Крест
Радуйтесь, ибо Господь грядет судить
Вселенская Проповедь Вечного Евангелия. Сайт отца Олега Моленко - omolenko.com
  tolkovanie.com  
Rus
  omolenko.com  
Eng
  propovedi.com  
  Кредо Переписка Календарь Устав Аудио
  Имя Божие 3000 вопросов Богослужения Школа Видео
  Библиотека Проповеди Тайна ап.Иоанна Поэзия Фото
  Публицистика Дискуссии Эра Духа Святого История Фотокниги
  Апостасия РПЦ МП Свидетельства Иконы Стихи о.Олега Стримы
  Жития святых Книги о.Олега Исповедь Библия Избранное
  Молитвы Слово батюшки Новомученики Пожертвования Контакты
Главная страница сайта Печать страницы Ответ на вопрос Пожертвования YouTube канал отца Олега Вниз страницы Вверх страницы К предыдущей странице   К вышестоящей странице   К следующей странице Перевод
YouTube канал отца Олега   Facebook страничка   YouTube канал проповедей отца Олега  


ВКонтакт Facebook Twitter Blogger Livejournal Mail.Ru Liveinternet

О СТРАШНОЙ ПОГИБЕЛЬНОСТИ ОТ ЕРЕСЕЙ И ОБЩЕНИЯ С ЕРЕТИКАМИ И С ОБЩАЮЩИМИСЯ С НИМИ (напоминание верным и стоящим в истине Христовой)


Еретик Киприан Куцумбас
Еретик Киприан Куцумбас

 

Мир всем верным и непоколебимо хранящим истину.

Я делаю для вас напоминание о страшной участи еретиков, даже тех, которые якобы устранились главной ереси и церковной структуры ее содержащей, но сочувствуют простым людям в ней пребывающим, наделяя их благодатью вопреки ереси их сообщества. Ярким свидетельством наказания еретика от Бога является видео отпевания митрополита Киприана (Куцумбаса) из греческого ИПЦ, который запустил ересь о якобы "больных" и "здоровых" ветвях единой Церкви, чем оправдал экуменизм, сергианство и прочие современные ереси. Я привожу фотографию его тела в гробу. На ней видно, как его лицо окаменело во время его умирания. По всей видимости к этому умирающему еретику пришли бесы, и он закричал от охватившего его ужаса и тут же умер. Лица еретиков мгновенно каменеют по выходе души из тела. Таким образом Бог попускает зафиксировать на лице трупа подлинное состояние усопшего, что мы и видим на фото.

Сегодня люди путают два понятия - церкви, как организации, и Церкви, как мистического Тела Христа Иисуса. Мистическое Тело недоступно врагам рода человеческого, и врата ада не могут одолеть именно его. А вот различные церковные организации, которые ранее принадлежали мистическому телу Церкви Христовой и те, которые все еще принадлежат, могут отступать в ереси, захватываться демонами, лишаться спасительной благодати и действенности совершаемых таинств, что мы и наблюдаем, особенно в 20 и 21 веках. Преп. Максим Исповедник писал: «Бог всяческих объявил кафолическою Церковью правое и спасительное исповедание веры в Него» (Письмо к Анастасию монаху). Церковь Христова отличается тем, что в Ней всегда содержится правое и спасительное исповедание веры, и она никогда не может лишиться благодати Бога, ибо Христос Бог всегда Ее Глава, а Святой Дух всегда пребывает в Ней со дня Святой Пятидесятницы. Отмечу, что не только правое (что теоритически можно и подогнать), но и спасительное. А спасение немыслимо без присутствующего и действующего в Церкви Бога. Это означает, что кроме строгого хранения догматов церковная организация должна сохранять действенную связь с Живым Богом через совершаемые в ней таинства Церкви, через молитвенную связь с Богом и через Божественное наполнение членов Церкви, с Его стороны, богомыслием и дарами Духа Святого. Свт. Афанасий Великий писал: «Посмотрим еще на самое первоначальное предание, на учение и веру вселенской Церкви, – веру, какую предал Господь, проповедали Апостолы, соблюдали Отцы. Ибо на ней основана Церковь, и кто отпадает от нее, тот не может быть и даже именоваться христианином» (1-ое письмо к Серапиону, 28).

45-е Апостольское Правило гласит: «Епископ, или пресвитер, или диакон, с еретиками молившийся токмо, да будет отлучен. Если же позволит им совершать что-либо, как служителям церкви, да будет извержен». На основании этого правила, те, кто, например, причащаются с еретиками или даже с людьми, только поминающими ересиарха Гундяева, как свою духовную главу, становятся с ним единым мистическим телом и, вместо связи со Христом, получают связь с миром падших духов. Осознающие Гундяевскую (и всякую прочую) ересь, но продолжающие ходить в храмы МП, где она исповедуется, становятся отступниками от истинной веры, подобно древним «либеллатикам», которые, хотя и отказывались открыто хулить Христа и совершать жертвоприношения идолам, но доставали у жрецов справки о своем полном согласии с ними. Соборные решения помогают верным усмотреть и держаться подальше от ереси, но они сами по себе не делают ереси еретическими. Ереси рассматривались на соборах Церкви, как уже существующие уклонения от истины, и получали от Собора решительный отпор. Истинное же учение утверждалось Собрами Церкви, но оно было истинным и до Соборов. Ереси осуждает Сам Господь Бог. Господь Иисус сказал Никодиму: “неверующий уже осужден” (Ин. 3:18) – а это осуждение происходит до любого соборного решения Церкви. И апостол Павел говорит: “Еретик… самоосужден” (Тит. 3:10-11). Так что не может быть в Церкви Христовой “еще не осужденных еретиков”, как утверждают киприаниты и им подобные защитники тех, кто содержит ереси. Все еретики осуждены сразу же, как только они проповедуют ересь публично. Потому священноначалие, принявшее ересь и не отвергнувшее ее публично, сразу становится еретичным и лишенным благодати. Епископы, принявшие ересь, становятся лжеепископами сразу по ее принятии, до соборного осуждения, как это недвусмысленно подтверждено 15 Правилом Двукратного Собора 861 года.

Согласно решению церковного Собора 1351 года, который анафематствовал Варлаама и Акиндина, мы должны прерывать общение не только с еретиками, но и с теми, кто состоит с ними в общении, которые «если они клирики, да будут извержены», а «если миряне, да будут отлучены». «Имеющим сознательное общение [с еретиками] - анафема». (Протоколы 7-го Вселенского Собора).

Очень важное о причащении говорил Святитель Григорий Богослов. Так он определил, что еретическое причащение «заражает глубины души». А преподобный Феодор Студит указывал, что оно ? «не простой хлеб, но яд, очерняющий и омрачающий душу». Так что при причащении, например, в храмах "РПЦ МП" не только ничего не происходяит, но происходит принятие человеком злодати, осквернение человека и поражение его души до ее глубины страшным повреждением.

Убоимся же спасительным страхом любого соприкосновения с ересями и с содержащими их людьми.

 

 


Главная страница сайта Печать страницы Ответ на вопрос Пожертвования YouTube канал отца Олега Вниз страницы Вверх страницы К предыдущей странице   К вышестоящей странице   К следующей странице Перевод
Код баннера
Сайт отца Олега (Моленко)

 
© 2000-2024 Церковь Иоанна Богослова