отец Олег Моленко
Парадокс смерти, энтропии, разрушения и прочего умаления, сворачивания, сокращения существующих в бытии творений.
Все нам известные из наблюдений, науки, философии, культуры, искусства, литературы, поэзии и прочие познания и воспринятия доступных нам реалий бытия воспринимаются нами превратно, искаженно, ошибочно, по причине того, что все это неизбежно оценивается через наличие смерти. В пределах охватываемых смертью может быть анализ соответствующий локальным явлениям. Но если посмотреть шире и глубже, то ошибка становится неизбежной. Именно наличие смерти и смертности всех людей не позволяет им построить жизнь без насилия, убийств, войн, бунтов и революций. Всё в смертном мире строится на смерти, посредством смерти и для смерти. Потому господствуют здесь различные культы смерти. Лучшие, честные и благородные люди не могут ничего предложить такого, чтобы оно реально могло быть осуществлено людьми и привести к миру и благоденствию. Кроме смерти большое влияние на мир оказывают падшие духи, через которые смерть и вошла в мир, и которые владеют ею.
Реальная перемена в бытии и жизни людей может произойти только в случае абсолютного упразднения смерти из жизни людей. С удалением смерти потеряет значение любое насилие и властвование, ибо то и другое произрастает из-за наличия в мире смерти. Вот почему Живой Бог, сотворивший Свои творения для жизни, начинает вмешиваться в жизнь людей, с тем чтобы вывести их из тупика и безысходности. Для этого Бог запланировал совершить два всемирных деяния. Первым деянием является проведение всемирной проповеди вечного Евангелия, как новейшего благовествования победы жизни над смертью, с устранением у людей их умирания смертью. Вторым всемирным деянием будет само упразднение смерти из жизни людей на самом деле. Оба этих деяния являются сложными и долгими процессами, которые будут производиться Богом и Небом поэтапно. Именно эти деяния приведут мир к тому, что он станет Царством Божьим, в котором только и возможна гармоничная жизнь всех существ и творений Божьих в союзе мира и любви. С устранением смерти из жизни людей, каждый человек, каким бы он ни был, добрым или злым, будет не опасным для прочих людей. Вот почему можно будет жить не оценивая человека никак и благодетельствовать ему только потому, что он сотворен Богом и призван Им к жизни. В таком случае можно будет искренно любить своих врагов и гонителей, уподобляясь в этом Богу Отцу в Его совершенстве, по сказанному Христом: «Будьте совершенны, как Отец ваш Небесный совершен есть».