Крест
Радуйтесь, ибо Господь грядет судить
Вселенская Проповедь Вечного Евангелия. Сайт отца Олега Моленко - omolenko.com
  tolkovanie.com  
Rus
  omolenko.com  
Eng
  propovedi.com  
  Кредо Переписка Календарь Устав Аудио
  Имя Божие 3000 вопросов Богослужения Школа Видео
  Библиотека Проповеди Тайна ап.Иоанна Поэзия Фото
  Публицистика Дискуссии Эра Духа Святого История Фотокниги
  Апостасия РПЦ МП Свидетельства Иконы Стихи о.Олега Стримы
  Жития святых Книги о.Олега Исповедь Библия Избранное
  Молитвы Слово батюшки Новомученики Пожертвования Контакты
Главная страница сайта Печать страницы Ответ на вопрос Пожертвования YouTube канал отца Олега Вниз страницы Вверх страницы К предыдущей странице   К вышестоящей странице   К следующей странице Перевод
YouTube канал отца Олега   Facebook страничка   YouTube канал проповедей отца Олега  


ВКонтакт Facebook Twitter Blogger Livejournal Mail.Ru Liveinternet

отец Олег Моленко

СЛОВО О НАШЕМ ЧАЯНИИ ЖИЗНИ БУДУЩЕГО ВЕКА

В Символе нашей правой, православной Веры мы исповедуем не только основные ее догматы, но и свое чаяние. Что такое чаяние? Чаяние - это сильнейшее желание чего-то и сильнейшее выражение этого желания. Чего же мы, члены Церкви Христовой, чаем более всего? А чаем мы всего две вещи - преодоление нашей смерти и нескончаемую жизнь будущего века. Смерть наша преодолевается нашим воскресением из мертвых, что нам обезпечил Своим Крестным подвигом, смертью и воскресением наш Спаситель и Искупитель Иисус Христос. Вот почему мы чаем воскресения мертвых. "…Чаю воскресения мертвых и жизни будущего века, аминь"! Воскресение мертвых это не конечная наша цель, а переходная. Это инструмент обретения жизни будущего века или ключ к этой жизни. Конечной нашей целью является сама жизнь будущего века. Это наша практическая и главная цель всей нашей жизни! Именно для этой жизни Бог нас создал, а после нашего грехопадения искупил нас для нее! Мы верим в жизнь вечную и, одновременно, очень ее желаем! Мы желаем ее (должны желать) более всего на свете! Если все предшествующие части Символа Веры исповедуют догматы о Боге и Христе, то эти заключительные - исповедуют нашу конечную и самую желанную для нас цель - жизнь будущего века!

Вот почему нашу веру и веру каждого из нас легче всего проверить по этой конечной цели. При серьезной проверке нам самим легко будет увидеть, что на самом деле мы не верим в исповеданное нашими устами.

Для удобства я возьму образом жизни будущего века жизнь в какой нибудь заграничной стране. Скажем какому-то человеку не по нраву жить в том месте, где он обитает и он поставил своей целью переехать на жительство в конкретную избранную им страну, в которой его все устраивает. Как мы сможем оценить серьезность его намерений? Наблюдая за ним. Если мы видим, что это человек взялся за изучение языка той страны, изучает ее историю, географию, ресурсы, культуру и т.п., а также собирает средства на свой переезд, значит он серьезно готовится к переезду в эту страну. Если же этот человек только будет ходить и везде заявлять, что он очень хочет переехать в эту страну и переедет в нее, но на деле ничего для этого предпринимать не будет, то мы справедливо сочтем его за болтуна и лицемера.

Посмотрим теперь из этого образа на себя самих и на свое чаяние, т.е. действительно ли мы хотим воскресения мертвых и жизни будущего века. Здесь то и обнаружится, что на самом деле мы вовсе не хотим умирать (а значит и желать искренно воскресения мертвых) и оставлять эту землю. Все наши чаяния, вся наша вера, вся забота и все старания у нас связаны только с нашим земным, сегодняшним пребыванием! Нам важна наша карьера, повышение в зарплате, успехи в учебе или прочих земных делах, но не жизнь будущего века. Нам важно искать то, что сегодня поесть, попить, во что одеться, как решить жилищную проблему и проблему с транспортом. При болезни и неприятностях нам важно найти лечение или хорошего адвоката и т.п. Мы ежедневно, каждым своим действием показываем, что мы лицемеры и никакой веры, а тем более чаяния жизни будущего века у нас нет! И может быть из-за этого нашего практического неверия в жизнь будущего века, которое определяет все наше миросозерцание и мироощущение, Господь милосердный и не дает нам преуспеяния в наших духовных деланиях, а также прочих Своих даров! Кто поверит, что человек действительно желает жизни будущего века, если он не знает, не хочет знать и не ищет знать хоть что-то об этой жизни вечной? Мы не интересуемся об этой будущей жизни вечной и практически ничего о не не знаем, и даже не имеем малейшего о ней представления. Если среди современных людей, почитающих себя церковными, спросить об их уповании и жизни вечной, то вы не услышите ни одного внятного ответа. В лучшем случае вам приведут царящие в церковной среде установки церковных бабушек, что дескать там, в Царстве Небесном, мы будем вечно славословить и благодарить Бога. Более умные скажут, что мол, главное туда попасть, а там увидим все, как оно есть. Но при таком подходе надо бы и в своем исповедании веры внести корректировки и исповедовать: "…чаю славословия Бога и попадания хоть куда в Его Царство". А если у человека верующего в Бога нет никакого верного представления том, что его там в вечности ждет и чем он будет жить вечно, то как он может искренне и сильно желать того, не зная чего и идти туда не зная куда? Никак, кроме как лицемерно. Вот почему качество веры и содружество с Господам Богом любой церковной группы или группы претендующей именовать себя "Церковью Христовой" легко проверить по их исповеданию жизни будущего века! Почему так? Потому, что прочие догматы неизменны и уже устоялись в умах и сердцах церковных людей, и по их исповеданию невозможно отличить лицемера от искреннего верующего человека. Для исповедания таких догматов не нужна живая, сегодняшняя связь данных членов Церкви с Господом Богом, а также с живым преданием Церкви Христовой. Церковь во все времена жила не только исповеданием своих догматов даже до мученической смерти, но и сегодняшними откровениями от Бога. Именно из этих сегодняшних откровений и хранимых Церковью преданий сегодняшний набор Церкви узнавал о жизни будущего века. Если сегодня церковные люди не могут ничего рассказать о том, что их ждет в жизни будущего века, значит они лгут и лицемерят при исповедании своего чаяния этой совершенно неизвестной для них вечной жизни. А это свидетельствует о том, что их группа или сообщество вовсе не есть часть Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви Христовой, но некое самочинное, чтобы не сказать сатанинское, сборище.

В истинной Церкви Христовой всегда есть человек или люди, которые получают для Церкви откровения от Бога, которые большей частью касаются именно жизни будущего века! О чем же еще открывать нам нашему Богу, как не об этой нескончаемой жизни в Его Царстве? И Бог открывает это и этими откровениями стимулирует верных членов Его Церкви нелицемерно, от всего сердца и всей души по настоящему жаждать и чаять жизни будущего века, со всеми ее неописуемыми чудесами и проявлениями.

Блаженны мы, что имеем эти дивные откровения! Блаженны мы, что имеем от Бога истинное ведение о жизни будущего века! Мы знаем куда мы идем, что нас там ожидает и что мы там будем делать! Это наше знание очень малое, скудное и плохо отражаемое на языке человечески понятий, но оно достаточно, чтобы иметь верное представление о жизни вечной, чтобы возлюбить ее и возжелать от всего своего сердца, аминь!

 

 

 

 


Главная страница сайта Печать страницы Ответ на вопрос Пожертвования YouTube канал отца Олега Вниз страницы Вверх страницы К предыдущей странице   К вышестоящей странице   К следующей странице Перевод
Код баннера
Сайт отца Олега (Моленко)

 
© 2000-2024 Церковь Иоанна Богослова