|
|
Радуйтесь, ибо Господь грядет судить
|
|
|
Переписка
Письмо-ответ отца Олега на вопрос о порядке причащения Тела и Крови Христовых
Уважаемый отец Олег, добрый день!
Я уже встретил две церкви, где преподают на причастии сначала вино, а затем хлеб. Но везде написано-то по-другому. Все они признают это, что так правильно, но и как они преподают тоже правильно.
Когда я подошел к их пастору спрашивать по этому поводу, он задал мне вопрос:
"Какая кровь очищает вас от греха, та что истекла из мертвого тела Христа от удара копьем или Кровь, которая была искупительной с Гефсиманского сада? Присмотритесь внимательнее в претории сколько Крови было пролито, и когда Он нес крест на Голгофу, то проливалась Его Кровь и ранами Его мы исцелились, которые были до креста, а на кресте они были как факт случившегося до креста, и эту Кровь искупления Он давал ученикам до креста. Или вам непонятен сам порядок, что впереди Кровь, а не Тело? Тело было порвано до креста и Кровь уже бежала, и кто-нибудь почитает эту Кровь Нового Завета? Почитайте, как Он преподал в 22 главе Луки вечерю".
Я не знал, что на это сказать, т.к. подобного разъяснения нигде не слышал. Вроде бы хорошо сказано, но написано-то по-другому ведь!
Помогите, пожалуйста, распутать это замысловатое понимание. Так это истолковали мне или все же не совсем так? Как вы мыслите, есть ли тут что здравого или очередная ересь?
Жду ответа.
С любовью брат Андрей
ОТВЕТ ОТЦА ОЛЕГА
Это ложное понимание. Достаточно посмотреть на то, как Сам Господь наш Иисус Христос совершил таинство Евхаристии на Тайной вечери и как Он преподавал Свои Тело и Кровь апостолам:
Мф.26:
"26 И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое.
27 И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все,
28 ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов".
Зришь порядок, соделанный Господом?
Сперва Он преподал Свое Тело, а затем чашу с Кровью. Кто же может спорить с Господом Иисусом?
|
|