На пути к развязке
(из статьи А. Правдолюбова "ГЛОБАЛИЗМ И РЕЛИГИЯ АНТИХРИСТА", "Русский эсфигмен", Санкт-Петербург, 2006)
Сначала Сергианская лжепатриархия побраталась духовно с коммунистами (с советской властью, «ваши радости наши радости»), потом со всеми еретиками, теперь братается непосредственно с теми, кто изначала и устраивал "христианские" ереси, и "коммунизм", и Советскую власть с иудеями, вдохновившими убийство Государя Александра II, совершившими убийство Николая II и Его Семьи и всего Русского Народа! Здесь некоторая перемена хозяев "патриархии", и понятно, почему, ибо ныне власть над мiром переходит в иудейские руки...
Но духовно побратавшись с иудейской синагогой, Московская "патриархия" соделалась сама "синагогой еретической", как выражаются иногда святые каноны, влекущей свою многомиллионную паству уже прямо и откровенно в новый Вавилон всемiрного объединения (интеграции), на вершине которого ожидается появление "великого иудейского царя" или израильского "мессии", число имени которого 666, то есть Антихриста.
Еще в 1952 г. бесноватый "митрополит" Киевский Николай (Ярушевич) в своей речи на конференции всех церквей и религиозных объединений так живописует образ построения вавилонской башни с антихристом во главе:
"Неприступной цитаделью мiра возносится Советский Союз над мутными волнами взбаламученного океана. Наша цитадель выше Монбланов и Эверестов. На сторожевой башне ее безсменно стоит первый человек мiра. Зорки очи его, крепка рука, указывающая людям дорогу жизни, мерно бьется его всеобъемлющее сердце, вобравшее в себя всю боль страждущих, исполненное спокойного, но неутомимого гнева к мучителям и великой любви к людям. Он не даст обречь на новые муки человечество, им недавно спасенное... Слава Великому Сталину!" (Конференция всех церквей и религиозных объединений в СССР. Изд. МП. 1952, стр. 89).
Поэтому, неслучайно и то, что нынешний "патр." Алексий (Ридигер), состоит (20-м номером!) в Международной Академии Информатизации оккультной структуре, официально являющейся "информационным парламентом ООН", т.е. мозговым штабом по подготовке к воцарению Антихриста. Более того, этот человек, бог которого информация ("Элита информациологов мiра", т. 1. М. 1998г.), в полном соответствии с уставом академии, всемерно способствует внедрению информациологических "ценностей" и технологий и является, по сути дела, главным пропагандистом всеобщей нумерации населения России.
Т. о., все признаки отступнической деятельности "Московской патриархии" говорят только за то, что она образец апокалипсической церкви-блудницы, и образец самый яркий. Откровение св. ап. Иоанна Богослова дает нам следующие признаки "Блудницы Вавилонской":
1) Жена-блудница "сидит на звере багряном, преисполненном именами богохульными" (Откр. 17:3). Это слияние МП с советской богоборческой властью.
2) Блудница "держит золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства ея" (Откр. 17:4). Этот образ говорит о безблагодатности "таинств" МП по причине прелюбодейного смешения в ее теле правды с беззаконием, Церкви с идолами, христиан с безбожниками. По этой же причине апостол определяет ее действие духовное как "волхвование", которым "введены в заблуждение все народы" (Откр. 18:23). "Московская патриархия" не Церковь, но стала "жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу" (Откр. 18:2).
3) Блудница "яростным вином блудодеяния своего напоила все народы" (Откр. 18:23). Проповедь сергианскими иерархами коммунистических идеалов, выпестованных безбожниками, на международных экуменических конференциях.
4) "Жена упоена кровию святых и кровию свидетелей Иисусовых" (Откр. 17:6). Помощь сергиан советской власти в гонениях на мучеников и исповедников, на всех несогласных и инакомыслящих.
5) "Она говорит в сердце своем: сижу царицею, я не вдова и не увижу горести" (Откр. 18:7). Эти слова указывают на её формальную "законную преемственность" от Русской Православной Церкви. Хотя блудница и служит антихристу и любодействует с ним, но на словах не отказывается и от Христа, называет Его своим Женихом, а себя "Церковью-Матерью"; во всем полагается на власти тьмы века сего, надеясь получить от них долговременное земное благополучие.
«Совсем страшно, подведем итог сказанному словами архиеп. Аверкия, когда люди только вид делают, что молятся, не веруя вовсе в Бога и не желая приносить поклонения Богу, а покланяясь на деле врагу Божию и врагу человеческого спасения диаволу... Еще ужаснее, когда такие люди оказываются в среде духовного сословия, когда они облечены в священный сан и состоят в высоких иерархических степенях. Будучи сами отступниками от Христа в душе, при сохранении одной лишь видимости верности Ему, они губят вверенные им души, увлекая за собой в путь отступления верующих. Они и составляют собою ту "церковь лукавнующих", о которой говорил еще Псалмопевец: "Возненавидех Церковь лукавнующих, и с нечестивыми не сяду" (Пс. 25:5). Эта "церковь лукавнующих" в настоящее время, хитроумными происками врага рода человеческого, не безуспешно стремится подменить собою и совсем заменить для верующих истинную Церковь подлинную Церковь Христову». (Современность в свете слова Божия. Слова и речи. Джорданвилль. 1975г. Т. 1, стр. 371).
Конечно, такая "церковь лукавнующих", как нынешняя Московская "патриархия", никак не может называться Церковью Христовой, а являет собою, по определению одного известного русского мыслителя "соблазнительную ересь антихристианства, облекшуюся в растерзанные ризы исторического православия" (И. А. Ильин).
«"Соль обуевает" Церковь перестает быть Церковью, а становится лжецерковью, имеющей принять Антихриста, как своего "Мессию", кроме "малого остатка" истинно верующих» (Архиеп. Аверкий).
Ересь сергианства религия универсальная, применимая не только к христианству, но и к любой другой религии. Все поиски синкретизации мiровых религий Всемiрным экуменическим Советом Церквей неизменно приведут именно к сергианству, как культу, позволяющему сохранить любые верования и обряды при условии поклонения Антихристу и признания его власти "властью от Бога".
Как некогда в языческой Римской империи каждый, независимо от того, какую веру он исповедовал, обязывался воздавать божеские почести Римскому кесарю и приносить жертвы тем идолам, которым тот покланялся, так и в последние времена сергианство станет той религией, которая способна будет объединить всё отпавшее от Бога истинного человечество под властью Антихриста.
Поэтому мы, истинно-православные, считаем сергианство религией зверя.
Все суждения о современном состоянии России и её населения, как враждебные, так и патриотические, основаны на ошибочном представлении о том, что объектом внимания является всё же русский народ страдающий, разобщённый, во многом развращённый, но тот же самый Русский Народ, что жил и в XII, и в XVI, и в XIX веках, с той лишь особенностью, что он прошёл, или его протащили, через 70 с лишним лет окаянного коммунистического режима... Мы показали, что это не так. В России Русский Народ как Историческая Личность был распят и погиб на исторической Голгофе, в основном, с 1917 по 1945 г. Ныне в России мы имеем дело с другим народом, искусственно выращенным путём селекции, отбора и соответствующего воспитания...
Государство Русского Народа, искони основывалось на Православной Вере и Церкви и общем, исключительно-русском чувствовании главной общенародной цели бытия вхождения всем вместе в Царство Небесное. Смутно кое-что об этом зная, современные патриоты разных толков обращают свои взоры с надеждой к Церкви и вере в России. Но на месте таковых стоит Оборотень Московской "патриархии", которая явно не является Русской Православной Церковью, а лишь её подделкой, личиной, почему от неё и не могут исходить силы благодати Божией, силы Святаго Духа, которые необходимы для величайшей трудности дела сплочения, собирания и созидания подлинно Русского Православного Народа (силами человеческими таких дел не сделаешь!). Создаётся тупик для патриотизма мечтательного, душевного, гордостного.
В таком патриотизме глубоко порочен главный акцент: чтобы возродить Россию, нужно возродить Православную Веру и Церковь... Значит, на первом месте такого патриотизма Россия, а не Христос и не вера. Последние лишь "постольку-поскольку", лишь средство, а не цель (почти по Вольтеру). В России подлинной, в Святой Руси было всё прямо наоборот:
1. Христос (вера),
2. Царь и уж после этого всего
3. Отечество.
Нынешние мечтательные патриоты не прочь уже "возродить" и монархию, пусть конституционную, но лишь бы была видимость чего-то исконно русского, российского... Что же, это вполне в духе русскоязычных "совков" и той их части, что является паствой Московской лжепатриархии, видимость вместо действительности, фальшивка вместо подлинника. Да и Запад, мiровое иудео-масонство не позволят никогда возродиться действительной, подлинной Православной Самодержавной России! Любая попытка такого подлинного возрождения будет безпощадно подавлена и подавляется всей мощью мiровой (глобальной!) политической, духовно-идеологической, военной и финансовой системы, давно находящейся под единым управлением именно тех сил, которые и уничтожали подлинную Великороссию сравнительно недавно. И уничтожали уж, конечно, не для того, чтобы вскоре вновь допустить! На что же надеются нынешние патриоты, наипаче из идейных монархистов? Как ни странно на Бога! Вот тут, в этом пункте они надеются на Бога! Вспоминают, как Христос воскресил умершего четверодневно Лазаря, как Сам Он воскрес из мертвых, вспоминают пророчества Серафима Саровского, Иоанна Кронштадтского, некоторых других святых о том, что "в конце времён" Россия восстанет, воскреснет, возродится как Православное Царство, правда, на краткое время перед самым пришествием Антихриста... Современный подвижник приснопамятный о. Серафим (Роуз), исследовав почти все такие пророчества, показал, что они не безусловны, что все они предполагают одно важнейшее условие подлинное покаяние ныне живущих в России! Если такое покаяние будет, то возможно будет и Божие чудо, чудо воскресения воистину из мертвых (как бы с "того света") подлинной (а не мнимой) России, то есть прежде всего подлинного Православного Великорусского Народа. Богу всё возможно! Тут спора нет.
Но очевидно, что для того, чтобы такое покаяние произошло, ныне живущие должны решительно сокрушить всех идолов прежде всего в собственном сознании, как некогда в 988 г. киевляне, обращаясь ко Христу и принимая Крещение, сокрушили идолов вещественных! Наверное, с тех, самых древних времён Киевской Руси пошла поговорка: «На Бога надейся, а сам не плошай!» Её теперь совсем неверно понимают. А она означает то, что, возлагая надежду на Бога, сам не будь плохим, т.е. старайся делать, как Бог велит, жить no-Божьему, а не по-своему, кланяться Богу, а не идолам! Тогда и надежда будет неложной, т.к. человеку подвизающемуся о Боге, Сам Бог навстречу, в помощь!
Но пока покаяния не происходит и не предвидится. Истуканы лысого вождя продолжают осквернять площади городов и сёл, и никого это не волнует. В полной мере сохраняется и идеологический истукан под названием "отечество" ("Россия", "держава"). Мы уже отмечали, что эти понятия являются, в сущности, языческими идейными идолами не потому, что они сами по себе плохи, а потому, что они вырваны из тройственного единства соподчинённых понятий: Вера, Царь, Отечество (Православие, Самодержавие, Народность) и поставлены на несвойственное им первое, главное место. Под знаком "возрождения Отечества (России)" делается ныне почти всё то, что хочет быть признанным и положительным, даже возрождение веры! Но ничего не возрождается. Даже у идейных монархистов возрождение Православной Самодержавной Монархии большей частью представляется лишь средством возрождения Отечества. Можно заметить, что любая из составных частей триады Православие, Самодержавие, Народность, если её оторвать от остальных и сделать единственной, теряет свою силу. Только вместе и в указанном иерархическом порядке они составляли и составляют духовную (и всю остальную) крепость и значение Великой России. Но пока превозмогает идейный идол "отечества".
Да и как же ему не превозмогать, если в "массах" нет Православной Веры! Надежда появилась, когда в 1988 г. широко праздновалось 1000-летие Крещения Руси! На это событие замкнулись ещё две важных даты: 70-летие мученической кончины Государя Николая II и Его Семьи, и накануне (в 1987 г.) 70-летие безраздельного господства большевицкого режима в России. Некоторые люди давно уподобляли последний срок с 70-летним пребыванием древнего Израиля Ветхозаветной Церкви Божией в Вавилонском пленении и ожидали, что и в России кончится пленение Церкви Русской. Так, в общем, и случилось! После 1988 г. начало рушиться уродливое здание СССР. Многие из перемен оказались мнимыми, обманными. Так, власть практически осталась в руках тех, кто её и держал все 70 лет. Но в области духовной жизни, несомненно была осуществлена на деле полная "свобода совести". Правда, этот принцип ещё до революции справедливо был определён как "свобода от совести". Однако, если сравнивать с прежним тотальным господством коммунистической идеологии, такая свобода представлялась неким шагом вперёд и породила радужные надежды на то, что теперь чуть ли не весь русскоязычный народ хлынет в Церковь! Определённый подъём веры случился, в Церковь действительно устремилось немало людей. Это было заметным явлением, но не стало явлением массовым. Массового обращения к Церкви и вере русскоязычного населения не произошло...
А те, что устремились к Православной Вере, в большинстве сразу же попали в сети Московской "патриархии", давно отрёкшейся от Православия и удерживающей своих священников и прихожан, в основном, все теми же средствами оборотничеством и ложью. Но главным для нас является вопрос: почему эти священники "патриархии", среди которых немало искренних, образованных и добрых людей, а также миллионы церковного народа в обстановке полной и действительной свободы веры продолжают верить лжи? Стержневым положением всей пропаганды МП, как нетрудно заметить, является утверждение, что мы будем верны своей "Матери-Церкви", как уж она у нас есть. Какие бы ни были наши епископы и священники, но они наши, такие же, как и все мы! Очевидно, что в основе такого настроения лежит не чувствование общности веры (и Церкви!), а чувствование общности по рождению и жизни в условиях СССР. Не России, а именно СССР! "Совковый" патриотизм! Таковой мог возникнуть только при условии, описанном выше, т.е. когда подлинный, т.е. Православный Русский народ был физически уничтожен, а вместо него выращен новый советский.
Идеологический идол "нашей Советской Родины", как якобы преемницы всей 1000-летней России, повреждает умы поклоняющихся ему. На такое повреждение ума людей и рассчитывали оборотни-коммунисты, особенно со времен войны, и побратавшиеся с ними оборотни-архиереи МП, продолжавшие ложь большевистскую ложью "церковной", что будто бы Московская "патриархия" законная преемница 1000-летней Русской Церкви. Отсюда же происходит и чудовищное отсутствие настоящего покаяния как у архипастырей, так и у мiрян. Хотя слов о "покаянии" и его необходимости произносится очень много, но подлинного покаяния нет ни у "высших", ни у "низших".
А раз так, то безполезны доводы разума, всякая человеческая проповедь, разъяснения, уговоры и т.п. В таком состоянии "веры лжи" находится подавляющее большинство нынешних верующих прихожан Московской "патриархии". Теперь не страхом репрессий и смерти, а "верой лжи" они удерживаются в системе "патриархии". К этому может присоединяться разве только еще страх быть отлученным от этой "патриархии", как якобы действительной Русской Церкви...
Поэтому и в 1990 г., как уже отмечалось, когда явилась возможность переходить в подчинение Русской Православной Церкви Заграницей, начавшей принимать всех желающих в России, так и не произошло массового исхода верующих из отступнической и еретической «патриархии» в настоящую Русскую Православную Церковь! Более того, скоро стало обнаруживаться, что даже из священнослужителей перешедших в РПЦЗ лишь немногие сделали это из глубоких и принципиальных духовно-идейных побуждений. Большая часть перешедших оказалась или карьеристами-властолюбцами, амбиции которых почему-либо не удовлетворила "патриархия", или нравственно распущенными людьми, которым даже там грозило наказание, или авантюристами, мечтавшими о "заграницах", или душевно больными. А последовавшие за такими священнослужителями прихожане в подавляющем большинстве перешли в Зарубежную Церковь только из бездумного "обожания" своих батюшек, особенно энергичных архимандритов. Вышло так, что "батюшки" перешли из любви к себе, бабушки из любви к "батюшкам" и очень редко кто из любви истины!
В итоге теперь, когда изменилась политическая обстановка и отступническая иерархия РПЗЦ предпочла исповедническому подвигу трусливую капитуляцию перед "Матерью-Церковью", мы наблюдаем ужасающую картину того, как большинство верующих людей, ещё 10-летие назад ушедших из МП, вновь в неё же и возвращается! Как видно, священноначалие РПЗЦ, уговаривает свою паству всё теми же, хорошо знакомыми, аргументами, разве что в новой интерпретации. Так, уже в начале 2004 г. архиепископ Марк Германский и Берлинский оправдал эту капитуляцию в своём интервью "Еженедельному журналу" от 26 января 2004 г. необходимостью "считаться с реальностями": по его словам, «Русский народ сделал свой выбор. Он признал нынешнюю Русскую Православную Церковь в России и ее священноначалие. Мы должны с этим считаться...».
Но согласно уже цитированному Постановлению Президиума ЦК КПРФ "русский народ" сделал свой выбор и тогда, когда установил обряд для религиозного поклонения мумии Ильича: «Владимир Ильич Ленин похоронен в 1924 году так, как решил народ, выразив и закрепив свою волю в единодушном решении Съезда Советов СССР. За истекшее с тех пор время его усыпальница превратилась не только в историческую и гражданскую святыню.., но стала и предметом культового, религиозного поклонения немалой части советских, российских граждан независимо от их национальной и конфессиональной принадлежности [1].» ("Советская Россия", 8.07.99).
Что же, и с этим надо считаться?!...
Верно, что выбор был сделан и в том, и в другом случае (хотя очевидно, позднее решение автоматически вытекало из раннего), неверно одно: как само поклонение идолу Ленина, так и признание "Матерью-Церковью" поклонявшейся ему МП было осуществлено не русским народом, а советским, радовавшимся вслед за м. Сергием радостями богоборческого коммунизма и печалившегося его печалями. К сожалению, можно констатировать, что иерархия РПЗЦ, да и большая часть её паствы встала на тот же путь, вследствие чего перестала чувствовать духовное единство с Церковью Истинной, такой, как старостильная Церковь Греции, иерархия которой, напомним, была восстановлена самой РПЗЦ; но зато начала руководствоваться известным стадным инстинктом, принимаемым за патриотизм. Однако, стоит напомнить, именно под флагом советского патриотизма чекисты вели своё послушное стадо на убой и продолжают вести даже до сего дня. И не важно, что название в очередной раз сменилось: "ЧК"... "КГБ" "ФСБ", это роли не играет. Главное, суть осталась прежней. Недаром, бывший начальник ФСБ нынешний президент Вл. Путин ввёл в число официальных праздников "День Чекиста"!
Такая капитуляция РПЦЗ чрезвычайно осложняет и обращение к истине верующего народа в РФ. Если ранее его удерживали все той же ложью о том, что только у нас подлинная "Русская Церковь", законная и каноничная, а "заграничные отщепенцы" раскольники, то, к сожалению, в последнее время прибавился ещё один довод: совестливым прихожанам "патриархии" указывают, что идти больше некуда сама РПЗЦ (!) объединяется с нами. И самое страшное то, что действительно объединяется... не только административно, но, как мы уже показали, и духовно. Так, например, один из известных членов комиссии РПЦЗ по объединению с МП Михаил Назаров пишет: «Для них (Новомучеников) с самого начала было совершенно ясно, что компромисс с сатаной не мог "спасти Церковь", а только твердое стояние в Истине до смерти этим своим духовным подвигом именно Новомученики, а не Сергий, спасли Ее...» (Диалог РПЦЗ и МП: "Объединение может быть только в Истине". М.: Русская идея, 2004г., с. 194).
Т.о., автор утверждает, что Российские Новомученики "спасли" именно ту "церковь лукавнующих", которая, по его же словам, "предала их на смерть"! Как же теперь РПЗЦ извращает смысл собственного акта прославления Св. Новомучеников, подразумевая (и открыто заявляя), что последние были в единстве с МП. Да ведь через неё они были в единстве и со своими палачами!
Этим современным отступникам следовало бы напомнить слова митрофорного протоиерея Бориса Молчанова [2], сказанные в ответ на такую же ложь известного апологета сергианства Глеба Рара:
«...Для верующего человека компромиссное соглашение Церкви с богоборческою властью является не "мудрой политикой" церковной иерархии, не положительным успехом Церкви, а страшным её падением.
Св. ап. Иоанн Богослов в своем Откровении дает два образа Церкви: один под видом "Чистой Девы, Невесты Христовой", убегающей в пустыню (в нелегальное существование) от преследующего Ее зверя; другой под видом жены-"блудницы", сидящей на красном звере, преисполненном именами богохульными (12, 1-6; 17, 1-6). Тесный контакт и сотрудничество Церкви с богоборческою властью святым апостолом оценивается как ОТПАДЕНИЕ Церкви от "брачного союза" со Христом, как любодейный греховный союз с антихристом. С внешней стороны как будто всё обстоит благополучно, вероучение остается неизменным, торжественные богослужения в переполненных храмах, свободная проповедь Слова Божия, "а внутри отступление полное" (Епископ Феофан Затворник)...
Автор в своём труде даёт также два образа Церкви в СССР. Один образ гонимой "Тихоновской" Церкви, предпочитающей уйти в нелегальное существование, в "катакомбы", чтобы сохранить свою ВНУТРЕННЮЮ СВОБОДУ.
Другой образ "Сергиевской" Церкви, покупающей свою внешнюю свободу ценою полного внутреннего рабства безбожному правительству, и своего сотрудничества с ним. Но, несмотря на их полную противоположность, автор старается объединить их под одним общим названием "ПЛЕНЕННОЙ ЦЕРКВИ".
Можно ли объединить тех, чья оболганная правда и чья невинная кровь до сих пор вопиют к небу, с теми, которые не только не выступили на их защиту, но и похулили их мученический и исповеднический подвиг, назвав его преступлением, справедливо наказанным Советскою властью. Что общего между теми, которые продолжают томиться на "горьких работах", медленно умирать от голода и пыток в тюрьмах за правду Божию, за сохранение внутренней СВОБОДЫ Церкви, и теми, которые пользуются всеми преимуществами советской легализации, получают высокие советские награды и носят на груди рядом с Панагией (изображением Божией Матери) ордена с нечестивым изображением Ленина (а ныне еще и присваивают мученический подвиг первых своей лже-церкви ред.)?
Автор напрасно старается искусственно связать их вместе, в одну и ту же Церковь, и лелеять надежду на то, что они в будущем "сольются в единый поток Святой Церкви" (108 стр.) Правда с неправдой "слиться" никогда не смогут. Об одном только можно молиться и на одно только можно надеяться это на слёзное покаяние падшей части Церкви и на её просьбу о принятии её вновь в лоно истинной Святой Российской Церкви». (Прот. Борис Молчанов, Об очерке Глеба Рара "Пленённая Церковь" //«Лже-православие на подъёме», Джорданвилль,1954 г.)
Но какое можно придумать ещё более изощрённое глумление над подвигом исповедания Истины Христовой Святыми Новомучениками, нежели приравнивание их к сергианам, которые хотя тоже пострадали, но, по словам И. Ильина, "в качестве не угодивших антихристу, хотя по мере сил и угождавших ему, рабов его..."?
А если учитывать то, что свой Терновый венец Новомученики принимали зачастую в результате доносов МП, провозгласившей их политическими преступниками, то становится понятным, как на последней сбываются Евангельские пророчества: перед распятием Спасителя на своем совещании иудейские старейшины пришли к такому же решению: "...лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб." (Ин 11; 50).
И хотя весь Русский народ как один, как Народ-Церковь восходил на свою Великорусскую Голгофу по промыслу Божию, по Его попущению, как некогда и Сам Господь сказал Понтийскому Пилату: «ты не имел бы надо Мною никакой власти, если бы не было дано тебе свыше»; однако же Сам Господь и добавил: «посему более греха на том, кто предал Меня тебе.» (Иоан. 19; 10, 11).
Поэтому о каком "единстве" может идти речь между Распятым Сыном Божиим, пострадавшими ради Имени Его Новомучениками и предававшей их на смерть сергианской лже-патриархией?
Но Михаил Назаров упорно настаивает на противоположном: «Нынешнее... оправдание сергианства есть не что иное, как добровольный отказ от помощи Новомучеников и кощунственное унижение их подвига, который, выходит, был совсем не нужен для спасения Церкви ...» (Диалог РПЦЗ и МП..., с. 249). Получается, что Московская "патриархия", не смотря на все ее ереси и верную службу Антихристу, согласно современным объединителям ее с РПЦЗ, так и продолжает оставаться "Церковью" (с заглавной буквы!).
Отсюда становится понятным, что члены РПЦЗ научились лгать всему мiру не хуже "патриархийной" номенклатуры, что делает уже и сам процесс воссоединения как бы естественным, не взирая на все его противоречия. Ведь соединяются две части «Русской(!) Церкви», а духовное содержание кого сейчас волнует?! Более того, делается это как всегда, для возрождения «Отечества» (а ради чего же еще, ведь не ради Правды Божией ?!). Под такое возрождение все тем же М. Назаровым и "православная" платформа подведена, и книжка специально издана «Вождю Третьего Рима (!)». Согласно позиции ее автора «Римская империя будет существовать до конца истории», это основная мысль книги, благодаря которой она пользуется бешеной популярностью. Современные "совки", ради ощущения своего собственного величия, преемства с Великорусской Империей, готовы закрывать глаза на все что угодно, даже на многочисленные свидетельства священного писания и их святоотеческие толкования о разрушении под конец мiровой истории Третьего Рима и создание на его обломках царства Антихриста. Это их совершенно не волнует: сказано, «Третий Рим есть, а четвертому не бывать», значит, по словам М. Назарова, «римское царство будет существовать до конца истории, хотя уже с противоположным духовным содержанием как царство антихриста». ("Имперский курьер" № 1 (9), 2005 г.)
И "совков" это устраивает! Ради возрождения такого Рима согласны поступиться всем! Никто и слышать не хочет, что Антихрист придет вместо Христа, так сказать, «с противоположным духовным содержанием», а внешне будет подражать во всем. Да и не близки ли мы к этому дню, как никогда ранее?...
[1] Т.е., включая "русских" и "православных"!!! Поэтому неслучайно Архиепископ Аверкий (Таушев) ужасался увиденным им «снимком, помещённым в "Журнале Московской Патриархии", изображающим, как митр. Николай Крутицкий (Ярушевич) стоит в белом клобуке и с посохом в "почетном карауле" у гроба Сталина.» (Современность в свете слова Божия. Слова и речи. Джорданвилль. 1975г. Т. 4, стр. 354).
[2] Главы из его книги «Тайна беззакония и Антихрист» публиковать сегодня почитают за честь многие издательства МП, не смотря на то, что их автор всю жизнь обличал последнюю за участие в той самой «тайне беззакония» и был верным чадом Русской Зарубежной Церкви