Крест
Радуйтесь, ибо Господь грядет судить
Вселенская Проповедь Вечного Евангелия. Сайт отца Олега Моленко - omolenko.com
  tolkovanie.com  
Rus
  omolenko.com  
Eng
  propovedi.com  
  Кредо Переписка Календарь Устав Аудио
  Имя Божие 3000 вопросов Богослужения Школа Видео
  Библиотека Проповеди Тайна ап.Иоанна Поэзия Фото
  Публицистика Дискуссии Эра Духа Святого История Фотокниги
  Апостасия РПЦ МП Свидетельства Иконы Стихи о.Олега Стримы
  Жития святых Книги о.Олега Исповедь Библия Избранное
  Молитвы Слово батюшки Новомученики Пожертвования Контакты
Главная страница сайта Печать страницы Ответ на вопрос Пожертвования YouTube канал отца Олега Вниз страницы Вверх страницы К предыдущей странице   К вышестоящей странице   К следующей странице Перевод
YouTube канал отца Олега   Facebook страничка   YouTube канал проповедей отца Олега  


ВКонтакт Facebook Twitter Blogger Livejournal Mail.Ru Liveinternet

БЕЗМЕРНОЕ ХРИСТОЛЮБИЕ ОТ СОЗЕРЦАНИЯ В ЕГО СВЕТЕ БОЖЕСТВЕННЫХ ВЕЩЕЙ И СВЕТА ПРЕДВЕЧНОГО БОГА



Пришествие Христа Сына Божьего на землю было явлением куда более мощным, чем тот придуманный мудрецами века сего «первоначальный взрыв», более ярким, чем одновременное рождение миллиарда новых суперзвезд! Со Христом и во Христе вся Полнота Божества вошла в плотные слои бытия и на земле начал бить Безконечный, Безсмертный и Неиссякаемый Источник Божественной Жизни, доступной для духа, души и плотного тела любого возжелавшего Бога человека! С Рождением Иисуса Христа началась поистине Новая Эра для нас, Наша Эра! Она основана на Новом Завете Бога с людьми и явила на земле Новую веру – веру Христову, новую форму, новое качество и новый смысл жизни людей – Церковь Христову! Воскресение Христа открыло Божественную бездну вечной, блаженной, нескончаемой, божественной жизни, которую Бог предложил на самых простых условиях каждому из рожденных людей. А надо всего-то уверовать во Христа, креститься троекратным погружением в воде для возрождения свыше, войти в Церковь Христову и, изменяя себя благодатным покаянием в нового по образу Христа человека, достойно причащаться Пречистых, Святых, Божественных, Небесных, Нетленных, Страшных и Животворящих Таинств Христовых – Его Пречистого Тела и Его Святой Крови, которые преподаются Самим Христом в Его Божественной Евхаристии! Надо жить Христом, дышать Его святым Именем, призывая его непрестанно или как можно чаще. Надо стремиться быть со Христом Богом и Духом Святым как можно чаще и дольше, в надежде обручиться и соединиться навсегда! Надо устремиться от всего своего естества и в Его Вечное и неизреченно Прекрасное Царство, не угашая свой дух и не уклоняясь с пути! Надо верить, знать и разуметь то, что тот, кто истинно вошел в Церковь Христову и покаянием отсекает себя от греха и влияния падших духов, тот, не взирая на то, что сам по себе он остается ничтожным, становится от соединенносттью со Христом и Его Церковью обладателем огромной, страшной и всемогущей силы Божией! Эта сила может не только сдвигать горы, останавливать разбушевавшуюся стихию или движение солнца и прочих светил и планет, чудесно размножать продукты питания, исцелять в людях неподдающиеся лечению недуги и воскрешать умерших людей, но и уловлять неуловимого Бога, приклонять Его к себе и позволять Ему вселяться внутрь себя! А если Господь Бог Дух Святой, а затем Отец и Сын вселяются в земного человека, то разве он не становится от этого Богом!? Но не только великие, Богоносные отцы были Богами по благодати Бога. Каждый из нас, кто достойно причащается Тела и Крови Христовых становится Богом и пребывает таким до тех пор, пока каким-нибудь грехом или недостойным действием не оскорбит Бога. Наша беда в том, что мы, будучи причастниками божественных Таинств, не чувствуем в себе присутствие Бога, не ценим это блаженнейшее состояние и не умеем пользоваться находящейся внутри нас (все это время) силой Бога! Мы не можем и не умеем обнаружить Бога в себе и явить Его присутствие в себе проявлением Его силы и благодати! Имея в себе Бога и Творца всего видимого и невидимого, мы продолжаем жить, мыслить и чувствовать по-земному, низменно и по-плотски. Бог пребывает в нас, но Он не спускается вместе с нами в нашу греховную «зону». Он пребывает в нас, как в храмах Света, Мира и Любви, а не, как в тюрьмах тьмы, насилия, мучения и злобы! Достойно причастившийся человек упокоевается от суеты, от мирских, земных дел и всего того, что удаляет от Бога. Он чувствует в себе возрастание и усиление неизреченного Божьего мира, наполнение всего себя Божественной силой, мудростью, всецелой устремленностью к Богу и дивной прилипчивостью к Нему. Во время этого экстатического состояния такой близкий, находящийся внутри тебя Бог ощущается несказанно благим, благостным, милостивым и человеколюбивым. Достойный причастник пребывает в тихом, трепетном и ясном созерцании божественных вещей, видимых ему в Божественном свете, существование которого в себе он замечает лишь по ходу созерцания ранее им невиданного. Для него это созерцание так же просто, как, для проснувшегося здоровым человека, просто видеть вещи при свете дня. В духовном созерцании мы сперва видим божественные вещи и лишь затем осознаем, что видим мы их в благодатном свете и благодаря этому свету. Лишь внезапное лишение этого света и приход тьмы дают нам осознание того, что до этого мы находились во свете. Ум и дух человека – это два его духовных ока. Нам должно смотреть одним оком, но необходимо уметь смотреть двумя своими очами - умным постижением и духовным ощущением, сливающимися в единую картину божественной истины. Чтобы так зреть вещи божественные этим очам надо быть здравыми и пребывать в божественном свете. Одно дело божественный свет освещающий для нас все божественное внутри нас и в духовном мире, и, совсем другое дело, ослепительный Свет Божества, который мы до времени личного обожения не способны, ни видеть, ни выносить, ни разуметь о Его наличии. Потому мы и молим Бога о том, чтобы во свете Его увидеть Свет. В благодатном свете духовной "обыденности" увидеть Безначальный и Предвечный Свет Непостижимого Божества, за которым и скрывается Безконечный, Необъятный, Непостижимый, Немыслимый, Неисчерпаемый, Не постигаемый и Недосягаемый Бог! Видеть этот свет, через закрытые ради сохранения себя очи, есть величайшее и ничем неизмеримое блаженство! Ты как бы живешь внутри мощнейшего взрыва, внутри ярчайшей вспышки света, переживаешь этот взрыв каждой клеткой своего естества, и, казалось бы, должен сам разлететься на множество мельчайших частиц, но удерживаемый силой Бога, ты, непонятно почему, остаешься целым, невредимым и блаженно созерцающим все это Чудо. После этого ты вдруг осознаешь, что в момент божественного «взрыва», произошедшего от несовместимости Бога Творца и Его творения - человека, при их соприкасании, произошедшего на пределе человеческих сил и возможностей, ты сам весь был светом во Свете Бога и только потому пережил этот «взрыв»! Теперь же, начав осмысление пережитого, ты видишь и ощущаешь себя блаженным, освященным, мирным, радостным, благодарным Богу, но, вместе с тем, конечным и корпускулярным, некоей уплотнившейся и отвердевшей мыслящей «субстанцией», которая почему-то снова хочет пережить божественный и свето явленный «взрыв» от соединенности себя с Божественным Естеством! Ты чувствуешь себя Богом вернувшимся в человеческое тело, и потому отчасти понимаешь "узы" Христа Бога в Его человеческом естестве. Ты чувствуешь, как Божественная в тебе сила настолько переполняет тебя, что она сама собой изливается сквозь твой, очищенный покаянием и скорбями сосуд, на окружающий тебя мир, неся ему отраженный тобой свет Бога, божественный мир, благое доброжелательство и божественную любовь! И все это и подобное этому может переживать любой вошедший в истинную Церковь Христову человек, причем прямо здесь на земле, и прямо сегодня, живя, по промыслу Бога, в конце времен, в последнее время, в канун явления в этом мире антихриста-зверя, как конечной точки проявления в нем духовно-телесного зла! О, человече! Не будь безумным! Не следуй за грядущим в этот мир зверем и стоящим за ним сатаной! Не участвуй в их делал и в устроении его кратко дневного царства лжи, магии и всякого зла! Избери Христа всем своим сердцем, как свою единственную жизнь, единственную Надежду и единственную Любовь! Прилепись к Нему всецело, соединяясь с Ним призыванием Его Святого, Божественного Имени и, как можно частым, причащением Его Святых Таинств, во оставление грехов, для пребывания с Богом и для утверждения в себе жизни вечной!

Слава Тебе, Христе Боже, Упование наше – слава Тебе!

 

 

 

 


Главная страница сайта Печать страницы Ответ на вопрос Пожертвования YouTube канал отца Олега Вниз страницы Вверх страницы К предыдущей странице   К вышестоящей странице   К следующей странице Перевод
Код баннера
Сайт отца Олега (Моленко)

 
© 2000-2024 Церковь Иоанна Богослова