СЛОВО О ТОМ, ЧТО ЛЮДИ ВИНОВАТЫ В ПРОЦЕССЕ КОНЕЧНОГО УМИРАНИЯ ЗЕМЛИ И ВСЕГО ЧТО НА НЕЙ, ИМЕНУЕМОГО АПОКАЛИПСИСОМ
“Когда процесс спасения буксует
И результата больше не дает,
Тогда и Бог поистине ревнует
И за безплодие проклятьем воздает”.
Мф.21:
18“Поутру же, возвращаясь в город, взалкал;
19и увидев при дороге одну смоковницу, подошел к ней и, ничего не найдя на ней, кроме одних листьев, говорит ей: да не будет же впредь от тебя плода вовек. И смоковница тотчас засохла”.
В приведенном отрывке мы видим редчайший случай, когда Сама Жизнь - Христос проклял отдельно стоящую смоковницу, которая в должное время (время приношения плодов) не имела на себе плодов, чем и лишил ее жизни навсегда. Смоковница эта от слова Господнего высохла, свидетельствуя смерть данной живой системы (плодовитое дерево). Что же это было такое? Божий суд? - Конечно! За что же наш любвеобильный Господь поступил с этим деревом так жестоко? Только ли за ее безплодие? Нет, не только. Но безплодие это явилось немым свидетелем. Свидетелем чего? Того, что установленный Творцом всех вещей и всякого порядка процесс воспроизводства плодов смоковницей (на это раз, как частный случай) не работал! Выходит, что Божий суд и казнь над этим деревом пришли на него за прекращение естественного процесса заложенного в природу данного дерева, за нарушение установленного Богом порядка и законов бытия, которые Законодатель Бог установил для всех Своих творений, чтобы каждое из них выполняло свое предназначение в своей природе, чине и естестве.
Перенесем этот частный случай на более крупную и сложную природную систему - на нашу планету Земля. Земля, у которой есть свое предназначение и свой процесс в бытии, со всеми, кто на ней присутствует и обитает, злым уклонением воли демонов и множества людей пошла путем проклятой Богом смоковницы. На ней извратились и прекратились различные жизненные процессы, что способствовало прекращению ее правильного бытия и запустило на ней различные процессы умирания и тления всего на ней пребывающего живого. Это определило окончательную судьбу нашей Земли:
2Петр.3:
7“А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков. ...
10Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят”.
Однако главная беда на Земле заключается в отвержении большинством населяющих ее людей сути Нового Завета - ради чего земля еще до сих пор терпима Богом, со всеми населяющими землю людьми. По суду и правде Бога ко времени первого пришествия Христа Земля со всеми живыми существами должна была бы быть полностью уничтожена. Однако Бог добровольным Голгофским Подвигом Сына Божьего Иисуса Христа, как Агнца Божьего, Сам запустил животворящий процесс, который мы именуем "спасением", чтобы по ходу его помилованные Богом люди через свое покаяние и вхождение в Церковь Христову достигали благого изменения их качеств по образу явленному нам в пришедшем на Землю Христе. В этом состояла суть Нового Завета Бога с людьми, ради которого дни жизни людей и бытия Земли были продлены Богом. Со дня Воскресения Иисуса Христа наша Земля опять есть плодоносящий сад, а Церковь - виноградник в этом саду, Христос же - Лоза в этом винограднике, а мы, - если мы истинно находимся в Церкви - являемся ветками на этой Лозе. Тогда наше спасение можно определить, как процесс нашего (каждого из нас) оживления в качестве ветки от Лозы, что должно свидетельствоваться приносимым каждой веткой плодом. Если же этого плода - в лице спасенных лиц живущих Христом - не будет, а будет лишь зеленеть безплодная листва обрядоверия, то все засохшие ветки будут оторваны и брошены в огонь, а сама Земля будет подобно безплодной смоковнице проклята и обречена на безплодие и уничтожение в огне. Почему так? Потому, что "гумус" остальных людей, не будет больше поставлять годных веток способных привиться на Лозе так, чтобы жить жизнью Жизни-Христа и приносить плод спасения для Неба. Т.е. опять под проклятие Бога попадает вся плодоносная система дерева Нового Завета. Этим безплодием она обрекает всю себя на действие огня, в котором и сгорит дотла небытия. Бог же наш создаст Новую вечную Систему, которую зовут "Новой Землей", где будет обитать Его правда и эта Новая Система будет гармонично жить той новой жизнью, которую ей предназначил в вечности Господь Бог.
Всякий человек есть малая живая система. И если она не работает для Бога, с Богом и в Боге, чтоб силой Бога измениться по образу Христа и тем обрести свое спасение, с тем, чтобы утвердиться в вечности у Бога, то эта неработающая система предается проклятию безплодия и осуждается на вечное горение в том вечном озере, которое Писание именует "серным". Именно там в этом вечно горящем “озере” все сломанные “люди-системы” будут страдать от своей несистемности, за то, что данное им в бытии Богом время они потратили не на созидание себя, а пытались по своей гордыне проводить его по-своему, по своей воле и похотям, вопреки установленному Богом Новозаветному порядку и правилам (заповедям), не получая от Него, ни сил, ни разума, ни жизни.
Человека спасает не обряд и даже не его вера во Христа (хотя без нее нельзя угодить Богу и спастись), а его собственное, плодоносное участие в общем Новозаветном процессе, который человек с Божьей помощью может осуществить только в Церкви Христовой. Притча нашего Господа о работниках приглашенных на работу в Виноградник наглядно показывает, что все, кто пришли в Виноградник трудиться для Бога получают РАВНУЮ плату, не взирая на то, сколько времени они провели в трудах. Этой равной платой является допуск к вечной жизни с Богом, ибо по обладанию жизни все люди равны. Во всем остальном люди отличаются друг от друга и будут отличаться в вечности. Вот почему спасение в виде жизни даруется Богом как плата, но не за труды и подвиги человека, а за само пребывание в Церкви и на Лозе-Христе! Однако это пребывание должно быть живоносным и плодоносным! Если же, например, какой-то человек много потрудился находясь в Церкви Христовой, а потом по какой-то причине ушел из Нее, он не может иметь жизнь вечную, впрочем как и тот, кто формально находится в Церкви, но не приносит плод мног в виде своего реального изменения по образу Христа. Для реального изменения по образу Христа есть только два дарованных Богом способа или орудия - Чаша Спасения, содержащая в себе Плоды Таинства Евхаристии в виде Пресвятых, Пречистых, Страшных, Божественных, Животворящих и безсмертных Таинств Тела и Крови Господних, и Имя Господа Иисуса Христа, о котором преклонится всякое колено небесных, земных и преисподних:
Пс.115:
4“Чашу спасения прииму и имя Господне призову”.
Только достойное причащения Святых Таинств делает нас реальными соучастниками Крестной Жертвы Христа, причастниками Божества нашего Господа Иисуса Христа и соединяет всех таких причастников в Единую Церковь Христову. Все группы верующих во Христа людей не имеющие этого вкушения из Чаши Жизни мертвы, ибо они не имеют жизни в себе и не являются Церковью Христа-Жизни, чтобы они не говорили, кем бы они себя не считали и чтобы они не делали. Без Таинства Евхаристии это лишь клубы молящихся людей, клубы поющих псалмы или клубы читающих и исследующих тексты Библии.
Сатана знает важность Евхаристии, именуемой у пророка Даниила “ежедневной Жертвой” (ибо Евхаристия может служиться только один раз в день) и потому ведет борьбу не просто с Церковью, а именно за прекращения осуществления на Земле этой Жертвы, ради которой Земля все еще пребывает в бытии. Вторым объектом борьбы Сатаны является моление именем Иисуса Христа. Моление этим Именем позволяет человеку прийти и пребывать в истинном и богоугодном покаянии, которое и изменяет его в нового человека. Имя Иисуса разбивает все вражьи козни и позволяет человеку пребывать в Боге, тогда, как достойное причащение Христовых Таинств позволяет Богу пребывать в человеке и таинственно изменять его для Неба и будущей вечной жизни в Царстве Христовом! Всю историю людей можно написать через эту битву за Чашу Жизни и Имя Божие. Все остальные не греховные параметры нашей жизни вторичны и подчинены этим главным и важнейшим вещам! Все труды и подвиги благочестия, и вся наша деятельность в Церкви в деле личного спасения сводится к достойному причащению Святых Таинств и плодоносному призыванию Имени Иисуса Христа. Вне этого все усилия людей напрасны, безплодны, безполезны и не богоугодны! Именно в этих двух вещах - Чаше Жизни и Имени Христа - человек исполняет высшую и первую заповедь Бога Живого:
Мф.22:
37“Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
38сия есть первая и наибольшая заповедь”.
Есть только два способа лишения двух указанных орудий спасения. Один - не иметь его, а второй - имитировать его наличие, т.е. заменить его искусной подделкой. Протестантские группы верующих во Христа людей не имеют их; католические - потеряли и лишились, оставив видимость в форме мессы; представители же отступившего православия лишились их и имеют лишь имитацию этих орудий. Вот почему все они равно безблагодатны и не имеют к Церкви Христовой никакого отношения. По этой причине они могут объединиться в единое еретическое сборище - сборище сатанинское.
Сказано важное и вполне достаточно. Имеющий очи и открытый слух да видит и слышит.