Крест
Радуйтесь, ибо Господь грядет судить
Вселенская Проповедь Вечного Евангелия. Сайт отца Олега Моленко - omolenko.com
  tolkovanie.com  
Rus
  omolenko.com  
Eng
  propovedi.com  
  Кредо Переписка Календарь Устав Аудио
  Имя Божие 3000 вопросов Богослужения Школа Видео
  Библиотека Проповеди Тайна ап.Иоанна Поэзия Фото
  Публицистика Дискуссии Эра Духа Святого История Фотокниги
  Апостасия РПЦ МП Свидетельства Иконы Стихи о.Олега Стримы
  Жития святых Книги о.Олега Исповедь Библия Избранное
  Молитвы Слово батюшки Новомученики Пожертвования Контакты
Главная страница сайта Печать страницы Ответ на вопрос Пожертвования YouTube канал отца Олега Вниз страницы Вверх страницы К предыдущей странице   К вышестоящей странице   К следующей странице Перевод
YouTube канал отца Олега   Facebook страничка   YouTube канал проповедей отца Олега  


ВКонтакт Facebook Twitter Blogger Livejournal Mail.Ru Liveinternet

Отец Олег Моленко

ДЕСЯТЬ ВАЖНЕЙШИХ ОБЕТОВАНИЙ (ОБЕЩАНИЙ) БОГА ЖИВОГО ФИЛАДЕЛЬФИЙЦАМ=ПРЕОБРАЖЕНЦАМ=СВЯТО-ДУХОВЦАМ

 

Откр.3, 7-13:

«7 И Ангелу Филадельфийской церкви напиши:

так говорит Святый, Истинный, (1) имеющий ключ Давидов, (2)

Который отворяет -- и никто не затворит, затворяет -- и никто не отворит: (3)

8 знаю твои дела; (4)

вот, Я отворил перед тобою дверь, (5, обещание 1-е)

и никто не может затворить ее; (6, обещание 2-е)

ты не много имеешь силы, (7, характеристика)

и сохранил слово Мое, (8, характеристика)

и не отрекся имени Моего. (9, характеристика)

9 Вот, Я сделаю, что из сатанинского сборища,

(10, начало обещания 3-го)

из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут, -

(11, характеристика сборища СТ)

— вот, Я сделаю то, что они придут

(12, продолжение обещания 3-го)

и поклонятся пред ногами твоими, (13, продолжение обещания 3-го)

и познают, что Я возлюбил тебя

(14, завершение обещания 3-го для Ф и результат на членах сборища СТ).

10 И как ты сохранил слово терпения Моего,

(15, важнейшая характеристика Бога и утверждение результата филадельфийца, которая есть основание для следующего обещания 4-го).

то и Я сохраню тебя от годины искушения,

(16, важнейшее для сохранения непрерывности жизни филадельфийца обещание 4-е)

которая придет на всю вселенную, (17, характеристика искушения)

чтобы испытать живущих на земле. (18, цель искушения вселенной; конец важнейшего обещание 4-го).

11 Се, гряду скоро; (19, обещание 5-е)

держи, что имеешь, (20)

дабы кто не восхитил венца твоего. (21)

12 Побеждающего (22)

сделаю столпом в храме Бога Моего, (23, обещание 6-е)

и он уже не выйдет вон;

(24, обещание 7-е)

и напишу на нем имя Бога Моего

(25, обещание 8-е)

и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, (26, обещание 9-е)

и имя Мое новое.

(27, обещание 10-е)

13 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам. (28)

Разбор 28 пунктов.

1) «Святый, Истинный» – это Святой Дух, как Ипостась Святой Троицы, так и Богочеловек по Его вочеловечивании.

2) «ключ Давидов» – состоит из двух частей: ключа и царя Давида. Царь Давид это – пастух; помазанный Богом царь; покаявшийся грешник; бесов гоняющий псалмопевец и музыкант; пророк; прародитель Приснодевы Марии, а через Неё – Иисуса Христа, или первого варианта Богочеловека и богочеловечества, на чем основано наше безсмертие и жизнь безконечная. Ключ к безсмертию, именуется Богом Духом Святым «ключом Давидовым", ибо он передается Им кающемуся грешнику, принесшему плоды покаяния, стяжавшему в себе Духа Святого (Энергию) и ставшему благодатно безгрешным; избранному Богом и по Его благодати воцарившемуся над десятерицей своих чувств и всем естеством; законно вошедшему в стадо Богочеловека Иисуса Христа в качестве доброго пастыря или смиренной овцы Христовой; достигшего пророческого дара или дара разумения пророчеств Божьих; благодатно обожившемуся и через сие заложившего в себе основание для человекоБогости, и вошедшего в сонм Богочеловеков и человекоБогов, с получением неотъемлемых, всегдашних, неизменных божественных качеств: святости, чистоты, безгрешия, безстрастия, нетления, не умирания, безсмертия, не угасания, безпохотности; безбесия; божественной силы и крепости; божественного ума, мудрости, творческой способности торить из ничего или из уже существующего; живоносности и источения жизни для творений; светоносности, светосиянности и светоигранности; биокристаллоосновности своей плоти.

3) «Который отворяет -- и никто не затворит, затворяет -- и никто не отворит» - Если Дух Святой отворят для человека дверь, вводящую его в живой и реально осуществляемый процесс обожения, делающий его человекоБогом по благодати, то никто и никаким образом уже не сможет затворить эту дверь пока процесс этот не завершится. Затем, по завершению этого процесса, только Дух Святой закрывает эту дверь, сохраняя полученное человекоБожество навсегда, неотъемлемым и неизменным!

4) «знаю твои дела» - Бог внимательно следит, как мы сопротивляемся своей смерти и всему тому, что к ней введет.

5) «вот, Я отворил перед тобою дверь» - Радуйтесь! Не сказал Дух Святой, что отворю, но что уже отворил! Уже, потому что Он же и открыл нам это разумением слов книги Откровения и прочих пророчеств на наше время. Мы уже сегодня можем начать, начинаем и уже начали обещанный более двух тысячелетий назад процесс священно лепного обожения нашего человеческого естества.

6) «и никто не может затворить ее» - То есть, никто не сможет прервать процесс нашего преображения, обновления и обожения.

7) «ты не много имеешь силы» - Бог наш говорит нам, что Он знает, что мы слабы, но Он это учитывает и дарует взамен Свою Силу.

8) «и сохранил слово Мое» - Все Священное Писание Богодухновенно и потому хранящие его в себе верой во все Его обещания и исполнением требуемого Богом похваляются Богом и избираются Им в число филадельфийцев=Свято-Духовцев.

9) «и не отрекся имени Моего» - В широком смысле речь о пропитанности Именем Бога, о слиянии с Ним и умо-чувство-действии во всем через Него. Это Имя «Отца и Сына и Святого Духа». Имя Небесного Отца. Особенно в молитве «Отче наш». Богочеловеческое имя Сына Божьего Иисуса Христа, в молитве Иисусовой, но особенно же Имя Духа Святого до вочеловчивания Его и после него, как Эманнуила. Нельзя отречься Богочеловеческого Имени Духа Святого, как и самого таинства и догмата Его вочеловечивания!

10) «Вот, Я сделаю, что из сатанинского сборища» - Сатанинское сборище – эта любая группа религиозно объединённых людей, которые не принимают, отвергают, хулят новое благовестие Бога Духа Святого, не веря в свершение Его дивных обещаний. Сам Дух Святой сделает из таких сборищ дивное дело, о чем речь идет далее.

11) «из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут» - Бог уточняет, что это не прямые сатанисты, а люди, обольщенные сатаной, верящие в то, что они Божьи, с Богом и говорят от Бога, но лгут в этом себе самим и всем прочим людям.

12) «вот, Я сделаю то, что они придут» - Придут куда и к кому? К Свято-Духовцам, которых они знали ранее и отвергли, как, якобы не Божьих.

13) «и поклонятся пред ногами твоими» - Они это сделают – поклонятся в ноги - не из смирения и покорности Богу, а Божьим действием, будучи шокированы открывшейся им правде об их жутком ослеплении и заблуждении и о той славе, какую имеют у Бога откинутые ранее ими филадельфийцы.

14) «и познают, что Я возлюбил тебя» - Они придут к одному из лидеров филадельфийской церкви и познают, что Бог возлюбил его и наделил такими божественными свойствами, качествами и дарами, которые невозможно, ни оспорить, ни не признать, ни умалить, ни не удивиться, ни не разуметь, что они от Бога и божественны!

15) «И как ты сохранил слово терпения Моего» - Очень важный пункт для Свято-Духовца! Бог дает оценку, как уже сделанному им. То есть тому, что он СОХРАНИЛ. Сохранил что? Слово терпения Моего. Слово – это то, что Бог передал нам словом через Своих апостолов и пророков. А что же такое «терпения Моего»? Это долго было непроницаемой тайной, которая лишь ныне открыта нам нашим Богом. «Моего» — это Божьего, того, что исходит к нам от Бога. Что же мы должны были терпеть и претерпеть? Не исполнение (затягивание исполнения) Божьих обетований, записанных в Священном Писании, то есть тех обещаний Бога, которые начинают в наше время сбываться, осуществляться и дароваться нам. Ибо пришло на то время предусмотренное и предопределенное Богом Живым!

16) «то и Я сохраню тебя от годины искушения»

17) «которая придет на всю вселенную»

18) «чтобы испытать живущих на земле»

19) «Се, гряду скоро» - Речь о появления Бога у нас, уточняющее время – «скоро». То есть, что с момента откровений о Новом Благовестии (2023 год от Р.Х) до реального Богоприсутствия пройдет немного нашего человеческого, земного времени.

20) «держи, что имеешь» — Это благой и важный совет нам нашего Бога, Его заповедь, повеление, требование к нам, позволяющее нам не уклониться от получения обетований.

21) «дабы кто не восхитил венца твоего» - Объяснение того, для чего держать то, что имеешь уже от Бога. А имеешь ты венец свой, в котором заключены все указанные обетования Бога.

22) «Побеждающего» - Что или кого? Побеждающего смерть: разлучение человека с Богом и души его с его телом: умирание: движение к смерти; тление: старение, дряхление, энтропию, повреждения; греховные страсти: сперва совершенное их бездействие, затем полное устранение их из нашего естества искоренением греховных корней их; похоть плоти, похоть очей, гордость житейскую: через мироотречение; сатану и всех падших духов: полной защитой от Бога и дарованием нам непреодолимой силы и крепости; полное безгрешие: через упразднение у нас тела греховного.

23) «сделаю столпом в храме Бога Моего» - Столп – сплав безсмертия, крепости и силы Бога, обожения в виде человекоБога. Храм Божий – творческое соединение Бога и Его людей в дивное нетварно-тварно Создание для прославления Бога и людей.

24) «и он уже не выйдет вон» - Речь о нерасторжимости союза любви и жизни с Богом Живым; не всегдашнего пребывания в пакибытии и в Божественной Среде, Системе, Сфере, Мироздании, Вселенной, многомирности, Тайне, в Божественном Духе, Покое, Благости, Любви, Блаженстве, Радости, Светосиянии, Мраке, Благоухании, Вкусности, Опьяненности, Блаженстве, Богословии.

25) «и напишу на нем имя Бога Моего» - Фиксация, закрепление навсегда человекоБожественной сущности Свято-Духовца филадельфийца через написания на нем Имени Бога Единого Сущего: ИЧело+ИБогаСущ=ИЧелоБога).

26) «и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего» - Прописка ЧелоБога в вечной столице Царства Небесного и закрепление его навсегда в пространственном континууме Божьего мироздания со свободой перемещения по нему из Единого Центра - нового, Небесного Иерусалима.

27) «и имя Мое новое» - Сие будет через написание на каждом из нас нового имени Богочеловека Духа Святого перефразированного из имени «Эм-ма-н-у-ила» = Эм (сущий, существующий, поглощающий, соединяющийся) + ма (мать, материя, вещество, основа творений) + ман =мэн = человек сотворенный Богом + у = в, соединенный с + Иль = Бог Сущий, совершенный, Живой = соединение носящего материю сотворенного по Образу и Подобию Бога Человека навсегда соединенного и соединяющегося с Сущим Живым Совершенным Богом, посредством общего Богочеловечества и Любви.

28) «Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам» - Речь о том, что надо иметь внутренний слух и духовное слышание, чтобы слышать то, что Бог Дух Святой говорит церквам, т.е. церковным общинам Свято-Духовского периода.

ИТОГ:

Десять заповедей Бога Всевышнего, Сущего и Живого первым членам Церкви Божией в лице святого Моисея. Десять обетований последним чадам Церкви Божий, Христово-СвятоДуховской в лице святого апостола Иоанна Богослова. Четыре периода (эпохи) в жизни исторического человечества:

1-й от изгнания из Рая до казни (перезагрузки) всемирным Потопом. Лучшие представители Ной и Енох.

Торжество смерти.

2-й от Ноя до Рождества Христа Иисуса Богочеловека.

Лучшие представители: Авраам (Исаак, Иаков-Израиль), Моисей, Богоотцы Иоакими Анна, Захарий и Елисавета, Симеон Богоприимец, Иосиф Обручник. Некоторое преобладание жизни над смертью, при равновесии между ними.

3-й период от Христа Иисуса Сына Божьего, при Ипостасном участии Духа Святого. Период благодати Божией и Церкви созданной Христом Богом. лучшие представители: Сын Божий, Богочловек Иисус Христос, Пресвятая Богородица, святой апостол Иоанн Богослов. Первая победа над смертью и адом. Открытие для людей рая и Царства Небесного. Значительное преобладание жизни над смертью, но все еще с неизбежностью умирания всякого человека.

4-й период от Вознесения Иисуса Христа до Боговоплощения и вочеловечивания Духа Святого. лучшие представители: Богочеловек Дух Святой, Иоанн Богослов, пророки Енох и Илия Фесфитянин + пока неопределяемые.

Окончательная, полная, совершенная победа жизни над смертью и тлением, пакибытия над небытием, света над тьмою, красоты над уродством, совершенства над несовершенством, мудрости над глупостью, Бога и иже с Ним над сатаной и его бесами, нежности над грубостью, любви над ненавистью, созидания над разрушением.

 

 

 

 


Главная страница сайта Печать страницы Ответ на вопрос Пожертвования YouTube канал отца Олега Вниз страницы Вверх страницы К предыдущей странице   К вышестоящей странице   К следующей странице Перевод
Код баннера
Сайт отца Олега (Моленко)

 
© 2000-2024 Церковь Иоанна Богослова