Свидетельство рабы Божией Юлии М.
До того как я открыла для себя, милостью Божией, этот сайт, я несколько лет ходила на различные "православные" сайты и форумы в надежде найти ответы на вопросы, которые волновали меня, как в личном, так и в общецерковном плане. После этого у меня сложилось мнение о Православии, как о какой-то демократической системе взглядов, когда каждый говорит, что думает по теме и не в тему (миряне, священники, протестанты, баптисты, буддисты, атеисты и т.д.) и выбирает из этого салата то, что его больше устраивает. То, что всё это не имеет ничего общего с Православием, я поняла, впервые попав на сайт батюшки Олега и прочитав ответы на вопросы и другие материалы.
Оказалось, что одни "проблемы", которые так активно обсуждались на различных форумах, вообще не подлежат обсуждению, т.к. на них давно даны чёткие ответы Духом Святым, говорящим через Святых Отцов, а на другие, более современные, ответ может быть дан лишь человеком, стяжавшим дар духовного рассуждения и имеющим духовный опыт. Меня поразили ответы отца Олега на вопросы это именно ответы, а не отписки, без наигранного ложного "смирения", без всякого лицеприятия и человекоугодия, я таких до этого ни на каких других сайтах не встречала. К сожалению, как указывает и батюшка, заражённые ересью "любви" ко всем без разбору принимают это за "гордыню" и отсутствие смирения, что случилось было вначале и со мной, лишённой тогда всякого понятия об истинном смирении и понимавшей под смирением какое-то елейное, чуть ли не человекоугодливое отношение к ближним и к людям вообще.
Что касается Московской Патриархии и её взаимоотношений с РПЦЗ, то я раньше над этим не задумывалась, сама же ходила в основном в храм РПЦЗ. Что скрывать, весть о всеобщем отступлении потрясла меня, вызвала даже чувство противления, и мне пришлось с помощью Божией много бороться против восстававшего на меня духа самомнения и гордости, я просила Господа просветить меня, читала материалы сайта, начала слушать проповеди. Всякие страшилки типа "Осторожно секта" и пр. не произвели на меня отталкивающего впечатления, т.к. по сути нигде ничего сказано не было, только ругательства всякие и личные выпады. В чём же ересь и "сектантство", сказано не было нигде это и все мои близкие заметили. Правда, ругатели указывают на название сайта Церковь Иоанна Богослова, но для всех желающих узнать истину на сайте даны подробнейшие и многочисленные ссылки на высказывания Святых Отцов, так что критики выказывают себя полными невеждами в отношении миссии св. Иоанна Богослова. Батюшка же указывает по пунктам, в чём еретичность и отступление МП и др. и никогда не позволяет себе злобные выпады личного плана. Кроме того, что можно противопоставить свидетельствам новомучеников или исповедников, как В. Островидов или С.А. Нилус? Именно эти письма и высказывания новосвященномучеников произвели на меня неизгладимое впечатление и послужили отправной точкой: мне стало понятно, что в церковной и российской истории у меня одно сплошное белое пятно, что всё это вовсе не просто "политика", как это представлялось раньше, а выбор между Христом и антихристом, за который новомученики заплатили своей кровью.
Сделать после этого вид, что всё в порядке, я не могла и не хотела, потому что спасение это самое главное, а спасает Господь только в Своей благодатной Церкви, а не в какой попало. Мне стало ясно, что новомученики спаслись именно тем, что до последнего стояли за Истину против лжи и соглашательства. Как же можно спастись в структуре, которую они так дерзновенно обличали (сегодняшняя МП?) Да и Нилус, которого я так любила читать, оказывается, тоже её обличал и не принадлежал к ней, и Нектарий Оптинский принадлежал гонимой катакомбной Церкви. Хоть об этом стоит задуматься. Есть, конечно, ещё один "выход" по типу страуса, прячущего голову в песок: так, одна моя бывшая знакомая прихожанка РПЦЗ, когда я ей хотела дать почитать эти свидетельства, наотрез отказалась даже брать их в руки, т.к. "смущения ей не нужны".
Очень важно для меня и то, что батюшка наставляет в делании Иисусовой молитвы, объясняет её главенствующую роль в деле спасения, помещает материалы по молитвенному деланию и сущности молитвы, показывает на примере святых угодников Божиих её насущность и необходимость, показывает несостоятельность критики Имяславия. Именно эта приверженность батюшки делу Иисусовой молитвы показывает его духовное родство и единомыслие с такими святыми как, например, св. Серафим Саровский, св. Иоанн Кронштадтский, Св. Игнатий Брянчанинов.
До сих пор меня приводит в изумление дивный промысел и милосердие Божии, приведшие меня, недостойную, на сайт батюшки Олега. Благодарю Господа, даровавшего мне возможность воцерковиться в Истинной Православной Церкви Иоанна Богослова и лично познакомиться с дорогим о Господе батюшкой истинно человеколюбивым и добрым человеком и заботливым, сострадательным и самоотверженным пастырем, реально помогающим всем, обращающимся к нему за молитвенной помощью и истинно ревнующим о спасении своих чад и всех, желающих спастись!
Слава Богу за всё.
р.Б. Юлия