день) есть запасной вариант достижения святости, с уплатой за допущенные в жизни промахи. Это хорошо видно на примере 12 первоапостолов Христовых и Павла. Апостол Петр платил мученической кончиной за троекратное отречение от Христа, апостол Павел – за то, что гнал Церковь, остальные, кроме непоколебавшегося Иоанна Богослова, – за то, что оставили Господа и разбежались. Велико и славно быть мучеником Христовым, но для меня высшим идеалом и образцом являются Пресвятая Богородица и апостол Любви Иоанн Богослов!

Да, патриарх Тихон скончался в день Благовещения, но Великим постом и не в храме за литургией. Это совпадение для него не имеет никакого значения. Многие злодеи умирали при подобных совпадениях. События 1991г. в России и расстрел Российской Думы в 1993 г. тоже пришлись на большие церковные праздники, а разрушение башен в Нью-Йорке на Усекновение главы Предтечи, но что это значит для злых деятелей? Для России кончина последнего законного патриарха-апостасийщика в день Благовещения могло значить лишь одно – что Благая Весть для России закончилась и закрылась.



Главная страница сайта Печать страницы Ответ на вопрос Пожертвования YouTube канал отца Олега Вниз страницы Вверх страницы К предыдущей странице   К вышестоящей странице   К следующей странице Перевод
Код баннера
Сайт отца Олега (Моленко)

 
© 2000-2024 Церковь Иоанна Богослова