отец Олег Моленко
Ответ «наезднику» Олегу Бородкину о Первоверховенстве и Первоиераршестве
"Наездник" Олег Бородкин:
----- Original Message ----
From: Бородкин Олег <*****@rinet.ru>
To: отец Олег Моленко
Sent: Friday, December 14, 2007 6:17:44 AM
Subject: Архиерей
Батюшка лжец, Первоверховным Апостолом является Петр и Иоанн Богослов миролюбивый об этом отлично знает, вот только от вас как от отпавшего скрыл. А у вас сказано: "что Святой Апостол Иоанн Богослов по воле и благословению Господа Бога является единственным Первоиерархом Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви и в этом качестве призывается за богослужениями. Он является также защитником, попечителем, охранителем и руководителем Церкви Христовой до времени славного Второго пришествия Господа Иисуса Христа на землю судить живых и мертвых. Тогда он, как друг Жениха-Христа, вручит Ему Его Невесту-Церковь". (цитата Бородкиным приведена из текста "Экклезиологическое исповедание веры Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви под управлением Святого Апостола Иоанна Богослова." прим. администратора сайта)
Ответ отца Олега Моленко «наезднику»:
Вы, Олег Бородкин, весьма невежественны в духовных и богословских вопросах, много прельщаетесь, не зная ни Писания, ни силы Божией. Ведь Вы в своем обольщении даже не рассмотрели в приводимой Вами нашей фразе об Иоанне Богослове, по своей невнимательности и ослепленности страстью ненависти ко мне, что он там назван Первоиерархом, а не Первоверховным Апостолом. Первоиерарх это лицо во плоти сущее, которое поставлено Богом в руководство Церковью. Первоверховенство это выделенность заслугами какого-то одного из Апостолов среди прочих Апостолов Христовых. Таких Первоверховных Апостолов Церковь знает троих - Иоанна, Петра и Павла. Если Первоверховность есть личное качество любого из этих троих Апостолов, то Первоиераршество это должность и служение.
Вот почему я никак не отнимал у апостола Петра, а также Павла (о котором Вы умолчали, ибо Вам невыгодно напоминать о двух Первоверховных) их историческое Первоапостольство и Первоверховенство. Но если было два Первоверховных Апостола, то почему не может быть три! И на самом деле есть третий Первоверховный Апостол - Иоанн Богослов, о чем он прекрасно знает. Но он является высшим из троих, как любимейший ученик Христа, сокрестник Его и совоскресник. Именно поэтому Первоверховный Петр сам не дерзал спросить напрямую у Христа Господа за Тайной Вечерей о предателе, но обратился за помощью к возлежащему на груди Христа Иоанну. Но Иоанн не только высший среди всех Апостолов Христовых, но и последний из Апостолов по времени своего служения, как во времена первой проповеди Евангелия, так и в последние времена мира сего. Именно Его, Иоанна богоравного, Своего друга, попечителя Своей Пресвятой Матери и Своей Церкви, поставил Иисус Христос возглавлять Свою Церковь последних времен и Вторую, последнюю на земле проповедь Евангелия:
Ин.21:
"18 Истинно, истинно говорю тебе: когда ты был молод, то препоясывался сам и ходил, куда хотел; а когда состаришься, то прострешь руки твои, и другой препояшет тебя, и поведет, куда не хочешь.
19 Сказал же это, давая разуметь, какою смертью Петр прославит Бога. И, сказав сие, говорит ему: иди за Мною.
20 Петр же, обратившись, видит идущего за ним ученика, которого любил Иисус и который на вечери, приклонившись к груди Его, сказал: Господи! кто предаст Тебя?
21 Его увидев, Петр говорит Иисусу: Господи! а он что?
22 Иисус говорит ему: если Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду, что тебе до того? ты иди за Мною.
23 И пронеслось это слово между братиями, что ученик тот не умрет. Но Иисус не сказал ему, что не умрет, но: если Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду, что тебе до того?
24 Сей ученик и свидетельствует о сем, и написал сие; и знаем, что истинно свидетельство его".
Итак, любой честный и внимательный читатель ясно видит в приведенных словах Евангелия то, что Петр, по словам Самого Христа, прославит Бога мученической смертью и последует святой своей душой за Христом на Небо. Слова Христа "тебе что до того? ты за Мной гряди" ясно это показывают и свидетельствуют о том, что Петр (как и Павел) более не будет до всеобщего воскресения мертвых иметь свое тело и во плоти, непосредственно, участвовать в руководстве Церковью Христа на земле сущей. Но Своему любимейшему ученику и другу Иоанну Господь благословил пребывать во плоти до Своего Второго пришествия! Но это пребывание не может быть бездейственным и безсмысленным! Как в свое время Господь Иисус поручил с Креста именно Иоанну досматривать Свою Пресвятую Мать, так Он по воскресении Своем в своих пророческих о нем словах поручил ему пребывать именно в Церкви и именно в качестве ее Первоиерарха. Первоверховенство его и Первоапостольство у него уже было и есть и без этого служения! Но среди всех людей на земле сущих именно Иоанн Богослов является единственным Первоверховным Апостолом. Остальные пока на Небе. О служении Иоанна Богослова в последние времена есть достаточно свидетельств в Писании и Предании Церкви, а также у ряда Святых Отцов и богослужебных текстах (см. Православная Церковь и Святые Отцы о призвании Иоанна Богослова на вторичное дело благовестия и руководство Церковью в последние времена прим. администратора сайта). Отрицать это может только невежественный или обольщеный бесами человек.
Таким, образом именно Вы, Олег Бородкин, являетесь лжецом, хулителем Бога и Его промысла, а также Иоанна Богослова и его великого служения.