Крест
Радуйтесь, ибо Господь грядет судить
Вселенская Проповедь Вечного Евангелия. Сайт отца Олега Моленко - omolenko.com
  tolkovanie.com  
Rus
  omolenko.com  
Eng
  propovedi.com  
  Кредо Переписка Календарь Устав Аудио
  Имя Божие 3000 вопросов Богослужения Школа Видео
  Библиотека Проповеди Тайна ап.Иоанна Поэзия Фото
  Публицистика Дискуссии Эра Духа Святого История Фотокниги
  Апостасия РПЦ МП Свидетельства Иконы Стихи о.Олега Стримы
  Жития святых Книги о.Олега Исповедь Библия Избранное
  Молитвы Слово батюшки Новомученики Пожертвования Контакты
Главная страница сайта Печать страницы Ответ на вопрос Пожертвования YouTube канал отца Олега Вниз страницы Вверх страницы К предыдущей странице   К вышестоящей странице   К следующей странице Перевод
YouTube канал отца Олега   Facebook страничка   YouTube канал проповедей отца Олега  


ВКонтакт Facebook Twitter Blogger Livejournal Mail.Ru Liveinternet

О гонениях всех последователей Христа,
обетованных Самим Господом Своим ученикам

 

  «Блаженни есте, егда поносят вам,
и изжденут, и рекут всяк зол
глагол на вы, лжуще Мене ради»
(Мф. 5, 11)

История травли духовных лиц со стороны атеистически настроенной российской интеллигенции и вообще всех враждующих с Богом людей доносит до нас множество примеров. Один из самых ошеломляющих – гнусная травля, которую интеллигенция, лишенная веры в Бога, в Царя и не имевшая уже никакого национального сознания, вела против ныне канонизированного великого русского святого Иоанна Кронштадтского. Ему приписывались самые постыдные поступки, корысть, разврат, его последователи и поклонники объявлялись обманщиками и мошенниками. Сознательно распускали слухи о том, что Иоанн Кронштадтский создал некую секту иоаннитов, воздававшую ему божественное поклонение как самому Богу. "На легковерии темной мещанской и крестьянской массы, – писали левые историки, – организаторы секты и сам Иоанн грели руки и имели весьма приличные доходы". Журнал "Вестник Европы" опубликовал повесть "Полунощники", представлявшую собой пасквиль на Иоанна Кронштадтского, его поклонников и почитателей. И самое главное – такое отношение находило живую поддержку в определенной части образованного общества, выдуманные факты обрастали разными фантастическими, "пикантными" подробностями и деталями, оскорбительными и унизительными для этого великого праведника, исповедника и молитвенника Российской Церкви. Для значительной части образованного общества критическое, а порой просто враждебное отношение к Православию было признаком "хорошего тона", воспитывалось в подрастающем поколении, делая из него людей духовно убогих и ущербных.

Другой великий святой земли Русской – Григорий Распутин-Новый, ощущая давление недоброжелательных сил, сказал: "Трудно в миру приобрести спасение, наипаче в настоящее время. Все следят за тем, кто ищет спасение, как за каким-то разбойником, и все стремятся его осмеять". Что же говорить о нашем времени? Ведь мы живём в период вселенского отступления от Господа, в предантихристово время...

В чём обвиняли Григория Распутина? В конокрадстве, воровстве, пьянстве, в эротомании, распутстве, в хлыстовском, религиозном "свальном грехе", в сребролюбии.

Почему вспоминается эта травля против святых угодников Божьих? Они были последними пророками, призывавшими российских людей к покаянию; они пытались уберечь Россию от погибели, к которой она неслась, или хотя бы удержать в ограде Церкви Христовой ещё способных к покаянию людей.

Вспоминаются слова блаженной Христа ради юродивой матушки Екатерины, духовной наставницы отца Олега, которая называла батюшку нашего Иоанном Кронштадтским. Ведь Господь вывел отца Олега на Проповедь Всемирного Покаяния, как некогда Иоанна Кронштадтского, который накануне гибели России призывал к Покаянию. И что же мы наблюдаем? Всё то же самое – дьяволу неугодна эта проповедь, лукавый всеми силами пытается посеять ложь, обвиняя батюшку в тех же грехах, в каких обвинял через своих прислужников святых Иоанна Кронштадтского и Григория Распутина Нового.

Прочитав недавно о том, как было сфабриковано дело против святого старца Григория Распутина-Нового, мы удивились тому сходству, какое можно увидеть, сравнивая его с тем, что пишут сейчас служители князя мира сего об отце Олеге и Церкви Иоанна Богослова:

"Внимательно исследуя материал, имеющийся в деле об учении и деятельности крестьянина слободы Покровской Григория Распутина-Нового, нельзя не прийти к выводу, что пред нами группа лиц, объединившихся в особое общество со своеобразным религиозно-нравственным укладом жизни, отличным от православного. Что это так, видно из целого ряда заявлений как лиц посторонних упомянутой группе, так и самих ее членов. Из этих заявлений усматривается, например, что Распутин – "непорядочный человек, изменивший своей вере православной", что он – "неправославен" (?!), составляет с постоянными и временными насельниками своего дома общество каких-то "духовных богомольцев", наставляет лучше и выше, чем православный священник, составляет собрания, на которые "посторонних не пускают".

Центром этого общества, его основателем в слободе Покровской, главой и руководителем является, по-видимому, сам Григорий Распутин. По отзывам сторонних наблюдателей, эта личность "странная", не совсем нормальная, увлекающаяся ролью искусного духовного старца, "если не сектант, то во всяком случае – человек, впавший в какую-то "демонскую прелесть". Напротив, по отзывам лиц, состоящих, по-видимому, членами основанного Распутиным общества, это – человек "необыкновенный", "чище и прекраснее" которого трудно встретить, человек, которого "Бог возлюбил", "пророк", "прозорливец", "спаситель и руководитель заблудших", "обладающий удивительным знанием жизни" и "могущий разрешить все жизненные вопросы ответами из Евангелия", – человек "безпредельной любви", "бездны любви", к которому барыни, задыхающиеся от разврата столиц, кинулись, "как мухи к меду".

Святой Иоанн Кронштадтский верил в Григория Распутина, считая его выдающимся странником и молитвенником, то есть человеком, чья молитва Богу угодна.

Тонкое психологическое чутье на людей поражало в Распутине многих, но это не значит, что он совсем не ошибался. Ошибался, и еще как! К своему будущему убийце Ф. Юсупову он относился как к сыну, с особой добротой и теплотой, и даже ласково называл его "маленьким". Видимо, никакое самое тонкое знание человека не может смоделировать все линии поведения человеческой души. Однако сам Распутин говорил так, что лучше ошибиться в человеке, нежели думать о нем хуже, чем он есть на самом деле.

А как относился Батюшка Олег к И.Саву? Так же с особой добротой и теплотой, действительно как к сыну, с большим доверием и любовью. Да и как ещё батюшка мог относиться к своему чаду, который столько помогал и благодетельствовал Церкви и всей братии, всячески способствуя Проповеди Покаяния ? Батюшка даже называл И.Сава вторым «Мотовиловым», веря, что он от всего сердца благотворит. Отец Олег обладает от Бога даром исцеления. Он вылечил пришедшего к нему умирающего И.Сава, о чём не раз многие из нас слышали от него самого.

Кстати говоря, и Распутин лечил своего будущего убийцу Ф. Юсупова от разных психических расстройств, и той последней ночью он шел к нему вовсе не на «кутеж», как говорили потом злые языки, а помочь его жене, которая, по словам убийцы, была якобы больна. Такой повод нашли убийцы, чтобы заманить Распутина.

И всё это не ново. Так поступил и Иуда с Господом, предав своего Учителя на распятие. Горе таким людям, в которых сатана находит иудины качества, и вселяясь в таковых, ведёт к убийству сосудов Духа Святаго – физическому или моральному. Вот и ныне, мы видим, как современные горе-«правдо»искатели, уподобившись древним праотцам-богоубийцам, распинают истинных служителей Божьих на «кресте» клеветы «гвоздями» лжеобвинений.

 

P.S. Остается только добавить, что если подобные бесовские травли и клевета находили место в православной России, то чему удивляться в наше страшное отступническое предантихристово время! Воистину, бесы не оригинальны в своих изобретениях, повторяясь вновь и вновь вот уже более чем семь с половиной тысяч лет!

 

Духовные чада отца Олега

Ольга и Иларион

 

 

 

 

 


Главная страница сайта Печать страницы Ответ на вопрос Пожертвования YouTube канал отца Олега Вниз страницы Вверх страницы К предыдущей странице   К вышестоящей странице   К следующей странице Перевод
Код баннера
Сайт отца Олега (Моленко)

 
© 2000-2024 Церковь Иоанна Богослова