отец Олег Моленко НЕ ЖДИ БЕЗГРЕШИЯ ТЫ ОТ СЕБЯ (белый стих в помощь кающемуся)
Есть прелесть страшная средь верующих в Бога.
Она в желании безгрешия сокрыта
и в ожидании безгрешности своей.
С ней человек себя совсем не видит, но мечтает,
Что он безгрешия уже почти достиг, коль Богу верует.
К такому обольщённому я с болью сердца обращаюсь.
Не жди безгрешия, ни от себя и не от ближних,
Его нам здесь увидеть не дано.
Оно святое и оно на Небе обитает.
А требовать с себя его есть заблуждение и прелесть.
Ведь через грех наш мы Христа Безгрешного познали.
Безгрешным людям же Иисус Христос не нужен.
“Кто говорит, что без греха, тот лжет” -
так нам вещает Иоанн, сын Громов.
И это не является нам в оправдание греха.
Его нам надо сильно ненавидеть,
как и любить единственного Человека,
Который не имел в Себе греха никак.
Мы Богом призваны к борьбе с грехом своим,
и Он нам, грешным в этой битве помогает.
И велико уже сознание греха!
Начало святости есть то познание греховности своей,
Которое отцы святые описали в своих трудах.
И кто из них себя не видел грешным?
Над чем же плакали они тогда годами?
Ужели над безгрешием своим?
И почему Сам Врач Небесный посещал их
и врачевал их души от греха?
А мы, падением повреждены так сильно.
Но почему-то ждем безгрешия
с начала нашей жизни во Христе.
И мы его имеем - только в Нём,
в единственно безгрешном Победителе греховности людей,
Который жизнь Свою на Жертвенник принёс Сам, добровольно,
как Агнец Божий из Божественной любви.
Чтобы проклятие с нас снять
за грех живущий в нас.
А если ты себя безгрешным почитаешь,
то ты и сам хорош, и Жертва Иисуса
тебе нисколько не нужна,
и Ты Его любить не можешь.
Себя лишь любишь одиноко и превратно,
не ведая, что весь грехом пропитан.
И так, с грехом в тебе живущим,
тобой не признанным, не познанным грехом,
ты переходишь смертью в вечность
и с этим перед Богом Судией
больным и грязным предстаешь в греха одежде.
И нет уже возможности себя оплакать
и Именем Безгрешного спастись.
А ведь отцы не зря соединили
в молитве краткой Именем Христа
грех человеческий и Имя Богочеловека,
молясь Ему: “помилуй грешного меня”.
И я усиленно вторю им:
“будь многомилостив мне многогрешному, Христе Иисусе!”.
Итак, смирись, пока еще есть время,
и выходи из прелести безгрешия своего,
познай свой грех и покаяние Богу принеси,
своей греховностью нисколько не смущаясь,
но ненавидя убивающий нас грех,
борись с ним благодатию Христа
и силой Имени Святого Иисуса!
Спасение погибшему необходимо.
Спаситель мой и всех людей на свете - Иисус Христос.
Мы не грешим, а плаваем в грехе,
в греховном море на челне греховном этой жизни,
и веслами гребём - грехами личными своими,
с мечтой греховной, с греховностью, и в мыслях, и в душе.
И вот от этого Спаситель наш тебя-меня спасает!
Причастием Святого Тела Своего и Крови,
и Именем Своим Божественным, Святым, Великим!
А без Него надежды на спасенье нет, и быть не может!
|