Крест
Радуйтесь, ибо Господь грядет судить
Вселенская Проповедь Вечного Евангелия. Сайт отца Олега Моленко - omolenko.com
  tolkovanie.com  
Rus
  omolenko.com  
Eng
  propovedi.com  
  Кредо Переписка Календарь Устав Аудио
  Имя Божие 3000 вопросов Богослужения Школа Видео
  Библиотека Проповеди Тайна ап.Иоанна Поэзия Фото
  Публицистика Дискуссии Эра Духа Святого История Фотокниги
  Апостасия РПЦ МП Свидетельства Иконы Стихи о.Олега Стримы
  Жития святых Книги о.Олега Исповедь Библия Избранное
  Молитвы Слово батюшки Новомученики Пожертвования Контакты
Главная страница сайта Печать страницы Ответ на вопрос Пожертвования YouTube канал отца Олега Вниз страницы Вверх страницы К предыдущей странице   К вышестоящей странице   К следующей странице Перевод
YouTube канал отца Олега   Facebook страничка   YouTube канал проповедей отца Олега  


ВКонтакт Facebook Twitter Blogger Livejournal Mail.Ru Liveinternet

отец Олег Моленко

Последовательность событий из жизни первых людей

Последовательность событий из жизни первых людей:

Быт.2: "15 И взял Господь Бог человека, [которого создал,] и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его.

16 И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,

17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь".

1) Из этого мы видим, что заповедь не вкушать от древа познания доброго и лукавого была дана Богом Адаму ДО СОТВОРЕНИЯ ЕГО ЖЕНЫ!

Быт.2: "18 И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему".

2) Подготовка создания жены Адаму.

Быт.2: "21 И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию.

22 И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку".

3) Создание жены, которая создана не из земли и праха, а из части Адамовой плоти. Заповедь о невкушении от древа познания она от Бога не получала, а узнала о ней от мужа своего Адама.

Быт.3: "1 Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?

2 И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть,

3 только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть".

4) Жена в своем ответе несколько искажает действительность, ибо Бог говорил свой запрет только Адаму, а не им двоим, ибо жены еще не было! То есть она добровольно из привязанности к Адаму прибавляет себя к слушателям запрета Божьего, будто бы она сама слышала это от Бога.

Быт.3: "6 И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел.

7 И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания".

5) Жена, поверив слову змея, стала рассматривать дерево познания и его плоды и стало вожделевать их вкушения, потому что они ДАЮТ ЗНАНИЕ. Но ужасный результат последовал не ей одной сразу после ее вкушения, в лишь после вкушения Адамом плодов с рук жены, причем им двоим ОДНОВРЕМЕННО. Вот почему духовно они умерли ОДНОВРЕМЕННО, но вина Адама была несравненно большей, ибо он мог и должен был либо остановить жену от вкушения плодов, либо уклониться от их вкушения сам, не взирая на то, что жена уже вкусила их!

Быт.3: "8 И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая.

9 И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: [Адам,] где ты?

10 Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся".

6) То, что скрылись от лица Господня Адам и жена его сказано прямо, но дальнейшая разборка идет ТОЛЬКО между Богом и Адамом, ибо именно состояние и положение Адама было самым важным, как для первых людей, так и для всего мироздания и его творений. Бог останавливает Свое внимание на наготе Адама.

Быт.3: "11 И сказал [Бог]: кто сказал тебе, что ты наг? не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть?

12 Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел.

13 И сказал Господь Бог жене: что ты это сделала? Жена сказала: змей обольстил меня, и я ела".

7) Бог в Своем вопросе к Адаму связывает его наготу с вкушением плодов от запрещенного древаё Под наготой следует понимать не только обнаженность тела Адама, но обнаженность его целиком от световой защиты от тления, смерти и прочего вредного человеку. Адам, который для себя понял, что именно жена его подставила, так и говорит Богу правду, пытаясь этим лукаво оправдаться. И здесь Бог по наводке Адама обращается с вопросом к жене. В своем ответе жена признается честно, что змей ОБОЛЬСТИЛ ее, и она ела. Вфясняк;ется дл нас, что у Адама возникла проблема между ним и Богом из-за жены, а у жены - между нею и Богом, а также между нею и Адамом из-за змея.

Быт. 3: "15 и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.

16 Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою".

8) Бог, в Своем наказании трех виновных помогает жене тем, что полагает ВРАЖДУ между семенем жены и семенем змея. Саму жену Бог наказывает не за вкушение от древа (ибо она не получала этот запрет от Бога), а за соблазнение Адама на вкушение. Потому ее наказание ксается скорби ее беременности, в болезненности родов, во ВЛЕЧЕНИИ ее к мужу своему и в ГОСПОДСТВЕ мужа над ней. Нам очевидно, что жена наказывается через отношение с мужем и то, что от мужа (беременность и роды), ибо она согрешила против мужа, соблазнив его вкусить запретный плод. Быт.3: "17 Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей;

18 терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою;

19 в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься".

9) В наказании Адама мы видим причины этого наказания, во первых, за то, что он послушал голос своей жены, а во вторых, за то, что ел плоды от дерева от которого Бог запретил ему есть. Господство над женой дано Адаму в уврачевание и помощь, чтобы больше не слушать жену более, чем Бога. Землей и прахом Бог назвал имеенно Адама, и, соответсвенно, определение его возвращения в землю и в прах сказано ему одному!

Быт.3: "22 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.

23 И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят.

24 И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни".

10) Бог внутри Себя говорит только об изменении произошедшем с Адамом, и принимает решение изгнать его из сада Едемского и закрыть для него доступ к древу жизни. И затем изгоняет Адама ОДНОГО! Жена, по влечению к мужу и, возможно, по действую его господствующей власти, подчиняется ему и следует за Адамом из рая ДОБРОВОЛЬНО!

 

 

 


Главная страница сайта Печать страницы Ответ на вопрос Пожертвования YouTube канал отца Олега Вниз страницы Вверх страницы К предыдущей странице   К вышестоящей странице   К следующей странице Перевод
Код баннера
Сайт отца Олега (Моленко)

 
© 2000-2024 Церковь Иоанна Богослова