Крест
Радуйтесь, ибо Господь грядет судить
Вселенская Проповедь Вечного Евангелия. Сайт отца Олега Моленко - omolenko.com
Rus Eng
  Кредо Переписка Календарь Устав Аудио
  Имя Божие 3000 вопросов Богослужения Школа Видео
  Библиотека Проповеди Тайна ап.Иоанна Поэзия Фото
  Публицистика Дискуссии Эра Духа Святого История Фотокниги
  Апостасия РПЦ МП Свидетельства Иконы Стихи о.Олега Стримы
  Жития святых Книги о.Олега Исповедь Библия Избранное
  Молитвы Слово батюшки Новомученики Пожертвования Контакты
Главная страница сайта Печать страницы Ответ на вопрос Пожертвования YouTube канал отца Олега Вниз страницы Вверх страницы К предыдущей странице   К вышестоящей странице   К следующей странице Перевод
YouTube канал отца Олега   Facebook страничка   YouTube канал проповедей отца Олега  


ВКонтакт Facebook Twitter Blogger Livejournal Mail.Ru Liveinternet

Переписка

ЗАПРОС МНЕ

 



Хотел спросить, в что есть жизнь, к которой мы стремимся?

Не в смысле ее определить 2мя словами, но хотя бы по внешним признакам понять. Как должен выглядеть и вести себя человек, имеющий в себе жизнь?

К слову, христиане чаще всего замыкаются в каком-то психологическом типаже, который плюс-минус тяготеет к традиционализму такому психологическому, в сторону того как себя презентуют старообрядцы. Ну деревенский такой типаж в итоге. Есть ли в таком типаже жизнь?

Скучнеют люди. Жизнь и ее носители должны быть скучными?

Наверное нет, но тогда почему функцию ярких таких людей берет на себя нехристианский мир. Там у них ярче обычно, интереснее. Христианам надо в этом плане за ними гнаться, получается. Там где ярче и интереснее.

Второй момент - что грешники ощущают себя более серьезно, уверенно и как бы имея преимущество в том смысле, что грех дает им опыт некий, которого нет у праведных. Ну прямой смысл здесь у поговорки "за двух небитых одного битого дают" и про "тертого калача". И это постоянно грешный мир в реальности противопоставляет не грешному. Везде, во все времена по всей видимости. Не грешные это такие типа, наивные, неопытные, несмышленые дурачки. Ну вот почему оно так все и ничего не меняется из столетия в столетие... ?

 

 

МОЙ ЗАВЕТ

Грешить - это получать опыт, но тягомотного, скучнейшего и омерзительного движения вниз. Идти вверх человеку куда труднее, тяжелее, тернистее и более тёртое, чем падать вниз, с повторением примитивных греховных действий, у которых нет ни корня в бытии, ни будущего! О красоте мудрости, яркости, живости, светосиянии и прочем настоящем должно судить не по отдельным христианам, а по Христу, Богородице и лучших людях - Енох, Мельхиседек, Ной, Авраам, Исаака, Иаков-Израиль, Моисей, Симеон Богоприимец, Предтеча Иоанн, Иоанн Богослов и т.п. Жизнь - это полнота бытия, полное освоение бытия и всех возможностей в нем, оправданная радость, обоснованное веселие, неописуемое творчество, дружба и любовь между сущими, существующими и полно живущими. В грехе нет, ни жизни, ни смысла, ни радости, ни перспектив, ни творчества, ни любви, ни мудрости, ни мира, ни подлинного веселья. Грех - это безумное, временное паразитирование в Божием бытии, которому нет места. Грех - это тьма, нечистота и пустота, иллюзия жизни и обман бытия. Грех - это не просто плохо, ужасно и мерзко, а ПУСТО. Его нет и это свое сущностное отсутствие он пытается временным попущением Бога "оприсутсвовать" причинением зла и вреда существам имеющим корень в бытии. Кроме как злым деланием и ложью он никак не может заявить о себе. Ложь - это любое использование украденного у Бога и божьих существ, а зло - это любая попытка причинить божьим существам боль, мучение, разрушение, разделение (смерть) и умаление. Вершина зла - это сделать существо подобным себе - пустым и мерзким по отношению к Богу и Его бытию. Вот почему СОБЛАЗН есть самый страшный грех. о котором Сам Христос сказал. что лучше бы соблазняющему не родиться (не иметь бытия вообще), или привязать ему на шею многотонный камень (жернов) и утопить в море (забвения).

Скажи мне, для чего тебе такой "опытный" в пользовании ложью, обманом, клеветой, в воровстве, в убийстве людей и в половых извращениях.

Что тебе такой "битый" и "тертый" и его греховный опыт может дать? В чем серьезность грешащих и во ад устремленных? В чем их яркость и неординарность? В чем их преимущество над праведными и Божьими? Разве они красивее, мудрее, свежее, светлее, живее, радостнее и творчески превосходнее Божьих людей? Нет и нет! Беда христиан в том, что ими завладели не только падшие духи, но и люди, своевольно и корыстолюбиво облачившиеся в рясы, ризы и митры, превратив жизнь в вере в сонное прозябание, скучное ритуальное действие и унылое обрядовое совершение. У христиан украли живучесть жизни, Божий мир, радость о Боге, мышление Христово, чудо, дружбу с Богом и сыновство Ему. А потом этому позору и несуразности предъявляют предъявы, как обещанному Богом безупречному, красивому, живому, сильному, чудодейственному христианству.


 

 


Главная страница сайта Печать страницы Ответ на вопрос Пожертвования YouTube канал отца Олега Вниз страницы Вверх страницы К предыдущей странице   К вышестоящей странице   К следующей странице Перевод
Код баннера
Сайт отца Олега (Моленко)

 
© 2000-2025 Церковь Иоанна Богослова