Задание №1: |
1) Почему имя Иисуса Христа является важнейшим в молитвенном делании? 2) Было ли известно моление именем Иисуса Христа в ветхозаветное время и кому? 3) Когда Господь Иисус Христос благословил молиться Своим именем новозаветным людям?
|
|
Ученик: Сергий Кущ, Харьков, Украина
|
Ответ от 22/01/03:
|
Уважаемый отче Олег! Во-первых, прошу прощения у Вас за то, что немного вводил Вас в заблуждение насчет моего адреса. Оказалось, что у меня их теперь два - Kushch67@yandex.ru и Kushch67@narod.ru , это из-за моей неграмотности в компьютере, прошу меня простить. Во-вторых, я сейчас пытаюсь дать ответы на Ваши вопросы, но из-за того, что это компьютер общего пользования, то мое время ограничено, и я не могу обратиться к первоисточнику, то есть к Евангелию и к Священному Писанию, а отвечаю без подсказок. В-третьих, я не знаю вообще, правильно ли я сейчас набираю свои немногословные ответы в этом разделе сайта. Если нет, то укажите как-нибудь, как правильно технически их набирать. В-четвертых, я не имею достаточного духовного опыта, поэтому отвечаю как считаю сразу возможным, то есть без подготовки, как говорили предодаватели в институте, не судите строго, если возможно. Итак, 1/ Это Имя есть единственное Имя, посредством которого может спастись грешный человек, и нет другого Имени, призыванием которого грешный человек может обрести благодать. 2/ Просто не знаю, мне кажется, что до служения Господа нашего не было дано человекам этого Имени во избавление грехов, однако же было дано обетование человекам в ожидание Мессии, и ветхозаветные пророки знали о Нем, ведь "Моисей писал обо Мне" (кажется, так), но не знали Имени Иисус, сын Давидов... Хотя, могу, конечно, ошибаться. 3/ На Тайной Вечере. В четверг, Святой и Великий Четверг. Простите, если что не так. Сергий. П.С. Нажимаю кнопку "Задать
|
|
Комментарий отца Олега: |
1-й - правильно, но надо привести дословно свидетельство из Писания и кратко объяснить почему. 2-й - не правильно. 3-й - правильно, но надо привести дословно свидетельство из Писания.
|
|