СЛОВО О БЕДЕ ИСТОРИЧЕСКОЙ РОССИИ И О БЕДЕ СОВЕТСКИХ ЛЮДЕЙ ЯКОБЫ ОБРАТИВШИХСЯ К ВЕРЕ ВО ХРИСТА,
или почему лучше советским людям оставаться в "РПЦ МП" и под руководством гундяевых, чем искать истинную Церковь Христову
В проповеди Иисуса Христа, которую Он начал после прохождения искушения в пустыни, был заложен важнейший изначальный посыл, который Он показал и до сих пор показывает каждому человеку, что воля Бога в отношении каждого человека состоит в ожидании от него покаяния! Прежде всего покайтесь, а всё остальное - потом! Основные призывы к покаянию сводятся к таким: "Покайтесь и веруйте во Евангелие", "Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное", "Покайтесь, и да крестится каждый из вас". Это показывает нам, что покаяние предваряет веру, принятие благодати Святого Духа и крещение, с вхождением через него в Церковь Христову. Итак, однозначно ясно, что покаяние предваряет всё это и вообще любое движение человека к Богу, будь то исполнение Его заповедей, будь то молитва и всё прочее!
Если у человека нет богоугодного и принимаемого Богом покаяния, то всё прочее ему не принесёт никакой пользы. Вот почему злые духи более всего стараются в деле уведения каждого человека от покаяния. До 20 века, с его всемирным, кровавым, красным, коммунистическим проектом, все потуги демонов в отведении людей от покаяния были узкого направления и личного характера. С момента воплощения в захваченной Российской империи большевистского (сатанинского) проекта, главным достижением которого было не свержение царя и монархии, не разгром поместной Российской церкви, не насильственная атеизация подвластного населения, а создание системы уничтожения живой, Богом созданной личности человека путем переделывания его в нового, советского человека, который по мере его советизации становится неспособным к покаянию! Именно это и является самым огромным достижением демонов, и самой великой бедой, как России, так и каждого советского и российского человека. Этот советский человек выращивался веками, но окончательно он сложился именно под властью советов! Были в истории России такие переломные моменты, которые вносили значительный вклад в деле убиения в российском человеке покаяния. Первая уловка, на которую попались российские люди, случилась во времена церковного спора двух разных направлений в церковной жизни. Эти два направления возглавили преподобный Нил Сорский и причисленный к лику святых ревнитель веры и широкого пути в ней Иван Санин, известный под своим монашеским именем Иосифа Волоцкого. Этот спор был важнейшим делом в выборе пути Российской церкви, от которого зависела вся дальнейшая история России и её церкви. Преподобный Нил предложил всем идти путём нестяжания и труда собственными руками каждого человека. Иосиф Волоцкий предложил церкви путь её поддержки государством, путь ведущий к государственной мощи, славе, богатству Российского государства и связанной с ним Российской церкви. За кем из них была правда и с кем был Бог? Ответ мы находим в Евангелии в известных словах Иисуса Христа о том, что богатому очень трудно войти в Царство Небесное, что легче верблюду пройти в игольное ушко, чем богатому войти в Царство Небесное, и в ряде других близких по смыслу изречений. Иосиф Волоцкий повел Российскую церковь и государство этим широким путем богатого верблюда через игольное ушко. Этот выбор породил его идейное отражение и российскую государственную идеологию заключенную в выражении "Москва это третий Рим". Понятно, что раз был выбран путь богатства, славы и государственной мощи, то надо было найти исторический аналог и эталон, который и увидели в древнем Риме. И идеологам этой новой для Руси (но не истории) идеи не пришло в голову посмотреть на то, что и первый и второй Рим (Византия), пойдя означенным путём равно завершили его сокрушением! Они даже исповедали это падение двух Римов в словах: "Два Рима пали, а третий (т.е. Москва) не падёт"! Слова "не падёт" - явились магическим заклинанием или кликушеством. Но это заклинание не помогло идеологам третьего Рима, ибо сперва при Петре Первом Москва потеряла свою столичность, а при большевиках и вовсе пала, причём намного хуже, чем первый Рим от набега варваров, а второй (Константинополь) от захвата магометанскими турками! Исторически, принятие ложного выбора и связанной с ним идеологии неизбежно ведут к явным, зримым дурным последствиям, проявляемым в истории ошибшегося в своем выборе народа. Таким злым последствием и сильнейшим потрясением стал так называемый старообрядческий раскол. Можно по разному оценивать две стороны этого раскола, но так называемые "никониане", при всех допущенных на их стороне ошибках, сохранили, несмотря на сильнейшее потрясение общероссийского народного тела, способность к покаянию, в то время, как староверы стали по отношению к покаянию необратимыми, а значит по духу вполне советскими людьми, хотя и с другим мировоззрением и укладом жизни. Потому то они так старательно участвовали во всех российских антимонархических и антиниконовских революциях! Кроме способности к покаянию, "никониане" сохранили способность рождать в своей церкви святых Божьих угодников и противопоставили ложной идеологии "иосифлян" "Москва - третий Рим" идеологию "Москва - второй Иерусалим". Таким образом открылось, что Бог остался с "никонианской" церковью, а не со старообрядческим расколом, который, как духовно умерший, пошёл дробиться на разные толки и согласия. Как бы они не отличались друг от друга, все они были равно неспособными к покаянию, а значит и к духовному творчеству, почему как духовные импотенты держались за свое представление о старине, старой вере и старом обряде. Этот раскол подготовил почву для советской революции, сталинизму и окончательной советизации российских людей, которая и бетонировала советского человека в существо безпокаянное, неспособное не только покаяться перед Богом, но даже понять что-такое святоотеческое покаяние и для чего оно нужно. Самое страшное, что сделал советизм в лице Сталина, это то, что он сделал людей не способными на покаяние перед Господом Богом! Сталинист, коммунист, советский человек - это люди неспособные покаяться перед Богом при любых условиях и обстоятельствах! Но и у этих советских людей не умерло религиозное чувство, страх перед личной смертью и своей загробной участью. Советизм паразитировал на религиозном чувстве человека, но убивал в нём покаянное чувство. В результате мы получили действительно нового во грехе человека - гомосоветикус, у которого при религиозной активности напрочь убита способность к покаянию, а значит к благодатному перерождению в нового по образу Христа человека. Вот почему советский человек может принять и исповедовать любую религиозную идею, веру, практику, какая подвернётся под руку или будет самой подходящей и удобной для него. Советская власть и отступники из Российской поместной церкви в своем сатанинском союзе создали для советского человека подходящую для него душевную церковь - советскую церковь, именуемую "Русская православная церковь Московского Патриархата". Эта церковь, которая не имеет никакого отношения к Церкви Христовой, оказалось самым подходящим местом и прибежищем для удовлетворения их религиозных потребностей и душевных проявлений. По сути это церковный обрядоверческий театр, с ряженным актёрами и клуб успокоения совести. Для небольшого остатка верных Богу - "РПЦ МП" это ещё важнейшее карантинное место, которое держит в себе людей зараженных опаснейшими духовными заболеваниями! Именно за это и только за это мы должны быть благодарны создателям этого клуба по религиозным интересам. Вот почему верным Богу, при всей их духовной критике этого сборища сатанинского, ни в коем случае нельзя привлекать к себе, в свои общины и церкви тех, кто успел закваситься в этом лукавом сообществе! Пусть они сидят в этом своем родном и близком им по духу сообществе себе подобных безпокаянцев, занимаются всем, чем угодно и ждут пока история проявит нежизнеспособность и обольщение этого духовного монстра!
По духовному закону, человек, который научен и способен к покаянию, через свое покаяние найдёт для себя истинную Христову Церковь и путь спасения в ней. Человек же не способный к покаянию, особенно человек советского типа не сможет спастись или угодить Богу нигде и никогда, даже если бы он находился в истинной Церкви под окормлением святого Апостола Христова! Замечено опытом, что люди советского типа и выходцы из "РПЦ МП" даже при попадании в общину истинной Церкви Христовой не могут прижиться в ней и, рано или поздно, под любым подвернувшимся предлогом, оставят её и вернутся в свою родную для них клоаку и близкую им по плоти, крови и духу их "матерь" "церковь"! Их тянет туда их запечатанный безпокаянством дух, тянет вопреки их сегодняшнему мировоззрению, вере, пониманию и желанию быть с Божьими людьми, которых они признают по факту Божьими, но с которыми не могут сдружиться по чуждости и забесовлённости своего духа. Не держите таковых у себя! Не уговаривайте их остаться! Радуйтесь очищению своих рядов от разносчика опасных духовных болезней! Опыт показывает, что появление в церковной общине истинной Церкви Христовой безпокаянца, особенно в лице советского или эмпешного человека непременно приводит к различным напряженностям, конфликтам и прочим нестроениям, а следовательно к духовной деградации малого сообщества христиан! Пусть они возвращаются и ныряют в свой карантин и сидят там безвылазно! Это безопасно для всех! Нам, верным Богу, само существование сообщества людей продавших сатане свои души и составивших его стараниями сборище сатанинское оказывает полезное подспорье в нашей духовной жизни. Эта огромная кунсткамера, с находящимися в ней духовными уродами, должна вызывать у нас чувство великой благодарности Богу, что мы Его милостью не с ними и
способны на покаяние! Это наблюдение должно пугать нас и припечатывать к безвыходному пребыванию в покаянии и плаче перед Богом!
Святоотеческое определение святости, которое звучит так: "Святость - это познание своей греховности, которое изливается плачем перед Богом, очищает человека от его греховности и перерождает его в нового по образу Христа человека", заставляет каждого желающего спастись человека поставить это святоотеческое покаяние главным и важнейшим в его жизни делом, которым он соизмеряет всё прочее в своей жизни, в том числе и важный церковный вопрос - поиск истинной Церкви Христовой!