Переписка
Ответ недочеловеку Дмитрию Басову (Бесову) из Севастополя
Email адрес недочеловека Дмитрия Басова: dimmarket@rambler.ru
Здравствуйте, Олег Федорович. Меня зовут Дмитрий, г. Севастополь. Читаю ваш сайт уже довольно давно... По поводу всего прочитанного хотел бы спросить у вас следующее... Исходя из всего сказанного вами ранее, я так понял, вы считаете себя единственным священником, оставшимся стоять в духе и истине? Если это так, то не хулите ли вы тем самым Духа Святаго, объявляя о безблагодатности всех существующих православных церквей. Сможет ли повернуться у кого-нибудь из непризнающих МП за церковь язык назвать, например, Архиепископа Луку (Крымского) безблагодатным, не святым...
О чем же может свидетельствовать многочисленная помощь людям, обращавшимся к нему с молитвой? Эти случаи описаны в книге «Святитель-Хирург» протодиакона Василия Марущака. Причем ведь это не он их выдумал, я был в музее Арх. Луки, в Симферополе и видел оригиналы этих свидетельств. Святитель Лука далеко не единственный таковой подвижник из МП, безблагодатной по вашему мнению. Есть ведь святые так же и из РПЦЗ – Иоанн (Максимович), Серафим (Роуз), Аверкий (Таушев)… Двое последних не канонизированы, но неужели и они были безблагодатны?
Быть может вы не считаете одного себя благодатным, тогда скажите кто же является таковым из священников, по вашему мнению. Хотя б нескольких назовите. Я думаю, вы понимаете, что церковь Иоанна Богослова не может существовать дольше, чем будете жить лично вы, поскольку не имеет ни одного архиерея, а следовательно, не может рукополагать новых пресвитеров. Сами же вы этого тоже сделать не можете, поскольку это противоречит церковным канонам.
Я хотел бы показать вам статью, говорящую о том, как нужно действительно поступать по канонам, в случае предательства церковного чиноначалия:
3rm.info/religion/4902-kamen-pretknoveniya-dlya-otdelyayushhixsya-ot.html
Кстати, если у вас есть время (что сомнительно), то хотя б изредка просматривайте этот сайт. Лично я придерживаюсь антиэкуменицеских взглядов, для меня Гундяев и многие архиереи – волки в овечьей шкуре, но бегать из одной юрисдикции в др. – опять же противоречие канонам, это раскол.
Очень интересен ваш ответ, я не выступаю вашим обличителем, Олег Федорович, но почему-то искренне переживаю за вас и тот гибельный путь, на который вы встали. Ладно еще вы, но за вами идут люди… Очень многие мысли у вас верны, а сейчас, к сожалению, очень большая нехватка тех, кто открыто противостоит экуменизму. Единицы таковых среди священников… Простите меня за возможный сумбур мыслей. Жду вашего ответа.
Дмитрий, Севастополь, 22 года.
dimmarket@rambler.ru
ОТВЕТ ОТЦА ОЛЕГА
Неуважаемый мной недочеловек, по моему мнению недостойный имени "Димитрий", ради Господа Иисуса Христа я прошу прощения, что в ответ на вАШЕ обращение ко мне "Олег Федорович" вынужден был назвать вАС именно так: недочеловек. Если вАМ это обращение было неприятно, то вЫ сможете хоть отчасти понять, как мне неприятно читать, когда какой-то мальчишка по своему уму-недоразуму вдруг в своем обращении ко мне "снимает" с меня священный сан, возложенный на меня Самим Господом и Богом Иисусом Христом.
Я понимаю, когда какой-то ослепленный протестант называет меня "Олегом", а не "отцом Олегом", ибо он имеет ложное понимание слов Христа никого на земле не называть "отцом". Но для "ревнителя" православия такое намеренное, мягко сказать, неуважение (ибо на самом деле это злостное и необоснованное осуждение меня хула на мое священство и на Христа, Которого я представляю в моем священнослужении) недопустимо. Обыкновенные правила человеческого общения и приличия требуют от нас при вступлении в общение с каким-то человеком принять и тот статус, который он о себе заявляет, даже если мы внутренне и не согласны с этим статусом. Если же мы решились отказать какому-то человеку в его статусе, то должны начать свое общение с заявления этого отказа и объяснения своей позиции с использованием максимально истинных доказательств нашей такой позиции и права отказать этому человеку в его статусе. При этом мы должны быть готовы на адекватный ответ с его стороны и на отказ в общении с нами.
У вАС сложилось ложное мнение, что я, якобы, только себя считаю единственным священником, стоящим в духе и истине. Я лишь утверждал, что себя я действительно считаю стоящим в духе, истине и благодати, иначе как бы я мог нести вверенное мне Христом служение. В отношении прочих я писал, что допускаю, что у Господа есть Свои верные служители и святые, но я их (кроме почивших о Господе и известных мне) не знаю и не встречал. Соответственно этому не я, а вЫ, Димитрий Басов, хулите Духа Святого в моем лице и моем служении. Ведь вАМ должно быть хорошо известно, что Господа нашего Иисуса Христа "ревнители" своего времени тоже называли "богохульником".
Фраза, написанная вАМИ, написана из прелести мнения: "Сможет ли повернуться у кого-нибудь из непризнающих МП за церковь язык назвать, например, Архиепископа Луку (Крымского) безблагодатным, не святым...".
Она лжива по сути, нелепа по смыслу и нелогична по построению. Если кто-то не признает "МП" за Церковь Христову, то этим самым он не признает всех ее новоявленных "святых" за святых угодников Божьих. Нелепо считать, что вне Церкви Христовой появился, жил и действовал благодатный угодник Божий и святой.
Я пред Лицом Господа Бога Пресвятой Троицей, пред всем святым небом и пред всею Церковью Христовой ответственно заявляю, что человек, именовавшийся "архиепископом Лукой Войно-Ясенецким", при всей своей неординарности, по отношению к Церкви Христовой был отступник, еретик и прелестник бесовский. Написанные им из его прелести книги весьма душевредны. Пред Господом Богом он никакой не святой, не архиерей и даже не верный мирянин, но погибший прелестник, виновный в погублении многих других душ.
Все свидетельства о якобы посмертной помощи со стороны "Луки Войно-Ясенецкого" от какого-то эмпешного "протодиакона" и музейных экспонатов есть лжесвидетельства, а сама эта "помощь" розыгрыш злых и лукавых бесов.
Я готов ответить за эти свои слова на любом суде Божьем! Это касется и всех прочих "святых", произведенных "МП" из ее среды.
Что касается РПЦЗ до ее падения и отпадения от Церкви Христовой, то Владыка Иоанн Шанхайский и Сан-Францизский (Максимович) был святым человеком, угодником Божьим и чудотворцем. Он являлся мне и некоторым моим духовным чадам в видениях и свидетельствовал о своей помощи мне и нашей Церкви. Эти свидетельства всегда оправдывались и сбывались в жизни.
Владыка Аверкий (Таушев) был благодатным епископом, который написал много полезных трудов. К сожалению в жизни он не всегда оправдывал ту твердую позицию в отношении защиты истины и святого православия, какую он выражал в своих статьях и книгах. Его за практические нарушения святых канонов обличал святой Первоиерарх РПЦЗ митрополит Филарет (Вознесенский). Святость Владыки Аверкия (Таушева) не имеет никаких свидетельств. Есть большая надежда, что он спасся и находится в обителях Царства Небесного. Это же можно сказать и в отношении иеромонаха Серафима (Роуза). К сожалению в своей подвижнической практике он допустил ряд серьезных ошибок. Надеюсь, что милость Божия в отношении его перевесила и он спасен. Достоверных свидетельств от Бога в отношении посмертной участи Владыки Аверкия и отца Серафима я пока не имею.
Смешна вАША детская по наивности фраза: "Быть может вы не считаете одного себя благодатным, тогда скажите кто же является таковым из священников, по вашему мнению. Хотя б нескольких назовите. Я думаю, вы понимаете, что церковь Иоанна Богослова не может существовать дольше, чем будете жить лично вы, поскольку не имеет ни одного архиерея, а следовательно, не может рукополагать новых пресвитеров. Сами же вы этого тоже сделать не можете, поскольку это противоречит церковным канонам".
Неужели вЫ считаете меня полным идиотом или совершенным невеждой, что дерзнули написать такую глупость?
Я не могу назвать никого, кто на виду. Но какое отношение это имеет к благобытию Церкви Христовой? Сам Господь дал Своей Церкви обетование непреодолимости Ее силами зла. Что мы с вАМИ можем добавить к этому обетованию Христа?
Церковь Иоанна Богослова это Церковь Христова, которую возглавляет сам живой во плоти Апостол Иоанн Богослов!
Церковь Христова в Символе Веры именуется Апостольской, а не "архиерейской". Вот почему руководство живого Апостола всегда выше, лучше и надежнее, чем руководство любого архиерея.
Неужели вЫ на самом деле думаете, что я не знаю того очевидного факта, что ныне видимая часть нашей святой Церкви пока находится на моем попечении? Или вы думаете, что я не знаю, что священник не может рукополагать священников и архиереев? Или не думал о том, что будет, если вдруг Бог изволит забрать меня из этой жизни?
Бог забрал к Себе святого Апостола Петра, святого Апостола Павла и всех прочих Своих Апостолов, но Церковь от этого не перестала быть. Неужели вЫ полагаете, что мое исчезновение скажется на бытии Церкви Христовой? Она была до меня, была со мной и будет после моего преставления. Каким образом это известно одному Господу Богу. Я знаю, что Бог все управит самым лучшим образом. У вАС же нет живой веры Господу Богу и потому есть нужда в какой-нибудь (причем понятной именно вАМ) человеческой конструкции, на которую вЫ могли бы опереться своим неочищенным от страстей и греховных помыслов умишком. Чтобы вАША конструкция выглядела авторитетной и правдоподобной, вЫ вынуждены прибегнуть к авторитетному источнику Церкви ее святым канонам. Однако каноны Церкви духовны и правильно разумеются и употребляются только тем человеком, который сам находится в Духе Святом.
К тому же жизнь Церкви не объемлется только Ее канонами. Например, такая важная составляющая жизни Церкви, как чудотворения Ее святых членов никак не отражена в Ее канонах. Жизнь в Церкви всегда шире, глубже, больше и богаче, чем ее отражение в канонах и других письменных источниках.
Например, мы в повествовании житий святых находим случай, когда одного святой жизни монаха мужи с неба рукоположили во епископы конкретной области. Церковь приняла это рукоположение, которое никак не обозначалось в Ее канонах. И таких случаев можно привести множество.
Какой канон Церкви можно противопоставить евангельскому указанию Господа Иисуса Христа, что Его другу, наперснику, названному брату и сокрестнику Иоанну Богослову должно пребыть на земле до второго славного пришествия Христа?
Есть достаточно достоверных свидетельств, что Иоанн Богослов жив и руководит Церковью Христовой последних дней. Почему же эта истина не приемлется, но отвергается современными "канонистами" и "ревнителями", отгораживающимися от нее 15 правилом Двукратного Собора или другими канонами и умозаключениями? Разве слова Христа в Евангелии ниже канона или решения Собора Церкви? Разве какой-то Собор Церкви Христовой мог бы выступить против руководства Церковью живым во плоти Апостолом Иоанном Богословом?
Почему же вЫ, Димитрий, и подобные вАМ умники это делают? И кому я должен верить вАМ, Димитрий Басов, или являвшемуся мне Христу, Пречистой Его Матери и Иоанну Богослову?
Противоречия канонам у вАС в голове. Святой Апостол Иоанн Богослов, возглавляющий ныне Церковь Христову по воле Христа Бога, не есть нарушитель канонов.
Вот вАША фраза, которой вЫ сами себя осудили: "Лично я придерживаюсь антиэкуменицеских взглядов, для меня Гундяев и многие архиереи – волки в овечьей шкуре, но бегать из одной юрисдикции в др. – опять же противоречие канонам, это раскол".
Если для вАС Гундяев и прочие с ним "архиереи" это действительно волки в овечьих шкурах, то почему Вы не исполняете прямой заповеди Христа об оставлении их? Какой канон запрещает вАМ уйти от лицемерствующих еретиков, предателей Христа, отступников и дущегубцев, когда заповедь Христа это прямо повелевает сделать?
Вы преткнулись о неправильное понимание и применение канона. Но если бы даже в отношении святых канонов Церкви вЫ были бы последовательны, то нашли бы более десятка канонов, по которым те архиереи и священники, которых вЫ такими ложно почитаете, давно не архиереи и не священники пред Богом и Церковью Христовой.
Вот вАША последняя фраза, в которой вЫ, увы, представляетесь во всей своей прелести и гордыне: "Очень интересен ваш ответ, я не выступаю вашим обличителем, Олег Федорович, но почему-то искренне переживаю за вас и тот гибельный путь, на который вы встали. Ладно еще вы, но за вами идут люди… Очень многие мысли у вас верны, а сейчас, к сожалению, очень большая нехватка тех, кто открыто противостоит экуменизму. Единицы таковых среди священников… Простите меня за возможный сумбур мыслей. Жду вашего ответа".
Вы лжете, утверждая, что не выступаете моим обличителем. "Лишение" меня священного сана и утверждение, что я "иду погибельным путем да еще веду за собой многих людей" разве это не обличение и не осуждение меня и моего служения?
В своем якобы переживании за меня и мою участь вЫ тоже лживы и неискренни. На самом деле вЫ нисколько не переживаете за меня, но лишь лицемерно рисуетесь этаким "милосердным" и "снисходительным" человеком.
Скажите, а кто вАМ дал право судить меня и мое служение? Если вЫ пребываете в своей структуре, то и судите своих членов! На каком основании вЫ, Лжедмитрий, возомнили себя экспертом по последним стоящим в духе и истине священников? На каком основании вЫ определили, что я якобы "иду в погибель и веду туда следующих за мой людей"? И это при том, что многие мысли у меня даже вЫ признаете верными. Ведь это очень серьезное обвинение и суд! В случае ошибки, по канонам святой Церкви, вЫ сами попадаете под вынесенный вАМИ суд и наказание т.е. вечную погибель! Для чего вАМ такой риск и чем он оправдан? Почему вЫ считаете свое видение, понимание и мнение истинным и безупречным?
Какие собственные достоверные свидетельства и доказательства вЫ можете предоставить, что вЫ от Бога и говорите от Бога? А если этого нет, а есть простое несовпадение взглядов или противоречие мнений, то как вЫ дерзнули вынести мне и всем моим последователям такой отсебятный суд и осуждение на погибель?
На самом деле в погибели, обольщении, прелести бесовской находитесь Вы. Ваше бесовское безстрашие и гордыня сразу выдают вАС, Басов (или лучше сказать Бесов?).
Со временем жизнь покажет и докажет вАШЕ заблуждение.
Больше мне с вАМИ говорить не имеет смысла. Сумбур в мыслях это то малое, что вЫ справедливо отметили о себе и своем духовном недуге.
К сожалению, вЫ не первый и не единственный в подобных оценках меня и моего служения. Вас так много (легион), что мне уже невозможно переживать за вас. Отдаю вАС, как и всех прочих моих злопыхателей, хулителей и осудителей, на праведный суд Божий!
Оставляю своим чадам духовным и последователям право и благословение писать в вАШ адрес.