Отец Олег Моленко
БЛАГАЯ ВЕСТЬ НОВЕЙШЕГО ЗАВЕТА: ВОТ ТО ИЗУМИТЕЛЬНОЕ, КОТОРОЕ ПРИГОТОВИЛ НАМ ТРИЕДИНЫЙ ГОСПОДЬ БОГ НАШ
Благое, кардинальное изменение-преображение всего естества человека - это процесс, который имеет разные этапы, которых будет три. Эти этапы характеризуются как действиями Бога, так и действиями человека. Первый этап со стороны Бога будет проявлен приближением Царства Небесного к нам и оформлением Его в виде Стана Возлюбленных Богом. Усилится взаимодействие верных тут, со святыми небожителями, включая Пресвятую Богородицу и Христа Бога нашего, а позднее - воплощенного Духа Святого. Это потребует от нас высокой частоты и чистоты, что и будет даровано нам Богом как результат тысячелетних молений Церкви. Речь идет об умалении страстей и полном безстрастии, а следовательно, о прекращении греходелания. Негрешащие и безстрастные не имеют нужды ни в покаянии, ни в очищении, ни в болезнях, ни в скорбях для самих себя. Поэтому естество наше, оставаясь еще в прежней природе, уподобится человеческому естеству Христа по Его Рождеству, то есть станет безстрастно-безболезненным и неуязвимым к болезням, кроме, как к насильственным действиям против него, при попущении Бога, ради любви к другим, за них. Таким образом оно будет приготовлено для общения с небожителями и к зачатию и вынашиванию в себе Бога для своего перерождения в Него. Эта беременность и будет вторым этапом, который завершится родовыми схватками и рождением себя как Бога или обожением. В этом мы уподобляемся человеческому естеству Христа в момент Его Преображения на горе Фавор и становимся Его фаворитами (возлюбленными) и почтенными служителями, царственным священством, наделенными Им различными изумительными дарами и необычными способностями. В этом состоянии мы ждем воплощение Господа Бога Духа Святого в Его славном Рождестве. Родившись, Он, в отличие от Богомладенца Христа, сразу будет вознесен на Небеса к Престолу Своего Отца и там быстро пройдет все этапы становления человеческого Своего естества. Именно там Он переделает его в окончательное качество, пригодное для безконечной жизни, убрав из него гениталии, чрево и зависимость от чувственной пищи и пития, мокроты, кишки, мясную структуру и все прочее наследие грехопадения, вместе с тлением и смертностью. Наше естество станет светосияющим, био-кристаллическим, цельным, нерассекающимся, безсмертным, нетленным, неубиваемым, неумирающим ни в каком смысле. И все это закрепит воплощенный Дух Святой в человеческой природе и в тех конкретных людях (преображенцах), которые верой, самоотвержением и мироотречением сподобятся достигнуть этого богоподобного состояния. Выбор их будет делать Сам Иисус Христос Лично. Именно здесь не только завершится и закрепится навсегда наше личное обожение, но и то Богоподобие, которое нам обещал Бог еще до нашего сотворения в лице Адама и его жены. Сын Божий сотворил их только по образу Бога, а Дух Святой завершит творение полным богоподобием и закреплением его в каждом избраннике. При этом рядом будет продолжаться историческая жизнь остального человечества. Преображенцы переходят одним своим шагом временной и пространственный континуум, выходя из юдоли смерти, плача и скорбей и переходя в Царство Небесное, пришедшее в силе в виде Стана Возлюбленных, где будут до страшного Суда пребывать с воплощенными Богочеловеками - Иисусом и Эммануилом. Родившись Богом, каждый из нас будет восхищен к Престолу Бога Отца для поклонения и получения Его благословения. Это будет после того, как вочеловечившийся Дух Святой будет восхищен к Престолу Отца. Он Первенец, а мы все - после Него. В состав возлюбленных будут добавлены Христом и те нововеликомученики, которые пострадают до смерти в период правления Зверя. Они все будут воскрешены Христом и пройдут Преображением Духом Святым в Качество, равное нашему. Последними в это число Богов войдут великие Божии пророки Енох и Илия Фесвитянин, с соответствующей им славе и дарами. Святой Иоанн Богослов уже пребывает в этом качестве всегдашности Бога по благодати. К ним будут добавлены 144 000 девственников из 12 колен Израилевых, которые составят всегдашнюю свиту Господа Иисуса Христа.
Прошлая история, связанная с людьми, будет учтена только по отношению к Богочеловекам Иисусу и Эммануилу и отразится в Небесном Иерусалиме в виде двенадцати имен сынов Иакова-Израиля (стены), и двенадцати имен Апостолов Агнца (основание), и двенадцати имен Апостолов Эммануила Духа Святого (вершина, купол).
Возможно, что Господь Бог еще внесет правки и детали, но пока мы зрим это и вопринимаем так, как сказано выше.
Слава, честь, поклонение, благодарение и великолепие Отцу и Сыну и Духу Святому, в безконечные веки веков, аминь.