Крест
Радуйтесь, ибо Господь грядет судить
Вселенская Проповедь Вечного Евангелия. Сайт отца Олега Моленко - omolenko.com
  tolkovanie.com  
Rus
  omolenko.com  
Eng
  propovedi.com  
  Кредо Переписка Календарь Устав Аудио
  Имя Божие 3000 вопросов Богослужения Школа Видео
  Библиотека Проповеди Тайна ап.Иоанна Поэзия Фото
  Публицистика Дискуссии Эра Духа Святого История Фотокниги
  Апостасия РПЦ МП Свидетельства Иконы Стихи о.Олега Стримы
  Жития святых Книги о.Олега Исповедь Библия Избранное
  Молитвы Слово батюшки Новомученики Пожертвования Контакты
Главная страница сайта Печать страницы Ответ на вопрос Пожертвования YouTube канал отца Олега Вниз страницы Вверх страницы К предыдущей странице   К вышестоящей странице   К следующей странице Перевод
YouTube канал отца Олега   Facebook страничка   YouTube канал проповедей отца Олега  


ВКонтакт Facebook Twitter Blogger Livejournal Mail.Ru Liveinternet

отец Олег Моленко

Ответ Наталье.К., сомневающейся на основе своих личных ощущений в истинности Церкви Иоанна Богослова

----- Original Message ----
From: Natalija K******* <*********@rambler.ru>
To: o.Oleg Molenko
Sent: Wednesday, Deciber 19, 2007 10:27:05 AM
Subject: vopros/somnenija

(примечание администратора сайта: здесь и далее адреса электронной почты были скрыты при форматировании ответа за знаками "****" из соображения безопасности (возможности попасть в листы спам-рассылки). Лица, упоминаемые в данном ответе могут написать на эл.почту отца Олега или администратора сайта, для получения контактной информации или пересылки писем. )

19 декабря 2007 г.
Отец Олег, здравствуйте!

Хочу описать Вам цепочку событий и ситуацию, в которой в итоге я оказалась. Связано ли все это напрямую с Церковью Иоанна Богослова, с Вами, или это такие совпадения, невероятные стечения обстоятельств, я не знаю до конца. Поэтому заранее простите меня за мои сомнения и подозрения в Ваш адрес. Я запуталась.

С ноября-декабря прошлого года я начала слушать Ваши проповеди. И с этого же времени стала испытывать некоторые, скажем так, негативные вещи, из серии конкретных бесовских нападок, вновь появившихся болезней. Я считала, что так оно и должно быть (ведь кто встает на путь истины, с тем бесы начинают войну). С марта мне стало еще «лучше» - появился один ничем не обоснованный лютый панический страх. Он отчасти послужил толчком к исповеданию. Да уже и ждать было нельзя. Я нуждалась в исповеди, разрешение которой я ожидала получить в виде свежего глотка и облегчения. И я начала готовить ее, работая над ней. Выслала я ее Вам в мае. Вы не отвечали. Я Вам напомнила о себе. Вы мне ответили, чтобы я имела терпение и ждала. Терпение-то имелось. Но на грани было состояние, у меня случались нервные срывы. Потом, как выяснилось, моя проповедь пропала (наряду с частью адресованной Вам почтой) из-за каких-то проблем на сервере. Я переслала Вам исповедь в августе. Ответили Вы на нее в ноябре этого года (раньше не могли, о чем оповестили меня, вы находились в отъезде). И вот я получаю от Вас разрешение моих грехов. Но мое состояние не улучшается, а даже наоборот! Испытывая какие-то непонятные муки, я решила не медлить, и срочно испросить благословения у Вас на посещение службы, здесь, в Москве. Сажусь за компьютер, и тут же, через несколько минут после этого моего намерения посетить службу, я случайно! через Ваш сайт (в частности, - через вопрос №2648 рубрики «Спроси») натыкаюсь на некий другой сайт, и читаю на нем свидетельства бывших членов Церкви Иоанна Богослова, что и они испытывали ТО ЖЕ недоброе, что и я! А именно, что у кого-то после нахождения в лоне Церкви Иоанна Богослова появились так же панические страхи, куча болезней. Там же я прочла письмо Лепихова, адресованное Вам лично, но обнародованное бывшим администратором сайта. И этот расчетный счет вдобавок. Все это вместе взятое настолько все во мне перевернуло на 180 градусов! И до сих пор не понимаю, то ли Бог меня вовремя отвел, то ли силы вражьи вмешались... Появились сомнения, которые сидят во мне и не находят для себя противоядия... Тем более подобное состояние я испытывала когда-то давно, попав под влияние одного колдуна (о чем рассказывала Вам в предыстории к своей исповеди). И эти показания Лемихова, что Вас когда-то выгнали от греков-старостильников (вроде бы от них, если не ошибаюсь, неважно) из-за занятий магией. Вы понимаете, о чем сразу мне подумалось... (Хотя я и сравниваю свое это внутреннее состояние с гипертонией и гипотонией. Абсолютно противоположные вещи, а симптомы у них вобщем-то одинаковые могут быть). Я не знаю, находили ли на паству бесовские страхи после общения, например, с Иоанном Кронштадским или Преподобным Серафимом Саровским? И почему мне стало еще хуже после исповеди? Разве так бывает в Истинной Церкви? И ведь соблюдение канонов и догматов и «мудрецы века сего» тоже могут использовать в своих целях. Хотя я и постоянно замечала какие-то «знаки», говорящие мне, что Вы от Бога, а не иной. И вопросы Ваши, как мне казалось, духовно верные, зрелые. Но так это же могла быть и прелесть (вдруг).

Мф.7:
"17 Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.
18 Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые".

Почему же мои «плоды» после исповедания оказались – страх и болезни. Или это еще были не плоды?

Если про МП, про наши власти, то с этим все понятно. Потому что и сама это вижу. Это либо есть, либо этого нет. То в отношении других моментов я уже ничего не понимаю, так как не вижу границы между прелестью и благодатью, между истиной и лукавством. Одни сплошные вопросы без ответов... А тот страх, кстати, пошел на убыль после того, как я засомневалась в Вас. Не знаю, как и это объяснить.

В душе образовалась какая-то пустота и разочарование. Что нужно сделать, чтобы не ошибиться?

И может ли после молитвы прийти ответ не от Бога? Ведь «последние дни лукавы». И каким своим чувствам можно доверять, а каким нет, как в них разобраться – это тоже вопрос.

Отец Олег, простите меня за мое недоверие. Но я действительно заплутала.

Мир Вам!


Ответ отца Олега Моленко:

Мир тебе, Наталия.

Наталия, сочувствую твоему тяжелому состоянию, но не удивляюсь ему. Когда-то на этой земле ходил Сам воплощенный Бог Иисус Христос. Большинство народа Его не приняли, многих Он не мог исцелить или помочь им за их неверие. Многим от общения с ним было плохо, ибо Бог есть огонь поядающий для бесов и грехов наших. В конце концов Его схватили, ложно обвинили, неправедно осудили, мучили, издевались и убили позорной казнью вместе с бандитами. Но разве можно все это назвать плохими плодами Иисуса?

Все ушедшие от меня лица безсовестно и нагло лгут. Я их не искал и не умолял придти ко мне. Я всякого приходящего предупреждаю, что с этого момента бесы восстанут на него и будут стараться делать все, чтобы соблазнить на меня и отвести от спасительного руководства. Ушедшие ушли по причине своих страстей, привязанности к земному и действию демонов. Но уйти от хорошего и святого батюшки нерезонно, вот почему нужно очернить его, унизить и оклеветать, чтобы так оправдать свой уход. Удивительно то, что они, не сговариваясь между собой (и даже не зная друг о друге), действовали по одной и той же бесовской схеме и даже говорили одни и те же фразы. Удивительно то, что уйдя, эти разные люди, живущие в разных странах и условиях, быстро сговариваются в своих нападках на меня и нашу Церковь. Но если посмотреть на их обвинения, то они для любого непредвзятого человека выглядят как ничем недоказанный поклеп. К тому же если бы были только эти жалкие лжеобвинения и не было бы свидетельств многих других людей, материалов сайта, проповедей и ответов, то можно было бы сомневаться. Но как можно противопоставить обилию благодатных и спасительных материалов их жалкие мнения и клеветы? Материалы сайта реально помогают людям. Люди отвращаются от греха, занятия магией и прочим подобным, приступают к покаянию, молитве, крестятся, венчаются, входят в Церковь, получают исцеления и помощь в делах по моим молитвам. Ко мне приходит много благодарных писем и описаний различных чудесных случаев помощи с моей стороны. Почему ты не веришь свидетельствам этой стороны, а веришь лишь словам моих врагов и недоброжелателей? Может ли враг ненавидящий меня или человек, затаивший на меня обиду из-за неосуществления каких-то своих земных чаяний и надежд, давать истинное и безпристрастное мнение обо мне? Не может! И если у отпавших есть явный мотив - самооправдание, то какой мотив у людей впервые обращающихся ко мне и свидетельствующих о полезности и благодатности моего слова?

Вот свежий пример. Пишет мне впервые неизвестный человек по имени Олег (его адрес: ********@mail.ru): "Здравствуйте о. Олег! В начале декабря месяца (2007 г.) было ровно три года, как я стал постоянным читателем Вашего сайта. На одном из "рассыльщиков" находилась информация о Проповеди всемирного покаяния и о Вас. Зашел случайно и не собираюсь выходить пока жив сайт. Та информация просуществовала 2 дня, хотя ссылки на другие сайты, вышедшие одновременно с ссылкой на Ваш сайт публиковались очень долго. Благодатное действие выставленного материала я ощутил на себе очень быстро. После прочтения статьи "Игральные карты, есть грех" я раз и навсегда в течение одного дня покончил с этим пустым времяпрепровождением. А до того я довольно часто в свободное время баловался на компьютере пасьянсами, "косынкой" и прочим. Так же легко решилась проблема с постами. Если раньше среда, пятница, Рождественский пост и Петров пост или не соблюдались, или нарушались, то сейчас с каждым разом я стараюсь более четко и строго придерживаться православного календаря. В первые дни ознакомления с сайтом было очень много вопросов, но я решил сперва перечитать рубрику "Спроси". "Отступление" и другие, чтобы не затрагивать темы, которые уже обсуждались. После прочтения этих материалов львиная доля вопросов отпала сама собой... Как и многим выходцам из "МП" мне трудно было свыкнуться с мыслью, что такая огромная структура, как "МП" насквозь прогнила и начисто лишена присутствия Духа Святого. Санпропускником очистившим меня от иллюзий явилась рубрика "Отступление", по прочтении которой исчезли последние сомнения насчет "МП", которую успешно пасет чабан Ридигер. Таким образом, по прошествии трех лет, вполне осознанно я понял необходимость своего воцерковления в Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви. Простите мою самоуверенность, но через 3-4 месяца после начала чтения материалов Вашего сайта, в своем утреннем правиле я стал поминать Вас, как своего духовного отца, потому что за столь короткий промежуток времени Вы сделали в плане моего духовного роста несоизмеримо больше, чем несколько лет хождения в храм "МП" и общения с ее клиром и прихожанами. Сейчас я прекрасно знаю, что первым шагом в деле воцерковления должна быть генеральная исповедь. Несколько раз принимался за нее, но от сопротивления со стороны врага рода христианского так и не смог пока довести дело до конца. Прошу Вашего благословения на это Богоугодное дело". И писем с похожими свидетельствами я получил (и продолжаю получать) довольно много. Люди годами изучают материалы сайта и только затем решаются писать мне. Почему ты не веришь этим людям и их свидетельствам? Ты можешь написать им и убедиться, что я ничего не выдумываю - это живые люди и это их ко мне отношение. Прошу и этих людей написать тебе для свидетельства истины.

Что касается смутивших тебя ложных обвинений в мой адрес, то давай возьмем для примера ложное обвинение меня в якобы занятии магией и клевету, что якобы за это меня выгнали из синода греков-старостильников. Опущу известное, когда Самого Господа, Иоанна Богослова и прочих Апостолов и святых Божиих угодников обвиняли в занятии магией. Скажи мне честно, для чего человеку занимающемуся магией (то есть сознательно служащему сатане и его бесам, и борющимся с Богом) выставлять такое обилие спасительного материала, в том числе нещадно обличать магию, колдовство, астрологию, гадания и прочую бесовщину? Покажи мне где, когда и какой колдун так делал? Для чего это колдуну? Для чего колдуну обращать людей в правую веру, в истинную Церковь, призывать к святоотеческому покаянию, молитве, чтению Писания, деланию добродетелей, борьбе со страстям и прочему спасительному? Для чего мне было отвращать от занятия астрологией р.Б. Михаила из Нижнего Новгорода? Чтобы ты не подумала, что я выдумываю несуществующее, я прошу его написать тебе на твою электронную почту (адрес такой: **********@rambler.ru) и рассказать о том, как он оставил профессиональное и прибыльное занятие астрологией и обратился к святоотеческому покаянию. Недавно он поздравил меня с годовщиной моего рукоположения в священный сан и благодарил за освобождение от сетей бесовских и погибели. Никто никогда не слыхал от меня ни одного одобрительного слова в адрес магии или колдунов, но лишь обличения.

Но есть еще более простой путь для того чтобы убедиться, что это обвинение есть злостная клевета и наглая ложь моих врагов. Для этого достаточно обратиться к лицам из греческого Синода в г. Бостоне (мужской Преображенский монастырь и женский монастырь - Convent). Можно, например, написать или позвонить Регенту хора монаху Серафиму, который говорит по-русски. Он хорошо знает меня и то беззаконное дело, соделанное бывшим клириком Мелеховым по изгнанию меня из этого Синода. Уже после всех ложных в мой адрес обвинений меня принимали в этом (и в женском) монастыре, как священника, посадили за трапезу среди священномонахов на положенное моему сану место, продали мне свечи, ладан и предметы церковной утвари для совершения литургии. Мыслимо ли, чтобы это делали колдуну те церковные лица, которые якобы изгнали его за занятие магией? Совсем недавно я получил из женского монастыря три комплекта служебного священнического облачения. При этом некоторые матушки созванивались со мной, чтобы удостовериться, что одежда дошла до меня. Будут ли богобоязненные и верующие монахини шить облачения для колдуна? Все эти факты легко проверить, позвонив в указанные монастыри или написав на их электронные адреса или почтовые адреса:

HOLY TRANSFIGURATION MONASTERY
278 Warren Street Brookline,
MA 02445-5927
Telephone (United States): (800) 227-1629 or (617) 734-0608,
Boston area residents and calls from outside the United States:
(617) 232-2326 or (617) 734-0608
Fax: (617) 730-5783

Теперь о твоих личных ощущениях и переживаниях. Испытывать страхи, болезни, боли, бесовские нападки и прочие негативные вещи человек, обратившийся к Церкви, может по двум причинам. Первая находится в нем самом, в его греховности, порочности и одержимости. При столкновении со святостью, светом и благодатью все темное и греховное в человеке восстает с огромной силой, чтобы не дать человеку вырваться из греховного плена. Особенную помощь здесь осуществляют злые демоны, чтобы соблазнить человека на спасительный путь и отвести его от него. Например, если ты будешь заниматься покаянной Иисусовой молитвой, то непременно встретишь сильнейшее сопротивление падшего естества и усиленные козни бесов. Если при этом ты оставишь молитву, то многие скорби и болезни ослабеют или пройдут. Так коварствуют демоны, чтобы убедить свою жертву во вредности спасительного делания или человека, оказывающего помощь в деле твоего спасения. Если бы ты заблудилась или ошиблась в выборе, то для чего Господу попускать тебе панический страх, лютые напасти бесов, болезни и боли? Тем более что такое противление, скорее всего, можно приписать козням бесовским. Господь мог бы вразумить через явно благодатного человека или через видение. Если Господь и вразумляет скорбями, то того человека, который неправильно действует, грешит или противится истине. Если же человек ошибся в выборе Церкви или принял бесовского служителя за Божиего, то Господь вразумляет так ясно, чтобы человек понял свою ошибку и исправил бы ее. Второй причиной неприятных ощущений бывает ложная структура, выдающая себя за церковь, или злой обманщик и прелестник, выдающий себя за Божиего угодника. Но в таком случае за такой структурой и таким человеком стоят бесы, которые стараются не тревожить обманутую жертву напастями, болезнями и скорбями, чтоб не вспугнуть ее, но надежно уловить в свои погибельные сети. Если человек и чувствует при соприкосновении с силами зла что-то неприятное или смущающее, то в меру своей чуткости, а не по сознательному действию демонов. При этом сравнивание себя и своих ощущений с записанными ощущениями отпавших от Церкви лиц будет неправомерным и ошибочным шагом. Запас отрицательных переживаний не так велик и всегда подобен у всякого человека. Вот почему подобные слова и названия не могут служить указанием на худость указываемого отпавшими лицами источника. Эти лукавые люди могут попросту лгать, принимать на веру от бесов внушения, которые будут уверять их в моей виновности, свидетельствовать о своих плохих ощущениях возникших у них после отпадения, как будто они имели место в их бытность в Церкви. Если они действительно что-то плохое переживали во время их пребывания в Церкви, то это могло быть по их греховности, за самочиние и злостное непослушание и тому подобным причинам. К тому же они мне этого не исповедовали, не просили помощи, но уверяли в обратном и свидетельствовали о благодати, пользе и благих ощущениях. Некоторые из них оставили письменные свидетельства о своих благих чувствах на сайте. Неудивительно, что по отпадении и перемене на худшее у них переменились чувства и отношение ко мне. Для чего же они тогда лгали, лицемерили и других вводили в заблуждение по отношению ко мне? В любом случая они лгали, либо тогда, либо по отпадении своем, что лишает их доверия.

Если бы я был злым "деревом", то все бы общающиеся со мной получали бы вред, плохие ощущения и прочее подобное. Но на деле выходит, что об этом заявляют лица только из числа отпавших или еще не пришедших (как ты). Но разве Писание не предупреждает нас об отпадении и отпадающих? Были люди, которые оставили Самого Господа Иисуса. Были такие, которые оставляли святых Апостолов, Пророков и святых угодников Божиих. Так что сам уход людей еще не является свидетельством худости церкви или пастыря от которого они ушли. Ведь святой Иоанн Богослов ясно говорит об ушедших:

1 Ин.2:
"19 Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все наши."

Так и ушедшие от нас изначально не были нашими. Они пришли к нам ради своей земной корысти. Когда их надежды поживиться (во всех смыслах) за счет Церкви не оправдались, они обиделись и ушли. Теперь они, попав в полную зависимость к бесам, просто мстят мне, поливая меня клеветой и грязью. Но скажи, чем эта клевета и грязь может помочь тебе или другим людям? Разве она полезнее материалов сайта и моего служения? Что они предлагают тебе и прочим соблазняемым им людям взамен? Возврат в "МП"? Ты можешь возразить мне, что, дескать, они помогают тем, что указывают на прелестника и губителя душ, то есть меня, предупреждая людей об опасности. С этим можно было бы хоть как-то согласиться, если бы никто меня не знал и не было обилия спасительных и благодатных материалов нашего сайта. Какая же существует опасность от моего слова и для кого? Опасность вступить в святоотеческое покаяние. Опасность заняться Иисусовой молитвой. Опасность правильного разумения Писания. Опасность вступить в борьбу со страстями. Опасность уйти от лукавых отступников и лицемеров. Опасность обрести истинную Церковь Христову и спасительное в ней руководство. Так кому все это опасно? Не бесам ли и их служителям, не отступникам ли и еретикам!?
К тому же от нас ушло небольшое число обольщенных бесам лиц. Почему же они не "погибли" у меня "губителя", но легко ушли, да еще судят меня и обличают? Почему я их не "заколдовал"? Чем они лучше сотен оставшихся у меня и тысяч сочувствующих нам и читающих материалы сайта с пользой? По их ложному мнению выходит, что Бог несправедлив, ибо "вывел" от нас только этих чем-то недовольных мной людей оставив большинство на "погибель"! Впрочем, хватит о них. Умному и честному человеку довлеет сказанного.

Ты пишешь, что после получения от меня разрешительной молитвы на твою генеральную исповедь ты вместо ожидаемого тобой покоя пришла в еще худшее состояние. Если бы так было всегда, то может быть я и озаботился бы этим. Но в большинстве случаев исповедавшиеся люди пишут мне об облегчении, умиротворении и перемене их состояния и самочувствия на лучшее. У многих умалялись мучащие их страсти и люди бросали злые свои привычки и навыки. Почему же я должен принимать твое свидетельство как истинное, а их свидетельства как ложные? Ведь ухудшение твоего состояния после исповеди могло быть вызвано как по мести и коварству демонов, так и по твоей ошибке. Например, ты могла не все исповедать, что-то утаить, что-то умалить или исказить. В таком случае исповедь не может быть принята Богом и грехи не будут прощены. Священник напоминает всем исповедующимся людям, что если они что-то сознательно скроют во время исповеди, то понесут сугубый грех. Может исповедь не состояться и по причине твоих сомнений в нашей Церкви и во мне, как священнике и Божием служителе. Может быть ты исповедуясь имела такую лукавую мысль на уме, что вот я еще колеблюсь, сомневаюсь, но все же напишу о. Олегу исповедь и при этом посмотрю, что выйдет. Если мне станет легче, значит он от Бога, а если станет хуже - значит обманщик. Таким образом, ты приступила к таинству чтобы искушать меня, а не каяться пред Богом. Такую исповедь Бог не примет, но попустит лукавому человеку нападки от бесов, чтобы вразумить его так больше не поступать и чтобы открыть его сомнения. Помни, что говорит Писание: Рим.14, 23: "а все, что не по вере, грех". А если ты приступаешь с сомнением, то где же твоя вера? Один грех выходит, а за грех справедливое от Бога воздаяние в виде попущения бесов.

Итак, подобные ухудшения у отдельных людей бывают при их обращении в истинную Церковь, но не по вине Церкви или ее служителей, а по вине бесов и самого человека. Ведь мы знаем, что в первоапостольской Церкви люди (например, Анания и Сапфира) умирали от слов Апостола за сказанную ложь. Других Апостол Павел предавал сатане:

1 Тим.1:
"19 имея веру и добрую совесть, которую некоторые, отвергнув, потерпели кораблекрушение в вере;
20 таковы Именей и Александр, которых я предал сатане, чтобы они научились не богохульствовать

Так что в истинной Церкви всякое бывает, вот почему нельзя судить никого по отдельным действиям. Особенно же опасно судить духовного человека, ибо это может делать только духовный человек. Итак, мы имеем на одной стороне твои личные переживания и ощущения + пасквили десятка отпавших лиц, а на другой богатые материалы сайта, проповеди, добрые свидетельства сотен людей, сотни чад Церкви, тысячи сочувствующих и десятки тысяч с интересом и пользой читающих материалы нашего сайта. Где же и на какой стороне, по-твоему, мои плоды? Неужели достаточно бесам посеять в тебе панический страх, чтобы отвести от нас и привести в никуда? Впрочем, ты еще не пришла к нам и ты не наша. Я не собираюсь уговаривать или убеждать тебя идти ко мне в руководство. Отпадение сомневавшихся лиц тоже меня многому научило. Если ты считаешь, что я "худое дерево" имеющее "худые плоды", "колдун", "прелестник", и тому подобное, то беги от меня подальше и быстрее. Ибо если ты сомневаешься во мне после стольких явленных мной плодов, то почему я не должен сомневаться в тебе, когда ты являешь одни сомнения, неверие и недоверие мне!


Главная страница сайта Печать страницы Ответ на вопрос Пожертвования YouTube канал отца Олега Вниз страницы Вверх страницы К предыдущей странице   К вышестоящей странице   К следующей странице Перевод
Код баннера
Сайт отца Олега (Моленко)

 
© 2000-2024 Церковь Иоанна Богослова