Крест
Радуйтесь, ибо Господь грядет судить
Вселенская Проповедь Вечного Евангелия. Сайт отца Олега Моленко - omolenko.com
  tolkovanie.com  
Rus
  omolenko.com  
Eng
  propovedi.com  
  Кредо Переписка Календарь Устав Аудио
  Имя Божие 3000 вопросов Богослужения Школа Видео
  Библиотека Проповеди Тайна ап.Иоанна Поэзия Фото
  Публицистика Дискуссии Эра Духа Святого История Фотокниги
  Апостасия РПЦ МП Свидетельства Иконы Стихи о.Олега Стримы
  Жития святых Книги о.Олега Исповедь Библия Избранное
  Молитвы Слово батюшки Новомученики Пожертвования Контакты
Главная страница сайта Печать страницы Ответ на вопрос Пожертвования YouTube канал отца Олега Вниз страницы Вверх страницы К предыдущей странице   К вышестоящей странице   К следующей странице Перевод
YouTube канал отца Олега   Facebook страничка   YouTube канал проповедей отца Олега  


ВКонтакт Facebook Twitter Blogger Livejournal Mail.Ru Liveinternet

отец Олег Моленко

ИСКУССТВО ОБРЕТЕНИЯ ЛИЧНОГО БЕССМЕРТИЯ

Рим.2, 7: «тем, которые постоянством в добром деле ищут …, … и бессмертия, -- жизнь вечную.

Урок – бессмертие надо ПОСТОЯННО ИСКАТЬ. Вспомним здесь и заповедь: «Ищите (например, бессмертия) и обрящете.

Рим.5, 21-22: «А когда умножился грех (а в наше время он умножился небывало), стала преизобиловать благодать (до того, что дает нам возможность не умирать, изменить свое естество в нетленное и бессмертное), дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим».

Смерть царствует к смерти, а благодать – к жизни вечной без перехода через смерть. Наш любимый Господь Иисус делает нам преображением бессмертное тело, в которое Господь Дух Святой Эммануил вдувает в это тело дух противостояния смерти, победы над ней и бессмертия без умирания смертью.

Рим.8, 2: «… закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти».

Дух жизни для нас – это Дух Святой, ставший за нас против нашего умирания смертью. Тогда Он создает для нас кон – наш круг, за который нам нельзя выходить, то есть ЗАКОН ЖИЗНИ И НЕ УМИРАНИЯ. Этот закон освобождает нас от старого закона – закона греха и смерти.

Рим.8, 6: «Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные -- жизнь и мир».

У нас это может проявляться в виде желания и забот о плотском выживании. Помышления духовные – это помышления-желания-чувствования о жизни, ради жизни, против лишения жизни как дара Бога. Они приносят нам полную умиротворенность (мир), ибо основа нашей не умиротворенности (отсутствия мира) — это страх нашей смерти и мучений.

Рим.8, 11: «Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас».

Дух Святой оживляет (наделяет неубиваемой и не исчезающей жизнью) наши смертные тела тем, что они делаются ИМ неподвластными тлению и умиранию смертью. Но при условии, что Он живет в нас! То есть мы должны не только пригласить Его в себя, но и дать Ему интерес жить в нас.

Рим.8, 13: «… если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете».

Жить по (смертной) плоти, заботами о ней. Значит жить ради стремления к ее смерти. Так живущие непременно умрут. А жить духовно, это значит умерщвлять (делать их бездейственными и не существующими) дела плотские – тогда будем жить не умирая. Дела плотские – это все дела, делаемые нами только ради смертной, не преображённой нашей плоти и ее «успешной» «жизни» в мире смертных и неизбежно умирающих людей.

Рим.8, 23-25: «мы сами, имея начаток Духа (пока лишь начаток, но с огромной перспективой обогащения), и мы в себе стенаем (потому и стенаем, что начатка Духа не хватает для не умирания), ожидая усыновления, искупления тела нашего (усыновление Богу и искупление тела нашего от умирания смертью – это два условия, выполнение которых приводит нас к не умиранию смертью). Ибо мы спасены (от умирания смертью) в надежде (на стяжание не умирания). Надежда же, когда видит (реально достигнутой в себе способности к не умиранию и нетлению), не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться? Но когда надеемся того, чего не видим (не умирания и нетления), тогда ожидаем в терпении (реального не умирания и бессмертия)».

Рим.8, 26-27: «Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших (ведущих нас к умиранию); ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно (о даровании не умирания и нетления), но Сам Дух ходатайствует за нас (чтобы мы больше не тлели и не умирали смертью) воздыханиями неизреченными. Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа (мысль о нашем бессмертии и обожении), потому что Он ходатайствует за святых по воле Божией (а воля Его в том, чтобы стали как Он)».

Рим.8, 29-30: «Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями. А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил».

Тема о Божьем предузнании людей – особая, не раскрытая и очень интересная. Богом пред узнанных (узнанных Им до их сотворения и появления в Его мире) Сам Бог делает предопределенными, в нашем случае, предопределенными к получению дара нетления и не умирания смертью. И делает Он, Бог Отец, это, уподобляя каждого предопределенного Им человека подобным образу Своего Сына Божьего. А здесь наше (мое, твое) преображение по Христу и наше (твое, мое) уподобление по Духу Святому. Таких Бог Отец и призывает к божественному бессмертию, через личную победу над смертью нетлением, вечным омоложением и не умиранием, и этих призванных оправдывает для того, чтобы быть им достойными, чистыми и способными к принятию этого великого дара Своего. Именно в таком ОПРАВДАНИИ и ради такого ОПРАВДАНИЯ нас Бог прощает нам все грехи и прегрешения, покрывает все неправды (которые и влекли нас к смерти, ибо правда всегда в жизни и ради жизни не умаляемой) и не вменяет нам наши беззакония, но Сам очищает от всего смертоносного и к смерти ведущего или могущего вести, чтобы обеспечить нам всегдашнее удержание и полную реализацию этого бесценного Его дара.

1Кор.15: «21 Ибо, как смерть через человека, так через человека и воскресение мертвых (так и через Человека Эммануила поглощение смерти победой и не умирание смертью никак и никогда).

22 Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут (умершие люди – оживут, а преображенные - будут жить не умирая, но побеждая смерть от своего лица до окончательное победы над ней Духом Святым, Эммануилом Прекрасным),

23 каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его. (В отношении Эммануила – Он сразу Человек не умирающий, а избранные Им из предопределенных и призванных к этому Отцом Небесным, не умирающие вслед за Ним со Дня Его Рождения, как Богочеловека).

24 А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу. (Эммануил так же предаст Царство Богу Отце и Своему Испускателю, упразднив всякое влияние, воздействие, энергию всех творений, не согласную и не резонирующую с энергией Отца.

25 Ибо Ему (Христу Богу, как Главе, Логосу и Господину всех творений, а Духу Святому, как Сердцу и Царю Чувствилищу всех сотворенных Богом) и надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои.

26 Последний же враг истребится – смерть (Иисус Христос уже внес Свой вклад в победу над ней, а завершит ее Дух Святой).

54 Когда же тленное сие (то есть наша природа и естество в воплощенном Эммануиле) облечется в нетление и смертное сие (наше тело) облечется в бессмертие (Бога), тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою (двух Богочеловеков – Творца Иисуса и Вдохновителя не умерщвляемой жизни – Эммануила).

 

 

 


Главная страница сайта Печать страницы Ответ на вопрос Пожертвования YouTube канал отца Олега Вниз страницы Вверх страницы К предыдущей странице   К вышестоящей странице   К следующей странице Перевод
Код баннера
Сайт отца Олега (Моленко)

 
© 2000-2024 Церковь Иоанна Богослова