отец Олег Моленко
ЧТО ВЫБИРАЕМ – ДОЛГОЖИТЕЛЬСТВО ИЛИ ВЕЧНОСТЬ?
Не все так просто в сложном мире.
Есть выбор многого и есть пути,
которыми мы не ходили.
По всем и каждому из них нам не пройти,
но выбираем мы пути по своим силам,
по разумению, по вкусу своему.
А выбрав, держимся пути,
не понимая, как выбор сделанный
нам можно отменить, и изменить,
и заменить иным.
Кто поумнее всех обычных,
тот счастье ищет не в деньгах,
не в обладании другими,
не в тщетной славе.
Он жизнь пытается поймать,
и как коня ее взнуздать,
и оседлать, и ехать лихо,
а иногда возможно тихо,
желая время потянуть, как можно больше.
И выбор этот – долгожительство,
с стремлением достичь бессмертия себе.
А кто бессмертен – тот свободен,
от пищи, денег и долгов,
от тления, любых болезней и
прочих всяческих оков.
Но есть опасность стать кощеем,
лазейку смерти где-то спрятав.
Но есть и хуже, чем кощей.
Есть путь, который Бог Адаму не дал пройти,
и для сего изгнал его с женой из рая,
и Херувима к Древу жизни
охранять его поставил,
с оружием пламенным, вращающимся сильно.
Но вот Адам, живя уж на земле,
корнями в этой жизни укрепился,
и через тысячи и сотни лет,
он в человечество сам превратился.
И в нем уже созрели люди, которые
считаться с Богом не хотят,
совсем не думают про ад,
но для себя бессмертия достичь желают,
и в этом смысле сами «богом» стать хотят.
Допустим им вдруг удается
Охранника у Древа обойти
и к Древу жизни все же прикоснуться
и от плодов его вкусить.
А что же будет дальше?
А дальше человек несовершенный,
мясной, с кишками и всем прочим,
что сейчас имеет, становится
бессмертным в этом виде
и закрепляется в нем навсегда.
Тогда прощай обожение и совершенство!
И возникает человечество-мутант,
которому Бог места не давал
в Своем блаженном бытии и мире.
Они бессмертны, но фальшиво,
паразитируя на Божьей силе,
что им чрез Древо жизни передалась
без разрешения от Бога и Творца.
Не может Бог в Своем блаженном царстве
существование подобных допустить.
Но и убить их тоже Он не может,
они уже бессмертны
и образ Бога все же есть на них.
Куда их деть? Они другим опасны
и смертью их уж больше не смирить.
И остается в изоляцию от прочих,
в то озеро, которое горит
все серой, на веки вечные
их взять и опустить.
И вывод сделать нам такой придется.
Стремление к бессмертию законная есть наша цель.
Но в достижении к ней,
в путях к ней нас ведущих
должны мы осторожными пребыть
и с Богом согласовывать
свои шаги и действия, что б нам
не заблудиться и
в озере горящем серой бы не очутиться.
Для этого нам должно с Богом
нашим быть в контакте.
Не через Книгу Божию, не через молитву нашу,
не через подвиги, которыми к тщеславию мы ближе,
а через с Богом соприкосновение,
когда Он Сам изволит прикоснуться к нам, без слов,
без помышлений всяких, прямым контактом Духа с духом,
Энергией с энергией, Его со мной, с тобою.
Богоношение все в этом состоит.
Боговселение же к этому приводит.
И Бог носящих Бога единит, без слов,
без помышлений и речений,
само прикосновенье с нами «говорит»
полнее всякой полноты, и жизнь
с избытком изливается на нас,
и тонем мы в блаженстве, и в нежности
тончайшей, и в любви,
и в единении, которое необъяснимо
и непонятно нашем уму.
И мы живем, живем, живем и жизни этой,
не видно нам, ни края,
ни конца, но свежесть вечная
нас обдает всецело и
новизна нас удивляет постоянно,
как цвет сирени, вечным, ранним летом,
ласкает взор и обоняние
ласкает и приглашает в сказку пакибытия.