Переписка
Вопрос на канале ютуб о видении Бога Отца
Книга пророка Исаии
ГЛАВА 6.
1В год смерти царя Озии видел я Господа, сидящего на престоле высоком и превознесенном, и края риз Его наполняли весь храм.
2Вокруг Него стояли Серафимы; у каждого из них по шести крыл: двумя закрывал каждый лице свое, и двумя закрывал ноги свои, и двумя летал.
3И взывали они друг ко другу и говорили: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф! вся земля полна славы Его!
Бог – дух, никто Его не видел (Иоанн 1:18; 4:24).
Отец Олег вразумите - по-моему здесь явное противоречие. С одной стороны Бога никто не видел с другой его видели и это типа дедушка с бородой который сидит на троне в храме. Также не совсем понятно рассуждения царя Соломона который учит не прелюбодействовать но при этом сам имеет 700 жен и 300 наложниц. Ну это даже не смешно.?
ОТВЕТ ОТЦА ОЛЕГА
"Святой пророк Исаия видел Господа Бога в пророческом видении, а не в Его природной сущности, что для Божьих творений никак невозможно. Святой Апостол Иоанн отмечает природную сущность Бога, что Он есть чистый Дух и потому остается для людей и Ангелов незримым и неощутимым если находится в Своем природном Естестве! Вот почему, снисходя естественной немощи Своих творений Бог умаляет себя и делает доступным, зримым и ощутимым. Отсюда происходит Его проявление Себя для Ангелов, как Царя Ангелов, а для людей - как Царя людей. Отсюда -престол Божий, царственный вид, одежда, все атрибуты и все прочее. Так, что никакого противоречия здесь нет и быть не может, а есть немощь нашей человеческой природы, отягощенная немощью грехопадения и личными немощами и невежеством.
Что касается царя Соломона, то он не был прелюбодеем, ибо все его жены и наложницы были законными. Такое количество не означает его похоть или тягу к совокуплениям с женами, а тем более к блудодеяниям. Для такого количества жен и наложниц было две основных причины. Первая была политическая, представительная и дипломатичная (многие цари и правители хотели посредством брака породниться с Соломоном), ибо Соломон был царем выдающегося и сильного по тем временам царства и государства. В те времена количество жен было статусным представительством любого законного правителя, ибо моногамный брак не стал еще единственной формой семейной жизни, как это было позже у христиан. Вторая причина такого количества женщин была социальная. Ведь в те времена женщины были безправными и жизнь у большинства из них была горькой и тяжелой! Счастье женщины зависело только от успешного ЗАМУЖЕСТВА! Вот почему царь Соломон кроме политической задачи решал еще социальную, взяв на свое царское содержание тысячу женщин. Позже такое социальное решение проявлялось у представителей исламских правителей (например, у султанов) в виде их гаремов. Они всего лишь подражали царю Соломону. Для нас такой социальный эксперимент кажется страшным и кошмарным сном, ибо мы не понесли бы материально и психологически даже двух-трех жен!"!