Крест
Радуйтесь, ибо Господь грядет судить
Вселенская Проповедь Вечного Евангелия. Сайт отца Олега Моленко - omolenko.com
  tolkovanie.com  
Rus
  omolenko.com  
Eng
  propovedi.com  
  Кредо Переписка Календарь Устав Аудио
  Имя Божие 3000 вопросов Богослужения Школа Видео
  Библиотека Проповеди Тайна ап.Иоанна Поэзия Фото
  Публицистика Дискуссии Эра Духа Святого История Фотокниги
  Апостасия РПЦ МП Свидетельства Иконы Стихи о.Олега Стримы
  Жития святых Книги о.Олега Исповедь Библия Избранное
  Молитвы Слово батюшки Новомученики Пожертвования Контакты
Главная страница сайта Печать страницы Ответ на вопрос Пожертвования YouTube канал отца Олега Вниз страницы Вверх страницы К предыдущей странице   К вышестоящей странице   К следующей странице Перевод
YouTube канал отца Олега   Facebook страничка   YouTube канал проповедей отца Олега  


ВКонтакт Facebook Twitter Blogger Livejournal Mail.Ru Liveinternet

Диалог о.Олега Моленко с человеком обратившимся (ныне членом Церкви) в истинную Церковь Христову, находящуюся под руководством Святого Апостола Иоанна Богослова

Обратившийся:
Теперь у меня возникли проблемы в определении стратегии нашей деятельности. Исходя из Ваших материалов на сайте, Вы в основном проводите идею Всемирного покаяния без привлечения людей в Церковь Иоанна Богослова. «Самое главное для этого – пребывать в непрестанном ПОКАЯНИИ и творить как можно чаще Иисусову молитву. Без покаяния, Иисусовой молитвы и Креста спасения нет, и не может быть. Все остальное церковное может быть, может не быть – как это Богу угодно».

о.Олег:
Это не так. Просто не все способны сразу вместить эту великую тайну. Ведь и Господь в Своем земном служении не стал создавать параллельные Синагоге общины, но лишь проповедовал покаяние и Евангелие Царствия. Общины были созданы позже Его Апостолами. В наше время мы можем создавать общины, где к этому будут готовы люди. Остальным остается хотя бы пребывать в покаянии и ожидании перемен.


Обратившийся:
В последнем предложении слово «церковное» относится к Церкви Иоанна Богослова?

о.Олег:
Нет, «церковное» относится к отдельным возможным или долженствующим быть церковным проявлениям как среди общин Церкви Иоанна Богослова, так и среди стремящихся ко спасению верующих, которые еще не обрели доступ в Церковь. Например, церковное богослужение. Где-то оно может быть, а где-то нет.


Обратившийся:
Ведь в остальных «церквах» (имеется в виду конфессиях) мы только оскверняемся.

о.Олег:
Речь не идет о существующих церковных структурах отступников.


Обратившийся:
Сначала я не хотел соглашаться с отсутствием церковной жизни и мои последние письма к Вам как раз, и были направлены на разрешение вопросов по созданию церковных приходов и организации церковной жизни. Я ставил вопрос о создании отдельного прихода Церкви Иоанна Богослова, и Вы согласились, что для этого необходимо иметь хотя бы 3 члена Церкви, которые прошли у Вас исповедь, помазаны Миром и принимают полностью «Исповедание веры» выставленное на сайте.

о.Олег:
Это так!


Обратившийся:
Однако осуществлять это практически не просто и возможно только для небольшого количества приходов и членов Церкви.

о.Олег:
И это пока так.


Обратившийся:
И вообще по правилам каждый отдельный приход должен иметь своего священника, а их у нас кроме Вас нет.

о.Олег:
Это не так. Каждый приход может иметь иерархически непосвященного Настоятеля или Старца (Пресвитера) из числа избранных духовных авторитетных мирян или исповедников веры. В Уставе нашей Церкви это четко и ясно отражено.


Обратившийся:
Можно ли по всем канонам, принятым на Вселенских Соборах и Апостольским правилам считать такую группу верующих приходами или общинами?

о.Олег:
Конечно можно! Ведь даже первые монашеские общины не имели своих священников, но приглашали для совершения Литургии лиц из белого духовенства.


Обратившийся:
И вообще имеют ли законную силу постановления Вселенских Соборов Петро-Павловской Церкви для Церкви Иоанна Богослова?

о.Олег:
Имеют, но не все и не во всей полноте, а только применительно к небывалым условиям конечного вселенского отступления и гонения от отступников и служителей антихриста.


Обратившийся:
Если да, то тогда выходит, что это должны быть не отдельные приходы, а группы верующих, которые входят в Вашу единственную общину Церкви Иоанна Богослова.

о.Олег:
Не обязательно. Они входят в Церковь и составляют Тело ее. Священники же (пока я один) будут разъездные, а не только закрепленные за одной общиной. Куда они не смогут поехать, будут передавать все необходимое, включая Святые Дары, через доверенных посыльных.


Обратившийся:
Но по правилам все члены общины должны собираться вместе на богослужения и участвовать в таинствах.

о.Олег:
Они и собираются, как это было, например, в первый день Пасхи Христовой этого года.


Обратившийся:
Однако моя практическая деятельность в этом направлении все больше убеждает меня о невозможности налаживание такой церковной жизни большого количества верующих.

о.Олег:
Затруднения есть и будут. А когда их не было? Но жить все равно надо, и жить по воле Божией.


Обратившийся:
Например, я буду высылать Вам покаятельные письма моих единомышленников. И уже нарушается тайна исповеди, так как никто из них не имеет возможности самостоятельно отправить вам свои письма через Интернет.

о.Олег:
Это технический вопрос, который везде решается по мере возможностей. Мы должны пользоваться всеми существующими средствами связи: телефоном, Интернетом, почтой и тому подобным. Тайна исповеди при этом не нарушается, ибо она должна храниться только со стороны священника. Если же сам исповедник идет на оглашение или возможность ознакомления с его грехами, то никакого нарушения нет. В древней Церкви существовала публичная форма исповедания грехов перед всей церковной общиной. Естественно, что ты должен предупредить исповедующегося о возможности прочтения его исповеди посторонними лицами по техническим причинам. После этого он сам пусть примет решение.


Обратившийся:
Идея пересылать письма по почте не совсем мне нравится. Во-первых, это может быть долго, а во-вторых, Вас завалят письмами и на каждое надо ответить тоже по почте, что отнимет у вас много времени и средств.

о.Олег:
Это так. Меня уже заваливают порой даже электронными письмами.


Обратившийся:
Ведь понятно, что чисто физически Вы не сможете лично крестить и исполнять другие необходимые таинства для многочисленных Ваших приходов или членов Вашей общины, даже пользуясь современными средствами связи.

о.Олег:
Это и не нужно. Главное это передавать Миро и Святые Дары.


Обратившийся:
Я думаю, действительно, если бы Богу было угодно распространить в наше время новую Церковь Иоанна Богослова по всей Земле, то сам Иоанн Богослов наяву в присутствии мирян должен был бы рукоположить Вас в Епископы, а Вы бы уже рукополагали священников.

о.Олег:
Это вряд ли возможно и нужно на данном этапе созревания людей и роста Церкви. Огромное преимущество нашей Церкви состоит как раз в отсутствии сложной и громоздкой системы церковной иерархии, так склонной к бюрократизму, формализму и лицемерию. Живые боевые общины, могущие самостоятельно стоять в истине и благодати – это самый лучший ответ на наше отступническое время. Вот почему Господь и оставил именно одного Апостола, а не двоих или нескольких. И это с учетом того, что население земли многократно возросло в сравнении со временем первой церкви. Будут еще 153 новых Апостола, но во время свое. Они появятся после выхода антихриста-зверя, когда новая иерархия Церкви из-за невиданных скорбей и скорого пришествия Господа не успеет разложиться или деградировать.


Обратившийся:
Но с другой стороны, в это время должен образоваться и костяк Церкви. Он должен к тому времени уже себя проявить и составлять определенную обособленную небольшую группу верующих, имеющую от Вас духовное окормление, однако не на прямую, а через некоторых лиц, которые имеют с Вами постоянное общение и благословление от Вас.

о.Олег:
Это так.


Обратившийся:
Они должны быть правильно крещены и иметь право самим крестить людей, получать от вас Миро и помазывать новых членов Церкви по той процедуре, что Вы описывали в письме.

о.Олег:
Так и есть.


Обратившийся:
Однако, все мы, наверно, должны считаться членами одной общины.

о.Олег:
Церкви – да, но не общины. Община объемлет людей, которые могут иметь общение друг с другом и собираться на общую молитву.


Обратившийся:
Эти члены, как мне представляется, объединяются в отдельные группы на местах, каждая группа на местах собирается отдельно в какой-то день для молитвы и общения,

о.Олег:
Допустим.


Обратившийся:
но не ведет своих богослужений и не участвует в богослужениях, которые ведете Вы в Торонто.

о.Олег:
Почему? Именно ведет или слушает прямую трансляцию.


Обратившийся:
Вместо этого можно слушать Ваши богослужения, записанные на аудио или видео. Наверно так?

о.Олег:
Нет, именно богослужения теряют смысл в записи. Это тогда уже не жизнь и не связь с Богом, а только запись чей-то бывшей жизни, которая имела тогда связь с Богом.


Обратившийся:
Однако Вам пророчески указали на встречу с Иоанном Богословом лицом к лицу в одной из европейских стран, во время его открытого служения, когда он возглавит всемирную проповедь покаяния. Выходит, что в его служении община его Церкви, созданная Вами, не будет участвовать?

о.Олег:
Почему? Все, кто доживет до того дня, могут участвовать!


Обратившийся:
Тогда все предыдущее, о чем я рассуждал, теряет свой смысл. Ибо и остальные, из числа членов Вашей общины в других странах также не будут в этом участвовать.

о.Олег:
Это не так. Именно эти общины будут опорными пунктами проповеди покаяния. Во всяком случае, должны ими стать.


Обратившийся:
Тогда может, действительно, всем истинным верующим нужно просто оставить все Церковные конфессии на Земле, пребывать в непрестанном ПОКАЯНИИ и творить Иисусову молитву, и ждать своего часа, когда «лодка» Иоанна Богослова подберет их в бушующем море тотального отступничества. И никаких приходов и групп верующих – членов Церкви Иоанна Богослова не создавать?

о.Олег:
Уже понятно из моих ответов, что это не так.


Обратившийся:
Теперь у меня есть несколько вопросов по истории Вашего служения.
1. Вы пишите о духовном руководстве матушки Екатерины Вышгородской и блаженного Алексея Сухумского. Разве они не принадлежали к МП или другой подобной отступнической церковной структуре?

о.Олег:
Не принадлежали. Они непосредственно общались с Богом, Богородицею, Ангелами и святыми Божиими угодниками.


Обратившийся:
2. Каким образом Ваше рукоположение имеет преемственность от Феофана Затворника, как Вы попали в РПЦЗ и к грекам старостильникам, кто они такие и за что они попросили Вас уйти от них?

о.Олег:
Я никогда не говорил о преемственности от Феофана Затворника. Через блаженную матушку Екатерину я духовно связан с преподобным Феофилом Киево-Печерским, Христа ради юродивым, а через него с основателями Киево-Печерской Лавры преподобными Антонием и Феодосием. Через блаженного Лёничку – с греческими и кавказскими святыми. В РПЦЗ и к грекам-старостильникам я попал промыслом Божиим. Из РПЦЗ ушел сам, увидев разлившуюся у них апостасию. Священноначалие греков-старостильников, мягко говоря, попросило меня в письменном виде уйти от них и больше не возвращаться. При этом они не судили меня, не предъявили никаких обвинений, не запретили, не снимали сана и не налагали никаких прещений. Их цель выражена в словах: «Иди куда хочешь, и служи где хочешь, только не у нас».


Обратившийся:
Теперь вопрос, который касается Послесловия в «Толковании Апокалипсиса».
Вы пишите: «А что касается ИНН и проч., то в современном мире все осквернено и заражено грехом. Так что приемлющий не лучше неприемлющего, и неприемлющий не лучше приемлющего. Согрешили все до единого – покаяние нужно всем без исключения, даже младенцам, ибо 1 час жизни уже подвергает заражению». Подразумеваете ли Вы под «проч.» то начертание, которое будет наноситься на чело и правую руку и то, что приемлющий такое не лучше неприемлющего?

о.Олег:
Никоим образом я не подразумеваю под «проч.» проклятую печать или начертание антихриста-зверя. Именно об этом начертании мы имеем предупреждение Слова Божиего.


Обратившийся:
Я считаю, что можно все принимать и не боятся и даже карточки или паспорт со штрихкодом с тремя шестерками, но только не на чело или правую руку.

о.Олег:
Об этом речь не стоит пока. Когда вопрос встанет, тогда Бог и вразумит, как поступить. Но все равно уравнивать это с печатью зверя нельзя.


Обратившийся:
Однако Афонские старцы, например старец Паисий, которые очень авторитетен в православном мире, не рекомендуют принимать налоговые и иные карточки, а также личные документы (удостоверения и паспорта) в которых в качестве кода есть число 666.

о.Олег:
Я не согласен с этими старцами. Легко из перестраховки «благословлять» на такое сидя на Афоне или из пустыни. Но люди должны страдать и умирать только за Христа и веру истинную, а не за провоцирующий правительство отказ от того или иного технического нововведения.


Обратившийся:
У нас на Украине дошло до того, что идентификационный код, для налоговой системы, который вообще имеет набор цифр как в паспорте, объявлен печатью Сатаны. Как в этом случае оценивать мнение Афонских старцев, которые единственные в Мире, насколько я знаю, хранят чистоту веры и не признают даже Вселенского Патриарха из-за его отступничества?

о.Олег:
Никто на Афоне ничего уже не хранит. Я там был и видел своими глазами это «хранение». Я признаю их мнение, как необоснованное, непродуманное и практически ошибочное. Это бумаговодительское благочестие.


Обратившийся:
И последний вопрос касается исповеди в соучастии в общенародных грехах. В своей исповеди я покаялся во всем, что было перечислено, ибо посчитал, что мое соучастие автоматически распространяется на все, так как я есть часть народа, который это все творил. Правильно ли мое такое понимание?

о.Олег:
Правильное.


Обратившийся:
Если правильное, то, как мне объяснить это другим, которые готовят для вас свою исповедь и которым трудно это понять.

о.Олег:
Это как соучастие евреев в богоубийстве. Современные евреи физически Христа не убивали, но кровь Его лежит на них, ибо их предки кричали, что кровь Его не только на них, но и на детях их, то есть на всех поколениях. Так есть и с нами россиянами, то есть теми, кто некогда входил в Российскую империю.


Обратившийся:
Остается только один вопрос относительно пророчества по Вашей встрече с Иоанном Богословом. Какое же все-таки место Церкви Иоанна Богослова и предназначение ее членов в период открытого служения Иоанна Богослова и других святых, а также в период восстановления православного Царства и Российской Церкви после воскрешения Серафима Саровского? А то получается, что все мы будем как-то не "в первых рядах", и сами по себе.

о.Олег:
Мы есть и будем именно в самых первых рядах!


 

 


Главная страница сайта Печать страницы Ответ на вопрос Пожертвования YouTube канал отца Олега Вниз страницы Вверх страницы К предыдущей странице   К вышестоящей странице   К следующей странице Перевод
Код баннера
Сайт отца Олега (Моленко)

 
© 2000-2024 Церковь Иоанна Богослова