Переписка
Комментарий на ютубе по цитате из послания Апостола Павла к Римлянам, глава 7
14:02 внимательно читайте ! и не задавайте глупых вопросов .
цит ;- Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти ...
цит ;- Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий
меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
-- от тела смерти , избавляет воскресение ! именно по этому есть стихи :
цит ;- Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы.
цит;- Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения ...
-- подобием воскресения , вам ни о чём не говорит ? я повторять не буду . не слышите , и не надо .
мы не знакомы , по одёжке судить не получится , по этому думайте прежде , чем что либо говорить . вы слишком само уверены в своих умозаключениях .
ОТВЕТ ОТЦА ОЛЕГА
Что же ты, человече, пришел в гости и сразу стал самоуверенно нападать и изливать свои умозаключения. Я таких "умников" видел достаточно много. Смиренный человек в гостях будет вести себя, по крайней мере, вежливо. Теперь по делу. Ты привел известную цитату из послания Апостола Павла к Римлянам, глава 7, не указав ссылки, а также фразу из 6 главы этого послания. Затем, загадочно выбрав фразу "подобием воскресения", поставил вопрос: "вам ни о чем не говорит?", добавив: "я повторять не буду . не слышите , и не надо ". К чему все это? Из наводящих цитат видно, что ты понимаешь их превратно и используешь не верно. Так, слова: "Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы" ты прилагаешь ко всем, а они, на самом деле относятся только к тем, кто у Бога. У Него все живы. А те кто не у Него, те вечно мертвы и их ждет смерть вторая. И Христос говорил Отцу Своему:
Ин.17:
9"Я о них молю: не о всем мире молю, но о тех, которых Ты дал Мне, потому что они Твои".
Что касается фразы: "Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения", то надо было привести ее в полном контексте:
Рим.6:
4"Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
5Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,
6зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
7ибо умерший освободился от греха".
Из полного контекста хорошо видно, что ничего загадочного в словах "подобии воскресения" нет. Ясно, что речь идет о смерти греху и о духовном воскресении для хождения в обновленной жизни, жизни праведника. Ты же намекаешь на физическую смерть и воскресение. Но само по себе физическое воскресение не упраздняет греховное тело, но оставляет человека во власти смерти, ибо все воскрешенные Христом в Его жизни люди в последствии умерли, включая друга Его Лазаря. И не все воскресшие в своих телах на всеобщем воскресении из мертвых наследуют жизнь вечную. То есть, воскресение из физической смерти, само по себе, не дарует ни спасения, ни жизни вечной, если до него человек не воскреснет со Христом для новой с Ним Богочеловеческой жизни. В церковно-славянском переводе стоит точнее: " Аще бо сообразни быхом подобию смерти Его, то и воскресения будем". А умираем мы со Христом сообразно подобию Его смерти в купели крещения, и тут же возрождаемся к жизни с Ним.