Переписка
ВОПРОСЫ КО МНЕ ПО ПОВОДУ ПОСЛЕДНИХ ОТКРОВЕНИЙ БОГА
NN:
Батюшка, возникло такое размышление по поводу Крещения, вхождения в Церковь и в Царство Божие:
Ин. 3:3 «Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.»
Ин. 3:5 «Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.»
Здесь явно речь идет не только о Царствии Небесном, но вообще о Царствии Божьем, наверное с Новой Землей включительно.
Исходя из этого возникает два вопроса:
1) Или рождение свыше от воды и Духа не означает автоматического вхождения в Церковь, а лишь необходимое условие для вхождения в Царствие Божие?
Но ведь это Крещение и может ли оно быть без Церкви?
Возможно откроется такая новая возможность, которой раньше не было?
2) Или все-таки все помилованные люди таки станут крещенными членами Церкви?
Возможно многие на самом Страшном Суде, после помилования, или в момент вывода из озера огненного в период Апокастасиса?
В пользу второго можно привести и эти стихи:
Мф 28:19 «Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа».
Речь идет именно о научении и крещении всех народов.
Не перекликается ли этот стих с Откр. 22:2 «и листья дерева — для исцеления народов»?
Также в ответе на вопрос №1165 (https://omolenko.com/1165.html),
Вы говорили, что распятый благоразумный разбойник таки был крещен и причащен, через попадание на него части крови и воды с Тела Господа после удара копьем.
Храни Вас Господь!
ОТВЕТ ОТЦА ОЛЕГА
В церковном сознании ранее не было четкого разделения крещенных отводы и рожденных от воды и Духа, от Бога. как детей Божьих. Все люди творения Бога, но не все Его сыновья. Блаженны миротворцы, ибо они сынами Божьими нарекутся. Не было разделения между понятиями Царства Божьего и Царства Небесного, хотя по молитве Господней Отче наш оно явно есть. Мы обращаемся к Отцу сущему на Небесах, чтобы Его Царство пришло и на землю. Но оно не может придти, как Небесное, но лишь как подобная организация на Новой Земле, которое именуется Божьим Царством, ибо оно Божие. Что касается слов из Мф 28:19 «Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа». То как можно крестить народ и все народы. И разве это произошло на самом деле? Здесь надо смотреть подлинник на древнегреческом. Учить и крестить можно лишь желающих. А вот спасенные народы, которые принесут в Царство Бога свою славу будут иметь нужду в листьях от древа Жизни для исцеления их людей. Что касается благоразумного разбойника, то это явная натяжка церковном сознании, как реакция на ошибочную установку, что якобы "спасение, Христом дарованное все людям, только в Церкви", а вход в Нее только через крещение и усыновление Богу через рождение от воды и Духа. Выходит, что все человечество в пакибытии сводится только к одной Единственной Невесте Церкви Христовой, к Его Одному Телу. Но тогда не понятно решение Бога ву отношении его страшного Суда. Ведь Церковь Его не судится на нем, ибо Он Сам Ее Глава и тоже должен судиться вместе со всем Телом. А кто такие те благословенные овцы Божии, которым Бог говорит за их милосердные дела:
Мф.25:
«32"и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов;
«33<и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов -- по левую.
«34Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира:
«35ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня;
«36был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне.
«37Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили?
«38когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели?
«39когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе?
«40И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне.
«41Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его:
«42ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня;
«43был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня.
«44Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе?
«45Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне.
«46И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную".
Видишь, что собраны будут на Суд все народы, а не Церковь Христа! И они все разделены Богом на овец и козлищ, на праведных и благословенных Богом людей, и на проклятых сих. И разделение идет не по принадлежанию к Церкви, а по делам милосердия ближним, которые Христос Бог прикладывает, как Ему сделанные. Нелепо полагать, что члены Церкви Христовой могли быть милосердными козлищами. Такие в Церкви не удерживались никогда. Праведниками назывались люди до Церкви Христовой, так что праведность (творение правды Бога) принадлежит всем людям без исключения, тогда, как усыновление Богу, святость Бога и обожение по Его благодати только членам Церкви и сыновьям Бога Вышнего. Воцерковлен ли Адам и Ева после их воскрешения Христом и выводом (куда?) в место Божие. Нет не воцерковлен, но спасен и искуплен Христом Богом и Его заслугами введен в рай вместе со всеми праведниками ВЗ. Авраам назван Богом отцов множества народов, а не только членов Церкви Христовой. Люди верили и верят в Бога и вне Церкви Христовой, как тот ве Авраам и все прочие праведники. Но оно не истинстовали, ибо лишь Церковь объявлена Богом столпом и утверждением истины. Написано же, что праведный верою жив будет, а не только членством Церкви. Члены Церкви не только истинно веруют, но и причащаются Богом в виде Святых Таин Христовых, становясь от этого обоженными, а не только праведными и святыми угодниками Бога. Первый человек, сотворенный Богом и нареченный Адамом и созданная ему жена были сотворение вне Церкви, без Церкви и не ради Церкви. Где у нас храмы, акафисты, молебны, каноны в честь Адама и Евы? Где молитвенные обращения к ним? Они остались совершенными, очищенными Христом Богом от скверны и повреждения грехопадения их и потому ВЕРНУЛИСЬ в свой рай. Адам и плакал всю свою 930-летнюю жизнь о потери рая. А рай, это Сад Эдемский насажденный Богом для жителей Земли, а не для небожителей. Моисей был воцерковлен Богом на горе Фавор Преображением Христа. Илия Фесвитянин и Енох будут полностью воцерковлены (а пока они небожители, пророки Бога, святые угодники и праведники Его) страданием за Христа и мученической смертью от рук Зверя. Выходит, что большинство людей Бог сотворил и продолжает творить дарованным людям чадо творением для Новой Земли, как чистых и совершенных своих творений и царей над прочими творениями, которые рядом с ними и ниже их. А небожителями из числа людей станут лишь сыновья Бога, члены Церкви Божией, обоженные Богом и сплетенные неизреченно с богочеловечествами Трех Ипостасей Единого Бога. Они то и заменят отпавших духов (примерно одну треть), став человекоБогами и человеками небесными и духовными. Есть Бог и Царь, и есть Его сыновья живущие с Ним одно Семьей (Церковью), и есть прочие сотворенные Богом люди, которые будут жить вечно в Его царстве, но именно в той Его части, которая именуется Новой Землей. Если есть Земля, то есть и Небо, ибо Бог в начале сотворил Небо и землю. И земля была безвидной и пустой (в отличие от Неба с живущими там духами). И Бог хотел сделать ее хорошей и наполненной людьми, вершиной Своих творений. И делает это и сделает! Но и Небо не пустует от Его творений, включая обоженных Им людей, членов Его Единственной Церкви. Именно последние откровения Бога позволили нам исправить существующие неправильности и ошибки в нашем вероучении и мировоззрении. А к ним относятся и басни о якобы крещении костей Адама через щель в Голгофе и крещении разбойника справа брызгами Крови и жидкости из раны Христа в боку от удара копьем. Если кости Адама были действительно крещены, то можно любого умершего, не спрашивая его желания, крестить и ввести в Церковь и на Небо. Абсурдность этого теперь очевидна. И таких басен в церковном сознании накопилось много. Исправлять их с помощью Бога тоже наш долг и дело, ибо именно Церковь есть столп и утверждение истины, и отметание не истины.